Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.06.06 10:42. Заголовок: Бензин Аи-95 вместо Аи-92
Какие "подводные камни" при использованиии А-95 на ЗМЗ-24Д?. Качество бензина у нас опять упало ниже плинтуса, уже 3 раза нарвался на гадость неописуемую под названием А-92. Отец на 2106 уже давно перешел на 95-й бензин и вроде уже три года нормально. Слыхал всякие слухи что на Волге клапана прогорают, поршня. Это ведь не есть правда?
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.06.06 12:37. Заголовок: Re:
Master General правда, а ещё могут появиться микротрещины в гбц, у моего товарища случилось последнее, хотя я вроде уже про это писал в каком-то топе, - пришлось новую брать.... хотя "если нельзя но очень хочется, то можно", будь аккуратен :)
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.06 17:04. Заголовок: Re:
В чем же причина этих гадостей??
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 295
|
|
Отправлено: 18.06.06 01:08. Заголовок: Re:
Master General Про 24Д ничего сказать не могу. ВАЗ 2101 движок 15 лет ТОЛЬКО на 95. Отлично.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.06 11:25. Заголовок: Re:
Я тоже думаю что только лучше будет от А95. Это если в 2401-й лить 95 то будут траблы, а 24Д думаю ничего не будет. Как правило А95 на Украине по качеству лучше, а разница в цене 5 процентов.
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 297
|
|
Отправлено: 18.06.06 13:26. Заголовок: Re:
Master General пишет: цитата: | Это если в 2401-й лить 95 то будут траблы |
|
прогорают клапана на раз.Master General пишет: Нет бензина А-95.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.06 13:30. Заголовок: Может клапан прогореть.
Если закрывается неполностью клапан на 95 быстрее прогорает, но и на 92 прогорит, только позже.А насчёт разрушения головки первый раз слышу.А если зажигание выставить правильно, то криминала быть не должно.
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 298
|
|
Отправлено: 18.06.06 13:31. Заголовок: Re:
Geramon так он и не УСПЕЕТ закрыться полностью - другая скорость горения, фазы тоже не те.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.06 13:37. Заголовок: Как не успеет?
Прогорает выпускной ,насколько я знаю, а он при правильных зазорах в момент горения еще закрыт ,вроде.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.06 14:02. Заголовок: Re:
Чем выше октановое число бензина тем дольше он горит при равных условиях. Поэтому при неправильных зазорах в клапанах и применении 95-го они прогорают. MacIn пишет: У нас на заправках пишут А-98,А-95, А-92, А-80, не знаю врут наверное...
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 300
|
|
Отправлено: 18.06.06 15:44. Заголовок: Re:
Есть АИ 92(93) АИ 95 и А76(80)... А и АИ это разные шкалы, как цельсия и фаренгейта примерно Т.е. между 95 и 93 бензинами разница в 2 единицы, а между 93 и 76 отнюдь не 17...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 26.07.07 12:07. Заголовок: Re:
В Инструкции по эксплуатации автомобиля "Волга" ГАЗ-24 грится "...допускается использование банзина марки "Экстра" (т.б. 95-й)..." но надо регулировать под него... а вабче могу сказать, что настоящего 95-го бензина найти сложно, зачастую это 92-й с присадками, я видел достаточно иномарок на 95-м с красным нагаром на свечах (как раз от присадок). Так что результат может быть обратный, я опытным путем, и "по совету друзей" выбрал заправку, где нормального качества топливо льют, там и заправляюсь. З.Ы. А индекс "И" в марке означает этилированность бензина.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 26.07.07 18:37. Заголовок: Re:
Ian пишет: цитата: | видел достаточно иномарок на 95-м с красным нагаром на свечах (как раз от присадок) |
| У меня красный нагар был на 80м, вот такой у нас бензин.
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Откуда: Западная Германия, Ноербург
|
|
Отправлено: 26.07.07 21:48. Заголовок: Re:
у меня 95тый залит и ничего,правда я ещё толком не ездил,как поезжу напишу!
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 26.07.07 22:39. Заголовок: Re:
Master General пишет: цитата: | Какие "подводные камни" при использованиии А-95 |
| Слышал звон такой на УАЗбуке: MOHCTPOXOD пишет: цитата: | Но я уже писал об опасностях езды на 95-ом бензине. Я замучался выметать из карбюратора и бака осадок. Напоминаю: Бензин 95 в России бывает 2-х типов: с железистой и с цинковой прсадкой. Каждый тип сам по себе вполне работоспособен (хотя с цинковой лучше). Зато при попадении в бак обоих типов с разных заправок, железистая присадка выпадает в осадок который благополучно засоряет жиклеры карбюратора, особенно каналы ХХ. На впрысковых машинах это не так заметно, там таких узких мест нет. Это если не брать во внимание понижение детонационной стойкости. |
|
Хотя то в России. Master General пишет: цитата: | Качество бензина у нас опять упало ниже плинтуса, уже 3 раза нарвался на гадость неописуемую под названием А-92. |
|
Что подразумевается под плохим качеством? ОЧ ниже заявленного?
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.07 00:21. Заголовок: Re:
Лил одно время 95-й в 24Д, ничего так и не произошло. А вот 80-й не советую... У меня лично прокладку ГЦ пробило раз
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.07 00:21. Заголовок: Re:
Ian З.Ы. А индекс "И" в марке означает этилированность бензина. Не прав товарищ... "И" говорит о том, что октановое число по иследовательскому методу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Откуда: latvia, ventspils
|
|
Отправлено: 05.10.07 17:04. Заголовок: Re:
я заправляю почти всегда 95!!!!! я токо про 98 слышал что от него много чего может проореть !!!!! а с 95 помоему всё норм!!!
|
|
|
|