Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 51
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 14:04. Заголовок: Датчик уровня топлива


Сужествует ли в природе на ГАЗ-24 датчик уровня топлива, тот что устанавливается в бензобак с контактом на лампу минимального уровня топлива? В мануале написано что данная лампочка не используется. Так нах ее сделали?
И подойдет ли датчик в бензобак от 3110 или у него сопративление реостата другое?

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 258
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 14:18. Заголовок: Re:


Димок пишет:

 цитата:
подойдет ли датчик в бензобак от 3110


В бак подойдет.

Димок пишет:

 цитата:
него сопративление реостата другое?


И не только сопротивление, а и направление изменения.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 21:03. Заголовок: Re:


А вообще в природе существуют датчики на ГАЗ-24 с контактом на лампу?

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 260
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 21:14. Заголовок: Re:


Димок пишет:

 цитата:
в природе существуют датчики на ГАЗ-24 с контактом на лампу?


Существуют. Колхозные. У меня (правда 24-10). Заводских не встречал.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 22:27. Заголовок: Re:


Луди а скажите у вас тоже так стрелка веде себя на приборе показаниея бензина...
Она до половины быстро ползет потом замерает (причеп на долго) и после середины снова начинает быстренько уменьшатся...

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 22:52. Заголовок: Re:


У меня наоборот. Все что выше 10-15 литров показывает долго, как доходит до 10 резко падает.

WheelNuts пишет:

 цитата:
Существуют. Колхозные. У меня (правда 24-10). Заводских не встречал.


Датчики на 24 и 24-10 одинаковые. В мануале по 24-10 так же написано что лампа минимального уровня топлива не используется. И в проводке провод от датчика идет только один.
Так у тебя в датчике есть контакт на лампу?



ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 263
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 23:09. Заголовок: Re:


Димок пишет:

 цитата:
Так у тебя в датчике есть контакт на лампу?

Есть. Сразу повторюсь - колхоз из 3110.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 00:01. Заголовок: Re:


WheelNuts расскажи как околхозить. Если не затруднит.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 04:44. Заголовок: Re:


Аесли не заморачиватся с датчиком, а поставить электроный вольтметор, типа индекаатор напрежение как из трех свето диодов там индикатор состоит из трех простейших пороговых элементов.
- VD1, VD2;
- VD3, VT1;
- VD5, VD6, VT2.
Светодиоды VD1, VD4, VD5, являются индикаторами и показывают уровень напряжения бортовой сети автомобиля. Резисторы R1, R2, R4 ограничивают ток через диоды, а R3, R5 обеспечивают необходимое напряжение смещения на базах транзисторов VТ1 и VТ2.
Так вот место R1, R2, R4 ставим подстроичные резистры => и получаем когда, напрежение падает то загорается соответствующий индекатор, то биш лампочка остатка топлдиво.

И ненадо датчик бензина переделавать... Все это дело можно в приборке разместить...


http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 78
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 04:50. Заголовок: Re:


Упрощеный вариант...

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 948
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 10:56. Заголовок: Re:


Опять повторюсь, но - ребята, это ужасно удобно - градуируйте показометр топлива сами (калибровка канистрой) в десятках литров, ужасно практично :) Перед мероприятием советую поменять сам датчик, если он старый.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 264
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 23:02. Заголовок: Re:


Резерв по напряжению определять - полное "Г" с большой буквы "Г".
Влиять на показания будет все, что связано с электричеством (фары, обороты, музня и т.д.)

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 953
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 00:56. Заголовок: Re:


WheelNuts хм, как-то не замечал. Градуировал сам на холостых (генератор 65 А), при включении доп. приборов стрелка не ползёт.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 266
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 08:38. Заголовок: Re:


Димок пишет:

 цитата:
WheelNuts расскажи как околхозить. Если не затруднит.


Шину от клеммы показометра режем впритык к реостату или просто срываем с заклепки. Крепим болтиком к другому концу дорожки реостата. Для более-менее правильных показаний калибровал переменником, только не помню уже параллельно или последовательно.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 08:48. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Резерв по напряжению определять - полное "Г" с большой буквы "Г".
Влиять на показания будет все, что связано с электричеством (фары, обороты, музня и т.д.)


Кандер в схему впаиваешь и все. А если и напрежение сильно падает то полюбому приборы врать будут.

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 267
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 09:08. Заголовок: Re:


Одинокий Лис Лампочка, подключенная через контакты врать не будет НИКОГДА!

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 09:38. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Одинокий Лис Лампочка, подключенная через контакты врать не будет НИКОГДА!


Я не буду тут спорить что лючше просто в личку напишу...

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 268
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 10:00. Заголовок: Re:


Одинокий Лис Лучшее, как известно, враг хорошего. ИМХО выбирать надо то, что надежно и не подведет, а не то, что Одинокий Лис пишет:

 цитата:
лючше



Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 18:45. Заголовок: Я спробовал методику из газклуба


Я спробовал методику из газклуба
Газклуб-ру
Получил страшную нелинейность показаний прибора.
У датчика реостатик был намотан с переменным шагом и после переворачивания пластинки в совокупности с показометром вышла кака.
При первой возможности сменил на штатный без контактов.
Тот датчик отложил на полку. Думаю спробовать "перевернуть" показометр для нормальной работы со штатным датчиком для 3110.
При этом помимо работающей лампочки получим бонус в виде показывания количества топлива на ноль а не на максимум при обрыве массы на баке. Раз на этом попался :-/

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 19:44. Заголовок: Re:


Одинокий Лис! WheelNuts прав! Изначальный смысл этой лампы в её полной независимости от показометра! Т.е.в наличии полностью независимого канала контроля уровня в баке. Тогда при отказе показометра или перегорании лампы есть шанс застраховаться от неприятного сюрприза в виде внезапно опустевшего бака.
Хотя твоя идея о замене стрелки линейкой светодиодов сама по себе очень интересна.

ГАЗ-24-52. 1975г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 20:09. Заголовок: Re:


Да Я не хотел заменять ее линейкой свето диодов. Это ПОЛНЫЙ БРЕД Этот тестор просто приспособить для того что бы загоралось контрольня лампачка. А показания снимались с прибора вот и все я понимаю что мало к то из Вас знает сопротевление бензо датчика и в каких приделах оно изменяется. Я просто хотел предложить более простой вариант сработки контрольной лампы, что бы не тащить лишний провода с возможность регулировки на любом уровне.

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 16:25. Заголовок: Re:


О нашел! Существует уже заводской датчик: Датчик уровня топлива ГАЗ-2410 55л двухконтактный 26.3827


ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 17:54. Заголовок: Re:


А я хочу в это место поставить контроллер PIC12F675 и егошным ацп мерять уровень горючки и зажигать лампочку :)

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 15:13. Заголовок: Re:


Так вот не поленился и купил я сей девайс, схему которого описывал выше. Собрал и протестировал, где то от четверти полного хода поплавка загорается средней свето диод, что примерно соответствует 8-10 литрам. Чем не контрольная лампочка. Цвет по выбору можно любой впаять.

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 20:31. Заголовок: Re:


А тем, что если накроется резистор в датчике, не будет работать ни показометр ни лампочка!

ГАЗ-24-52. 1975г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 21:16. Заголовок: Re:


Смотря как накроется и если накроется, то точно не одна из трех лампочек гореть не будет.

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 287
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 21:19. Заголовок: Re:


ну вот у меня 2410... лампа есь и она даже горит когда тест включаешь...

как сделать чтобы она использовалась по назначению?)

ГАЗ 2410, 1989 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 332
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 21:34. Заголовок: Re:


TANKER не знаю чего они мудрят, покупай датчик с двумя контактами и ко второму контакту кидай проводок до лампочки...

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 21:44. Заголовок: Re:


Пять магазинов обошел на меня как на зануду смотрели и негде не нашли ..

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 281
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 21:53. Заголовок: Re:


TANKER ЛёхаМобиль Чуваки, а для кого мы все это пишем? Один стромит пятак, не прочитав топик, второй решает проблему быстро просто и неправильно.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 288
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 22:35. Заголовок: Re:


я читал , но нихрена в электрике не понимаю че за два контакта нафига? почему штатная система не работает?)))


а контроль то охота) мне желательно для тупых, что купить и как поставить...вот))

ГАЗ 2410, 1989 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 22:49. Заголовок: Re:


Набор
Сегодня купил, собрал и оттестировал.
Один выход кидаешь на (+)
Второй на провод от датчика.(-)
И средний свето диод будет показывать остаток в 9-10 литров.
Но как написал WheelNuts это все не правильно и предложил поменять датчик, который фиг ни где не найдешь...
З.Ы. Чувак это кастрированный баран..
Так для справки.


http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 333
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 23:50. Заголовок: Re:


Я топик читал, но под конец совсем запутался

Вы мне вот что скажите... Если датчик от 31029 нормально работает, значит ли это что он подойдет к 24? Просто я некоторое время назад приобрел б.у. бензобак 75л., в нем стоит датчик с двумя контактами. Но бензобак я пока не ставил...
Одинокий Лис ты датчик с 2 контактами найти не можешь? Я видел их в магазинах, только в подробности не углублялся... может они и от 3110.

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 334
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 00:00. Заголовок: Re:


по теме про 2410-31029 тута

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 09:02. Заголовок: Re:


Все тоже самое, что я и предложил только собранное на коленках.
Набор собрать куда легче. Если надо, то соберу не вопрос.



http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 294
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 11:24. Заголовок: Re:


а куда эту микросхему ставить то?)

ГАЗ 2410, 1989 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 11:40. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Но как написал WheelNuts это все не правильно и предложил поменять датчик, который фиг ни где не найдешь...


http://www.omnibus-avto.ru/zap.php?num=13046

"Лорд" Кетчерская ул., 2а, тел. 375-2500

В Саратове проехался по магазинам в поиске данного девайса в одном были но закончились, в остальных даже про такой и не слышали - пытаются впарить от 3110.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 211
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 12:35. Заголовок: Re:


Хм. Нужно будет попробовать.

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 13:34. Заголовок: Re:


TANKER пишет:

 цитата:
а куда эту микросхему ставить то?)


Куда хочешь! Можно например, сделать так, чтобы светодиоды были в одном из дополнительных окошечек на приборке. Допустим, слева, рядом с указателем поворотов.

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 13:36. Заголовок: Re:


TANKER пишет:

 цитата:
а куда эту микросхему ставить то?)


Красный на +
Синий на выход от датчика или на сам прибор.


http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 92
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 13:40. Заголовок: Re:


Диоды вообще можно вынести на прообках куда захочешь это не проблемы.

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 23:14. Заголовок: Re:


Схемка Одинокий Лиса навела меня на мысль , что на панеле классно будут смортеться цифровые цифровые приборы с ЖК дисплеем . Надо будет отца помучить чтоб он схемки нарисовал .

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 23:15. Заголовок: Re:


Схемка Одинокий Лиса навела меня на мысль , что на панеле классно будут смортеться цифровые приборы с ЖК дисплеем . Надо будет отца помучить чтоб он схемки нарисовал .

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 23:46. Заголовок: Re:


Вот это у меня компутер приглючило...

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 11:53. Заголовок: Re:


Димок пишет:

 цитата:
О нашел! Существует уже заводской датчик: Датчик уровня топлива ГАЗ-2410 55л двухконтактный 26.3827


Я себе такой вкрячил 2 года назад. Проводок кинул, светодиод яркий в панель воткнул (дырку сверлил на обратной стороне, так как "стеклышко" красненькое было в приборе, а гнезда под лампу - нет).
Работало все примерно неделю. Я радовался - ездил на мин остатке, чтобы убедиться, что все ОК. Светодиод весело мигал.
Пока я не обсох спустя некоторое время после небольшой заправки бензом.
Причина - крайне низкое качество изготовления датчика в баке. Просто через неделю в крайнем положении перестал появляться
контакт на лампочку. Разборка и подгиб решили проблему. Снова не на долго. Так пока и не работает.
Руки не доходят что-то надежнее сделать.
И еще мысль - бак в Волге плоский, волна гуляет при низком уровне. Лампочка мигает и раздражает. Нужна какая-то
схемка "накопительная" - раз двадцать контакт появился за короткое время - лампочка зажглась. И наоборот,
нет контакта длит. время (например 1-3 мин), она гаснет.

ГАЗ-24, 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 12:03. Заголовок: Re:


Михалыч
Это надо уже счетчик импульсов ставить и микроконтролер или через конденсатор и резистор.


http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 23:01. Заголовок: Re:


Михалыч Кажись на газклуб.ру видел схему устройства подавления мигания лампочки.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 23:00. Заголовок: Re:


С япошки датчик на лампочку поставил, у него задержка секунд 20 поэтому не моргает.Провод протянуть тоже не вопрос, трудно было в ноль стеколко с лампочкой затолкать(в указатель). Выглядит как кондер с трамблера ,тока тоньше в пополам, провод с одной стороны и проволока 3 мм диаметр приделана ,на ней он висит на нужном расстоянии от дна и минус на датчик, провод выводил так же как и с реостата на стрелку просверлил еще дырку и со старого болтик и шайбы переставил . Герметик бензин не держит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 456
Откуда: СССР, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 15:23. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Опять повторюсь, но - ребята, это ужасно удобно - градуируйте показометр топлива сами (калибровка канистрой) в десятках литров, ужасно практично :) Перед мероприятием советую поменять сам датчик, если он старый.

С этим никто не соприт. Но лампочка и стрелка - два дополняющих друг друга прибора. Так как определить "конец топлива" по стрелке можно лишь с точностью плюс минус стрелка и даже меньше. А лампочка строго говорит - конеееец :)
Да и заметить проще.

WheelNuts пишет:

 цитата:
Резерв по напряжению определять - полное "Г" с большой буквы "Г".
Влиять на показания будет все, что связано с электричеством (фары, обороты, музня и т.д.)


Никто не мешает мостовую схему сделать.

Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Я просто хотел предложить более простой вариант сработки контрольной лампы, что бы не тащить лишний провода с возможность регулировки на любом уровне.

Проще. Но не лучше...

TANKER пишет:

 цитата:
я читал , но нихрена в электрике не понимаю че за два контакта нафига? почему штатная система не работает?)))

Потому что в штатной системе НЕТ лампочки. Точнее, в приборке-то она есть, но не подключена - датчик не приспособлен под лампочку.

Михалыч пишет:

 цитата:
так как "стеклышко" красненькое было в приборе, а гнезда под лампу - нет).


Странно. У меня 77г, и патрон и лампа есть и вывод на колодке. Только провод кинуть осталось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 155
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 11:40. Заголовок: Re:


MacIn пишет:

 цитата:
Странно. У меня 77г, и патрон и лампа есть и вывод на колодке. Только провод кинуть осталось.


у меня февраль 83 г.

ГАЗ-24, 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 312
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 12:08. Заголовок: Re:


вот вам микроконтроллеры лампочки и ЖКИ дались. вопрос решается одним триггером Шмитта и интегратором =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 188
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 12:46. Заголовок: Re:


George пишет:

 цитата:
вопрос решается одним триггером Шмитта и интегратором =)




Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 13:58. Заголовок: Re:


A я просто плюнул на этот датчик который то полный бак показывает то вообще застревает на серидине. Заливаю 30 литров, зануляю одометр (2410) и смотрю на его показания как только цифрки до 200 подползают так пора на заправку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 315
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 20:53. Заголовок: Re:


Одинокий Лис , я просто себе сооружаю индикатор давления газа в баллоне. Датчик там устроен как обычный ДАД, с сигналом постоянного тока. Т.е. то же самое что и датчик в баке. Берем сдвоенный операционник, первый элемент будет усилитель постоянного тока с затупленным быстродействием, по выходу любой автомобильный стрелочный прибор (обычно у них ток 20-50мА, если делать на том что есть то придется добавить транзистор-другой) а на втором элементе делаем триггер Шмитта и сажаем на него светодиод аварийного остатку =)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 190
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 22:27. Заголовок: Re:


Я не на тем смеялся. С мысль я понял, просто тут не все понимают что такое диод (не буду показывать пальчиком ), а тут такие заковыристые названия.
З.Ы.
Схему скинь.


Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1119
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 05:39. Заголовок: Re:


Motor пишет:
 цитата:
A я просто плюнул на этот датчик который то полный бак показывает то вообще застревает на серидине. Заливаю 30 литров, зануляю одометр (2410) и смотрю на его показания как только цифрки до 200 подползают так пора на заправку

У меня тоже так было. Только даже хуже - стрелка вообще отсутствовала. Поменял показометр, и тогда стало как у тебя :) У тебя просто старый датчик в баке, износился уже. Поставь новый (не забудь поменять прокладку, иначе бедет течь бензин) и всё.

Максимум что ещё может потребоваться - это переложить провод от бака до показометра, заменить и проградуировать заново показометр, подогнуть лапку датчика (тоже для грудуировки). Работы по градуировке нужно выполнять нав горизонтальной поверхности :) Я сам ездил по одометру и возил с собой канистру с бензином, когда привёл систему указания уровня в порядок - счастью не было предела :)

George пишет:
 цитата:
Одинокий Лис , я просто себе сооружаю индикатор давления газа в баллоне. Датчик там устроен как обычный ДАД, с сигналом постоянного тока. Т.е. то же самое что и датчик в баке. Берем сдвоенный операционник, первый элемент будет усилитель постоянного тока с затупленным быстродействием, по выходу любой автомобильный стрелочный прибор (обычно у них ток 20-50мА, если делать на том что есть то придется добавить транзистор-другой) а на втором элементе делаем триггер Шмитта и сажаем на него светодиод аварийного остатку =)))

если я правильно понимаю, то это примерно всё равно что поставить в показометр маленького сержанта с заданием зажигать лампу малого остатка каждый раз, когда стрелке до нуля останется ползти например 2 мм. И в чём прикол схемы тогда? то же самое можно определять и на глаз самому.


С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 316
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 07:14. Заголовок: Re:


Шустрик прикол схемы в том что это будет гораздо точнее. Порог схемы может быть задан с точностью, которая в переводе на угол поворота стрелки будет равняться минутам ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1120
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 15:34. Заголовок: Re:


George ага, при том что погрешность соответсвия угол поворота - литры думаю порядка пары литров на градус. Ну я цифру почти с потолка взял, но ясно что погрешность большая и настройка по минутам явно не нужна. А может быть и не возможна, зависит от того как там в датчике реализовано переменное сопротивление. Если нихромовая проволочка намотана, то шаг будет дискретным - витков-то конечное число. Ну можно поспорить со мной, сказав, что ползунок сначала заползает на 1/10 нового витка, потом на 1/3, и тд. Но имхо это ерунда всё равно.

Короче ихо игра не стоит свеч. Нужно просто нормально настроить и проградуировать штатные показометр и дачик для обеспечения комфортной езды.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 22:35. Заголовок: Re:


Чего только люди не придумывают, чтобы лишний проводок не тянуть!

ГАЗ-24-52. 1975г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1126
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 23:47. Заголовок: Re:


aviator69

+1

Более того, лампа имхо вообще не особо нужна, если датчик правильно установлен и исправен, подогнут если надо, показометр проградуирован и протестирован, проводка между показометром и датчиком исправна.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 13:39. Заголовок: Re:


на газклуб ком юа собрали девас под одноконтактный датчик. схема простая, рабочая, я собирал. Есть регулировка уровня индикации.
Минус разве что светодиод не особо ярко загорается.

Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 317
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 20:11. Заголовок: Re:


Шустрик главная причина засунуть микросхемку - дерганье стрелки на кочках. В ГАЗ24 ось стрелки на силиконовой смазке-стрелка ездит плавно, а в 2410 её вовсю колбасит.

Volgovod на одном транзисторе и чтобы работало и чтобы ярко светило не бывает. Как минимум надо поставить ещё один =)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 11:14. Заголовок: Re:234567


George хоть 5... те транзючки по 4-5 мм, зазор по мм в пайке и получаешь маленький блочок который можно в приборку под потенциомер сам ткнуть или еще куда.)

Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: СССР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 20:15. Заголовок: Re:


Маленький ликбез, скажите, датчик топлива то работал - то нет (заклинивал на полный), последнюю неделю перестал совсем работать. Понимаю, что где-то проблема с массой, куда залесть, чтобы время много не потерять, подскажите.


ГАЗ 24М 1985г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 20:45. Заголовок: Re:


Тут два места, сам показометр, или сам датчик,
Лезть или в приборку или в багажник под ковриком.
Да если он заклинивает на полный то проблема не с массой, а с "+".
Все это можно проверить с помощью тестера за 120 деревяных.


Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 195
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 10:40. Заголовок: Вот тут не прав - это масса


Вот тут не прав - это масса

Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Да если он заклинивает на полный то проблема не с массой, а с "+".



При обрыве массы показометр показывает полный бак. Это верно для 2401.
У более новых, не знаю с которой модели, схему поменяли наоборот, чтобы не нарушать законы сохранения вещества (в ББаке )

То есть у DIMON скорее всего отгнила косичка от датчика на горловине бака к полу багажника - там под ковриками и крышечками обычно лужа.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 17:24. Заголовок: Re:


Спорить не буду Я неправ...
Смотрим схему.
Что-то меня перемкнуло, в тот момент когда писал.



Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 17:38. Заголовок: Re:


Вот только судя по этой схеме лампочка будет изменять свою яркость в зависимости от уровня топлива, а не загораться при минимальном отстатке..

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 239
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 17:44. Заголовок: Re:


Эта схема взята из книги
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ГАЗ-24
УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ
ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ ИЗДАНИЕ
Москва,
«Третий Рим»
1997 год


Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 198
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 18:26. Заголовок: Один контакт лампочки не подключен вовсе =)


Zart пишет:

 цитата:
Вот только судя по этой схеме лампочка будет изменять свою яркость в зависимости от уровня топлива, а не загораться при минимальном отстатке..



Один контакт лампочки не подключен вовсе =)

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 18:47. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
Один контакт лампочки не подключен вовсе =)


Я думал это + , к сожалению я теряюсь схемах проводки со схематическими ресунками, а не принципиальных схемах.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: СССР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 19:47. Заголовок: Re:


dvv70 был прав - "скорее всего отгнила косичка от датчика на горловине бака к полу багажника - там под ковриками и крышечками обычно лужа". И грязь.
Интересно, как исключить попадания грязи и воды в данном месте, все не закроешь, да и испарение должно выходить?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 200
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 11:25. Заголовок: imho от грязи там не спасешься


imho от грязи там не спасешься, дюже место неудобное, да и лючок хлипкий.
Радикальным было бы протащить массу с датчика (добротным проводом с опаянными клеммами в кембрике) до, например, крыла или арки колеса, где колодки габаритов стоят. То есть до сухого и чистого места =)
Ну или поменять на схему от 3110.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 201
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 11:27. Заголовок: Чьи испарения должны выходить?


DIMON пишет:

 цитата:
да и испарение должно выходить?



Чьи испарения должны выходить?
Пары бензина там не выходят. И не должны никогда.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:51. Заголовок: Народ! Может кто под..


Народ!
Может кто подтвердить, или опровергнуть, что:
Димок пишет:

 цитата:
О нашел! Существует уже заводской датчик: Датчик уровня топлива ГАЗ-2410 55л двухконтактный 26.3827


подойдёт для универсала 2402 (не знаю, какой ёмкости бак), в котором установлена приборка от 2410 (вроде она же 31029, визуально похожи).
Поставил я какой то датчик, а он мне задом наперёд показывает!

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия