Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.10.07 10:29. Заголовок: Компрессия
Добрый день.Сегодня проверил компессию на своем 402.1 работающем на А-76 . Компрессия составила 7.8 - это норма?
|
|
|
Ответов - 34
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 121
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 14.10.07 11:36. Заголовок: Re:
Вполне. Главное, чтоб везде одинаково.
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.07 12:44. Заголовок: Re:
Норма - 8. Суди сам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 366
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.10.07 15:37. Заголовок: -
zerъ надеюсь в каждом из цилиндров 7.8? если да, то как выше написали то все окей...
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.07 15:40. Заголовок: Re:
Верно, еще должно быть с разбросом не более 1 атм по горшкам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 14.10.07 18:59. Заголовок: Re:
Желательно ещё меньше. В идеале — в пределах погрешности компрессометра, то есть 0.2-0.3.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 15.10.07 06:12. Заголовок: Re:
а как на работающем моторе?
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 15.10.07 06:13. Заголовок: Re:
на 3 цилиндрах чтоли заводить
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.07 09:11. Заголовок: Re:
NGK пишет: цитата: | а как на работающем моторе? |
| Никак. NGK пишет:
цитата: | на 3 цилиндрах чтоли заводить |
|
Заводить нельзя т.к. компрессия мериется до 300 об\м Порядок работ (делается с помошником): 1. Убедись что аккамулятор полностью заряжен. 2. Прогреваешь до 80-90 градусов 3. Отключаешь катушку зажигания 4. Выкручиваешь свечу и ставишь компрессометр 5. Помошник полностью открывает дроссельную заслонку и наченает вращать стартером 6. Когда показания компрессометра перестанут увеличиватся записываем и повторяем аналогичным способом для остольных цилиндров.
|
|
|
|
| |
Пост N: 191
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 15.10.07 12:11. Заголовок: Re:
По моиму вы тут перемудрили с катушкой и свечами . Зачем отключать катушку? Нужно просто выкрурить все сечи, опять же стартеру гораздо легче крутить мотор. Лично я мерил именно так, получилось 8.4-8.3 во всех цилиндрах, с головой под 76й бензин.
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 15.10.07 20:03. Заголовок: Re:
Катушку отключить, чтобы не пробило ее/не сгорела - напруга на нее подаваться будет, а свечи-то отключены!
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 15.10.07 21:04. Заголовок: Re:
Таргитай пишет: цитата: | Катушку отключить, чтобы не пробило ее/не сгорела - напруга на нее подаваться будет, а свечи-то отключены! |
| Согласен что пробить ее может, тогда проще вытащить центральный провод из трамблера и положить его на корпус, тогда точно не пробьет
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.07 21:08. Заголовок: Re:
По наблюдениям мастера в сервисе делают как говорит Зарт - ц. провод на массу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 842
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 15.10.07 21:35. Заголовок: Re:
dl24 пишет: цитата: | По наблюдениям мастера в сервисе делают как говорит Зарт - ц. провод на массу. |
| Только не в контактном зажигании...
|
|
|
|
| |
Пост N: 194
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 15.10.07 22:32. Заголовок: Re:
dmitry пишет: цитата: | Только не в контактном зажигании... |
| Чем это черевато для контактного зажигания?
|
|
|
|
| |
Пост N: 845
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.10.07 04:49. Заголовок: Re:
Zart пишет: цитата: | Чем это черевато для контактного зажигания? |
| Тем, что в контактном зажигании провод, идущий на трамблёр - идёт к прерывателю, и если его закоротить на массу - катушка всё время будет под током.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.07 16:27. Заголовок: Re:
dmitry а где у нас в сервисах берутся делать машины с Контактным Зажиганием )))
|
|
|
|
| |
Пост N: 848
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.10.07 16:50. Заголовок: Re:
dl24 пишет: цитата: | dmitry а где у нас в сервисах берутся делать машины с Контактным Зажиганием ))) |
| Захады дарагой! Гостэм будэшь! Всо сдэлаим!....
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 16.10.07 18:35. Заголовок: Re:
Имхо чтобы не волноваться за катушку, можно свечку повесить на центральный провод и пристроить на массу и пусть щелкает
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 16.10.07 20:15. Заголовок: Re:
dmitry пишет: цитата: | Тем, что в контактном зажигании провод, идущий на трамблёр - идёт к прерывателю, и если его закоротить на массу - катушка всё время будет под током. |
| Спасибо все понял.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.07 21:42. Заголовок: Re:
dmitry пишет: цитата: | Захады дарагой! Гостэм будэшь! Всо сдэлаим!.... |
| далеко до вас ехать да и БСЗ у меня пока )))
|
|
|
|
Отправлено: 19.10.07 11:19. Заголовок: Re:
Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ... Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 865
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 19.10.07 12:10. Заголовок: Re:
zerъ пишет: цитата: | Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ... Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)? |
| Как правильно сказал Шустрик - ездить можно вообще без компрессии в одном из цилиндров. А я знаю человека, который ездил без компрессии в 2х цилиндрах... Кстати, с чего это двигатель даст клина? Ничем сниженая компрессия не опасна, кроме повышенного расхода. Можно даже зажигание пораньше поставить, не опасаясь детонации. Советую провести стандартные мероприятия - залить масло в цилиндры и померять снова - если поднялось давление - проблема в кольцах, нет - в клапанах. Если проблема с кольцами - поменяй, может помочь. Кстати, после замены колец компрессия может упасть, и выровняется через несколько сотен км. Это один из признаков овализации цилиндра. Т.е. если после замены колец компрессия увеличилась, осталась прежней, или чуть-чуть упала - то всё нормально, но если после замены она упала на 1-2 единицы - вероятно цилиндр уже овальный, и в перспективе светит капиталка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 165
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 19.10.07 12:33. Заголовок: Re:
Стоп, джентльмены! Чего-то вы недопоняли... Центральный провод действительно частенько кладут на массу, но это ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно как раз только для контактных систем - на б/к пробивается коммутатор "на раз"! Вот в б/к нужно использовать свечу, вставленную в центральный провод (или свечной провод со свечкой, вставленный в центральный вывод крышки трамблера). Просто центральный провод относится к высоковольтной цепи зажигания, а провод на трамблер, упоминаемый Дмитрием, - к низковольтной, и его действительно не надо коротить на массу!
|
|
|
|
| |
Пост N: 866
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 19.10.07 12:40. Заголовок: Re:
Так что, кто-то собрался коротить на массу высоковольтный провод???
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.10.07 23:37. Заголовок: Re:
dmitry пишет: zerъ пишет: цитата: | Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ... Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)? |
| Ездить вполне можно. Проблема только в цилиндре нумер 3. Попробуй средство для раскоксовки колец, не знаю, может поможет. Особенно если машина стояла долго. Ацетон 30% Керосин 30% Моторное масло 10% Остальное бензин. Грамм по 50 на цилиндр. Делать эту профилактику перед сменой масла. Залить на ночь на чуть теплом двигателе. Помогает радикально. Не пугаться белого дыма из выхлопа. Другая смесь состоит только из двух равных частей - моторного масла и ацетона. Заливается по 30-50 куб. см. на цилиндр. Выдержка около суток. После этого надо выехать на трассу и погонять двигатель под нагрузкой в течении 1-1.5 часов. За это время, при рабочей температуре в цилиндрах, размягченный накануне "кокс" выгорит полностью, кольца "освободятся". Перед процедурой сливать масло не надо! Ацетон, попавший в картер, испарится практически мгновенно после пуска мотора. А вот после прожига масло надо обязательно сменить, поскольку все отложения, размягченные ацетоном в картере пойдут в фильтр и там останутся. Фильтр тоже сменить! Именно так описан сей процесс в литературе. (рецепт с www.gaz20.spb.ru) цитата: | Ничем сниженая компрессия не опасна, кроме повышенного расхода. Можно даже зажигание пораньше поставить, не опасаясь детонации. |
| Немного не так. При износе колец газы прорываются в картер, масло в цилиндры и масло расходуется "на угар". Изза этого засираюццо свечки, карбюратор, их приходится часто чистить, растет расход бензина, в совсем пепцовом случае идет синий дым из трубы. Но... про клин это конечно ты загнул.
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 20.10.07 13:03. Заголовок: Re:
dmitry пишет: цитата: | Так что, кто-то собрался коротить на массу высоковольтный провод??? |
| И правда - кто это собрался?! Его грубо коротить не надо. Его надо установить так, чтобы зазор между ним и корпусом был около 7 мм.
|
|
|
|
| Без люфта!!!
|
Пост N: 24
Откуда: СССР, Москва
|
|
Отправлено: 21.10.07 00:06. Заголовок: Re:
а у моего батька(тоже знатный волговод)во всех горшках 9 очков показывает!сам сеня лично проверял!а с двиглом они с корешами в гараже один раз ток на моей памяти занимались,за всю жизнь авто в батькиных дальнобойщицких руках! и то ковыряли движитель по пьянке!..
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 21.10.07 10:56. Заголовок: Re:
Довольно зачетная у твоего батька вторая серия... даже подфарники есть.
|
|
|
|
| Без люфта!!!
|
Пост N: 27
Откуда: СССР, Москва
|
|
Отправлено: 21.10.07 15:59. Заголовок: Re:
dl24 пишет: главное хром в отличном состоянии,да и краска родная довольно хорошо сохранилась!83 год!вот только салон он заколхозил нопрочь..заднее сиденье не стояло уже года 3..он там хлам всякий на дачу возит!грузит машину немеренно,да еще прицеп самопальный цепляет и наваливает под 1,5 тонны!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1033
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.10.07 19:29. Заголовок: Re:
Shkvoren' Гаражное хранение это и не удивительно. У меня 78 год (реэкспорт) не перекрашивал ничего и хром не восстанавливал - до сих пор блестит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 21.10.07 20:30. Заголовок: Re:
Андрей К. пишет: цитата: | Гаражное хранение это и не удивительно. У меня 78 год (реэкспорт) не перекрашивал ничего и хром не восстанавливал - до сих пор блестит. |
| Как раз в гараже хорошо машины гниют, т.к. в средней полосе 90 процентов сырые. А хром просто по уму делали.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1034
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.10.07 20:49. Заголовок: Re:
dl24 Угу, но гаражи разные бывают :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 21.10.07 21:14. Заголовок: Re:
Андрей К. пишет: цитата: | Угу, но гаражи разные бывают :) |
| Естественно ))
|
|
|
|
| |
Пост N: 284
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 31.10.07 16:47. Заголовок: Померял компрессию н..
Померял компрессию на синей. 11 в каждом +- 0,1. А-76
|
|
|
|