Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 122
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.01.07 20:17. Заголовок: Задний мост Различия между мостами
Чем отличается "чайковский мост" от обычного? А то настала пора замены, в гараже лежит мост от обычной 2410, но вот в сомнениях я весь может найти этот "чайковский"? Да и еще - он не шире обычного?
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.01.07 01:03. Заголовок: Re:
Не, это я не мост поменял, а машину ну у меня на 3102 мост 3,9 родной разрезной (1986 год), так что в КПП наверно шестеренки правильные стоят и спидометр не врет (хотя вроде там самая обычнаяя КПП-4 от 24-ки...) Вобщем, хз.... Да и по GPS не проверял.... Полюбому погрешность спидометра что-то около 5-10%, куда легко вписывается разница между 3,9 и 4,1. Кстати, 24-ку по GPS проверял - погрешность спидометра ровно +10% (приборка от 31029, но передаточное число спидометра там один в один с 24).
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.01.07 01:30. Заголовок: Re:
Раскопка в каталоге дала, что вторичный вал в сборе у 24-ки (мост-4,1) имеет индекс 24-1701100, а у 3102 (мост-3,9) - индекс 24-1701100-10, т.е. уже другой. Видимо, отличие в числе зубьев ведущей шестерни привода спидометра, ведомая шестерня - одинаковая.
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.01.07 10:58. Заголовок: Каллеги, перестаньте ругацца (+)
Спидометр и одометр считают обороты на вторичном валу КПП Сии обороты в секудну через главную пару и окружность колеса превращаются в скорость и пройденный путь. КПП для 31029 и 3110 отличаются числом зубцов на некой внутренней шестерне. К ней подключается механицкий или електрический датчик. Всем читать тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=166 и тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=180
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.07 23:31. Заголовок: Re:
люди,а что скажете на счет взаимозаменяеиости полуосей?типа на 3110 мост вкарячить полуоси от 24хх?
|
|
|
|
| |
Пост N: 850
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 17.10.07 07:03. Заголовок: Re:
77777 пишет: цитата: | люди,а что скажете на счет взаимозаменяеиости полуосей?типа на 3110 мост вкарячить полуоси от 24хх? |
| Нет, они короче чем родные 3110.
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 17.10.07 09:19. Заголовок: Rе: передаточные отношения ГП
Смена передаточного с 4,1 на 3,9 компенсировала переход на шины с меньшим на 5% диаметром. Т.е. ГП 4,1 и шины 7,35-14, или ГП 3,9 и шины 205/70R14, реальная скорость не изменится
|
|
|
|
| |
Пост N: 408
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 17.10.07 22:17. Заголовок: Re:
Что есть "реальная скорость"? Вы видимо все дружно забыли, что скорость это относительная величина! Если воздушная скорость самолёта равна скорости встречного ветра, его путевая скорость будет равна нулю! Если автомобиль буксует, его спидометр может показывать любую "скорость". Мы же при этом можем не только вообще не ехать вперёд, но даже двигаться назад(сползать по склону, например). Путевая скорость, в этом случае, вообще будет отрицательной!
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 17.10.07 22:47. Заголовок: Rе
Хорошо, уточню для педантичных :-> реальная скорость прямолинейного движения относительно земли без проскальзывания шин при равной скорости вращения карданного вала и равных показаниях спидометра- не изменится! Хух!
|
|
|
|
| |
Пост N: 410
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 18.10.07 20:31. Заголовок: Re:
СержНовоч ! Я не имел в виду конкретно твой пост. Моё замечание относится ко всей дискуссии в целом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.10.07 18:14. Заголовок: Re:
Проходимость с разрезным мостом лучше, он не нагребает как сплошной, грунт или снег себе под брюхо. В него ставят кулачковый самоблокирующийся диф. кажись от старого БТРа, меняя корпус дифференциала с сателлитами на БТРовский.
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.10.07 11:53. Заголовок: Re:
СержНовоч пишет: цитата: | Смена передаточного с 4,1 на 3,9 компенсировала переход на шины с меньшим на 5% диаметром. Т.е. ГП 4,1 и шины 7,35-14, или ГП 3,9 и шины 205/70R14, реальная скорость не изменится |
| ИМХО нет. Новая ГП была нужна именно для увеличения максималки. Появилась для форкамерного двигателя 4022. Он раскручивался до 4750 оборотов и развивал 105 л.с. Чтобы компенсировать 5 процентов в диамере шины так сильно менять передаточное отношение не нужно. А чтобы подогнать трансмиссию под новый двигатель, у которого крутящий момент был ощутимо МЕНЬШЕ чем у 24Д, - можно. Максималка возросла со 147 км/ч до 152. Если бы это была просто компенсация, макс. скорость бы не изменилась.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 20.10.07 18:49. Заголовок: Rе
Не пойму тебя! Ты соглашаешся, что колеса стали меньше в диаметре на 5%, но не признаешь, что ГП стала "быстрее" на те же 5%((4.1-3.9)/3.9=0.05). А максималка выросла за щет 105л.с. /4750 об.мин. у 4022, против 95л.с./4500 об.мин. у 24Д, плюс лучшая аэродинамика и меньшее сопротивление шин.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 24.10.07 17:40. Заголовок: Re:
WheelNuts пишет: цитата: | пидометру пох и радиус колеса и передаточное число ГП. Он показывает скорость в зависимости от скорости вращения кардана. Поэтому замена ГП с 4,1 на 3,9 приведет к тому, что при той же скорости (читай оборотах КОЛЕС) кардан будет крутиться медленнее, значит спидометр будет показывать МЕНЬШУЮ скорость. ВСОСАЛ? |
| Меньшую на: при 155,4 км/ч (ГП 3,9) - 7,6 км/ч при 103,6 км/ч (ГП 3,9) - 5,1 км/ч при 51,8 км/ч (ГП 3,9) - 2,5 км/ч
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|