Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.01.08 00:54. Заголовок: Вибрирует в промежутке от 65 до 75 км/ч
Газ 24, 1978 года. Стабильно начинает вибрировать на скорости от 65 до 75 км/ч. До и после - тишина и покой! Трясет очень сильно, аж зеркало в салоне пару раз отвалилось. Что с ней?
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 372
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 22.01.08 15:16. Заголовок: турбояма!!турбина вк..
турбояма!!турбина включаеться и раскручиваеться!!
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.08 14:17. Заголовок: Нет у меня турбины.
нет у меня турбины.
|
|
|
|
| |
Пост N: 383
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 23.01.08 14:54. Заголовок: А ЗАЧЕМ СНЯЛ??ЗАЧЕМ..
А ЗАЧЕМ СНЯЛ??ЗАЧЕМ КОЛХОЗИТЬ МАФЫНКУ??
|
|
|
|
| |
Пост N: 283
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.01.08 23:28. Заголовок: Что человека пугаем?..
Что человека пугаем? Кардан наверно кривой... чему еще вибрировать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 389
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 23.01.08 23:31. Заголовок: ))))) :sm64: :sm64:..
))))) ну как кардан кривой если он вибрирует в промежутке! если кривой он будет вибрировать всегда по моему! а не в промежутке..
|
|
|
|
| |
Пост N: 744
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.01.08 08:40. Заголовок: dimon 2410 пишет: е..
dimon 2410 пишет: цитата: | если кривой он будет вибрировать всегда по моему! |
| Нет ... не всегда.... Вот именно, что при малых оборотах вибрация может быть не чувствительна, при больших попадать в резонанс и тоже на особо чувствоваться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 392
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 24.01.08 10:10. Заголовок: но это резонанс долж..
но это резонанс должен быть очень большим тогда а не в промежутке 10 км в час..кардан штука не маленькая
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.08 16:44. Заголовок: Вибрировать начинает..
Вибрировать начинает по нарастающей, а потом вдруг раз, и тишина. Карданом вроде не бился... Но если дело в нем, выход один - менять? На кривизну как его проверить? Линейкой подходящей можно? Или веревочкой? Есть способы (без съема, желательно)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Latvia, Riga
|
|
Отправлено: 25.01.08 13:59. Заголовок: С не балансированним..
С не балансированними колесами так же- после 80км.ч-тишина
|
|
|
|
| |
Пост N: 484
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.01.08 14:43. Заголовок: Так с колесами тишин..
Так с колесами тишина потому, что после 80 км/ч она взлетать начинает а знаит нагрузка на крылья а не на шасси ложиться
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.08 18:04. Заголовок: Скорее кардан, а точ..
Скорее кардан, а точнее крестовины. В этом диапазоне кардан попадает в резонанс и начинает всю машину колбасить, если скорость выше - он выходит из резонанса, тогда все путем.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 397
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 25.01.08 18:13. Заголовок: бля буду точна турби..
бля буду точна турбина)))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 502
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.01.08 11:14. Заголовок: Если кардан прямой, ..
Если кардан прямой, то крестовины или балансировка отвалилась. Может запросто открутиться от хвостовика - но там резонанс приближен к 100 км/ч. Колеса или диски кривые - тут болтанка на малой скорости напрягет значительно сильнее. Барабаны - проверь на томожении чтобы не били
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.08 13:25. Заголовок: Большое всем спасибо..
Большое всем спасибо! О результатах доложу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 487
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 31.01.08 20:21. Заголовок: Если на нейтрали не вибрирует при любых оборотах -
Если на нейтрали не вибрирует при любых оборотах - то кардан и колесья. Иначе маховик+корзина сцепления. И в том и другом случае пытаться отбалансировать, меняя взаимное положение деталей. Корзины относительно маховика, кардана отностительно фланца ЗМ. В книжке описано. Кстати, зад можно поддомкратить и поискать вибрацию так - может колеса отбалансированные но яйцевидные =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 200
Откуда: latvia, ventspils
|
|
Отправлено: 01.02.08 14:42. Заголовок: у меня тоже чтото по..
у меня тоже чтото похожее было! (но у меня сцепление было умерло) поменял сцепление и всё в порядке!
|
|
|
|