Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.10.07 19:01. Заголовок: Полусинтетика
Подскажите по поводу полусинтетики. Стоит ли ее заливать вообще в 402 двигатель или нет. А то мне просто посоветовал один моторист который мне голову перебирает что полусинтетика лучше. Так ли это.? или все же krexit минералку лить. И если полосинтетику то какую?????
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 90
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 29.04.08 01:27. Заголовок: Полусинтетика или си..
Полусинтетика или синтетика - полюбому полезнее для любого мотора, нежели минералка. А течь это мелочи, и естественно потаму как качественное масло более текучее. Тут лишь вопрос в более качественной герметизации.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
|
|
Отправлено: 29.04.08 06:54. Заголовок: MAGNET+1 Добавлю что..
MAGNET+1 Добавлю что на полсинт.мотор реально лучше отдаёт мощность,уже с 800-900 об.мин.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.08 14:00. Заголовок: А я вот с вами не со..
А я вот с вами не согласен! ...волговский двигатель- тихоходный, он не любит больших(не инжекторная волга и не тазики) оборотов, поэтому и масло ему хочется более густое!
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
|
|
Отправлено: 29.04.08 15:29. Заголовок: ZALMAN!Я тоже так ду..
ZALMAN!Я тоже так думал(!!!),пока не перешёл на полусинтетику(по совету DMITRYя)-ощущения восторг!!!слов нет,одни слюни!Движочек просто стал по другому работать,хотя я просто сменил масло,так что выводы делайте сами!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1219
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 29.04.08 18:03. Заголовок: zalman Согласно Крас..
zalman Согласно Красной книге, как всесезонное рекомендуется применять масло 10W30 с какой-то там классификацией по САЕ. Густое масло применяется когда двигатель изношен или когда настолько жарко, что оно сильно разжижается. Однако, современная синтетика и полусинтетика не страдают от перегрева, и ничто не мешает заливать их в исправные двигатели. Кстати, маслорадиатор рулит! При движении по трассе электровентилятор не включается вообще, мотор работает тише, температура стабильно держится 80 градусов. В пробках вентилятор включается вдвое реже, а давление держится стабильнее.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.08 00:49. Заголовок: Alex dmitry Спорить ..
Alex dmitry Спорить не буду, что температуру держат,слышал, да и присадок в них куча,полезных!... это просто мое мнение,опыта у меня нет, по маслам!dmitry пишет: цитата: | Кстати, маслорадиатор рулит! При движении по трассе электровентилятор не включается вообще, мотор работает тише, температура стабильно держится 80 градусов. В пробках вентилятор включается вдвое реже, а давление держится стабильнее. |
|
Вещь, очень нужная! Ресурс двигателя, продлевает прилично! У меня его нет, но я подумываю об установке!(тем более, что движок недавно перебрал!)
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|