Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 127
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 05.08.07 20:35. Заголовок: Хочу поставить тахометр от М2141
хочу поставить тахометр от М2141 ворорс три клемы: + - и ~ что значит ~ икуда ее подключать?
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 514
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.09.07 20:13. Заголовок: Re:
Таргитай пишет: цитата: | Хм... А почему бы просто не прикрутить его к КЗ или контакту трамблера?.. |
| Проблема в количестве импульсов.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 29.09.07 21:58. Заголовок: Re:
Не вижу проблемы. Количество импульсов на центральном высоковольтном проводе, на контакте трамблера и на контакте катушки зажигания, а также на коммутаторе всегда будет совпадать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 517
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.09.07 08:43. Заголовок: Re:
Таргитай пишет: цитата: | Количество импульсов на центральном высоковольтном проводе, на контакте трамблера и на контакте катушки зажигания, а также на коммутаторе всегда будет совпадать! |
| Не буду в даваться в подробности, но это не так.... проверенно на практике... На катушки их в два раза больше...
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 30.09.07 19:13. Заголовок: Re:
И куда, интересно, половина из них потом девается ? В данном случае практика - плохой советчик. Попробуй, к примеру, подключить зарядное устройство к аккумулятору на машине и включи зажигание: будешь немало удивлен, увидев, что движок "работает" на 3000 об/мин, хотя ты его даже и не запускал...
|
|
|
|
| |
Пост N: 518
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.09.07 22:38. Заголовок: Re:
Таргитай пишет: цитата: | В данном случае практика - плохой советчик. |
| Не веришь, сам проверь.... Единственное что могу сказать, что было два тахометра и один был подключен точно правильно, а второй искали как подключить отсюда и сделаны выводы. А откуда берутся и куда деваются изучи электрику и принципы зажигания, не в смысле на катушку пришло и куда то по идее ушло, а как конкретно все эта работает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 02.10.07 21:43. Заголовок: Re:
Подключал... Проверял... Вывод:
, извините за прямоту... На ВАЗ-2106 штатный тахометр при обоих вариантах подключения показывал тождественные значения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.10.07 08:25. Заголовок: Re:
Был свидетелем того, о чём говорит Одинокий Лис
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.10.07 11:17. Заголовок: Re:
strateg пишет: цитата: | того, о чём говорит Одинокий Лис |
| Чудеса прям какие-то. На катушке в два раза больше импульсов чем на проводе от катушки. У меня тахометр вроде к к КЗ подключен и нормально показывает... Кстати, а что показывает "Неправильно подключенный тахометр" неужели в два раза больше?
|
|
|
|
| |
Пост N: 519
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.10.07 14:43. Заголовок: Re:
Hellcat пишет: цитата: | неужели в два раза больше? |
| Угу это, он и показывает...
|
|
|
|
| |
Пост N: 268
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.10.07 09:02. Заголовок: Re:
Одинокий Лис То есть ты кочешь сказать что у меня холостых 325рпм, а при 100 км/ч всего 1500-1600 ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 522
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.10.07 09:28. Заголовок: Re:
Ну скажем по другому все тахометры рассчитаны под конкретную модель и рассчитаны под определенно кол-во импульса от сюда и разница в показаниях. У меня была возможности проверки и подгонки, и не забывай о погрешностях приборов.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 05.10.07 23:32. Заголовок: Re:
Ну, 100% погрешность - это круто! Да и принцип действия у них практически одинаковый - считывать количество импульсов за определенное количество времени... Другое дело, если тахометр для 4-цилиндрового мотора поставить на 2, 6, 8 цилиндров - тогда ошибки в показаниях не избежать... Хотя, мне кажется, что я понял, откуда тут "ноги растут" ... Просто провод на ВВ не всегда может уловить импульсы, особенно, если изоляция качественная - вот и низкие показания в итоге...
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|