Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 80
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 22:13. Заголовок: Как накрылся мой трамблер


Ехал км 70 эдак, по МКАД и тут что то громко "хрюкнуло". Я переключил на нейтраль, и двигатель заглох. Больше я его завести не смог... Проверка выяснила - пропала искра на свечах. Причем, на центральном который с катушки при испытании искра присутствует. Бегунок в трамблере крутит. Вот такие чудеса БСЗ (безконтактная система зажигания).
Впоследствии были заменены, по порядку:

1. Крышка трамблера (80 руб)
2. Бегунок (25 руб)
3. Комутатор (370 руб)
4. Круглый статор - датчик, в трамблере (270 руб)
5. Реле зарядки (от отчаяния, 60 руб)

Далее я снял трамблер, открутив две гайки на 13 - по незнании сбив тем самым зажигание соответственно. Ничего в нем не обнаружил - все крутится и не заедает. Собрал все обратно - ток на свечи не поступает, как прежде.
В итоге купил новый трамблер за 1300 руб, поменял. Вроде появилась искра. Мотор чихает и глохнит. Умные люди объяснили, что зажигание я сбил. Потом пол дня настраивали его, методом "тыка". В итоге, вроде все заработало. Но все же, думаю лучше показать специалисту. Пишу этот текст, чтобы сообщить Вам о моем разочаровании в БСЗ.

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Пост N: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 00:20. Заголовок: а искру как ты прове..


а искру как ты проверял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 10:26. Заголовок: Вывернул свечу, наде..


Вывернул свечу, надел провод на нее и положил на массу. Пробовал и стартером и ручкой. Ни одна свеча искры не давала. Центральный провод легко искрил 3 см воздуха, при поднисении к массе. Провода я кстати тоже новые поставил. Радует одно - теперь у меня новое зажигание, и еще куча запчастей к нему которые я сперва купил. Не порадовало ночевать под дождем в холодной машине-)

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 627
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 14:06. Заголовок: Датчик холла?..


Датчик холла накрылся может? Чо в итоге стало-то? Просто у меня то же самое было - и искра есть, и на свечи идет а не заводится..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 15:02. Заголовок: Во первых про "д..


Во первых про "датчик Холла"-мне так "кажется" что у штатной траблы 24-10 и других моделей его нет,там принцип магнетто-катушка индуктивности и полюсной ротор.
Вы зря так про БСЗ-весма надежная вещь,проверяется тоже заурядно,звонишь катушку в трабле,проверяешь при вкл. зажигании питание на коммутаторе,парралельно контакту ВХОД трабла на ком-ре или на самой трабле(на конт.) вешаешь лампочку на 1,5 вольта,при снятой крыше траблы крутишь стартером она будет мигать в такт,если мигает а искры нет виноват ком-тор или бобина,если не мигает-обрыв катушки (поэтому её звонят первой).Удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 22:52. Заголовок: Не ясно, какие на ко..


Не ясно, какие на комутаторе выводы куда идут. И на бобине - там два провода одинакового цвета. Поэтому я и не разобрался, все думал что перепутал их местами.
Сегодня посмотрел - мужик который мне помогал ремонтировать поставил иначе, не как положено провода. Он поменял местами 1 и 4, а так же 2 и 3. Исправлять я не рискнул так как завтра утром нужно ехать. Вот хочу спросить, нужно ли будет потом опять зажигание регулировать?

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 03:45. Заголовок: Hellcat пишет: Датч..


Hellcat пишет:

 цитата:
Датчик холла накрылся может? Чо в итоге стало-то? Просто у меня то же самое было - и искра есть, и на свечи идет а не заводится..

так бывает, когда катушка подгорает, искра есть , но она уже не та! у нее цвет меняется и воспламенения она не дает! ( ну еще, наверное, может быть коммутатор, если он будет давать слишком короткий импульс!) Alex пишет:

 цитата:
Во первых про "датчик Холла"-мне так "кажется" что у штатной траблы 24-10 и других моделей его нет,там принцип магнетто-катушка индуктивности и полюсной ротор.

а в чем разница? принцип работы датчика холла, примерно такой же! Alex пишет:

 цитата:
Вы зря так про БСЗ-весма надежная вещь,проверяется тоже заурядно,звонишь катушку в трабле,проверяешь при вкл. зажигании питание на коммутаторе,парралельно контакту ВХОД трабла на ком-ре или на самой трабле(на конт.) вешаешь лампочку на 1,5 вольта,при снятой крыше траблы крутишь стартером она будет мигать в такт,если мигает а искры нет виноват ком-тор или бобина,если не мигает-обрыв катушки (поэтому её звонят первой).Удачи.

согласен , что надежная, но для того, кто не шарит в электрике, проще контактный! ( там все визуально видно!)...способ с лампочкой понравился! MAGNET пишет:

 цитата:
Не ясно, какие на комутаторе выводы куда идут.

посмотри эл.схему 24-10 станет понятней, просто так на словах не будет понятно!MAGNET пишет:

 цитата:
Сегодня посмотрел - мужик который мне помогал ремонтировать поставил иначе, не как положено провода. Он поменял местами 1 и 4, а так же 2 и 3. Исправлять я не рискнул так как завтра утром нужно ехать. Вот хочу спросить, нужно ли будет потом опять зажигание регулировать?

это он тебе поставил по 4 цилиндру! разницы нет никакой,почти!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 04:00. Заголовок: MAGNET пишет: Вывер..


MAGNET пишет:

 цитата:
Вывернул свечу, надел провод на нее и положил на массу. Пробовал и стартером и ручкой. Ни одна свеча искры не давала. Центральный провод легко искрил 3 см воздуха, при поднисении к массе.

значит- коммутатор,бобина и датчик у тебя в порядке! остается -бегунок и крышка,причина только в них может быть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 05:05. Заголовок: Как я и писал вначал..


Как я и писал вначале, бегунок и крышку я поменял - тщетно. Спасла только замена трамблера в сборе.

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 20:30. Заголовок: MAGNET!Я тут на досу..


MAGNET!Я тут на досуге от безделья прикинул что называется х..р к носу и получается что у тебя могло быть только одно(при условии что ты точно описал хронологию замен)-у тебя в старом трабле либо оторвалась,либо перетерлась от задевания (и т.д. и т.п) мягкая "плетёнка" идущая на "массу" внутри траблы от подвижной основы катушки статора,проверь(прозвоном, см.выше), если не лень конечно эту версию,чудес на самом деле не бывает,(во всяком случае не на грешной земле -)),все "траблюги" имеют причину,просто мы их иногда не находим!
З.Ы. вследствие слабого импульса и искра будет ничтожной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 02:16. Заголовок: MAGNET пишет: Как я..


MAGNET пишет:

 цитата:
Как я и писал вначале, бегунок и крышку я поменял - тщетно. Спасла только замена трамблера в сборе.

Я видел, что ты это писал! Крышка и бегунок может бракованные! Ты написал, что есть искра(как ты проверял, мне же не известно?) поэтому и вывод такой! Alex, скорее всего прав! у тебя искра видимо была временами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 21:39. Заголовок: Ничего там, парни, н..


Ничего там, парни, не перетерлось. Эту хрень я тоже пробовал менять. Это какой то типо датчик положения. Все равно пришлось менять трамблер. Старый в гараже валяется, будет время все же посмотрю его внимательнее. Что там с ним стряслось..

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия