Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.03.08 18:34. Заголовок: Двигатель V8 ЗМЗ-511. Вопрос по трансмиссии
Всем привет!! Хочу спросить Вашего совета!!! Хотим вот с братом на нашу 24-ку поставить новый двигатель ЗМЗ-511 (4,2 л.). По размерам и креплениям подходит. Но вопрос в том, как такое "сердце" будет уживаться с родной коробкой, сцеплением, задним мостом, не порвет ли он трансмиссию?
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.03.08 18:35. Заголовок: Вот он: http://i014..
Вот он:
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.08 18:37. Заголовок: Зацените-ка Волгу с ..
|
|
|
|
| Встречающий солнце
|
Пост N: 615
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
|
|
Отправлено: 20.03.08 19:08. Заголовок: ...найди профиль dmi..
...найди профиль dmitry, он реально поставил на свою волжанку V8 от ГАЗона...все вопросы к нему...
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.03.08 19:13. Заголовок: таксист Спасибо, о..
таксист Спасибо, обращусь!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 604
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.04.08 16:08. Заголовок: Sawa177 пишет: По р..
Sawa177 пишет: цитата: | По размерам и креплениям подходит |
| По-моему, не совсем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.04.08 16:36. Заголовок: Единственный вопрос:..
Единственный вопрос: а за чем? Он же тяжелый, низкооборотистый, да и всего 125 л.с Хотя у каждого свои заморочки
|
|
|
|
| |
Пост N: 1129
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 01.04.08 20:45. Заголовок: таксист пишет: ...н..
таксист пишет: цитата: | ...найди профиль dmitry, он реально поставил на свою волжанку V8 от ГАЗона...все вопросы к нему... |
| Пока ещё не поставил - заморочки не с тем, "КАК и ЧТО", а с тем - "ГДЕ". Double пишет: цитата: | Единственный вопрос: а за чем? Он же тяжелый, низкооборотистый, да и всего 125 л.с Хотя у каждого свои заморочки |
| Всего 125л.с. при 3200 об/мин превращаются в 180-190 сил при 4500. и в 215-225 сил при 5500-6000. И, замечу, это на штатном карбюраторе, всего-лишь при увеличении сжатия до 9 единиц и снятии ограничителя оборотов. Тяжелее штатного он всего-навсего на 80кг. Трансмиссия - обычная волговская. Это самый экономически выгодный, целесообразный и простой в реализации вариант. Если, конечно, не планируются мега-отжиги. Самое слабое звено - КПП. Причём 4ст конструктивно прочнее 5ст. После форсировки двигатель должен развивать момент порядка 380Н, при максимальном проходном моменте штатной трансмиссии 250Н. На первое время можно обойтись 4ст КПП, если порвёте - придётся блудить от дизельных фордов. Если не порвёте, значит ставьте 5ст КПП и ездийте наздоровье. Сцепление - советую от 406-турбо, задний мост - обычный. На догонялках стояли обычные разрезные мосты, и их не рвало при куда большем объёме и моменте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Откуда: РФ, Пермь
|
|
Отправлено: 06.04.08 23:00. Заголовок: Всего 125л.с. при 32..
цитата: | [quote]Всего 125л.с. при 3200 об/мин превращаются в 180-190 сил при 4500. и в 215-225 сил при 5500-6000. И, замечу, это на штатном карбюраторе, всего-лишь при увеличении сжатия до 9 единиц и снятии ограничителя оборотов. |
| Dmitry, ты уже создавал тему про установку этого двига? Если не трудно, дай сцылку. Че 1 в 1 подходит вместо 24го?` все нашел, поиск порулил!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1149
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 06.04.08 23:44. Заголовок: Андрюша пишет: Че 1..
Андрюша пишет: цитата: | Че 1 в 1 подходит вместо 24го?` |
| Укосины срезать, делать самодельные кронштейны, делать переход на КПП.
|
|
|
|
| Встречающий солнце
|
Пост N: 644
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
|
|
Отправлено: 07.04.08 15:00. Заголовок: dmitry тогда фото в ..
dmitry тогда фото в студию....выкладывай уже реальные фото на живой машине...хватит постить, надо уже фотки глядеть что и как устроено... ну и фото самого идейного руководителя такого проекта...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1150
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 09.04.08 10:10. Заголовок: таксист пишет: тогд..
таксист пишет: цитата: | тогда фото в студию....выкладывай уже реальные фото на живой машине...хватит постить, надо уже фотки глядеть что и как устроено... |
| Ничё никак не устроено - говорю-же, негде мне пока машиной заниматься. Сегодня буду тормошить самого главного шефа на предмет постоянного нахождения машины на базе. Кроме того, сегодня приедит человек за чайковскими шатунами, а в конце недели ожидаю почтовый перевод за радиолампы - как раз на новый 511-й блок хватит. В него будет заинсталлировано колено от 41-го мотора и 523-я поршневая.
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.08 01:29. Заголовок: здрасти, подскажите ..
здрасти, подскажите межцилиндровое расстояние на ЗМЗ V8 моторах
|
|
|
|
| |
Пост N: 1196
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 18.04.08 17:15. Заголовок: Rovsche пишет: подс..
Rovsche пишет: цитата: | подскажите межцилиндровое расстояние на ЗМЗ V8 моторах |
| Хочешь колено от ЗИЛа пристороить?
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.08 12:05. Заголовок: dmitry пишет: Хочеш..
dmitry пишет: цитата: | Хочешь колено от ЗИЛа пристороить? |
| нед, просто нужно расстояние в миллиметрах! Что тут сложного? хочу расчеты сделать возможно ли его до 7литров довести или нет. Знакомый предлагает взять за полторашку уе двиг в сборе. А я есчо не разбирал его. Вот и спрашиваю. Судя по прокладке между циликами еще есть резерв. Мотор будет тюнится капитально, в плане ништяков, которые буду заказываться все у пиндосов.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.08 13:15. Заголовок: Rovsche пишет: Знак..
Rovsche пишет: цитата: | Знакомый предлагает взять за полторашку уе |
| А смысл брать за 1,5 уе,если его потом капиталить!!!!Цена б\у мотора сопоставима с ценой чер.мета!!!!!Мне предлагали 3 мотора по 3 тр каждый со всем навесным,сняты с раб машин!!Я не не смог приехать и забрать,и они ушли в утиль!Обидно ппц!(((
|
|
|
|
| |
Пост N: 1198
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 20.04.08 13:16. Заголовок: Rovsche Не получится..
Rovsche Не получится. Миаксимум, что можно получить из ЗМЗ - 6,2 литра, это на основе чайковского 505-го мотора. В принципе, из 523-го можно сделать 5,53, если переточить посадочные места под гизьзы ГАЗ-13, но 100мм поршня придётся делать исключительно на заказ. Потянешь комплект из 8 кованых поршней за 1000 у.е.? И ещё: межцилиндровое расстояние это не расстояние между гильзами, а расстояние между центрами цилиндров. Rovsche пишет: цитата: | Знакомый предлагает взять за полторашку уе двиг в сборе. |
| Какой именно двигатель? И что ты собрался покупать у пендосов? Попытки подобрать аналоги уже были - ничего не вышло. Похожих и даже почти подходящих деталей - масса, только адаптировать их под наш двигатель - невозможно. Всё, что можно позаимствовать у пендосов для наших V8 это: 1. Гидрокомпенсаторы, если решишь проблему подачи масла под давлением и сделаешь втулки-потели под них. 2. Роликовые коромысла - после переделки оси коромысел(её выбрасывания) и системы подачи масла под клапанную крышку. 3. Вкладыши, если подберёшь аналог. 4. Карбюратор. У нас, в России, можешь найти или заказать тюнинговый распредвал и ковку. Только если это чайковский мотор - попробуй сначала найти на него хотя-бы прокладки и новую поршневую.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.08 00:04. Заголовок: Дмитрий, межцилиндро..
Дмитрий, межцилиндровое расстояние это и есть база по осям цилиндров, сегодня померил = 124мм 505-й беру не из бедности, интересен сам инжиниринг. Что заказывать у пиндосов? 1. Например у Wiseco поршни под 2 кольца со смещенным пальцем вверх для более длинного шатуна, 2. шатуны H-beam у Eagle rods 3. вкладыши у клевит, да и других есть на заказ 4. прокладки Кометик делает кастом любые, а вообще хотродовые моторы сажают на жаропрочные кольца, делая предварительно фрезеровку канавку по периметру гильзы 5. сами гильзы кованный чугун у Дартона 6. гидрачи как ты упомянул 7. Карбы Холей или Эдельброк ну и так далее.... меня интересует больше другое 1500уе за двиг это дорого или адекватно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1211
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 23.04.08 21:20. Заголовок: Rovsche пишет: меня..
Rovsche пишет: цитата: | меня интересует больше другое 1500уе за двиг это дорого или адекватно? |
| Состояние и комплектность двигателя какая? За новый мотор без ничего - вполне адекватная цена. Примерно столько-же стоит переборка старого. Таки, судя по-всему планируется что-то серьёзное с мотором? В смысле, по-взрослому заниматься собираетесь, без юношеского максимализма и самоуверенности? Советую зайти на форум www.gaz21.ru и найти там человека под ником Turboshtein, он сейчас занимается инжектированием 13-го мотора, а до этого изучал варианты ребилдинга. И ещё: Rovsche пишет: цитата: | 1. Например у Wiseco поршни под 2 кольца со смещенным пальцем вверх для более длинного шатуна, |
| В смысле, вообще под два кольца, или под два компрессионных кольца? Если последнее, то у штатных поршней и так два 2мм компрессионных кольца. Rovsche пишет: цитата: | 3. вкладыши у клевит, да и других есть на заказ |
| Подробнее можно, парт-нумбер и прочее. Интересуюсь.
|
|
|
|