Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 10:58. Заголовок: Вылет дисков


Много раз встречал инфу, что 24-10 управляется хуже классической 24-ки именно из за колёс, из за их вылета. Прокатился вчера на 24-ке 79 года, сам езжу по работе на 31029. Действительно, 24-ка гораздо острее реагирует на руль. Дело только в колёсах или есть другие отличия?

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]


..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 1081
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 13:07. Заголовок: Zoviet Резина, сход..


Zoviet
Резина, сход-развал, балансировка вот не полный список причин почему одинаковые волги могут по-разному рулиться.

На счет инфы, что 2410 рулится хуже чем 24 не видел ниразу, ссылку не подкинешь?

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 324
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 13:28. Заголовок: Полно. Потому вроде ..


Полно. Потому вроде ее и назвали баржой, что на мокром асфальте слетает в занос. Ссылок на достоверные источники увы не накидаю. А так, это на практике очень заметно - руль у 24 легче и реагирует она на него острее. Скажем, я на своей 31029 привык для разворота в небольшом пространстве выкручивать руль до конца аж колеса задевали, и то еле вписывался; когда я сделал это НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ ГДЕ ВСЕГДА на 24 в день перегона, я вылетел на встречку на одну полосу. Так что у меня сложилось впечатление что 24 более маневренная машина. Что руль легче уже говорилось. И крутить его надо с осторожностью. Лично мне пришлось полностью пересмотреть свое вождение, раньше перед каждым маневром выкручивал руль на месте или на минимальной скорости, иначе никуда не вписывался. На 24 езжу как на жигулях крутя руль в движении. Руль там правда острее. С чем это связано физически я не знаю. Рулевой механизм там в принципе одинаковый, передаточное число 19,1. Предполагаю что это диаметр руля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 15:03. Заголовок: Самого рулевого коле..


Самого рулевого колеса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 329
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 18:19. Заголовок: Zoviet пишет: Самог..


Zoviet пишет:

 цитата:
Самого рулевого колеса?



да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 694
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 18:44. Заголовок: Пацаны! на 24-10 дли..


Пацаны! на 24-10 длиннее цапфы, соответственно шире колея колес при той же базе шкворней. Стало быть изменено плечо обката передних колес в большую сторону, как следствие - увеличение усилия на руле, но при той же маневренности.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 332
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 18:49. Заголовок: Таки все же колея бо..


Таки все же колея больше ?

WheelNuts пишет:

 цитата:
как следствие - увеличение усилия на руле, но при той же маневренности.



Не спорю. Эффект "перекрутки" руля может быть вызван его непривычной легксоть (в моем случае)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 695
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 18:57. Заголовок: dl24 пишет: Таки вс..


dl24 пишет:

 цитата:
Таки все же колея больше ?



1476мм у 24
1496мм у 24-10

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 535
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 19:21. Заголовок: Нифига се. А у меня ..


Нифига се. А у меня в книге колея обозначена одинаковая... Значит я был неправ, исправлюсь

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 333
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 20:22. Заголовок: WheelNuts пишет: 14..


WheelNuts пишет:

 цитата:
1476мм у 24
1496мм у 24-10



Бардак... у меня в справочнике 1470 и 1484

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 697
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 20:46. Заголовок: dl24 http://www.lon..

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 334
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 21:11. Заголовок: Да не, я не спорю. В..


Да не, я не спорю. В книге непосредственно нпо 24 наверняка все правильно, но она сейчас не при мне. А справочник НИИАТ вообще любит гнать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 21:29. Заголовок: Rе


В книге Г24 1476мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 427
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 09:07. Заголовок: А угол наклона шквор..


А угол наклона шкворней случаем не изменен в 2410? Или это только в 3110?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 698
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 15:44. Заголовок: Hellcat А самому ман..


Hellcat А самому мануал облом листануть? Нет, не изменен.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 15:45. Заголовок: А в 3102 с 14" д..


А в 3102 с 14" дисковыми вроде другой...

3*ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24, ГАЗ-2402, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 699
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 15:47. Заголовок: lexx Естественно. Та..


lexx Естественно. Там все кроме нижнего рычага другое.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 379
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:15. Заголовок: WheelNuts Не понним..


WheelNuts
Не поннимаю это как так цапфа длинее у 24-10 чем у 24.?
Это значит что у моей 2401 80г...цапфа короче чем у 24-10?
И вообще это визуально как то заметно или без штангеля не обойтись?

ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъгя ВАХ!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 924
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:32. Заголовок: SpiridonOFF пишет: ..


SpiridonOFF пишет:

 цитата:
Не поннимаю это как так цапфа длинее у 24-10 чем у 24.?
Это значит что у моей 2401 80г...цапфа короче чем у 24-10?



Да, ровно на 10мм.

SpiridonOFF пишет:

 цитата:
И вообще это визуально как то заметно или без штангеля не обойтись?


Она толще.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 700
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 20:07. Заголовок: SpiridonOFF пишет: ..


SpiridonOFF пишет:

 цитата:
визуально как то заметно или без штангеля не обойтись?


На глаз видно. Та часть цапфы к которой прикручивается тормозной щит и поворотный рычаг (проушины, через которые проходят болты) у 24 примерно 10мм, а у 24-10 примерно 20мм.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 341
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 00:56. Заголовок: Ну вроде вот мы и ра..


Ну вроде вот мы и разобрались. Кстати, еще прочитал что на усилие на руле очень сильно влияет степень затянутости верхней гайки (или втулки, как ее) маятникого рычага. Не знаю, правда, может это только к ГАЗ-21.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 225
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 21:35. Заголовок: dl24 , это верно для..


dl24 , это верно для всех автомобилей с маятниковым рычагом, даже для Жигулей.
А ходовая 2410, действительно, коварна. Из-за простого расширения колеи и ширины колес она стала резко срываться в занос при поворотах, 24-ка в этом плане более предсказуема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 701
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:27. Заголовок: Таргитай Жжош напал..


Таргитай
Жжош напалмом.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 00:51. Заголовок: Переведи... :sm33: ..


Переведи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 702
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 09:03. Заголовок: Таргитай пишет: Из-..


Таргитай пишет:

 цитата:
Из-за простого расширения колеи и ширины колес она стала резко срываться в занос при поворотах


На самом деле расширение колеи и ширины покрышек еще никогда не приводило ухудшения сцепления с сухим асфальтом. И 24-10 не исключение. 24-10 на самом деле держит дорогу лучше 24. Просто у 24 на узких покрышках был бОльший боковой увод, поэтому переход в занос не был таким "резким". А при прохождении поворотов 24-10 быстрее, главным образом за счет покрышек.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 231
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 12:05. Заголовок: WheelNuts пишет: ра..


WheelNuts пишет:

 цитата:
расширение колеи и ширины покрышек еще никогда не приводило ухудшения сцепления с сухим асфальтом.


Во-во! Точно также думают и любители всякого "тюнинга", когда ставят себе колеса, аж торчащие наружу из-под крыла, мол, машина так лучше стоит на дороге ! Стоит, может, и лучше а вот как ездит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 366
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 17:15. Заголовок: С сухим асфальтом ни..


С сухим асфальтом никаких претензий... а на скользкой трассе ИМХО управляемость и курсовая устойчивость 2410-31029 чуть похуже... 24 даже на родных резинах в занос не срывается, а 31029 уже плывет... только сегодня ездил на том и на том, перегонял 24... на 24 не так страшно, хотя на 31029 и шиповка (сзади)... может субъектифф вызванный более острым рулевым на 24...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 703
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 22:06. Заголовок: dl24 пишет: скольз..


dl24 пишет:

 цитата:
скользкой трассе ИМХО управляемость и курсовая устойчивость 2410-31029 чуть похуже


О скользкой трассе можно говорить бесконечно - и о площади пятня контакта и об аквапланировании и об удельном давлении. А вот бОльший увод задка на узких покрышках создает как раз иллюзию острого рулевого, а рулевое на 24 ничуть не острее чем на 24-10 - оно точно такое же.

Таргитай
Ну как ездит я предположим знаю. У самого 225/60R15 на дисках с ЕТ-10. Скажу тебе прямо - никакая стоковая 24-10 (205/70R14) и уж тем паче 24 (185R14) рядом не валялась.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 235
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 01:50. Заголовок: Ну 225/60R15 - это т..


Ну 225/60R15 - это тема для другого разговора, речь в данном случае идет о различии базовых 24 и 2410. Просто помнится мне, как доводилось присутствовать на одних испытаниях. На 24-ке поменяли поворотные кулаки со ступицей в сборе на 2410 и, сответственно, колеса на них же. Всё, больше ничего не менялось. Так вот, одна и та же машина, по одному и тому же спидометру один и тот же поворот на сухой чистой дороге летом проходила на пределе на разных скоростях, причем разница составляла около 15 км/ч (около 100 - на родных ступицах/колесах и 85 - на 2410-х). И в занос на 24-й подвеске машина уходила более плавно, предсказуемо, на 2410-х же - резко срывалась, да так, что приходилось не то что корректировать - ловить ее по трассе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 704
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 09:15. Заголовок: Таргитай А задние ко..


Таргитай А задние колеса что оставили 185-е? Тогда результаты меня не удивляют.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 12:56. Заголовок: О, интересная мысль ..


О, интересная мысль ! Надо будет попробоватьтакую комбинацию ! Хотя почему тогда поведение должно измениться, если задние колеса остаются те же? В занос-то уходит именно задняя часть машины !
Нет, комплект колес был заменен полностью. Даже шины подбирались одного производителя, одной конструкции и с похожим рисунком протектора...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 14:37. Заголовок: Rе


Я ездил на диагональных 7,35-14 ИД195, а теперь на 205/70R14 ИД220, на тех-же узких дисках. Про диагоналки хорошего и сказать нечего : машина имено на них имеет "баржевую" управляемость, задаешь напрвление, а куда поедешь- зависит от ситуации: на прямой приходится подруливать, в колеях и продольных канавках мечется, на боковых уклонах уводит, в поворот сначала активно заныривает из-за увода задних колес, потом сносит перед,дашь газу-заносит зад. Один плюс-все спокойно, плавно и прогнозируемно- скорость-то низкая. На 205/70r14 я понял, что машина может нормально управлятся. На тех-же низких скоростях (до 100) и задушенном экономичном двигателе машина стабильна на прямой, в поворотах как по рельсам, в занос на сухом асфальте вобще трудно сорвать. Может характер и более резкий, но на более высоких скоростях в повороте.
Кстати пробовал и комбинации:
Радиальные спереди,дигонал сзади. Так ездить нельзя,машина нервно шарахается в стороны, все время приходится подруливать, в поворотах склонность к заносу.
Диагональные спереди ,радиалка сзади. По сравнению со всеми радиальными хуже держит прямую и в повороте приходится больше крутить руль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 238
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 15:28. Заголовок: А почему бы эти шины..


А почему бы эти шины не поставить на предназначенные для них диски, т.е. широкие ? А для узких оставить 185-ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 16:32. Заголовок: Rе


Ну так яж о чем, что даже на несоответствующих узких дисках на радиальных шинах она лучше управляется. А диски менять не собираюсь ради оригинальных колпаков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 242
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 16:46. Заголовок: Не совсем корректное..


Не совсем корректное сравнение. Замена диагональных шин на радиальные поставила крест на точности измерений! Я же писал выше, что даже конструкцию шин оставили такую же при испытаниях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 705
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 18:16. Заголовок: СержНовоч А были дис..


СержНовоч А были диски 24-10 под бескамерку, но с выступами под металлический колпак. У меня такой был с завода один на запаске.

Таргитай Чё-то я не понял. Это на диски 24-10 напяливали узкую резину что-ли?
А вообще при расширении колеи на 1,5% и уширении покрышек на 20% получить ухудшение на 15% - ИМХО либо бред либо п...еж.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 18:42. Заголовок: Rе


Это мои наблюдения "к слову" , сравнение родных шин 24ки и 24-10 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 380
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 19:42. Заголовок: СержНовоч пишет: А ..


СержНовоч пишет:

 цитата:
А диски менять не собираюсь ради оригинальных колпаков.



Вот это как раз не проблема.



но вот лично мне нравится как машина выглядит на родной резине. Вообще, мне втыкает родная резина 21 и 24 - высокая, узкая, с зубчиками по краю. Плюс идет машина мягко. Чудес управляемости при этом я от нее разумеется не требую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Откуда: СССР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 17:57. Заголовок: http://www.autowp.ru..


http://www.autowp.ru/gaz/volga/specifications/ (в самом низу таблицы.... Оперой лучше не пользоваться- всю таблицу не видно (( ) тут говориться ,что у 24-77(универсал) диаметр разворота 11 метров , а у 310221(универсал) уже 9.9 .... что же думать тогда ?

я помогаю всем и каждому ... но редко.((- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 451
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 19:34. Заголовок: у 310221 стоит гидро..


у 310221 стоит гидроусилитель,угол поворота колеса у него больше.

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 445
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 20:58. Заголовок: Плотник! С каких это..


Плотник! С каких это пор гидроусилитель стал влиять на радиус разворота?

ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 453
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 21:20. Заголовок: угол поворота колеса..


угол поворота колеса больше у Волги с гидроусилителем,я незнаю подробностей но личные ащущения таковы.

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 446
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 21:31. Заголовок: Угол поворота колёс ..


Угол поворота колёс задаётся конструкцией подвески и не зависит от наличия или отсутствия гидроусилителя.
У меня подвеска с дисковыми тормозами и гидроусилителем. Радиус разворота больше, чем у старой 24-ки.
Почитай внимательно, в какой-то теме это уже обсуждалось.

ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия