Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.04.08 13:18. Заголовок: Процесс восстановления втулок распредвала на ГАЗ 24, дв.402
День добрый. Я знаю что проще их заменить,но в щараге надо сделать курсач на эту тему... Помогите пожалуйста.....поделитесь тем,что знаете об этом.... Заранее благодарен
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 193
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 09.04.08 18:35. Заголовок: Ни фига себе, курсач..
Ни фига себе, курсач. В теории всё просто: выбиваются старые втулки, вместо них вставлются новые и разворачиваются на специальном станке под конкретный распредвал, чтобы зазоры в шейках были в пределах 3-6 соток.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.08 14:52. Заголовок: Stirlitz пишет: В..
Stirlitz пишет: цитата: | В теории всё просто: выбиваются старые втулки, вместо них вставлются новые и разворачиваются на специальном станке под конкретный распредвал, чтобы зазоры в шейках были в пределах 3-6 соток. |
| да малова то для курсача... =) надо все дело расписать :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 933
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 10.04.08 20:46. Заголовок: Сталебабитовые распр..
Сталебабитовые распредвала... востановлением в гальванической ванне, тока полюбому их доставать, а потом обрабатывать и снова вставлять. Других способов незнаю.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.08 20:47. Заголовок: Димок можно подробне..
Димок можно подробнее???
|
|
|
|