Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 118
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 17.11.07 15:28. Заголовок: Люфт в маслянном насосе.
Уважаемые коллеги! Подскажите, какой, практически, допускается "крутильный" зазор в зацеплении шестерен маслянного насоса? Хочу собрать подменный двигатель, есть все насыпом в состоянии "рабочее б/у",новые кину только кольца да вкладыши, долгой жизни от него не требуется, но и не хотелось получить гемор с низким давлением.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 140
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 17.11.07 18:30. Заголовок: Крутильный, по больш..
Крутильный, по большому счёту, по фиг. Главное — чтобы между торцами шестерён и плитой не было продольного осевого люфта — регулируется подбором картонных прокладок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 17.11.07 22:38. Заголовок: И от шестерен (концо..
И от шестерен (концов зубьев), до корпуса зазор был не большой. Мой метод борьбы с осевым зазором: сняв плиту и погоняв ее по наждачному камню, убирается след шестерен, потом шкуркой на куске стекла стачиваем корпус насоса вровень с шестернями и шестерни между собой периодически проворачивая. Вырезаем прокладку толщиной 0,2 - 0,3.
|
|
|
|