Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 349
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 22:10. Заголовок: Установка двух ГВУТ на одну ГАЗ 24.


Уважаемые коллеги! Реально-ли такое сделать? Просто увидел обьяву [url=http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,55531212,746,1.html]жми[/url]
а там есть вот такая фотка

Установлены два ГВУТ(один на задний контур, другой соотв. на передний), т.к. в Бельгии были жоще требования к тормозной системе. Собственно меня интересует мона-ли на наши волги тоже поставить их два? Если память не изменяет, то по закону низя производить любые именения в тормозной системе, но ведь люди всякое колбасят.
Вобщем кто-что может сказать по этому поводу. Тока не спрашивайте "накуя тебе оно", просто мнение интересует.

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 [только новые]





Пост N: 562
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 09:23. Заголовок: МОРО пишет: .к. в Б..


МОРО пишет:

 цитата:
.к. в Бельгии были жоще требования к тормозной системе

Ерунда, у меня тачка из бельгии, стоял 1 ГВУТ.

По-моему, это какое-то извращение. Т.к по смыслу два мелких, это то же, что один большой. Другое дело, что из системы выкинут делитель, а это плюс. То есть, грубо говоря, в отсутствие обычных ВУТов типа 2410 и 3110 было сделано их подобие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 350
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 17:31. Заголовок: Hellcat пишет: в Бе..


Hellcat пишет:

 цитата:
в Бельгии были жоще требования к тормозной системе


Ну енто не я нашёл такую инфу, мне подсказали вот здесь:
(Она не проходила по западным нормам замедления-как раз в начале 70х до Европы докатилась борьба за безопасность, начатая в США Ральфом Нейдером: его книга "Опасен на любой скорости" погубила очень интересную конструкцию-"Шевроле-Корвайр", первый американский компакт. Ну и не привыкли герры, сэры, синьоры и пр. к усилию на педали тормоза.) товарищ Влад402.

Плюс к этому всему нарыл в сети, то что два усилителя ставили на Чайку ГАЗ-14. Правда их ставили в купе с ещё одним-главным ГВУТ.

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1401
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 18:04. Заголовок: Подобные вмешательст..


Подобные вмешательства в тормозную систему опасны. Не нравится система ГАЗ-24 ставь систему 24-10. А еще можна попытаться отремонтировать родное. Вполне возможно что оно просто не работает так как надо. Вот что Волге надо так это передние дисковые тормоза. Эта тема обсуждалось много раз. А увеличение давления в тормозах опасны. Так как система рассчитана на определенные давления - могут не выдержать манжеты на колесных цилиндрах или еще чего. Кто будет отвечать за это??? Кстати все запчасти для родного есть в продаже. Нормально отремонтированная система ГАЗ24 даже при экстренных торможениях обеспечивает очень хорошее и прогнозированное замедление, машина приседает как кошка. Другое дело если система не в порядке - это уже мраки, то тянет в сторону то передние не работают то задние, тогда и ксилие возростает в несколько раз и блокировка колес наступает раньше чем надо.

И не забываем про пункт правил:

15. Все советы форумчан Вы используете на свой страх и риск. Не забывайте, что главный советчик по Вашему авто - Вы сами, а уж потом только форум. Кроме того, даже самый опытный автомобилист может допустить опечатку, ошибку, что-то забыть или просто не учесть. Все мы люди и все можем ошибаться время от времени. Люди, будьте бдительны! (С) Юлиус Фучик. :))


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru
NEW!
Подготовка ГАЗ-24 к работе в тяжелых условиях.
NEW!
Волга-кабриолет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 433
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 18:43. Заголовок: МОРО, на ГАЗ-24-76(..


МОРО, на ГАЗ-24-76(и 77) по 2 стояло. И на РАфе старом. 2 от Москвича.

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 351
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 21:59. Заголовок: 45-45 пишет: МОРО, ..


45-45 пишет:

 цитата:
МОРО, на ГАЗ-24-76(и 77) по 2 стояло. И на РАфе старом. 2 от Москвича.


ОО!!! Вот то что надо! Пасиб дядь Серёжа! А у вас случаем нету какой-нибудь ссылки на схему данной установки. Можно конечно в нете порыть но вдруг у вас что существенное есть.

Master General Ну яж не собираюсь ставить их себе, мне любопытен был сам факт того что они стяли на этой волге. Хотя конечно интересно что дала бы установка 2х ГВУТ.

Master General пишет:

 цитата:
15. Все советы форумчан Вы используете на свой страх и риск. Не забывайте, что главный советчик по Вашему авто - Вы сами, а уж потом только форум. Кроме того, даже самый опытный автомобилист может допустить опечатку, ошибку, что-то забыть или просто не учесть. Все мы люди и все можем ошибаться время от времени. Люди, будьте бдительны! (С) Юлиус Фучик. :))


Ну это уж само-собой!

Master General Оффтоп: Хочу выразить благодарность за статью по подготовке волги в тяжёлых условиях. Весьма полезная пошаговая инструкция!

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1108
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 22:25. Заголовок: Очень эффективно, ИМ..


Очень эффективно, ИМХО, было-бы использование главного цилиндра от УАЗа старого образца, который ещё без усилителя, но уже с раздельными контурами, и двух ГВУТов от М-412. Получаем полностью раздельные контура и ГВУТы, это для тех, кому нравится, как работает ГВУТ. Мне нравится, но услителей М-412 сейчас не достать, у 24-е слишком большие - негде их пристраивать. Хотя, если ставить V8 и менять компановку подкапотного пространства, переносить аккум в багажник, то вполне цивильно пристроить на место кукумыча два ГВУТа от 24-ки.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 352
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 22:52. Заголовок: Впихнём!(с) :sm146:..


Впихнём!(с) Ну чтобы пристроить ещё один ГВУТ место найти мона. А вот про ГТЦ от УАЗа можно поподробнее???

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 569
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 09:20. Заголовок: :sm64: у меня 24 77..


у меня 24 77 76г.в. в гараже стоит. Там 1 ГВУТ. И на ней ездили по дорогам Бенилюкса и Франции. Это нормально. 24 не проходила только по шумности.

Просто 2 ГВУТа без делителя это не тормоза, а путь на кладбище. Чем это отличается от одноконтурной системы? Как добиться, чтобы перед брал раньше зада (у 24 конструктивно нет "колдуна")? 2 ГВУТа - это или колхоз или что-то сложное, все равно использующее делитель усилия. Как 2 усилителя могут улучшить действие тормозов - это же хрень какая-то. Усилитель может облегчить нажатие на педаль (хотя оно и так не сложное), но добиться более эффективного торможения невозможно - машина при нажатии на педаль после определенного момента просто пойдет в юз, хоть с одним усилителем, хоть с десятком.

Так что,

Master General пишет:

 цитата:
Подобные вмешательства в тормозную систему опасны.



+1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 434
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 13:06. Заголовок: МОРО, внимательно см..


МОРО, внимательно смотри на фотки! Там ГТЦ ГАЗ-24? Нет! Совсем другой. По типу 24-10, 3110
Хотел тебе схему подключения отсканить, увы, запрятал её глубоко
Hellcat, эх ты, суть то не понял У тебя Бельгийский колхоз

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 353
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 13:25. Заголовок: 45-45 пишет: МОРО, ..


45-45 пишет:

 цитата:
МОРО, внимательно смотри на фотки! Там ГТЦ ГАЗ-24? Нет! Совсем другой. По типу 24-10, 3110
Хотел тебе схему подключения отсканить, увы, запрятал её глубоко


ААА!!! Вот где псина порылась! Я то и не увидел его.
Ну может потом как-нибудь найдёте схему, мне не к спеху.

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 571
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 14:41. Заголовок: 45-45 пишет: У тебя..


45-45 пишет:

 цитата:
У тебя Бельгийский колхоз



Тогда колхоз как раз на фото. Все что не родное от Волги, то и колхоз.


Только что заметил: у него за разрежение в ГВУТе компрессор отвечает. Который от ремня приводится. По-моему это слегка небезопасно.

Вообще, хоть кто-нибудь в этом смысл видит? Зачем это нужно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 436
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 16:32. Заголовок: Hellcat, дык как сде..


Hellcat, дык как сделать на дизеле иначе? Это вакуумный насос.
про "колхоз" необижайся, по инструкции (на французском) для 24-76(77) два усилителя.

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 16:47. Заголовок: Hellcat Не нужно это..


Hellcat Не нужно этого делать и рассматривать даже гипотетически! При аварии, что скажут менты?! В плюс явно не пойдет, тем более если кто то пострадает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 574
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 17:49. Заголовок: 45-45 не поверю, пок..


45-45 не поверю, пока сам не увижу. Присоединяюсь кМОРО - я хочу это почитать.

zalman оно понятно, просто я сам пока езжу с вольвомостом, который нигде не зарегистрирован и не тормозит ни рабочей системой ни ручником. Все руки не доходят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1109
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 19:35. Заголовок: Если всё сделано гра..


Если всё сделано грамотно, то можно легко пройти экспертизу и зарегистрировать переделку. А смысл переделки - получение двух ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМЫХ контуров, или, например, когда стоит V8 левая голова может упираться в корпус вакуумника.

ИМХО, ГВУТ готичнее ВУТа.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1110
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 19:53. Заголовок: МОРО пишет: А вот п..


МОРО пишет:

 цитата:
А вот про ГТЦ от УАЗа можно поподробнее???



http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=139

http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=140

http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=141



Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 02:43. Заголовок: dmitry пишет: Если ..


dmitry пишет:

 цитата:
Если всё сделано грамотно, то можно легко пройти экспертизу и зарегистрировать переделку. А смысл переделки - получение двух ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМЫХ контуров

а главный цилиндр не один разве будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 575
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 09:08. Заголовок: zalman пишет: а гла..


zalman пишет:

 цитата:
а главный цилиндр не один разве будет?


Я уже про это спрашивал, никто не ответил. Если не применять главный от уаза или от 2410, то, видимо, педали будет тоже 2. Иначе получается конструкция, просто заменяющая делитель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 438
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 09:34. Заголовок: Hellcat, делитель хо..


Hellcat, делитель хорошо, но он не панацея от всех бед.
Подтекает перёд-работает зад.
Подтекает зад-работает перёд
Подтекает и там и там-педаль кОлом, не нажать, тормозов нет.
Поэтому и ставят на всех(!) современных машинах ГТЦ с независисмыми ветвями. Правила безопасности на автомобилях теперь такие. Так решили.
Поэтому и от сигнализаторов отошли, поплавок в бачке падение уровня сразу фиксирует.

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 578
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 11:18. Заголовок: 45-45 Да это-то поня..


45-45 Да это-то понятно. (первое, что я сделал в машине - это заменил коробку и тормозную систему на ВУТ (от 3102)). Я и сам не люблю конструкцию делителя. Вопрос упирается в другое - если у меня два ГВУТа - то приводятся они все - равно чем-то одним (ГТЦ), причем одноконтурным(видно на картинке), значит усилие будет 50/50, а это не очень здорово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1111
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 15:38. Заголовок: Hellcat пишет: Вопр..


Hellcat пишет:

 цитата:
Вопрос упирается в другое - если у меня два ГВУТа - то приводятся они все - равно чем-то одним (ГТЦ), причем одноконтурным(видно на картинке), значит усилие будет 50/50, а это не очень здорово.



На фото чётко видно, что стоит раздельный ГТЦ, с общим бачком, из которого выходят две трубки - отдельно на зад и на перед, как на 3102/2410.

Что-бы усилие не было 50/50 сзади конструктивно предусмотрен "колдун", ака, регулятор давления. На 24-кахон идёт с 76-го года.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 581
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 16:20. Заголовок: dmitry пишет: На фо..


dmitry пишет:

 цитата:
На фото чётко видно

чот я не нашел, главный - то вроде одноконтурный с чудным бачком (у меня такой дома валяется )

dmitry пишет:

 цитата:
конструктивно предусмотрен "колдун",



На 2410 системе он на фиг не нужен - по конструкции ГТЦ там перед первый хватает, а избыток на задний контур через пружину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 354
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 17:10. Заголовок: Не мне кажется Дмитр..


Не мне кажется Дмитрий прав, и там стоит ГТЦ раздельный. На фотке чуть-чуть ещё одну трубку видно, да и выходят они из ГТЦ как на 2410\3102.

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 582
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 17:27. Заголовок: МОРО пишет: и там с..


МОРО пишет:

 цитата:
и там стоит ГТЦ раздельный. На фотке чуть-чуть ещё одну трубку видно, да и выходят они из ГТЦ как на 2410\3102.


Видно фигово, может и прав. Вообще чем больше смотрю, тем интереснее на схему поглядеть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 829
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 17:46. Заголовок: Мужики может я не пр..


Мужики может я не прав, но там два газовых редуктора стоят, а с помощи них разве нельзя регулировать давление в контурах...
Доесть увеличивать и уменьшать степень усиления…


Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://gaz-24.ru/forum/index.php
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 18:13. Заголовок: 45-45 пишет: Подтек..


45-45 пишет:

 цитата:
Подтекает и там и там-педаль кОлом, не нажать, тормозов нет.

а из за чего она колом должна встать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 18:23. Заголовок: 45-45 пишет: Поэтом..


45-45 пишет:

 цитата:
Поэтому и от сигнализаторов отошли, поплавок в бачке падение уровня сразу фиксирует.

сигнализатор быстрее отреагирует,при первом качке!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 442
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 18:44. Заголовок: zalman, не обижайся,..


zalman, не обижайся, но на каждый пост я не могу отвечать. Попробуй подумать логически

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 19:03. Заголовок: 45-45 я и не обижаюс..


45-45 я и не обижаюсь я спросил просто! мне кажется она колом встать не должна! в делителе 2 контура, если в одном падает давление, то поршень сдвигается в сторону меньшего даления и перекрывает этот контур!(включая сигнализацию!) если сразу оба, то поршень останется на месте! кажется так!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 19:27. Заголовок: zalman пишет: а из ..


zalman пишет:

 цитата:
а из за чего она колом должна встать?



Так работает делитель тормозов.

В кратце делитель устроен примерно так.

Есть цилиндр, в нем два поршня, которые образуют три рабочие полости полости. Сверху стоит клапан прокачки который соединяет все три полости, в нормальном состоянии он закрыт и все три области разделены. В исходном состоянии оба поршня находятся в центре цилиндра и разделены между собой шайбой толщиной 1-2 мм. После прокачки тормозов и закрытия клапана тормозная система состоит из трех изолированных контуров:
- ГТЦ, ГВУТ, средняя полость разделителя;
- первая полость разделителя, первый контур тормозов;
- вторая полость разделителя, второй контур тормозов.

При нажатии на педаль с ГТЦ поступает тормозная жидкость (ТЗ) в среднюю область. В результате избытка давления оба поршня начинают перемещатся в стороны выдавливая ТЗ из крайних полостей через трубопроводы в рабочие тормозные цилиндры (РТЦ).

Если подтекает один контур, ТЗ уходит из одной полости, и соответствующий поршень постепенно двигается к краю цилиндра и в определенный момент упирается в край цилиндра, все дальше двигаться некуда и ТЗ в контур не поступает. В зависимости от того как подтекает рано или поздно в результате разности давлений в контурах срабатывает сигнализатор и перекрывает клапаном контур с более низким давлением.

Если подтекают оба контура то оба поршня постепенно передвигаются к краю и в определенный момент упираются в край, все дальше ступор, ТЗ из ГТЦ давит в среднюю полость а поршни уже упертые в края и в РТЦ ничего не идет и педаль колом.


П.С. Знал как работает, но как то не задумывался над таким вариантом, действительно опасно :(, единственная надежда что оба контура не будут одинаково подтекать и сначала упрется один пошень вызвав срабатывание сигнализатора и лампочки на приборке.. :)

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 01:36. Заголовок: Strelchik_K да тепер..


Strelchik_K да теперь понятно! спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 584
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 09:18. Заголовок: Strelchik_K :sm36: ..


Strelchik_K Здорово объяснил

Одинокий Лис Точно, я тоже сначала подумал , что чем-то ине это газовый балон напоминает

Чем больше смотрим, тем больший колхоз выходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия