Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 34
Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
|
Отправлено: 24.10.06 12:34. Заголовок: К-126Г Помогите разобраться......
Вчера решил перебрать карбюратор. Он у меня оказался каким-то мутатнтом, а вернее переходной моделью между 126Г и 126ГМ У него есть признаки ГМ - это конструкция возд заслонки (Б) и ускорительного насоса (А), в тоже время есть окошко (В) и маркировка 126Г. Дата изготовления сен1988, такой его установили на заводе. Ну это не важно.. в ремкомплекте оказался регулировочный винт (4) который никуда не подходит. Хочу спросить к чему он? Может он вместо регулятора смеси (1) или СО (3)? Помогите разобраться. Может еще что-нибудь посоветуете пока крб разобран, например "Когда я разбираю карб. я всегда регулирую\чищу....." Буду признптелен за советы. И еще... для чего шайбы (5)? Ремкоплект взял Пекар вроде не подделка
|
|
|
Ответов - 22
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 99
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 24.10.06 14:34. Заголовок: Абисняю по пунктам =)
126х было столько разных модификаций - можно не заморачиваться на счет буковок Г или ГМ. И нужно с осторожностью относится к старинным описаниям. А- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат. 4 - это точно винт, а не жиклер? Если винт - отложить в сторону и не пытаться насильно куда-нить ввернуть . Ну или упорный винт для дроссельной заслонки. 5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю. Кстати, у хорошего ремкомплекта всегда есть описание - опознай по нему методом отсева. Да, вот еще Тыц! может поможет
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
|
Отправлено: 25.10.06 07:13. Заголовок: Re:
dvv70 пишет: цитата: | А- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат. |
| Кстати у меня его не было вообще, там пустота vv70 пишет: цитата: | 5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю. |
| Пробывал... не подходит. НУ и черт с тем что ни подходит! Спасибо за фотографии!
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 25.10.06 17:46. Заголовок: Значит эконостат
Motor пишет: цитата: | Кстати у меня его не было вообще, там пустота |
| Значит это эконостат - который без клапанов и их нажималок. Топливо просто подсасывается во вторичную камеру.
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.10.06 09:37. Заголовок: Еще вспомнил про шайбу (+)
Еще вспомнил про шайбу №5 - одна из них идет под седло топливного клапана. Это который с поплавком.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Россия, Обнинск
|
|
Отправлено: 30.10.06 21:27. Заголовок: Re:
Коллега! Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует. Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой. С уважением, Алексей Гончаров
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
|
Отправлено: 31.10.06 08:40. Заголовок: Re:
Alex2401 пишет: цитата: | Коллега! Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует. Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой |
| Спасибо за отклик. Винт я действительно убрал в сторону
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.08 19:25. Заголовок: кто знает, а что это
кто знает, а что это за шайбочка 2? Еще каков должен быть уровень бензина в окошке? написано 18-20 мм от ни нижнего среза а где этот срез? Как правильно отрегулировать ускорительный насос? При переборке выпал , как я понял, нагнетательный клапан УН, куда его вставлять? должен он чем -нибудь подпираться или фиксироваться? Благодарю за внимание всем, кто ответит
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 27.03.08 20:17. Заголовок: Это не шайба (2), а ..
Это не шайба (2), а резиновое кольцо. У меня оно стоит на винте качества смеси (4). Про насос ничего не скажу - не знаю, главное чтоб качал при нажатии. Про уровень тоже не скажу, у меня окошка нет - стоит риска "уровень". Клапан УН у меня тоже улетел в толчек, когда я карб перевернул слить остаток бензина. Этот клапан никак не крепится, и устанавливается острым концом вниз если что. Удачи!!
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.08 20:55. Заголовок: пасибо, кое что разь..
пасибо, кое что разьяснил
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.08 09:35. Заголовок: И все-таки, какой ур..
И все-таки, какой уровень топлива должен быть? о каком срезе идет речь? Как правильно отрегулировать ускорительный насос?
|
|
|
|
| |
Пост N: 833
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.03.08 10:14. Заголовок: Смотрит тут..
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.08 11:16. Заголовок: блин!! во всех мануа..
блин!! во всех мануалах написано - по метке на стекле. Но у меня нет метки!!! У меня стекло вырезано стеклорезом ручками и стоит на герметике и прокладках!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 834
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.03.08 15:13. Заголовок: Короче переворачивае..
Короче переворачиваешь крышку с поплавком, он должен закрывать иглу и быть параллельно крышки...
|
|
|
|
| |
Пост N: 586
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.03.08 15:39. Заголовок: MAGNET пишет: улет..
Оффтоп: MAGNET пишет:
цитата: | улетел в толчек, когда я карб перевернул слить остаток бензина |
|
Главное потом там не курить))) Вот этот винт вообще 1 в 1 как экономайзер от 151, случаем не оттудова?
|
|
|
|
| |
Пост N: 285
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 28.03.08 17:14. Заголовок: То что стекло есть- ..
То что стекло есть- уже гуд! Уровень должен быть посередине окошка- это 18...20мм от плоскости разъема верхней и средней частей карба.
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Откуда: Украина, Кировоград
|
|
Отправлено: 28.03.08 18:15. Заголовок: СержНовоч пишет: То..
СержНовоч пишет: цитата: | То что стекло есть- уже гуд! Уровень должен быть посередине окошка- это 18...20мм от плоскости разъема верхней и средней частей карба. |
| А не 2/3 окна должно быть заполнено? Корпус карбюратора (средняя часть) имеет высоту больше 40 мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 194
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 28.03.08 21:43. Заголовок: Точно выставить уро..
Точно выставить уровень в 126 без стекла довольно просто, любым доступным способом закрепить гибкую, прозрачную трубочку (капельницу) вместо пробки поплавковой камеры, и приложив к риске "уровень" подкачать бензин. Можно использовать тавотницу как в помпе, на 10 мм (больше чем в передке, там 6мм) из нее иголкой вытащить пружинку и вытряхнуть шарик, потом напялить капельницу, погретую огнем или кипятком и готов точнейший прибор При регулировках не придавите колечко на запорной игле
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.08 23:42. Заголовок: Пасибо всем, уровень..
Пасибо всем, уровень выставил посередине окошка. Кстати - игла латунная, коническа без резинки, с подпружиненым шариком на пятачке, в который упирается поплавок. но плохо качает ускорительный насос, как его отрегулировать? при разгоне провал, двиг чуть не глохнет, струйка из распылитела то едва-едва, то насыщенная. Иногда сразу с поворотом дроссельной заслонки, иногда АЖ(!) на середине открытия. Помогите советом
|
|
|
|
| |
Пост N: 293
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 01.04.08 06:35. Заголовок: Или что-то где-то за..
Или что-то где-то забивается грязью, или клапан под поршеньком плохо закрывается.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.08 11:58. Заголовок: Поршень из ремкомпле..
Поршень из ремкомплекта раскис от бензина, слетел со штока и остался лежать на дне, после замены стало намного лучше, но не идеально. Теперь другая проблема - сосет воздух со всех щелей из под резиновых прокладок. От времени, крепежные лапки деформировались и теперь части неплотно сходятся. Можно ли ставить две прокладки или какой использовать герметик? Наш белый разьедается бензином.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.08 14:20. Заголовок: Немного не по теме -..
Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы. Зачем они? Как их регулировать? В мануале информации по ним не нашел. Карбюратор К-126Г с окном с меткой на стекле, 1981г.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.08 00:45. Заголовок: serega-1989 пишет: ..
serega-1989 пишет: цитата: | Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы. |
|
может это самоделка?...я такое первый раз вижу!Nazik99 пишет: цитата: | Поршень из ремкомплекта раскис от бензина, слетел со штока и остался лежать на дне, |
|
он видимо на бензин не рассчитан!
|
|
|
|