Автор | Сообщение |
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 279
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 12.08.06 23:30. Заголовок: Ремонт ГБЦ
Ребята, как снимать клапана с ГБЦ без съёмника? Можно, в принципе, сделать самому такой, какой предлагается для этой цели в мануле. Но может, можно проще? Пружины хотя и тугие, но, вроде, не смертельно.
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 120
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 13.08.06 13:08. Заголовок: Re:
Я делал так: берешь два молотка, упираешь торцами ручек в пружину и резко давишь на них своим весом, не забыв под клапан подложить что-нибудь (я подкладывал гайку высокую), сухари от резкого нажатия сами выскакивают. Собирать можно так же, но с помошником, что бы сухарики вкладывал. Кстати посмотри сухари на предмет износа шлица, чтоб клапана на ходу не рассухарились.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 284
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 13.08.06 23:19. Заголовок: Re:
Kir спсибо! Может, посоветует кто толковую статью с рисунками? А то в мануале совсем мало, а снаружи я что-то пока не понял, как оно там всё внутри крепится.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 128
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 14.08.06 08:56. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 290
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 14.08.06 12:19. Заголовок: Re:
Kir спасибо ещё раз! Самое занятное то, что я эту статью читал и даже сохранил на своём компе (как и весь сайт Владимира Булкина), но совершенно забыл о ней!
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 295
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 15.08.06 14:33. Заголовок: Re:
цитаты из темы "Как снять ГБЦ". Отвечаю тут, т.к. разговор уже плавно перешёл к ремонту. Alexx спасибо! цитата: | Полторы недели отпуска и почти 6 тр потратил на _полукапиталку_ движка, без шлифовки/замены колена. |
|
На что же деньги-то пошли тогда? цитата: | по фотографии кажется, что седло подгорело тоже |
|
Тоже опасался, но на самом деле оно не прогорело. Всё-таки у него хорошее охлаждение. Прогар клапана, конечно, не хилый: до того, как я купил машину, двигатель работал на 3 цилиндрах не менее 4 лет! цитата: | проверяли смесью бензина с маслом, за ночь не протекло). |
|
Стандартная процедура состоит в том, чтобы натереть ножку клапана мелом, а в углубление в ГБЦ налить керосина. Если к утру ножка почернела - значит, керосин протёк и клапан негерметичен. Дедушка мне советовал вместо керосина использовать молоко - оно, вроде, лучше протекает. цитата: | А ещё ставь хорошие маслосъёмные колпачки |
|
А какие они бывают и как отличить хорошие от плохих? цитата: | не зажимайся на хорошую прокладку |
|
тот же вопрос. цитата: | Надеюсь, обратная процедура пройдет удачно. |
|
Аналогично :)
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 308
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 17.08.06 16:04. Заголовок: Re:
Клапана удачно снялись. Главное было - постукать слегка молотком через трубчатый ключ по тарелке клапанов, чтобы прикипевшие на масляных отложениях сухари почувствовали себя свободнее. Если б знал это, не убил бы 3 дня на конструкцию хитроумных самоделок. В качестве съёмника, который всегда с собой, могу предложить одну из моих более-менее удачных конструкций - гаечный ключ "на 24" с прорезью под шпильку около рожка. Не пытайтесь делать прорезь дрелью, только затупите сверло, а то и не одно. Лучше болгаркой, причём сточенным диском, который уже пора менять на новый: у сточенного меньше радиус, прорезь получится аккуратнее, ведь она не должна быть очень длинной. Ну и стандартный съмник-рассухариватель за 70 руб тоже хорош, такой, каким в сервисах пользуются - он ещё удобнее, только более громоздок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.08.06 16:37. Заголовок: Re:
Шустрик У меня тут идея родилась....может сделаем опрос по масляным колпочкам? а то я тут в магазинах разных был...и советуют продавцы абсолютно разные вещи...
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 483
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 03.10.06 22:28. Заголовок: Re:
Сегодня успешно пройден последний этап ремонта ГБЦ - подтяжка гаек после 1000 км пробега. Прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров действительно за это время подужалась и было куда подтягивать эти самые 10 гаек. Даже на высоких оборотах (когда, видимо, давление в водяной магистрали большое) стало чуть-чуть гнать тосол в масло. Но теперь, после подтяжки, этот эффект должен пропасть. Клапана чуть-чуть разрегулировались (причём не все, а где-то эдак через один), так что отрегулировал зазоры. Теперь всё хорошо :))
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 08.04.07 19:20. Заголовок: Re:
Если клапана планируете заменить то рассухарить можно варварским методом. Подсунув в камеру сгорания кусок доски, резины, да хоть газету плотно сложенную, сверху ставим стоймя свечной к примеру ключ и молотком так энергично вдарим, чаще всего сухари выскочив из тарелки остаются в ключе.
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.07 08:51. Заголовок: Re:
Кстати! Прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров подойдет ли она на 24д от 402?
|
|
|
|
| |
Пост N: 199
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 20.04.07 09:20. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1261
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 05.05.07 20:42. Заголовок: Re:
Михастарр пишет: цитата: | Если клапана планируете заменить то рассухарить можно варварским методом. Подсунув в камеру сгорания кусок доски, резины, да хоть газету плотно сложенную, сверху ставим стоймя свечной к примеру ключ и молотком так энергично вдарим, чаще всего сухари выскочив из тарелки остаются в ключе. |
|
этот способ не варварский, а как раз правильный, т.к. сухари приклеиваются масляными высокотемпературными отложениями и без постукивания сухари не снять - нужно сначала разрушить отложения ударной нагрузкой. Со страницы по ссылке из поста dmitry: цитата: | .... мысленно поставьте на 402-ой мотор прокладку для ГАЗ-24 вместо прокладки ГАЗ-2410. Последствия предугадать несложно. Можно даже заранее приобрести комплект поршневой и клапана… . Кстати, телефон Отдела Главного конструктора ОАО "ЗМЗ" : (83169) 67227 |
| Вот это вот "кстати" порадовало
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 28.01.08 17:28. Заголовок: возник такой вопрос:..
возник такой вопрос: на моей ГБЦ (которая стояла на движке), площадки под шпильки которые держат коромысльный вал прямоугольной формы, а на той которую буду ставить в виде ромба. что это разница в годах?
|
|
|
|
| |
Пост N: 506
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.01.08 10:44. Заголовок: а это не разница в д..
а это не разница в движках - 24Д и 402 - у них отверстия под масло еще разные
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 30.01.08 21:00. Заголовок: да вроде с помпой на..
да вроде с помпой на голове и водораспределительной трубкой. клапана как на 24Д. короче все то же что и на 24Д, кроме этих пощадок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 30.01.08 21:00. Заголовок: да вроде с помпой на..
да вроде с помпой на голове и водораспределительной трубкой. клапана как на 24Д. короче все то же что и на 24Д, кроме этих пощадок.
|
|
|
|