Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 18:34. Заголовок: Двигатель V8 ЗМЗ-511. Вопрос по трансмиссии


Всем привет!! Хочу спросить Вашего совета!!! Хотим вот с братом на нашу 24-ку поставить новый двигатель ЗМЗ-511 (4,2 л.). По размерам и креплениям подходит. Но вопрос в том, как такое "сердце" будет уживаться с родной коробкой, сцеплением, задним мостом, не порвет ли он трансмиссию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 18:35. Заголовок: Вот он: http://i014..


Вот он:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 18:37. Заголовок: Зацените-ка Волгу с ..


Зацените-ка Волгу с V8

http://www.youtube.com/watch?v=gpQaSk1OWvs&feature=related

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 615
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 19:08. Заголовок: ...найди профиль dmi..


...найди профиль dmitry, он реально поставил на свою волжанку V8 от ГАЗона...все вопросы к нему...

ГАЗ-2410 1988 г. в. Владелец ПРИВЕДЕНИЯ с мотором (Шр@нкелЬмобиля). Дикого, но симпатичного.
http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1
АЦЦкий вадила водовоZZки!!!

http://moneymaster.ru/?shrankel
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 19:13. Заголовок: таксист Спасибо, о..


таксист Спасибо, обращусь!!!!

ГАЗ-24, 1976 год Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 604
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 16:08. Заголовок: Sawa177 пишет: По р..


Sawa177 пишет:

 цитата:
По размерам и креплениям подходит



По-моему, не совсем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 16:36. Заголовок: Единственный вопрос:..


Единственный вопрос: а за чем? Он же тяжелый, низкооборотистый, да и всего 125 л.с
Хотя у каждого свои заморочки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1129
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 20:45. Заголовок: таксист пишет: ...н..


таксист пишет:

 цитата:
...найди профиль dmitry, он реально поставил на свою волжанку V8 от ГАЗона...все вопросы к нему...


Пока ещё не поставил - заморочки не с тем, "КАК и ЧТО", а с тем - "ГДЕ".

Double пишет:

 цитата:
Единственный вопрос: а за чем? Он же тяжелый, низкооборотистый, да и всего 125 л.с
Хотя у каждого свои заморочки


Всего 125л.с. при 3200 об/мин превращаются в 180-190 сил при 4500. и в 215-225 сил при 5500-6000. И, замечу, это на штатном карбюраторе, всего-лишь при увеличении сжатия до 9 единиц и снятии ограничителя оборотов.
Тяжелее штатного он всего-навсего на 80кг.

Трансмиссия - обычная волговская. Это самый экономически выгодный, целесообразный и простой в реализации вариант. Если, конечно, не планируются мега-отжиги. Самое слабое звено - КПП. Причём 4ст конструктивно прочнее 5ст.
После форсировки двигатель должен развивать момент порядка 380Н, при максимальном проходном моменте штатной трансмиссии 250Н.
На первое время можно обойтись 4ст КПП, если порвёте - придётся блудить от дизельных фордов. Если не порвёте, значит ставьте 5ст КПП и ездийте наздоровье.

Сцепление - советую от 406-турбо, задний мост - обычный. На догонялках стояли обычные разрезные мосты, и их не рвало при куда большем объёме и моменте.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Откуда: РФ, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 23:00. Заголовок: Всего 125л.с. при 32..



 цитата:
[quote]Всего 125л.с. при 3200 об/мин превращаются в 180-190 сил при 4500. и в 215-225 сил при 5500-6000. И, замечу, это на штатном карбюраторе, всего-лишь при увеличении сжатия до 9 единиц и снятии ограничителя оборотов.


Dmitry, ты уже создавал тему про установку этого двига? Если не трудно, дай сцылку.
Че 1 в 1 подходит вместо 24го?`

все нашел, поиск порулил!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1149
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 23:44. Заголовок: Андрюша пишет: Че 1..


Андрюша пишет:

 цитата:
Че 1 в 1 подходит вместо 24го?`


Укосины срезать, делать самодельные кронштейны, делать переход на КПП.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 644
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 15:00. Заголовок: dmitry тогда фото в ..


dmitry тогда фото в студию....выкладывай уже реальные фото на живой машине...хватит постить, надо уже фотки глядеть что и как устроено...ну и фото самого идейного руководителя такого проекта...

ГАЗ-2410 1988 г. в. Владелец ПРИВЕДЕНИЯ с мотором (Шр@нкелЬмобиля). Дикого, но симпатичного.
http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1
АЦЦкий вадила водовоZZки!!! "Тётя Ася" 399-546-705

http://moneymaster.ru/?shrankel
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1150
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 10:10. Заголовок: таксист пишет: тогд..


таксист пишет:

 цитата:
тогда фото в студию....выкладывай уже реальные фото на живой машине...хватит постить, надо уже фотки глядеть что и как устроено...


Ничё никак не устроено - говорю-же, негде мне пока машиной заниматься. Сегодня буду тормошить самого главного шефа на предмет постоянного нахождения машины на базе.

Кроме того, сегодня приедит человек за чайковскими шатунами, а в конце недели ожидаю почтовый перевод за радиолампы - как раз на новый 511-й блок хватит. В него будет заинсталлировано колено от 41-го мотора и 523-я поршневая.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 01:29. Заголовок: здрасти, подскажите ..


здрасти,
подскажите межцилиндровое расстояние на ЗМЗ V8 моторах

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1196
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 17:15. Заголовок: Rovsche пишет: подс..


Rovsche пишет:

 цитата:
подскажите межцилиндровое расстояние на ЗМЗ V8 моторах


Хочешь колено от ЗИЛа пристороить?

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 12:05. Заголовок: dmitry пишет: Хочеш..


dmitry пишет:

 цитата:
Хочешь колено от ЗИЛа пристороить?



нед, просто нужно расстояние в миллиметрах! Что тут сложного?
хочу расчеты сделать возможно ли его до 7литров довести или нет. Знакомый предлагает взять за полторашку уе двиг в сборе. А я есчо не разбирал его. Вот и спрашиваю. Судя по прокладке между циликами еще есть резерв. Мотор будет тюнится капитально, в плане ништяков, которые буду заказываться все у пиндосов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 13:15. Заголовок: Rovsche пишет: Знак..


Rovsche пишет:

 цитата:
Знакомый предлагает взять за полторашку уе




А смысл брать за 1,5 уе,если его потом капиталить!!!!Цена б\у мотора сопоставима с ценой чер.мета!!!!!Мне предлагали 3 мотора по 3 тр каждый со всем навесным,сняты с раб машин!!Я не не смог приехать и забрать,и они ушли в утиль!Обидно ппц!(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1198
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 13:16. Заголовок: Rovsche Не получится..


Rovsche Не получится. Миаксимум, что можно получить из ЗМЗ - 6,2 литра, это на основе чайковского 505-го мотора.

В принципе, из 523-го можно сделать 5,53, если переточить посадочные места под гизьзы ГАЗ-13, но 100мм поршня придётся делать исключительно на заказ. Потянешь комплект из 8 кованых поршней за 1000 у.е.?

И ещё: межцилиндровое расстояние это не расстояние между гильзами, а расстояние между центрами цилиндров.

Rovsche пишет:

 цитата:
Знакомый предлагает взять за полторашку уе двиг в сборе.


Какой именно двигатель? И что ты собрался покупать у пендосов? Попытки подобрать аналоги уже были - ничего не вышло. Похожих и даже почти подходящих деталей - масса, только адаптировать их под наш двигатель - невозможно.

Всё, что можно позаимствовать у пендосов для наших V8 это:

1. Гидрокомпенсаторы, если решишь проблему подачи масла под давлением и сделаешь втулки-потели под них.
2. Роликовые коромысла - после переделки оси коромысел(её выбрасывания) и системы подачи масла под клапанную крышку.
3. Вкладыши, если подберёшь аналог.
4. Карбюратор.

У нас, в России, можешь найти или заказать тюнинговый распредвал и ковку.

Только если это чайковский мотор - попробуй сначала найти на него хотя-бы прокладки и новую поршневую.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 00:04. Заголовок: Дмитрий, межцилиндро..


Дмитрий, межцилиндровое расстояние это и есть база по осям цилиндров, сегодня померил = 124мм
505-й беру не из бедности, интересен сам инжиниринг. Что заказывать у пиндосов?
1. Например у Wiseco поршни под 2 кольца со смещенным пальцем вверх для более длинного шатуна,
2. шатуны H-beam у Eagle rods
3. вкладыши у клевит, да и других есть на заказ
4. прокладки Кометик делает кастом любые, а вообще хотродовые моторы сажают на жаропрочные кольца, делая предварительно фрезеровку канавку по периметру гильзы
5. сами гильзы кованный чугун у Дартона
6. гидрачи как ты упомянул
7. Карбы Холей или Эдельброк
ну и так далее....

меня интересует больше другое 1500уе за двиг это дорого или адекватно?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1211
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 21:20. Заголовок: Rovsche пишет: меня..


Rovsche пишет:

 цитата:
меня интересует больше другое 1500уе за двиг это дорого или адекватно?


Состояние и комплектность двигателя какая? За новый мотор без ничего - вполне адекватная цена. Примерно столько-же стоит переборка старого.

Таки, судя по-всему планируется что-то серьёзное с мотором? В смысле, по-взрослому заниматься собираетесь, без юношеского максимализма и самоуверенности?

Советую зайти на форум www.gaz21.ru и найти там человека под ником Turboshtein, он сейчас занимается инжектированием 13-го мотора, а до этого изучал варианты ребилдинга.

И ещё:

Rovsche пишет:

 цитата:
1. Например у Wiseco поршни под 2 кольца со смещенным пальцем вверх для более длинного шатуна,


В смысле, вообще под два кольца, или под два компрессионных кольца? Если последнее, то у штатных поршней и так два 2мм компрессионных кольца.

Rovsche пишет:

 цитата:
3. вкладыши у клевит, да и других есть на заказ


Подробнее можно, парт-нумбер и прочее. Интересуюсь.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия