Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.11.07 19:26. Заголовок: Масло в задний мост
Всем волговодам! Решил поменять масло в заднем мосту, т.к. неизвестно, сколько на нем ездил предыдущий хозяин. Подскажите, как правильно это сделать без ямы и еще.... в мануале написано что нужно лить масло для гипоидных передач; что это такое, и какие у него параметры? какие импортные аналоги? зараннее всем большое спасибо.
|
|
|
Ответов - 32
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 287
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 18.11.07 20:09. Заголовок: Любое трансмиссионно..
Любое трансмиссионное масло класса качества не ниже GL-5!
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.07 20:16. Заголовок: спасибо, а промывать..
спасибо, а промывать следует? еще, какие допускаются люфты? не грозит ли потеками? При поворачивании колеса ( вывешеного) руками, чувствуется небольшой люфт и видно как немного смещается грязеотражатель у флянца. Какие нормы допуска?
|
|
|
|
| |
Пост N: 288
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 18.11.07 20:44. Заголовок: Промыть стоит. Люфт ..
Промыть стоит. Люфт должен быть - это выбирается зазор между зубьями шестерен.
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.07 11:07. Заголовок: а чем промывать?..
а чем промывать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 19.11.07 11:36. Заголовок: Rе
Промыть можно так. Поменять масло, поездить немного и опять поменять. От этого хуже не будет, но в литературе я рекомендаций о промывке трансмиссии не встречал. Масло для гипоидных передач- это первое масло такого назначения, выпускалось по ГОСТу 59года. Современные гипоидные масла обозначаются допуском GL-5. Вязкость обычно 85w-90, для холодной зимы можно взять пожиже полусинтетику 80w-85. Я заливал Лукоил ТМ-5, и не дорого, и в тестах За рулем хорошо себя показало.
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.07 12:30. Заголовок: благодарю за советы..
благодарю за советы
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 19.11.07 15:31. Заголовок: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 294
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 19.11.07 22:47. Заголовок: Второй вариант промы..
Второй вариант промывки: вывешивается задний мост (лучше всего положить балку на упоры, дабы избежать большого изгиба кардана), меняется масло на промывочное (что для двигателей, что для трансмиссии - оно одинаковое), запускается двигатель и на прямой передаче на оборотах холостого хода минут 10-15 погонять.
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 21.11.07 09:54. Заголовок: Rе
А кто-нибудь так трудоемко делает? А я-б и не рискнул бы лить в мост промывочное масло. Уж лучше смесь трансмисионных масел, чем разбавленное промывкой!
|
|
|
|
| |
Пост N: 297
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 21.11.07 18:22. Заголовок: А смысл? Основа-то у..
А смысл? Основа-то у них одна и та же. В промывочном просто больше моющих присадок и меньше противозадирных.
|
|
|
|
| |
Пост N: 429
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 22.11.07 19:15. Заголовок: меняется масло на пр..
цитата: | меняется масло на промывочное (что для двигателей, что для трансмиссии - оно одинаковое), запускается двигатель и на прямой передаче на оборотах холостого хода минут 10-15 погонять. |
| Но-но, там же гипоидные шестерни ! Без гипоидного масла выходят из строя как раз за несколько минут. Лить туда масло для промывки двигателя... хм... да и есть ли смысл промывать, это же не двигатель и даже не коробка, просто блок шестерней которые всегда находятся в постоянном зацеплении.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 300
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 23.11.07 01:28. Заголовок: Ну, до блока там, ка..
Ну, до блока там, как до Пекина - это во-первых. Во-вторых: гонять не по дороге, а с вывешенными колесами, т.е. без нагрузки ! И смысл промывать есть: там и лаковые отложения есть, и кокс, и металлические опилки...
|
|
|
|
| |
Пост N: 442
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.11.07 09:15. Заголовок: dl24 Да нормально та..
dl24 Да нормально там все будет. Я промывочным мыл, правда не на прямой передаче(ИМХО зверство), а вот минут 10-15 на 2 - вполне номально.
|
|
|
|
| |
Пост N: 302
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 23.11.07 22:43. Заголовок: На второй? Момент-то..
На второй? Момент-то к колесам бОльший подводится...
|
|
|
|
| |
Пост N: 444
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.11.07 09:03. Заголовок: Таргитай пишет: Мом..
Таргитай пишет: Какой может быть момент на вывешенных колесах?
|
|
|
|
| |
Пост N: 442
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 26.11.07 17:31. Заголовок: Hellcat пишет: Како..
Hellcat пишет: цитата: | Какой может быть момент на вывешенных колесах? |
| Крутящий от двигателя вестимо. Какая разница подвешеные или нет, момент все равно подводится т.к. они КРУТЯТСЯ, а уж на что он расходуется - на отталкивание от земли или на нагревание воздуха - разницы мало... я так понимаю...
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: СССР, Донецк
|
|
Отправлено: 26.11.07 17:42. Заголовок: dl24 ты ошибаешся. Н..
dl24 ты ошибаешся. На вывешенных колесах крутящий момент момент равен 0, т.к. он никуда не снимается, а мощность двигателя расходуется только на преодоление сили трения в кривошипно-шатунном механизме и в коробке передач. Момент и мощность можно мерять только под нагрузкой (для выяснения максимальных показателей).
|
|
|
|
| |
Пост N: 314
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 26.11.07 22:59. Заголовок: Это для выяснения ма..
Это для выяснения максимальных показателей ! Джентльмены, учите физику! Ни одно физическое тело (в нашем случае это валы КПП, кардан, ГП, полуоси, колеса) не может вращаться (по крайней мере, без замедления) в реальных условиях, если к нему не приложен крутящий момент! А момент - это произведение силы на плечо, и снимается он именно на вывешенные колеса. Или вы хотите сказать, что на них во время вращения никакая сила не действует? Скажу по секрету: даже двигатель, работающий на холостом ходу, вырабатывает крутящий момент!
|
|
|
|
| |
Пост N: 460
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 26.11.07 23:24. Заголовок: Здесь я согласен с Т..
Здесь я согласен с Таргитаем. Кроме того, чисто дедуктивным методом: крутящий момент - характеристика самого двигателя... следоватлеьно не зависит она ни от трансмиссии, ни тем более от наличия или отсутствия контакта с дорогой... а от этого зависит только распределение этого момента. Но момент сам по себе двигатель выдает даже если работает отдельно от машины на стенде.
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 27.11.07 08:05. Заголовок: Rе
Нее! Крутящий момент это сила, а сила должна на что-то действовать(сила действия равна силе противодействия, физика 6й класс), или на преодоления силы сопротивления движения(движение на подъем, сопротивление воздуха на больших скоростях, и т.п.), или на придание автомобилю ускорения(F=m*а). А если колеса висят в воздухе, то момент к мосту может быть приложен в момент раскрутки колес, а в остальное время это мизерный момент трения в мосту. А характеристика крутящего момента двигателя- это максимальный момент, который может создать двигатель на разных оборотах при полностью открытых дроссельных заслонках.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: СССР, Донецк
|
|
Отправлено: 27.11.07 09:35. Заголовок: СержНовоч +1!..
СержНовоч +1!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 446
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.11.07 16:48. Заголовок: dl24 Я конечно не кр..
dl24 Я конечно не крутой теоретик физики и моментов, но у тебя колеса в воздухе висят. Поставь машину на нейтралку и покрути колесо рукой. Они же крутятся, а в тебе не 100 лошадей и ты же не создаешь повышенный момент, приводящий к интенсивному износу главной пары. Хотя и крутятся они быстро и ладони об резину не обдираются... а теперь поставь машину на землю и начинай вращать колесо. И руки больно и машина не едет... Потому что нагрузка на ладонь другая. Также и шестерни в редукторе. (Сорри за такое объяснение если вдруг обидел))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: СССР, Донецк
|
|
Отправлено: 27.11.07 16:59. Заголовок: Hellcat, верно! К пр..
Hellcat, верно! К примеру, если передний мост УАЗа отключен, а карадан вращается, его (переднего кардана) момент равен 0. Но если мост подключен, момент будет поровну делится между мостами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 27.11.07 19:03. Заголовок: Rе
Опять нее! Поров ну момент между осями будет делится на ниве, там межосевой диференциал. А на УАЗе с жестко подсоединяемым мостом распределение момента определяется дорожными условиями, проскальзываниями, траекторией и т.п. в каждый момент времени. Тут паренек воткнул УАЗику сзади мост неизвестно от чего, так когда передок подключаешь он шкребет всеми колесами по асфальту и вобще не катится, потому что ГП разные и даже на нейтралке от моста к мосту чдрез карданы передается большой крутящий момент !
|
|
|
|
| |
Пост N: 320
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 28.11.07 23:15. Заголовок: СержНовоч , "сме..
СержНовоч , "смешались в кучу люди, кони..." цитата: | Крутящий момент это сила, а сила должна на что-то действовать( |
| Вот он и действует в противовес силам трения в мосту (где потери далеко не мизерные - на преодоление всех потерь в трансмиссии расходуется до 20% мощности, вырабатываемой двигателем)! Кстати, утверждение, что "момент - это сила" тянет как минимум на Нобелевскую премию! Осталось только доказать это... И при чему тут УАЗик? Межосевой дифференциал, кстати, как раз и служит для распределения - распределения, а не деления пополам: это не одно и то же - крутящего момента между мостами. А в жестком зацеплении, как у УАЗика, редуктор тупо половинит момент...
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 29.11.07 05:20. Заголовок: Люди, не надо путать..
Люди, не надо путать обороты с моментом. На стенде двигатель выдает постоянные обороты, а момент не постоянный и он равен млменьу сопротивления, т.е., если колеса подвешаны, то момент на двигателе будет работать только на предоление сил трения подшипников, моментов инерции и сил трения зацепления ГП и других шестеренок редуктора. Если бы момент был постоянным, то колеса набирали бы обороты, а так как этого не происходит то момент уравновешен силами сопротивления.
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 29.11.07 13:33. Заголовок: pan пишет: если кол..
pan пишет: цитата: | если колеса подвешаны, то момент на двигателе будет работать только на предоление сил трения подшипников, моментов инерции и сил трения зацепления ГП и других шестеренок редуктора. |
| А что, разве этого мало ? Вопрос ко всем оппонентам! Господа, раз куртящий момент, по-вашему, равен 0, то проведите такой опыт: вывесите ведущие колеса, слейте полностью масло из моста, промойте его бензином, запустите двигатель и включите высшую передачу. Как вы думаете, сколько мост выдержит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 29.11.07 20:21. Заголовок: Rе
Да, из-за сухого трения начнется износ. Но на 4й передаче износ будет идти интенсивней, чем на 2й передаче, т.к. скорость вращения больше. А вот при передачи крутящего момента во время движения автомобиля результаты эксперимента былибы плачевнее и гораздо скорее! Да я-ж за то горло и рвал, чтоб воду в мост не лить! )
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.08 16:01. Заголовок: СержНовоч, pan, танк..
СержНовоч, pan, танк-24 +1 Ребята, заявляю как инженер - момент = моменту противодействия!
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.08 00:00. Заголовок: Нужно съездить на эк..
Нужно съездить на экспресс замену. В хороший сервис: Тойота, Субару..... Там компрессором соберут старое масло. Залить минералку. GL4/5. Промывать не нужно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 203
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 03.02.08 15:58. Заголовок: GL-4 в гипоидный мос..
GL-4 в гипоидный мост нельзя, только GL-5!
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.08 16:44. Заголовок: Возможно. Но я лью Х..
Возможно. Но я лью Хадо, а оно 3/4/5.
|
|
|
|