Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 328
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.09.07 10:36. Заголовок: Чем обрабатывать сварные швы при кузовном ремонте автомобиля
Машина стоит на полной перекраске и замене всего железа по-кругу, вопрос собственно в сабже, но если точнее, то какую пасту использовать для обработки?
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 329
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 05.09.07 14:55. Заголовок: Re:
Тойоты обрабатывают герметиком на чистый металл.
|
|
|
|
| |
Пост N: 330
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.09.07 15:43. Заголовок: -
Плотник да я понимаю что не зубной пастой. КАКИМ герметиком?
|
|
|
|
| |
Пост N: 332
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 05.09.07 16:04. Заголовок: Re:
Вот этого я незнаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 05.09.07 18:29. Заголовок: Re:
Блин, есть такой герметик... То ли Боди 966, то ли Боди 996 называется... В общем, им заделывают швы между кузовными деталями. Хорошо держит краску/грунтовку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 363
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 05.09.07 20:36. Заголовок: Re:
kapitan_katalkin, лудить не пробывал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 331
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.09.07 20:49. Заголовок: -
aviator69 об этом слышал лишь пару слов. технология мне неизвестна. Если можно дай ссылочку или сдесь расскажи. Думаю что всем интересно будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 364
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 05.09.07 21:24. Заголовок: Re:
Сам знаю мало. Слышал только, что так обрабатывали швы на ранних 3102. В домашних условиях можно попробывать газовый паяльник (которым радиаторы паяют) и пруток олова. Вот только какой использовать флюс?
|
|
|
|
| |
Пост N: 182
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 05.09.07 21:49. Заголовок: Re:
aviator69 пишет: цитата: | Вот только какой использовать флюс? |
| Если я не ошибаюсь то соляная кислота.
|
|
|
|
| |
Пост N: 278
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
|
|
Отправлено: 06.09.07 09:19. Заголовок: Re:
Таргитай верно сказал герметик боди , но перед нанесением я лично швы прогрунтоввывал , затем герметик (тюбик + пистолет ) и опять грунтование (я грунтовал всю машину). .Не притендую на истинность , просто так делал я .
|
|
|
|
| |
Пост N: 359
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 06.09.07 09:56. Заголовок: А голый металл шва не нужно фосфатировать?
А голый металл шва не нужно фосфатировать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 332
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.09.07 11:37. Заголовок: -
Какая интересная инфа получается, давайте еще подумаем чем можно обрабатывать. Кто нить знает современные средства?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 372
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 06.09.07 21:20. Заголовок: Re:
Герметик Body 999 для швов окрашиваемый, но я использую синтетическую мастику Body 910. По свойствам она как герметик и ее легче наносить. Разбавляешь 646 растворителем как надо по густоте и кисточкой швы несколько раз проходишь. Рекомендую наносить только на загрунтованный металл. kapitan_katalkin пишет: цитата: | Какая интересная инфа получается, давайте еще подумаем чем можно обрабатывать. Кто нить знает современные средства? |
| А про что ты хочешь услышать? Грунт? Эмаль? Вспомогательные герметики, мастики? Zart пишет: цитата: | Если я не ошибаюсь то соляная кислота. |
| Крайне не рекомендую использовать паяльную кислоту. Она не выгорает, а остается в пустотах и при попадении воздуха или влаги начинает жрать сталь. Короче в месте пайки кислотой вероятность гниения повышается. Я использую паяльный жир, по виду очень похож на канифоль, только помягче. Он нейтральный поэтому не вызывает гниение стали.
|
|
|
|
| |
Пост N: 280
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
|
|
Отправлено: 11.09.07 15:52. Заголовок: Re:
dvv70 пишет: цитата: | А голый металл шва не нужно фосфатировать? |
| Да нет ...... 2 года стояния на улице - показади что не надо ..... Ведь было зашкурено и прогрунтованно , потом загерметизировано иеще раз прогрунтовано , слеловательно всё должно быть ок .....
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.07 01:55. Заголовок: состав кислоты.
нормальной концентрации hcl ( не 10 %) добавляют кусочки чистого цинка (примерно20-30 грамм zn на 100 гр. кислоты , дождаться пока весь zn растворится в кислоте (либо пока не перестанет выделяться водород.если метал растворился весь добавте еще цинка) для пайки используйте электрический паяльник-топорик в паре с маленькой паяльной лампой (на стакан бензина) без канифоли. перед пайкой зачищается место вокруг шва наждачным кругом на дрели,наносят кислоту(zncl) , на паяльнике наплавлено олово и одновременно с п.лампой лудится шов. после пайки обработать участок раствором соды (стакан воды 4 ч.ложки соды) задавайте вопросы отпишу
|
|
|
|
| |
Пост N: 443
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 26.11.07 17:34. Заголовок: О полуде в подробнос..
О полуде в подробностях http://www.gaz20.spb.ru/tech_garage1.htm смысла для 24 при наличии современных материалов не вижу, на заводе это делали от нефиг делать (в смысле ничего другого не оставалось делать).
|
|
|
|
| |
Пост N: 559
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 10.03.08 22:41. Заголовок: а суриком карабельны..
а суриком карабельным никто не пользовался(оранжевым)?
|
|
|
|