Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 5
Откуда: Россия, Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 19:20. Заголовок: В дороге неожиданно отказали тормоза


Рассказываю как всё было. Машина - газ-24. Возвращался с дачи - трафик достаточно напряженный (режим езды - разгон до второй, торможение) 30 км ехал 2 часа, при этом к тормозам никаих претензий не было. Въехал в Москву - движение нормализовалось - разгон до 80, торможение на светофорах. И вот на втором светофоре почуял неладное - педаль вдруг стала мягкой и провалилась в пол, а торможение не эффективное, тогда отпустил педаль и нажл второй раз резко - педаль стала тверже и машина остановилась. На третем светофоре торможение произошло при третьем, четвертом нажатии мягкой педали. На четвертом вообще почти не почувствовал, что машина тормозит при нажатии на педаль (хорошо, что впреди никого не было и гараж уже совсем рядом). На малой скорости дотянул до гаража. При маневрировании во время въезда в гараж при нажатии на тормоз был эффект наоборот увеличения скорости. При осмотре машины в гараже обнаружил, что передние диски холодные, задние раскалены (можно яичницу жарить). Открыл капот и обнаружил: сильный запах тормозной жидкости, свежие следы обильного выхода тормозной жидкости из под пробки главного тормозного цилиндра. Как я понимаю произошло следующее - по какой-то причине заклинило задние колодки, а от трения перегрелась и вскипела тормозная жидкость. Подскажите, пожалуйста, прав ли я и от чего могло это произойти (клин задних колодок). И самое главное что мне сейчас делать? С чего начинать ремонт, но что обратить внимание?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 157
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 20:48. Заголовок: Re:


Начать - видимо с резинового шланга между кузовом и задним мостом, а там видно будет

3*ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 637
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 21:21. Заголовок: Re:


lexx пишет:

 цитата:
Начать - видимо с резинового шланга между кузовом и задним мостом, а там видно будет



+100! У товарища на 3102 была засада: раскисла прокладка между половинками суппорта и получился своеобразный клапан - туда жормозуха закачивалась, а обратно не проходило, в результате тормоза заклинило.

Я-же вовремя заменил тормозной шланг - он раскис и просвет стал меньше миллиметра. Ещё чуть-чуть и всё...

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 289
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 21:34. Заголовок: Re:


Необязательно дело в шланге, у меня такая хрень (в первый раз) случилась из за делителя.
Второй раз, манжет на главном тормозном износился.

LAV
Ты проверь, после того как колодки разошлись, как быстро они вернутся на исходную позицию. Если не сразу то это дело в делители или манжете.........(хотя и шланг тоже проверь)

ГАЗ-2401 1980г Бэлый Волъгя ВАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 13:36. Заголовок: Re:


делить корень зла, сцук. Как говорится, "все кто ездят на 24ке делятся на две категории, те кто е..ся с делителем и те, кому это еще предстоит"
Но начать надо с трубки. Трубка, колодки, ТЦ, ГТЦ. С тормозами шутки плохи

ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 14:43. Заголовок: Re:


А дело лишь в главном тормозном цилиндре... Купи ремкомплект, перебери его и всё будет О.К.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 14:47. Заголовок: Re:


Итак, рассказываю. Вчера пошел в субботу с утра в запчасти и купил по вашим советам: задний тормозной шланг, рем.комплект главного тормозного цилиндра, на всякий случай комплект задних торомозных колодок, и ещё спец-ключ для прокачки (спасибо форуму). Все остальное время заняли попытки разобрать хоть что-то! Итак, разобрал левый задний тормозной барабан. А произошло следующее - очень сильно вышел задний поршень и его заклинило в таком положении - и немного оттуда сочится тормозная жидкость при нажатии на педаль тормоза. Сегодня купил новый тормозной цилиндр - буду теперь пробовать поменять, но наверно уже в следующие выходные! Единственный вопрос - подскажите, у кого есть опыт замены тормозного шланга - как его все-таки аккуратно снять - уж больно сильно все приржавело!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 15:30. Заголовок: Re:


Лучше меняй оба ТЦ сразу, на обоих колесах. Скрутив трубки с них попробуй надавить аккуратно на педаль тормоза.
Если струя из трубок привзойдет все самые смелы ожидания, то трубку менять не надо ;)

ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 289
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 09:25. Заголовок: Посмотри в КОАПП - статья 12.5 часть 2


Посмотри в КОАПП - статья 12.5 часть 2

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 292
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 14:36. Заголовок: точнее обсуждение уже идет тут


точнее обсуждение уже идет тут

http://gaz24.fastbb.ru/?1-4-0-00000188-005.001

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 15:35. Заголовок: Re:


dvv70

Нет это не про меня. Когда совсем отказали тормоза до гаража оставалось примерно 5 км. Я их решился доехать, потому как знал, что сейчас дорога будет пустая. А сейчас, пока все не отремонтирую, пользоваться машиной пока не буду!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 293
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 16:24. Заголовок: Это как раз про тебя - ты целых 5 км


Это как раз про тебя - ты целых 5 км нарывался на административные неприятности =)
Просто повезло, что не был пойман.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1532
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 02:05. Заголовок: Re:


dvv70 ты флудер

LAV пишет:


 цитата:
При маневрировании во время въезда в гараж при нажатии на тормоз был эффект наоборот увеличения скорости.

Вряд ли так и было. Возможные причины того, почему так показалось: нечаянно нажал на газ но из-за усталости не заметил этого, точнее не отдал себе отчёта в этом. Или как раз в ямку заехал или с препятствия съехал, или горка кончилась, а газ остался нажатым и т.п.

Если зеркало цилиндра чистое, без задиров и выработки, без коррозии, то можно вправить поршень обратно и если сочить не будет ездить дальше спокойно. А вообще за зеркалами надо ухаживать, чтобы не ржавели, тогда и клинить не будет. Впрочем новый цилиндр конечно лучше. если новый есть. Процедура замены рабочего цилиндра не вызовет сложностей, скорее всего. Гораздо проивнее ставить колодки имхо. Если сильно заржавели гайки какие-нибудь, то используй жидкости типа WD-40, впрочем ВДшка это не самая лучшая из них, просто самая популярная. Ещё заржавевшую райку можно прогреть газовой сваркой/паяльной лампой, тоже облегчает откручивание.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Россия, Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 08:40. Заголовок: Re:


Шустрик

Заменить цилиндры я решил из тех соображений, что если один раз заклинило, то вероятность повторного клина сильно увеличивается, а раз всё-равно туда полез, то лучше уж все сделать, чтоб 100 раз не лазить. Пока все обдумывал - возник ещё вопрос (извините за ламерство - неопытен пока) - чтобы применить ремкомплект ГТЦ его надо снимать полностью? т.е. откручивать четыре болта из салона? и каким образом перед этим слить БСК из ГТЦ? (что-то никакого штуцера на ГТЦ я не нашел)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 296
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 12:17. Заголовок: Кстати, про гайки


Кстати, про гайки

Шустрик пишет:

 цитата:
сильно заржавели гайки какие-нибудь, то используй жидкости типа WD-40



IMHO старую засохшую БСК на всяких штуцерах и гайках агрегатов керосином не возьмешь. Лучше спробовать спирт или ацетон.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 13:16. Заголовок: Re:


Оффтоп: dvv70 пишет:

 цитата:
Ещё заржавевшую райку можно прогреть газовой сваркой/паяльной лампой, тоже облегчает откручивание.


Ребята, поаккуратнее "с прогревом" минувшей зимой соседи таджики "прогрели" восемь гаражей, как раз до моего дошло и потушили (спасла кирпичная стена) Месяц назад экологическая ездила шмонала за газосварочные работы-оказывается запрещено.

А гайки лучше болгаркой- быстрей и выгодней в конце концов. Всё я это проходил. Раньше железки были дефицит-сейчас другое дело. Экономия на тормозах-родне беда!

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 297
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 14:15. Заголовок: Болгаркой по медной трубке или пробке ГТЦ - ню-ню


Болгаркой по медной трубке или пробке ГТЦ - ню-ню


Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 125
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 15:01. Заголовок: Re:


привариваешь арматурину, сворачиваешь, да потом не нюкая развальцовываешь с новой гайкой. Красишь. Ходит ещё 30 лет.

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 17:46. Заголовок: Re:



 цитата:
да потом не нюкая



+1 Едешь, в ЮП, там в 12 палатке вальцуют любые трубки любой длины и диаметра, так что смело по трубкам.
...ах, да...Питер...

ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 128
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 17:59. Заголовок: Re:


"Развальцовыватель" стоит 150 рублей. А дорога до порта и обратно? А время? В порту, с оказией, можно на метры взять трубок про запас и реж сколько надо или с разбора б/у.

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 298
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 13:52. Заголовок: В Питере тоже есть


В Питере тоже есть - Авторынок на Ушинского. Вальцуют любые тормозные на заказ.
Или вручную - хвостовиком напильника (с) 45-45

Но!
Вопрос был не про изготовление новых трубок, а про безгеморройное отворачивание имеющихся. А кто-то мало того, что не меня не там процитировал, так и разговор в сторону увел.

Зачем ломать что-то а потом ехать покупать новое? Времени лишнего много?

Резюме:
При отворачивания пробок агрегатов типа разделителя, ГВУТ или ГТЦ помимо ВеДешки может помочь спирт или ацетон - размочить засохшую тормознушку.
При разборке тормозных магистралей - аккуратно использовать тот самый ключ. Аккуратно - означает не скрутить трубку у закисшего на ней фланца. Фланец из цилиндра или агрегата выкручивается в разы охотнее, чем проворачивается на трубке.
Снятую трубку с закисшими фланцами приятно отжечь на газу (дома на плите, зажигалкой и проч), периодически поливая под фланец ВеДешкой и раскачивая его ключем.
При сборке нежно смазать резьбу фланца и под самим фланцем консистентной смазкой. После сборки замазать снаружи стык фланца и трубки смазкой или автопластилином.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 299
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 13:55. Заголовок: К чему именно ты собираешься приваривать арматуру?


К чему именно ты собираешься приваривать арматуру?

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 14:19. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
Зачем ломать что-то а потом ехать покупать новое? Времени лишнего много?


Ты сам себе противоречишь
Это сколько по времени?dvv70 пишет:

 цитата:
При отворачивания пробок агрегатов типа разделителя, ГВУТ или ГТЦ помимо ВеДешки может помочь спирт или ацетон - размочить засохшую тормознушку.
При разборке тормозных магистралей - аккуратно использовать тот самый ключ. Аккуратно - означает не скрутить трубку у закисшего на ней фланца. Фланец из цилиндра или агрегата выкручивается в разы охотнее, чем проворачивается на трубке.
Снятую трубку с закисшими фланцами приятно отжечь на газу (дома на плите, зажигалкой и проч), периодически поливая под фланец ВеДешкой и раскачивая его ключем.


Сколько стоит гайка, ведешка? Сколько бы ты заработал за это время на своей работе или тупо таксанул (подовив, если надо, гордыню), сколько преобрёл знаний в уч. заведении?

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Россия, Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 15:33. Заголовок: Re:


dvv70

То есть при сборке магистралей не применяют никаких спец. уплотнителей типа льна, фум-ленты и т.п как в сантехнике??? Консистентная смазка -- что это такое (какие марки применяются)? Знаю графитовую смазку - это оно и есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 15:38. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
приятно отжечь на газу (дома на плите, зажигалкой и проч), периодически поливая под фланец ВеДешкой и раскачивая его ключем.



Гурман... Только ценители поймут удовольствие замены крана отопителя ГАЗ -24. И верх наслаждения -это снятие поддона картера без съема трапеции.

Самый кайф это когда эти трубки старые режешь и выкидываешь за ворота! А на место их - новые и блестящие ставишь. Скоро буду вольвомост ставить так окончательно от старых трубок избавлюсь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 301
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 15:39. Заголовок: Неее. Когда лавки работают - работаю и я


Неее. Когда лавки работают - работаю и я. То же и про автосервис. Так что мне проще с ними не связываться. Лучше самому аккуратненько сделать, чем внезапно скакать через весь город на рынок в поисках раритетной шалабушки.
Плюс и качество запчастей. IMHO проще не ломать.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 302
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 15:44. Заголовок: Штатно там уплотнителей не полагается


Штатно там уплотнителей не полагается - гайка разминает трубку по специяльной конусной поверхности в тройнике/шланге/агрегате...
На старых трубках на 12 - еще и резьба конусная imho.
Смазка - любая густая. Графитка, литол и тд. Чтобы не слипнулось при эксплуатации и чтобы от грязи и воды прикрыть. Главное не напихать ее слишком много - дабы в систему не попала.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: Россия, Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 17:59. Заголовок: Re:


Вернулся из отпуска на работу (наконец-то добрался до компьютера) - рассказываю. Поменял оба задних тормозных цилиндра, при этом обошелся без болгарки (ацетон+WD -- правильно говорят, что глаза боятся а руки делают). Заодно поменял задние тормозные колодки. Далее снял ГТЦ, а там, как ни странно, вся резина оказалась в нормальном состоянии, но всё равно поменял на новую из рем.комплекта. Потом прокачал тормоза (ушло 1,5 литра свежей тормозухи БСК) и ... ЗАРАБОТАЛО! Задние колодки притерались где-то 90 км.

Так что все мои страдания оказались из-за заклинившего поршня заднего левого тормозного цилиндра!

P.S. Кстати в печатном мануале к машине указан другой порядок прокачки цилиндров нежели в версии мануала на сайте. Так вот по книге ничего не получилось, а по мануалу с сайта с первого раза!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 18:37. Заголовок: Re:


Поршенек вываливается когда накладка на колодке сильно изношена. а барабан увеличеного диаметра (расточен, а то и не раз).

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 19:46. Заголовок: Re:


Про тормозные магистрали. Не найдя оправки, сам развальцовывал медные (газ24) тормозные трубки просто скругленным здоровым гвоздём. Получилось со второго раза, достаточно просто. Оба отремонтированных уплотнения возле гидровакуумника держат замечательно.

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 189
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 22:09. Заголовок: Re:


Пожалуйста поконкретней про развальцовку

Газ-2411 1991г.в. Чоп, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Откуда: Россия, Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 19:27. Заголовок: Re:


Продолжение истории. После замены задних тормозных цилиндров проехал примерно 500 км и чувствую запах горелой резины . Причем еду, а запах остаётся - в голове возникла мысль "от меня". Остановился посмотреть - точно! Дымится переднее правое колесо! Далее в остаток пути, изучая степень нагревания колеса в разных режимах движения, пришел к выводу, что нагрев происходит из-за его медленного растормаживания. Чтобы не грешить больше на цилиндры - решил поменять сразу и все передние (но чтобы не пропустить в гараже остаток наступившего "Бабьего лета", решил поменять их в сервисе). Поменяли за пол-дня (плюс пришлось менять колодки) и взяли за это 3690 руб. (вместе с зап.частями). После замены проехал где-то 100 км. Вроде всё нормально, но всё-таки остается впечатление (или это уже у меня началась мания), что что-то не то и тормоза растормаживаюся медленно. Заметно это, если останавливаешься на очень маленьком уклоне - сразу после отпускания педали машина стоит где-то секунд 5-10, а потом начинает катиться. Причем, чем дольше и активнее едешь, тем больше (по ощущениям) время растормаживания. То есть, когда выезжаешь из гаража такого эффекта вообще не заметно, а по мере движения задержка растомаживания всё заметнее и заметнее. Причем к концу пути все диски на ощуп одинаково теплые. Что же это может быть (или это нормально - просто я уже придираюсь) ??? Ранее были ответы мне от Mr.Agamixis и от SpiridonOFF , что возможно что-то не то с делителем, но что с ним может быть? Интересно, а кто-нибудь трогал свои диски сразу после движения в городских условиях (светофоры, повороты и т.д.)? Какие они (теплые, горячие, раскалённые)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 263
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 08:05. Заголовок: Re:


LAV Если барабанные тормоза, то нормально для них чуть теплые, а не горячие и уж тем более раскаленные. Смотри, а лучше меняй шланги если цилиндры нормальные. И выкини уже это 24-ую тормозную х**ту. Возьми за 1000 р. гтц с вут поставь за 2 часа прокачай и забудь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 814
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 08:35. Заголовок: Re:


Hellcat пишет:

 цитата:
И выкини уже это 24-ую тормозную х**ту.



НИФИГА, ГВУТ прикольный, просто его починить нужно. Самому свежему уже за 20 ведь.

А так - +1 - шланги.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 265
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 09:59. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
просто его починить нужно



Неужели в волге больше починить нечего?

Конечно, не выкидывай, купи ремкомплект, потрать кучу времени, разозлсись, успокойсчя, попробуй еще разок, обломись, разозлись выкини его апстену и поставь уже новый. Сделай тормоза тормозами а не лоттереей на выживание.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Откуда: Россия, Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 12:26. Заголовок: Re:


Мда... Есть повод поразмыслить. Ведь за всё время эксплуатации (с 1975 г.) в ГВУТ ещё ни разу не лазили - видимо пора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 398
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 13:31. Заголовок: Там реально разделитель разбирать и промывать нужно


Там реально разделитель разбирать и промывать нужно - он как отстойник работает, насквозь не промывается.
Ну то есть перебирать подкапотные тормозные агрегаты =)

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 399
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 13:32. Заголовок: А стяжные пружинки как себя чувствуют?


А стяжные пружинки как себя чувствуют? Не пора ли их поменять по кругу?

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Россия, Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 15:03. Заголовок: Re:


Все стяжные пружины поменял, когда менял цилиндры. Странно всё же, что чем больше тормозишь, тем хуже и хуже растормаживается. А постоишь, отдохнешь, остынешь и снова всё нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 402
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 15:29. Заголовок: Перекрытие краем манжеты компенсационного отверстия


Перекрытие краем манжеты компенсационного отверстия в ГТЦ?

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 267
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 16:12. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
Перекрытие краем манжеты компенсационного отверстия в ГТЦ?



Или козни сатаны

Шланги это накрылись %70, а со старой системой это секас по телефону. Она может самые разные приколы выдавать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 139
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 20:16. Заголовок: Re:


Основной минус 24 х тормозов, пропажа тормозов совсем при отказе ГТЦ, трубок до делителя и самого делителя. С ручника чаще всего спрос маленький. Меня на замену ГТЦ подвигло экзотическое повреждение манжета ЕДИНСТВЕННОГО который тормозит в ГТЦ-половина дна оторвалась и не упала лишь благодаря возвратной пружине, тормоза были при очень резком нажатии до визга

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 142
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 21:57. Заголовок: Re:


А вот у меня такой "прикол": при торможении схватывает мертво, даже на юз свести - легко. Но если задержать педаль чуть подольше, то она начинает уходить, стопари - гаснуть, а машина - катиться. Если же затормозить, а потом снова качнуть педалью, может (но иногда и не может) держать сколь угодно долго даже на довольно крутом склоне без ухода педали. В книгу глянул - написано: перепускают манжеты. Но какие? В ГТЦ, в делителе, в аварийнике ? Течи не наблюдается, уровень не уходит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 817
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 22:32. Заголовок: Re:


Только в ГТЦ, больше ни от каких манжет падение давления в системе не зависит. Вполне может быть покоцано зеркало цилиндра.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 22:45. Заголовок: Re:


Придется вскрывать... Кстати, вопрос тады: манжеты у него свои или современные на 32 тоже подходят? "Синдром ГАЗ-21" не наблюдается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 404
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 16:06. Заголовок: Ремкомплект от ГАЗ-53 =)


Для ГТЦ - ремкомплект от ГАЗ-53 =)
Для разделителя - манжетки от рабочих цилиндров на 32 mm

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 821
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 16:11. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
Придется вскрывать... Кстати, вопрос тады: манжеты у него свои или современные на 32 тоже подходят? "Синдром ГАЗ-21" не наблюдается?



Манжеты ГТЦ и ГВУТ полностью взаимозаменяемы с ГАЗ-53.

Что такое "Синдром ГАЗ-21"?

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 23:54. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
Что такое "Синдром ГАЗ-21"?


Данная проблема активно обсуждается на газ21.ру . Это когда манжеты на 22 мм, аналогичные родным в ГЦТС, почему-то, ХЗ почему, не встают на место: то посадочное место на доли миллиметра толще оказывается, то немного уже или шире...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 825
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 00:03. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
Данная проблема активно обсуждается на газ21.ру . Это когда манжеты на 22 мм, аналогичные родным в ГЦТС, почему-то, ХЗ почему, не встают на место: то посадочное место на доли миллиметра толще оказывается, то немного уже или шире...



Х.з. У меня стандартный ремнабор отлично встал - без проблем. Правда в ремнабор для ГТЦ перцы положили не ту манжету - вместо кольца положили лишнюю трапецевидную манжету.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия