Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1370
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 27.02.08 21:29. Заголовок: Перегрев: одна из причин.
Банальная причина перегрева: негерметичность крышки маслозаливной горловины.
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 241
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 27.02.08 22:36. Заголовок: А поподробнее? ..
А поподробнее?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1371
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 28.02.08 07:41. Заголовок: Ну потерялась кончен..
Ну потерялась конченная крышка,нашел возле карба сую на место а там усики прогнулись - не держат, начал движка мрачно греться. Отсутствие вакуума в колекторе дало эффект познего зажигания также переобеднилась смесь из-за избытка кислорода в картере. Такшо следите за крышкой она там очень нужна.
|
|
|
|
| |
Пост N: 218
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 28.02.08 20:39. Заголовок: Я наверное чегото не..
Я наверное чегото не понимаю. Но каким образом грышка маслозаливной горловины может повлиять на вакуум в коллекторе и как следствие позднее зажигание ??? При отсутствии вакуума в коллекторе двигатель вообще не должен работать, не говоря уже о неработающих тормозах Если вспомнить систему вентиляци каретра ранних 24, то там она вообще негерметична и ничего не греются... Может причина все таки в чем то другом?
|
|
|
|
| |
Пост N: 244
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 28.02.08 20:46. Заголовок: Не, не должно такого..
Не, не должно такого эффекта быть. Вентиляцию картера будет сосать воздух в воздухан на вход карбюратора, это не страшно. А тонкий шланг вентиляции картера идет в коллектор через маленькое отверстие, на скоростях ни на что не влияет. А как старые Волги ездили с открытой системой вентиляции картера? Мой знакомый забыл закрыть эту пробку и потерял ее- капот в масле, но никаких других проблем не было.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1372
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 28.02.08 22:24. Заголовок: ребята у кого как а ..
ребята у кого как а у меня 100 градусов вместо 85 накатило быстро, печка даже не помагала и это при +5 на улице. не забываем у меня газ а не А76... Это немаловажно. И вакуум на трамблер взят с малой ветки вентиляции картера.
|
|
|
|
| |
Пост N: 427
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 28.02.08 23:29. Заголовок: Master General пишет..
Master General пишет: цитата: | И вакуум на трамблер взят с малой ветки вентиляции картера. |
| А вот это напрасно! Эффект, насколько помню, получается прямо противоположный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1373
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 29.02.08 16:53. Заголовок: Забор вакуума всегда..
Забор вакуума всегда задроссельный что для трамблера что для малой ветви вентиляции картера(это вообще не обсуждается). размеры диафрагмы стандартные соответсвенно давление на нее тоже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 405
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
|
|
Отправлено: 29.02.08 17:28. Заголовок: Нее, сама идея неким..
Нее, сама идея неким бредом пахнет НЛ конечно, никого не хочу обидеть. Как же на 21-х? Когда все газы из картера на улицу? Отсутствие пробки горловины ничем от этого не отличатся. А про ваккум на трамблёре-так на первых ТАЗиках 2101 его не было. Только центробежный регулятор опережения был. Всё работало, без перегревов
|
|
|
|
| |
Пост N: 247
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 29.02.08 17:44. Заголовок: Нет. Забор разряжени..
Нет. Забор разряжения для вакумного регулятора опережения берется с отверстия в карбюраторе рядом с отверстиями Х.Х. Т.е. когда дроссельная заслонка закрыта при х.х. - разряжения (и работы вакуумного регулятора) почти нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 430
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 29.02.08 21:39. Заголовок: Master General пишет..
Master General пишет: цитата: | Забор вакуума всегда задроссельный что для трамблера |
| Увы - нет. Отверстие для забора разрежения к вакуумному регулятору выходит в смесительную камеру выше дроссельной заслонки, но хитро: при малейшем ее повороте оно оказывается под заслонкой и разрежение максимальное. При дальнейшем открытии заслонки разрежение уменьшается. Вся проблема в том, что при заборе вакуума для трамблера с вентиляции картера регулятор включается в работу на холостом ходу, а это - неустойчивые обороты, дерганье, остановка двигателя... Тут СержНовоч прав.
|
|
|
|
| |
Пост N: 188
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 06.04.08 18:05. Заголовок: 45-45 пишет: Нее, с..
45-45 пишет: цитата: | Нее, сама идея неким бредом пахнет НЛ конечно, никого не хочу обидеть. Как же на 21-х? Когда все газы из картера на улицу? Отсутствие пробки горловины ничем от этого не отличатся. |
|
СержНовоч пишет: цитата: | нг вентиляции картера идет в коллектор через маленькое отверстие, на скоростях ни на что не влияет. А как старые Волги ездили с открытой системой вентиляции картера |
| Так у них впускной коллектор и не сообщался с картером никак!! Тут в чём суть дела: из картера есть шланг, соединяющий его со впускным коллектором (через карб или непосредственно). Если крышка открыта, то этот шланг по сути сообщается с атмосферой. Но у старых Волг такого не было, и там открытая крышка не имела значения для этого Хотя не думаю, что это в любом случае имеет значение.
|
|
|
|