В ходе ревизии рулевого механизма
была демонтирована муфта и взамен старой куплена новая
и тут началось всё самое интересное, ради чего и создан этот пост, новая муфта оказалась полной лажей, ещё хуже, чем отходившая 10 лет оригинальная заводская (заводская кстати оставалась вполне рабочей и меняли её только для самоуспокоения…), при чём криминал особенно явен, если произвести некоторые действия
Слева новая, справа заводской оригинал, даже визуально видно, что оригинал - толще и солиднее
Теперь немного сминаем их, проверяя на эластичность и в то же время на прочность (если эта муфта раздрочится во время езды и активного руления, колёса поедут куда захотят, а руль будет крутиться совершенно произвольно) и что получаем
Сначала «сминаем» старую – ничего не происходит, затем новую
Заметно, что пошла первая рваная трещина, после некоторых издёвок – старая как была, так и осталась, новая же
Потеряла все свои свойства муфты, рулевое под угрозой с такой «муфточкой».
И теперь
АХТУНГ – настоящая оригинальная муфта должна быть минимум
3х-слойная, если развернуть её и посмотреть на ребро это должно быть заметно (наша новая – двух слойная, склееная видимо на коленке кооперативщиками), должны быть видны стяжки, скрепляющие её внутри, проверяется это опять же лёгким сжиманием.
Проторчали мы до вечера, в итоге поставили штатную оригинальную муфту обратно, от новой же в сборе взяли металлические накладки и болты, т.к. на старом комплекте они-таки подржавевшие были.
Целлофановый тент был накинут от дождя
Всё! Будьте бдительны, лучше проверяйте приобретаемые запчасти, даже самые дешёвые.