Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1127
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 10:13. Заголовок: Полезные хитрости


Уважаемые коллеги!

Будем собирать опыт полезных хитростей, до которых сам скорее всего не дойдёшь, но которые явно полезны.


Правила добавления постов в тему "полезные хитрости"

1. Жирным выделяем заглавие темы
2. Вставляем сам текст полезного совета, указываем ссылку на первоисточник
3. Не забываем отметить, кто автор
4. Не флудим. Никаких обсуждений. Никаких благодарностей за полезный совет в теме - пишите в ЛС иначе тема сразу сдохнет и станет нечитабельной.
5. Единственное исключение из п. 4 составляют случаи, когда вы предлагаете ещё один вариант той же полезной хитрости - пишите сюда, только указывайте к какой хитрости добавление. Модераторы потом разберутся и объединят все варианты одной хитрости в один пост.

Если Вы считаете хитрость спорной или небезопасной или глупой, не начинайте обсуждение здесь, а вместо этого напишите ЛС её автору. Побеседуйте с ним и придите к консенсусу. Если после этого потребуется исправить или дополнить пост с хитростью - пишите модераторам, они помогут это сделать.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


Всё будет хорошо :))




Пост N: 1128
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 10:15. Заголовок: Re:


Езда на трёх колёсах


zvag вот здесь пишет:

Был у меня неприятный эпизод этой зимой...
Катался в пригород, и для пущей проходимости по снегам да ледяным торосам снизил давление в колесах до 1.8. На обратном пути ехал по токсовскому шоссе за самосвалом метрах в тридцати, скорость - около 80, дорога - вроде делали в прошлом году. Вдруг - двойной удар по подвеске справа, и меня неуклонно тянет в кювет. Каким-то чудом оттормаживаюсь сантиметрах в двадцати от откоса.
Оказалось следующее: правое переднее, а за ним и заднее колесо попало в яму размером (д/ш/г) 80х25х20 см, находящуюся на проезжей части крупной магистрали, отремонтированной год назад. Самосвал на нее болт положил, вот я ее и не заметил. На переднем - двойной пробой шины и неслабая вмятина на диске, на заднем - двойной пробой шины и маленькая вмятина.
Запаска с собой была естественно одна.
Ставлю ее справа спереди, подкачиваю до 3 атмосфер. Заднее левое тоже подкачиваю до 3, переднее левое сдуваю до 0.5, чтоб только диском земли не касалось. Весь инструмент и канистру с бензином запихиваю за сиденье водителя, часть - под сиденье. В результате заднее правое чуть касалось земли, и поднималось руками с усилием килограммов в двадцать.
Оказалось, ГАЗ24 прекрасно ездит на трех колесах :) Работники шиномонтажа в Кузьмолово конкретно прифигели, когда я перед ними красиво оттормозился.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 149
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 19:10. Заголовок: Re:


Крепление ГТЦ(24)

В оригинале ГТЦ крепится на четыре болта с мелкой резьбой. Попасть этими болтами из салона в проушины ГТЦ НЕВОЗМОЖНО! Отверстия с резьбой просверлены абы-как.

Решение проблемы - вкручиваем в плашку крепления ГТЦ шпильки картера, у них с одной стороны нормальная резьба, а с другой - мелкая.

Получаем: ГТЦ со шпильками! Пставляем через моторный щит и прикручиваем обычными гайками!

П.С. Чтобы обрести этот опыт протр****ся сегодня целый день.

Не забываем жирным выделять заголовок.... Шустрик

ГАЗ-24/1982г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1136
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 20:23. Заголовок: Re:


Магнитная банка для гаек

Пишет Motor вот здесь.

Хочу поделится маленькой хитростью, которой научил меня отец. Если этот совет стар как мир и все им пользуюся то сорри, что отнимаю время, просто вчера чинил машину и еще раз убедился в удобстве. При ремонте машины я пользуюсь консервной банкой ко дну которой прилеплен магнит от динамика



Внутри капота можно закрепить куда угодно (на фото на маслоналивной пробке) и главное ничего не высыпается (особенно если лежит на полу и нечаянно пинаешь эту банку).



С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1137
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 20:28. Заголовок: Re:


Поднимаем полмашины штатным домкратом

Собственно, всё очень просто. Оказывается, что если штатный домкрат вставить в штатную серьгу у заднего колеса и поднять на максимум того, что позволяет домкрат, то поднимется вся половина машины и можно, например, менять переднее колесо. Обнаружил сам случайно и очень радовался, т.к. у меня передняя правая серьга бала сломана и я юзал домкрат от Жигулей, а оказывается родного бы вполне хватило.

Совет может быть полезен для ускорения работы при каких-то операциях со всеми колёсами на машине или в случае, если сломаны передние серьги под штатный домкрат.

Напомню, что работать под машиной, поднятой на домкрате, опасно для жизни. Используйте подставки под пороги, лонжероны, под задний мост или переднюю балку или другие крепкие места. Ставьте их так, чтобы они помешали машине упасть и придавить вас в случае отказа домкрата. В качестве подставки можно использовать например положенную плашмя запаску, а лучше иметь специальные подставки, стоят в районе 200 р, бывают даже складные и регулируемые по высоте.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 21:52. Заголовок: Если сломались дворники...


Если сломались дворники...

Повезло курящим людям... Натираешь стекло табаком (3-4 сигареты) и капли не так активно будут прилипать к нему.

Шустрик: Кстати есть специальные "восковые" шампуни, после помывки стекла которыми эффект тот же. На многих мойках Москвы можно попросить обработать стёкла и кузов таким шампунем, и вода будет скатываться с них градом. Первое время. А потом будет висеть на стёклах так, что пожалеешь 100 раз об обработке этим шампунем.

Всё началось с порядка, им кончится и с него начнётся вновь, согласно законодателю порядка и мистической математике небесного города.
/Томас Браун/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Откуда: latvia, ventspils
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 20:51. Заголовок: Re:


Полировка стекла

насчет стекла!!! можно любую полироль использовать (лично я когда полирую машину то и стекло той же полиролью полирую)

Не забываем писать заголовок. Написанный заголовок выделяем жирным. Шустрик

готовлю свою ГАЗ24 к своему 18летию(получению прав) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 22:36. Заголовок: замена задних амортизаторы


Установка задних амортизаторов

Оказывается
Задние амортизаторы очень даже просто прикручивать верхней стороной сняв спинку заднего сиденья и убрав утеплитель, то есть из салона.
А я то поначалу проявлял чудеса гибкости залазя головой вперёд в багажник
Те кто знал - конечно посмеются...

Не забываем писать заголовок. Написанный заголовок выделяем жирным. Шустрик

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 198
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 06:57. Заголовок: Re:


Наполнитель для эпоксидной смолы

В эпоксидную смалу стоит добавлять детскую присыпку, она тогда становится более пластичной и не такой текучей.

Шустрик: если нужно сделать из эпоксидки деталь сложной формы, может быть удобным пропитать эпоксдкой верёвку или тряпку и уже этому делу придать форму. Сам так делал, удобно. Типа папье-маше, только из эпоксидки.

Не забываем писать заголовок. Написанный заголовок выделяем жирным. Шустрик

Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 12:24. Заголовок: Re:


Герметизация Маслоналивных пробок заднего моста и КПП

Motor пишет: Здесь
Вчера менял масло в КПП и заднем мосту, вот решил поделится своим опытом в этом вопросе. Я герметизирую все резьбовые пробки, штуцеры и.т.д. лентой ФУМ. Если это всем известная практика то извините что повторяюсь.


Лента ведет себя отлично, СУХО!!!! герметизируют "на 5" не коробится со временем, ее не ест ни бензин, ни тосол, ни тормозная, ни масло, а главное все соединения не прикипают и легко откручиваются. Новый моток ленты я купил позавчера в обычном хозяйственном магазине по цене ~ 80 центов.

А вот и процесс герметизации в фото (главное наматывать по резьбе, то есть чтобы при закручивании лента не откручиваласт, кто мотал паклю при ремонте сантехники тот меня поймет)



и сами пробки - сухо!

А это пробка картера двигателя менял пол года назад тоже сухо




Для справки
ПОДРОБНО (не реклама)
Лента ФУМ - неспеченая пленка из фторопласта -4Д, тонкодисперсной модификации политетрафторэтилена.
Лента предназначена для уплотнения резьбовых соединений трубопрооводов из всех материалов, работающих в диапазоне температур от -60 до +200°С и давлении среды до 9,8 МПа (100 кгс/см2). Допускается применение ленты для арматуры, работающей при давлении 41,2 МПа (420 кгс/см2).
С помощью ленты ФУМ уплотняются системы как с концентрированными, так и разбавленными растворами кислот и щелочей, системы со средами обще-промышленного типа и работающие на сильнодействующих окислителях.

Маслобензостойкий, антикоррозийный, самосмазывающийся, не токсичный, термо и химически стойкий уплотнительный материал,изготавливаемый из фторопласта-4Д. Лента предназначена дляуплотнения резьбовых соединений из всех материалов при проведении сантехнических, авторемонтных работ, ремонте бытовой техники и других целей. Применяется при t° от -60°С до +200°С и давлении среды до 10 МПа

Виктор добавляет: Для тех у кого ГБО - используйте ленту желтого цвета : она именно для газа (без разницы Пропан или Метан). Если речь идет о соединениях масляных - тогда до балды, а если хотите уплотнить штуцера газовых соединений тогда советую ленту желтого цвета (меня недавно на работе оштрафовали именно из-за этой мелочи - применил в уплотнении газового оборудования ленту белого цвета!)

Влад добавляет: 'Motor' рекомендует использовать ФУМ ленту для герметизации резьбовых соединений, а я использую для этих целей полиэтиленовый пакет. Он конечно чуть толще, но я делаю так, грубо отрываю кусочек неправильной формы и накручиваю его на резьбу немного растягивая. Торчащие края заворачиваю на резьбу или обрезаю ножом. Делал так на всей домашней сантехнике и сливных пробках на авто, но для газа не рекомендую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1162
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 22:06. Заголовок: Re:


Соблюдайте пожалуйста правила добавления постов в тему, иначе тему закрою.



Полезных хитростей много похоже будет, судя по интенсивности их добавления. Мало делать доброе дело, надо делать его хорошо. Уважайте тех, кто будет это потом читать - потрудитесь придать вашим мыслям удобную форму. Пожалуйста.


С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 07:20. Заголовок: Re:


Защита кузова

Уже много лет на обоих машинах 1-2 раза в квартал натираю кузов полиролью для паркетных (не лакированнных) полов (использую Jonson WAX). Мороки больше чем с автополиролями, но зато держится много-много долше и дешевле(!). Я мою машину, выгоняю ее на солнце она нагреется минут 20 а затем шерстяной тряпкой круговыми движениями втираю ваксу. Она оставляет мутные и уродливые разводы после этого слегка прохожу тряпкой. До первой мойки, после этой процедуры, машины выглядит не ах-ти (много мутных разводов) , но затем просто сияет. Особенно хорошо в наших условиях летом когда много пыли, достаточно смахнуть пыль сухой тряпкой и машина чистая без мойки. А в дождь капли скатываются и грязь особо не липнет.

Если метод дедовский и портит краску то уберите этот пост, НО..... у меня машина уже 18 лет терпит это и краске все нипочем...
вот в доказательство результат такого ухода (родная краска с 1988)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 222
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 17:01. Заголовок: Re:


Шуруповерт в машину




Полезная штуковина. Автомобильного аккумулятора надолго хватает очень надолго.

Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 07:54. Заголовок: Re:


Медный молоток

В моем инструментарии есть крайне необходимые для ремонта инструменты - это медные стержень и молоток. Очень удобен при выбивании прикипевших частей, болтов самое глевное не травмирует резьбы и поверхности тех частей по которым бью(например на днях переключал заслонку подогрева смеси на "лето" она прикипела за зиму так пара ударов и готово а главное тонкое ребро заслонки не повреждено). Нигде его не покупал отец заказал токарю и тот сделал его.

Доходит до смешного когда еду в сервис (хоть и крайне редко это случается) так беру с собой эти два причиндала иначе эти деятели раздолбают все детали в мусор. Так находятся уникумы которые в сервисе первый раз видят медный молоток....




ТАК ЧТО ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ЗАВЕСТИ ТАКИХ ЗВЕРЕЙ В ГАРАЖЕ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 11:13. Заголовок: Re:


Привод подкачки бензонасоса

Мулька очень старая, просто решил я ее прикольно . Итак для облегчения подкачки я использовал старый собачий поводок. Он кожанный и с петелкой. Петлю удобно фиксировать в капоте(например я её набрасываю на кольца тормозного патрубка. Раньше я тоже цеплял веревку, конец которой крепился к фильтру отстойнику, но это было менее удобно и она всегда пачкалась, теперь же шнур длинный и петля в чистом месте. рекомендую!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1263
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 21:19. Заголовок: Re:


Самодельный динамометрический ключ

Не уверен, что все знают, что без нормального магазинного ключа вполне можно обойтись, если нужно затянуть болт или гайку нужным моментом. Хотя идея конечно банальна и сама просится, наверняка вещь более-менее известная.

Момент измеряется в ньютон-метрах. Берём ключ гаечный, на него удилинительную трубу-рычаг, за конец трубы тянем безменом. Мой друг Фадей давным-давно так делает :)

Рычаг+гаечный ключ+линейка или сантиметр+безмен+калькулятор=динамометрический ключ

Момент затяжки, в ньютон-метрах= (расстояние от гайки до точки крепления безмена к рычагу, в метрах)*(то, что показывает безмен, в килограммах)*9.8


С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 341
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 22:21. Заголовок: Re:


Выпрессовка заднего(и единственного) шарикоподшипника из коленвала.

Делать это надо специальным хитрым съёмником, но можно обойтись и без него. Этот способ рассказал мне друг, который в свою очередь узнал его от другого "старого индейца".

Что нам нужно:

1. Оправка, плотно входящая в центральное отверстие подшипника.
Можно использовать всё что угодно, от деревянной палки, обтёсанной ножом до подходящего диаметра, и заканчивая выточенной на станке металлической оправкой. Есс-но, чем лучше будет оправка, тем легче осуществить процесс.
2. Мыло. Без мыла в нашем деле - никак.
3. Молоток.

Делаем так:

Ломаем мыло на мелкие кусочки и запихиваем их в "заподшибниковую" полость, куда после будем закладывать смазку.
Тромбуем молотком через оправку мыло, кладём ещё.
В определённый момент мыла оказывается столько, что при ударном воздействии оно начинает выталкивать подшипник наружу.
Кладём ещё порцию мыла и снова тромбуем.

Через некоторое время подшибник вываливается наружу.

Обратно запрессовываем новый подщипник оправкой, соответствующей по диаметру ВНЕШНЕЙ обойме подшипника, и не забываем заложить положеные 100 грамм смазки.

dvv70: Не мылом а Литолом

dmitry: Литол вылазить будет через сепаратор подшипника и через зазоры в выколотке, он слишком жидкий. А мыло - очень плотное, по характеристикам практически как твёрдое тело, к тому-же его не жалко.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 280
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 23:21. Заголовок: Re:


Свечи: как легко их очистить

Второй раз проверял, взял засранные свечи, и опустил в силет, через час два достал, та вот нагар отошел, отвалился как пленка, а свечи заблестели, как новые.
:( но грязь с резьбы пришлось щеткой удалять.


Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 09:43. Заголовок: Пластиковый пакет-уплотнитель


Текст поста добавлен в один из постов выше в качестве коментария. Шустрик

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 03:39. Заголовок: Re:


Чулок в радиатор

Можно также использовать любую недырявую часть старых капроновых колготок, если завязать узлом с одной стороны. Вставляется в верхний патрубок радиатора. Улавливает самый мелкий мусор. Первое время мусора много, потом (при условии работы на антифризе) его становится очень мало. Куски герметика и накипи, продукты коррозии и просто мусор, попавший при заливке ОЖ в системе совсем ни к чему. Автор — Адиль Мехмандаров (Mayor).

Шланги на краники слива ОЖ на картере двигателя и радиаторе.

Удобно для быстрого слива ОЖ без потерь, чтобы использовать повторно. (Кстати, даже если пользоваться водой, рекомендуется использовать одну и ту же).

Винтик М6 в стояке трамблёра

Позволяет надёжно зафиксировать его. Болезнь наших трамблёров — болтаются в приводе, как ни старайся. При таком способе крепления трамблёр сидит как влитой, как одно целое со стояком, обеспечивая стабильный УОЗ. Это особенно актуально при использовании БСЗ с датчиком Холла — у этих трамблёров силуминовый хомут больное место, нельзя перетягивать, а то лопнет. Рекомендуется брать винтик с барашком, чтобы можно было откручивать рукой. Болт под ключ на 10 категорически нельзя, резьба сорвётся очень быстро.

Зуммер к контрольным лампам

Если подключить пищалки параллельно с аварийными лампами масла и воды, то меньше шансов прохлопать проблемы с двигателем (например, в солнечный день или при движении в напряжённой ситуации, когда нет времени следить за приборами).

Г-отвёртка

Не то, что подумали :) Наоборот, отвёртка что надо. Выглядит как буква Г где-то 30 сантиметров в высоту. Позволяет открутить очень упрямые винты, так как есть возможность развить гораздо больший момент, чем с обычной отвёрткой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 15:05. Заголовок: Re:


Преобразователь ржавчины в качестве флюса для пайки

Закончилась паяльная кислота, не беда, я не химик но помоему это таже соляная-попробовал паять "Цинкарём" паяет отлично!
Даже жирные провода пропаивает со второго раза.


Не забываем писать заголовок. Написанный заголовок выделяем жирным. Шустрик

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 23:48. Заголовок: Re:


Скрытый текст


Текст скрыл, потому что:
1. Нет заголовка
2. Совет мягко говоря неоднозначный
Шустрик


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 339
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 13:27. Заголовок: Побаяню перед Новым ..


Пробкооткрыватель

Побаяню перед Новым годом
Вот самая полезная хитрость Чисто двадцатьчетвёркина!



Не забываем писать заголовок. Написанный заголовок выделяем жирным. Шустрик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 10:44. Заголовок: В качестве наполните..


В качестве наполнителя для эпоксидки использую алюминиевую пудру (серебрянку). Довожу до консинстенции густой сметаны. В металл въедается похлеще различных грунтов. Время схватывания и полного отвердения увеличивается примерно вдвое. прочность - соответственно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 21:03. Заголовок: ЛЕГО гдето скачал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 559
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 21:20. Заголовок: koka0 ! Столики понр..


koka0 ! Столики понравились! Можешь дать ссылочку?


ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия