Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 294
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.07.07 16:57. Заголовок: Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410
Отчет по переделке тормозов 24 -> 2410 http://photofile.ru/users/dvv70/2904494/ Установлен ВУТ, перепроложены магистрали, заменены резинки в цилиндрах и шланги, задние цилиндры на D=28 мм, перенесен индикатор неисправности тормозов, перепроложена проводка, установлен датчик стопов на педаль, залита DOT-4... В процессе работ дополнительно было сделано: Переборка передней подвески, ревизия сайлент-блоков рычагов, проточка барабанов (сделали кстати, плохо), замена всех колодок и ексцентриков, замена пары подшипников передних ступиц и смена смазки, пайка радиатора, антикор юбки и бампера, смена масла в рулевой машинке, переборка маятникового, замена двух рулевых шарниров... Что я еще забыл? =) Подробнее про медные трубочки. Магистраль для передних колес снимается и зеркально устанавливается обратно, тройник оказывается под АКБ. Магистраль задних колес разбирается по муфте. Длинные трубки больше не понадобятся. Зато потребуются 1. две толстые трубки для передних тормозных щитов (L~400 мм штуцер на 12 мм) - от магистралей к индикатору и 2. две тонкие трубки также для передних щитов (штуцер на 10 мм) - от индикатора к ГТЦ. Причем у меня трубка от тройника до индикатора почему-то на L~500 мм - откуда я ее взял - не знаю =) В общем, гнем по месту. Да, новый индикатор неисправности тормозов из уазовского отдела оказался поганым - потек по електродатчику. Пришлось перебрать старый. Список использованной литературы =) http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=754
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1533
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.07.07 02:09. Заголовок: Re:
dvv70
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Люберцы
|
|
Отправлено: 26.07.07 08:39. Заголовок: Re:
dvv70 Я смотрю по мануалу, что задние тормозные цилиндры на 24 - D=32 мм, а на 24-10 - D=28 мм. Вы при переделке поставили себе D=28 мм. А есть ли какая принципиальная разница в эксплуатации или установке? или я на свою 24-ку тоже могу поставить D=28 мм без проблем? (всё-равно предстоит их замена)
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.07.07 08:57. Заголовок: Re:
dvv70, молодец, верной дорогой... Теперь ждём переход на передние дисковые тормоза
|
|
|
|
| |
Пост N: 139
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.07.07 11:28. Заголовок: Re:
Оффтоп: Стопы, у меня, срабатывают при очень сильном нажатии, короче не работают. Всё руки не доходят (пока в зад никто не въедет, мужик не перекреститься). "Лягушка",что на ГТЦ кто чинил её? Почему все ставят сразу на педаль?
|
|
|
|
| |
Пост N: 208
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.07.07 12:40. Заголовок: Re:
Влад, чинить лягушку безполезно. Мембрана дубеет и всё, полный финиш. Или лягву менять через 3-4 месяца или на механику переходить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.07.07 13:02. Заголовок: Re:
Ок. Спасибо! Неужели на её место нельзя вернуть хоть через переходник какую нибудь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 305
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.07.07 16:14. Заголовок: Тады, Соратнег, с тебя те самые кулаки =)
Тады, Соратнег, с тебя те самые кулаки =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 306
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.07.07 16:16. Заголовок: А потом ее выбьет или прорвется она внутри
А потом ее выбьет или прорвется она внутри - и останешься ты без тормозей вообще. Механика единообразнее и срабатывает сразу, а не по достижении какого-то там прописанного в мануале давления.
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.07.07 16:25. Заголовок: Re:
dvv70 пишет: цитата: | Тады, Соратнег, с тебя те самые кулаки |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 307
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.07.07 16:27. Заголовок: Ставятся тормозные цилиндры тривиально
Ставятся тормозные цилиндры тривиально - крепеж идентичен. Придется только помудрить с подводкой трубочек - гнуть и на переходники. Там фото появилось. Что будет при сочетании штатной тормозной системы 2401 с цилиндрами меньшего диаметра - не знаю. Видимо ничего хорошего: штатно один поршень ГТЦ давит на 8 одинаковых поршней в колесных цилиндрах. А после такой переделки один контур получится совсем другой. Может разделитель разделит, а может и индикатор заверещит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 308
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.07.07 16:29. Заголовок: Это было 45-му =)
Это было 45-му =) Для установки дисковых на 14 дюймовую подвеску нужны редкие поворотные кулаки от 3102 с 14-ми колесами
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.07.07 18:12. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 26.07.07 18:45. Заголовок: Re:
У меня забавно тормозит, на скорости нажимаешь, передние взвизгивают, а потом и зад подключается
|
|
|
|
| |
Пост N: 353
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 04.09.07 10:30. Заголовок: Список последовавших затем работ по подвеске и рулевому
Список последовавших затем работ по подвеске и рулевому: Смазка и подтяжка остальных рулевых шарниров - и чего я их не перебрал, когда трапеция снята была? Выявление последнего стукачка в подвеске - рулевого редуктора - в таксопарке и его регулировка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 194
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.07 11:40. Заголовок: Re:
Михастарр пишет: И у меня также было когда зад барабанный а перед дисковый. Чуть что - сразу визг
|
|
|
|
| |
Пост N: 324
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.07 13:27. Заголовок: Re:
45-45 пишет: цитата: | dvv70, молодец, верной дорогой... Теперь ждём переход на передние дисковые тормоза |
| Это надо было сделать,минуя систему 2410.
|
|
|
|
| |
Пост N: 323
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.09.07 14:21. Заголовок: -
Плотник ну каждому своё...если-бы знал сколько денег уйдет на переделку передней подвески 2410 на 3110, то наверное бы крепко задумался...НО РЕЗУЛЬТАТ конечно ЕСТЬ! :) туда бы еще ненаши тормозные диски с колодками...
|
|
|
|
| |
Пост N: 325
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.07 15:27. Заголовок: Re:
а я не про 3110 ,я про 02е.
|
|
|
|
| |
Пост N: 354
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 04.09.07 15:42. Заголовок: Что-то я не понял идею
Что-то я не понял идею Плотник пишет: цитата: | Это надо было сделать,минуя систему 2410. |
| Дисковые на 14" +ГВУТ? Или все же переполз на дисковые 15"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.07 15:59. Заголовок: Re:
Дисковые на 14 - ИМХО извращение для гурманов
|
|
|
|
| |
Пост N: 326
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 04.09.07 16:34. Заголовок: Re:
Ничего не извращение,работаю отлично,переделок(а соответственнои и тоговая цена)много меньше. У меня всё так же как и у 45-45. в фотофайле есть фото.
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.07 11:05. Заголовок: Одноконтурная тормозная система! Ужас!
На доставшейся мне ГАЗ-2402 одноконтурная тормозная система без вакуумного усилителя и разделителя. Всё это ликвидировали прежние владельцы! ГТЦ соединен с исполнительными цилиндрами напрямую! Ужас! Система одноконтурная, и даже ручник демонтирован! Думаю, что с этим можно поделать. Меня не очень заботит собственно отсутствие усилителя, я привык сильно давить на педаль. НО! Одноконтурная тормозная система не даёт ездить спокойно. Восстанавливать родную систему ГАЗ-24 с удалённым усилителем душа не лежит, да и разделитель тоже не воодушевляет! Меня бы устроила возможность установки ГТЦ с двумя поршнями, чтоб сделать систему двухконтурной. Из написанного выше я, увы, не понял, является ли ГТЦ от ГАЗ-2410 двухконтурным? Или снова разделитель?
|
|
|
|
| |
Пост N: 313
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 05.11.07 17:25. Заголовок: Delta Pilot в принци..
Delta Pilot в принципе на ГАЗ-21 ездят с одним контуром и ничего. Реально я припомню среди учатсников газ21ру только один случай аварии из-за этого, но он сам был виноват - поставил пружины под просевшие рессоры и одна вылетела на ямке, оторвав тормозную трубку заднего колеса; Разделитель = ипля по полной, такое мое мнение. Если делать то систему 24-10. Он двухконтурная. Не могу сказать что она сильно лучше, но учитывая невысокую работоспособность разделителя - наверное это самое оно. Что касается усилителя, подумай оно тебе надо или нет, я пока без него катаюсь, вроде ничего. Зато очень четко тормозит, дозировать легко. Да и на ГАЗ-21 это всегда мне нравилось. Естественно с системой 2410 выбора уже нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 479
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 27.12.07 17:12. Заголовок: По результатам измерения на стенде при прохождении ТО
По результатам измерения на стенде при прохождении ТО - система в полном порядке и в пределах нормы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 245
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 27.12.07 17:13. Заголовок: жму лапу :sm36: ..
жму лапу
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 30.12.07 22:20. Заголовок: вот и я себе постави..
вот и я себе поставил как на 2410. первые ощущения: педаль стала жестче, на родных тормоза были плавные. тормознул на асфальте с 40 км/Ч - две параллельные черные линии, чего раньше никогда не получалось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 177
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 31.12.07 06:42. Заголовок: А оно того стояло? и..
А оно того стояло? и на родных тормозах у меня тормозит, тьфу тьфу
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 31.12.07 09:30. Заголовок: стоило. я уже уе***с..
стоило. я уже уе***ся: 4 раза перебирал ГТЦ, раз сигнализатор и ГВУТ, а разделитель вообще не был подключен. и это за последние три месяца. и после всех мучений то одно колесо позже тормозило, другое раньше, третье вообще не тормозило.
|
|
|
|
| |
Пост N: 709
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.12.07 13:00. Заголовок: sonic Зачет я летом ..
sonic Зачет я летом буду делать....
|
|
|
|
| |
Пост N: 1352
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 31.12.07 19:11. Заголовок: дело даже не в конст..
дело даже не в конструкции тормозов, качество манжет оставляет желать их производителям самим на них ездить, производителям жидкостей тоже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 375
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 03.01.08 19:56. Заголовок: А регулятор давления..
А регулятор давления у 24-10 и 24 одинаковый или нет?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 461
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 09.01.08 11:01. Заголовок: Молодец! Сам недавно..
Молодец! Сам недавно перешел окончательно на 2410... ВУТ поставил еще полтора года назад а до трубочек тормозных дело не доходило как то... но пару месяцев назад заменил все трубки и тормозные цилиндры на новые... Кто будет переходить совет: тройники не покупайте Жигулевские, они силуминывые ломаются на раз, начнешь затягивать и они дают трещину...
|
|
|
|
| |
Пост N: 310
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 09.01.08 17:45. Заголовок: у меня на ниве ничег..
у меня на ниве ничего не ломаеться..никакие тройники..странно
|
|
|
|
| |
Пост N: 483
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.01.08 11:44. Заголовок: Таргитай пишет: А р..
Таргитай пишет: цитата: | А регулятор давления у 24-10 и 24 одинаковый или нет? |
| Тут по-моему его все повыкидывали. Alen пишет: цитата: | начнешь затягивать и они дают трещину... |
| Чем же ты их тянешь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 10.01.08 15:00. Заголовок: ну силой природа не ..
ну силой природа не обделила)))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 462
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 11.01.08 12:20. Заголовок: Не поверишь - обычны..
Не поверишь - обычным ключем на 10 .... Я серьезно говорю, тройник треснул еще до того, как штуцер герметично завернут был. Потом купил волговские круглые (бронзовые вроде) и без проблем завернул все на них...
|
|
|
|
| |
Пост N: 480
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 11.01.08 18:24. Заголовок: А у 2401 колдуна нету
А у 2401 колдуна нету - на ЗМ просто тройник. Что IMHO есть большой гут
|
|
|
|
| |
Пост N: 328
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 12.01.08 14:24. Заголовок: да колдун конешно го..
да колдун конешно головная боль..
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 21.01.08 00:52. Заголовок: Двуконтурная тормозная без но разделителя и усилителя
Собственно я бы и не заморачивался с переделкой тормозной системы, если б не одноконтурность. Ездить без вакуумного усилителя не проблема, я педальку топтать привык, 6 лет на Запорожце отъездил. 4 поездки из Харькова в Ивано-Франковск на нём, и 5 поездок в Крым. Беспокоит именно одноконтурность. Ну, как же это мужики? На Запорожце система двухконтурная, а на Волге только один. Стрёмно. Вспоминаются анекдоты про “классику”. А волга то если что бьёт куда больнее чем Запор. Я пока просто систему в порядок привёл, и разделитель на место подключил, и ищу варианты установки сдвоенного (двухкамерного) ГТЦ без усилителя непосредственно, вместо родного двадцатьчетвёрочного. Может кто чего подскажет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 497
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.01.08 17:52. Заголовок: Delta Pilot посмотри..
Delta Pilot посмотри форум. Тебе по-любому ВУТ от 2410/3110 нужен
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|