Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 81
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 00:40. Заголовок: Как я менял заднее стекло... в сервисе...


Посвящается всем страждущим поменять стекло. Прочитайте и... передумайте

Длинная история, но из песни слов не выкинуть... Если лень всё читать, читайте выводы в конце

В процессе апгрейда своей старушки вытащил я родное заднее стекло без обогрева (для чего это сделал - долгая история, если вкратце - вырезать в задней полке отверстия для колонок и поставить стекло с обогревом). Вставлять его собирался сначала сам с помощником, но потом семь раз подумал и решил ставить в сервисе. Благо сервис есть рядом с гаражом достаточно приличный. (Есть еще один ара-сервис, там сказали что сделают за 800р.) В этом сервисе мне сказали что стекло вставят без проблем(всего то за 600руб.), только арматурщики приходящие, поэтому их надо ловить. Ну мне было не срочно, снял стекло, потихоньку (несколько месяцев ) занимался машиной. Когда пришел час Х, т.е. пора ставить стекло, позвонил им (я живу достаточно далеко от гаража) и спросил когда можно провернуть сию операцию. Сказали позвони во вторник. Ну вторник так вторник. Наступил вторник (т.е. сегодня). Звоню. Говорят не вставим. Совсем. Потому что колятся эти стекла частенько, молдинги ужасные... Ну ладно, в округе есть еще несколько сервисов, думаю съезжу, уж где-нибудь да вставят. К тому же на сходку хочу приехать. Нифига. Везде отказывают. Но ара не отказался, правда цена уже стала 1000р. То ли инфляция, то ли профессионализм растет И технология стрёмная - бокс занят, ставить будет на улице, вместо силиконового герметика литол... Хорошо что ездил я не на Волге без стекла, а на другой машине. Приезжаю в гараж весь в думах. Достаю кучку визиток, нахожу там один автосервис (но далеко от гаража), звоню. Там тоже послали. Вспоминаю про фирму где собирался менять стекло в другой машине, они только стеклами и занимаются. Название говорить не буду, а то за рекламу сочтут. Но их контактов у меня нет. И тут пришли на выручку достижения мобильной телефонии... Т.е. мобильный телефон (смартфон) известной финской фирмы, в котором я на всякий случай настроил интернет. Залезаю на сайт стекольной фирмы, ага, ближайшая точка на Калужской (я на Теплом стане). Ну ладно думаю, доеду. Звоню, записываюсь. Сначала озвучили цену в 700 с чем-то рублей, потом девушка сказала что ошиблась и цена 1227р. И без гарантии что протекать не будет. Ну и хрен с ним, на сходку то хочется... Да и где я еще сделаю?
Заклеил оконный проем пленкой, кинул необходимые инструменты в багажник на всякий случай... Поехал. Я вам вот что скажу, не надо так ездить Через пленку нифига не видно (салонное панорамное зеркало в таких условиях бесполезно), правого зеркала не было отродясь, ехал с аварийкой крутя головой и ориентируясь по просвечивающимся через пленку фарам сзади едущих... Экстрим, блин...
Ну приехал, ребята-мастера полны энтузиазма, полюбовались машинкой. Сказали что ставят без герметика, лучше потом промазать. Но немного ругаться начали уже сразу. Говорят смотри как мы делаем и запоминай, чтобы больше не приезжать Матершина началась когда вставляли молдинги в уплотнитель (стекло б.у.шное, но отличное, уплотнитель новый, молдинги старые но хорошие... казалось). Оказалось что я немного погнул нижний молдинг при снятии старого стекла. Помучались они с ним. В итоге все же молдинги вставились. Стекло в проем вошло отлично. Никаких щелей, вроде протекать не должно. Сказали что при желании могу сам промазать силиконом нижнюю часть между стеклом и резиной, обычно там и протекает. Промучались они со мной час, в итоге они сказали чтобы я больше стекла не вынимал и к ним не приезжал Я даже не стал у кассирши спрашивать почему на сайте указана цена на отечественные автомобили 15 евро, а мне объявили около 35... Ребята все же мучались из-за моего гнутого молдинга, заработали...
Приехал в гараж, промазал силиконом где сказали (на всякий случай, чтобы зимой не мучаться). Поставил акустическую полку, колонки, третий стоп-сигнал, шторку от солнца. К сходке готов! Почти

Выводы такие.
1. За Волги почти нигде не берутся (кстати ни за какие, я даже не называл модель).
2. Молдинги должны быть ровными (если что, новые продаются)
В остальном проблем не возникло.

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Серая.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


Всё будет хорошо :))




Пост N: 640
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 02:03. Заголовок: Re:


Спасибо, очень подробно и по делу :)

Поздравляю с завершением работ! :)

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 09:29. Заголовок: Re:


ура)

а то что с волгами посылают везде кроме тмп это точно

ГАЗ 2410, 1989 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 09:48. Заголовок: Re:


Стекла я ставил сам... Основные сложности с передним т.к. оно сложнее по форме и его труднее выравнять в проеме стекла. Геморр большой с замками вставлять их проблемотично. Никаким герметиком силиконовым я заморачиваться не стал взял "Шрус-4" и промазал проем, вроде не течет. По поводу треснутых стекол: я когда снимал стекло переднее - решили с другом подурачиться и сделать в нем трещину так вот представте стекло не треснуло даже после удара об него деревянной ручкой большой отвертки со всей "дури", трещины удалось достичь только молотком! Так что если у спецоа на сервисе руки кривые то не нужно пенять на машины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 14:09. Заголовок: Re:


Так ты запомнил технологию? Я собираюсь тоже менять заднее, выкидывать обдув, ставить с подогревом.
Сам поставить теперь сможешь?

ГАЗ 24 export Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 14:35. Заголовок: Re:


tverdy ты это у кого спросил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 15:36. Заголовок: Re:


Ну значит технология... Кладут стекло на спец подставку (сверху две перекладины обернутые мягким поролоном). Надевают уплотнитель. Потом вставляют молдинги. Сначала боковые, потом верхний и нижний. У верхнего и нижнего надо сделать одинаковые зазоры до боковых, чтобы они закрылись замками. Замки надо сразу поставить на боковые молдинги. Потом закладывают толстую веревку (как в книжке написано), мажут уплотнитель маслом там где он прилегает к кузову. Кузом тоже мажут. Присосками берут стекло, прислоняют к проёму. Изнутри надо сразу оценить везде ли ровный уплотнитель (и кузов ) и нормально ли он войдет. Потом один человек прижимает снаружи стекло, второй из салона тянет веревки. Уплотнитель залезает внутрь проема, снаружи человек стучит рукой по стеклу чтобы лучше влезло. Когда стекло на месте, еще раз обстукивают и усё готово. У меня очень хорошо встало, щелей между уплотнителем, кузовом и стеклом не было. Но промазал на всякий случай силиконом.

А вообще все это описано в книжках

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Серая.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 15:58. Заголовок: Re:


А какая сложность в технологии замены стекол ( лоб, заднего ) на волгах

, не доводилось , но возможно придеться , менял на классике , девятках

и Фольксваген пассат ( лобовое клеёное), так в чем сложность замены ?

-Цапу надо крутитить , Цапу....и гравицаппу включи... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 17:03. Заголовок: Re:


Сложность с замками! На жигулях замок ножевого типа его вставляешь после установки стекла. Волговский не вставишь после установки там замок более сложный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 17:29. Заголовок: Re:


Alen там же ничего сложного, просто надо не забыть сначала надеть замки, а потом надвинуть их на нужное место

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Серая.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 17:54. Заголовок: Re:


Закинул новые фотки в фотоальбом

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Серая.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 18:13. Заголовок: Re:


Понял

-Цапу надо крутитить , Цапу....и гравицаппу включи... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 18:13. Заголовок: Re:


Вопрос то стаял о сложности в отличае от жигулей я и написал... А так на установку 2-х стекол я с друзьями затратил примерно 40 минут. (взять стекло, надеть резинку, надеть замок, вставить нить, смазать шрусомя)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 22:28. Заголовок: Re:


Забыл сказать, установщики предупредили чтобы я правильно подключил обогрев, а то опять приеду к ним Залез в электросхемы на Газклубе, и правда, оказалось что там все несколько по другому чем я предполагал

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Серая.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 648
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 06:25. Заголовок: Re:


ЛёхаМобиль про обогрев обсуждалось и у нас на форуме.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 07:31. Заголовок: Re:


Тоже добавлю из своего опыта замены.
При извлечении старого стекла лучше порезать резиновый уплотнитель, чем с большим усилием вытаскивать металлический молдинг. Лопухнулся на этом месте и погнул его. Хорошо выправить не получится, проверено - получается колхоз. Теперь в будущем придется менять, а стоит гораздо дороже резинки.

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 20:42. Заголовок: Re:


Alexx , это ЦЕННОЕ замечание.
Спасибо, т.к. менять собрался...

ГАЗ-24, 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 21:12. Заголовок: Re:


Alexx
Ценно, но я уже научился на своем опыте

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Серая.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 07:51. Заголовок: Re:


ЛёхаМобиль пишет:

 цитата:
но я уже научился на своем опыте


Ещё бы в мануале об этом упоминалось.
Вообще у меня вторая книжка - "ГАЗ24: Ремонт в дороге. Ремонт в гараже" включает массу практических советов, которые заканчиваются: "... не экономьте" - имеются в виду разные резинки-прокладки-шайбочки
которые проще заменить, чтобы потом не терять свое время на более серьезный ремонт.
Но вот про кузов там, к сожалению, не так подробно.


24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 185
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 12:53. Заголовок: Re:


Напишу о своем опыте замены стекол:
Менял заднее, начал с извлечения молдингов - погнул (пришлось покупать), но для извлечения стекла вынимать молдинги не надо! Надавил изнутри сбоку, и оно пошло - элементарно. Вставлял по книжке, со шнурком - то же все просто, кроме, может быть, предварительной установки молдингов в резинку и одевания ее на стекло - здесь пришлось помучиться - постоянно что-то где-то валазило, перекашивалось.
Менял переднее - надавил (по опыту с задним) сбоку, резинка начала слазить, но стекло лопнуло - сложилось пополам. С установкой чуть сложней, чем с задним усадить на место - загиб больше, но тоже выполнимо без сервисов.
Вывод - вынимая стекла давить надо изнутри на верхнюю часть стекла, может быть помогая резинке слазить отверткой. НЕ ВЫНИМАЙТЕ МОЛДИНГИ С УСТАНОВЛЕННОГО СТЕКЛА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия