Автор | Сообщение |
|
| Без люфта!!!
|
Пост N: 6
|
|
Отправлено: 16.04.07 00:01. Заголовок: увлажнитель рабочей смеси
в древнем журнале "Моделист-конструктор" вычитал темку о добавлении в р.смесь ВОДЫ!это было года 2 назад..смысл в том,что вся эта тема повышает экономичность и мощность!вобщем недавно хотел углубиться в изучение,но журнал безнадежно проссал с бесконечными ремонтами в квартире!...кто об этом слышал?может ктото внедрил уже?
|
|
|
Ответов - 97
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 422
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.04.07 01:17. Заголовок: Re:
хехехе гыгыгы Короче родственник мой, который подарил мне Волгу, проводил такие эксперименты.... Он моряком служил, на некоем девайсе на судне увидел такую тему про добавление воды. Ну он не мог не опробовать это на машине Он мне это давно рассказывал, я слушал краем уха и не интересовался особо При случае узнаю подробнее. Ну так вот, берется капельница, игла вставляется (кажется) под карб, трубка в салон, в салоне пассажир открывает и закрывает краник по командам водителя... Вроде как топливо реально экономится.... Больше ничего конкретнее не знаю, пока не спрашивайте Машина постояла несколько лет в гараже (пробег был кажется около 100-105 тыщ), не завелась. При снятии головы обнаружилась ржавчина в камерах сгорания. Были заменены гильзы и кольца (кажется больше ничего). Сейчас (пробег около 115 тыщ) машина ездит кое-как, компрессия хорошая, но давление масла низкое, мотор колбасит сильно. Повторюсь, при случае узнаю подробности эксперимента Пока с интересом послушаю другие мнения и слухи
|
|
|
|
| |
Пост N: 159
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.04.07 09:01. Заголовок: Re:
Shkvoren' пишет: цитата: | повышает экономичность и мощность |
|
Ну-да. Откуда лишняя мощьность берётся, если повышается экономичность? Чудес не бывает, зато гидроудары бывают, когда перегретый пар ненароком начинает сжиматься и переходит в жидкое состояние.
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.04.07 09:02. Заголовок: Re:
Это в советские времена так народ забавляли, чтоб он не роптал на отсутствие нормального бензина и масла, а пылатся смастерить невесть что.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1143
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 16.04.07 11:03. Заголовок: Re:
dmitry пишет: цитата: | Чудес не бывает, зато гидроудары бывают, когда перегретый пар ненароком начинает сжиматься и переходит в жидкое состояние. |
| Что ты имеешь в виду? Напиши пожалуйста поподробнее. Диаграмму состояний на плоскости Давление-Температура для воды примерно представляю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.04.07 11:42. Заголовок: Re:
Якобы с водой экономия до 20%. На skif.biz есть рассуждения о топливном и безтопливном горении. Если уже об этом задумался, то читать тебе, не перечитать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.04.07 13:24. Заголовок: Re:
Шустрик пишет: цитата: | Что ты имеешь в виду? Напиши пожалуйста поподробнее. |
| Чисто эмпирические размышления. Сжимаемость у воды практически никакая, у пара - чуть получше. Не произойдёт-ли при сжатии конденсация воды?
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1150
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 16.04.07 14:56. Заголовок: Re:
dmitry Ты головку вроде снимал, видел сам, какого объёма примерно камеры сгорания - 50 мл на глаз если. Объём движка на 402 примерно 2.5, значит в одном цилиндре примерно поллитра. Ты подумай КАКОЕ должно быть давление и КАКАЯ температура, чтобы пар объёмом 0.5 литра при конденсации дал 0.05 литра воды! Нет, это из области фантастики...
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.07 15:16. Заголовок: Re:
*PRIVAT*
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1153
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 16.04.07 15:50. Заголовок: Re:
zerъ да я не про то, что вода может быть жидкой при высоких температурах. Я про то, что гидроудар от конденсации в камере сгорания количества воды, сравнимого с её объёмом - дело совершенно невозможное. Ну если конечно расход воды будет не порядка расхода ВОЗДУХА при работе движка :)))))))))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 165
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.04.07 19:25. Заголовок: Re:
Шустрик Ну, это-то понятно, главное, чтоб не перелить. Ещё можно приплести идею, что при температуре около 1000(что вполне реально) градусов в камере сгорания водяной пар начинает разлагаться на водород и кислород, с последующей реакцией с хим. элементами топливной смеси...
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1157
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 17.04.07 01:00. Заголовок: Re:
dmitry Чудес не бывает, энергия на такое разложение не берётся ниоткуда. Кроме того, конечные продукты горения всё равно углекислый газ и вода.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 169
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 17.04.07 18:52. Заголовок: Re:
dmitry пишет: Шустрик пишет: Короче, сошлись во мнениях.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 17.04.07 19:40. Заголовок: Re:
Только ногами не бейте, но вроде как на некоторых субару имеется кнопочка, при нажатии на которую подается вода в цилиндры. В принципе все это не так глупо, как кажется на первый взгляд, ведь КПД бензинового двигателя 25-30%, тоесть 70% тепла выбрасывается в атмосферу, если часть этого тепла использовать на то чтобы некоторое количество воды вскипело и повысило тем самым Pz цилиндра. Отсюда большее КПД, а следовательно и мощность.
|
|
|
|
| |
Пост N: 711
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.04.07 19:46. Заголовок: Re:
Вода повышает мощность? Бред какой-то, путаете с закисью азота. Имхо вся тема - "гадание на кофейной гуще".
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 17.04.07 20:01. Заголовок: Re:
Андрей К. пишет: цитата: | Вода повышает мощность? Бред какой-то, путаете с закисью азота |
| Нет не путаю, Pz это максимальное давление в цилиндре, создаваемое продуктами сгорания топлива. Как вы думаете что будет если это давление повысить? Ведь при преходя на более высокооктановый бензин мы повышаем температуру сгорания, а следовательно Pz, добавляя N2O тоже повышаем, ставя наддув увеличиваем количество рабочей смеси в цилиндре т.е. Pz. Таким образом добавляя немного воды мы повышаем Pz т.е. мощность, и снижаем температуру выхлопных газов, т.е. повышаем термический КПД.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1160
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 17.04.07 21:45. Заголовок: Re:
Zart пишет: цитата: | В принципе все это не так глупо, как кажется на первый взгляд, ведь КПД бензинового двигателя 25-30%, тоесть 70% тепла выбрасывается в атмосферу, если часть этого тепла использовать на то чтобы некоторое количество воды вскипело и повысило тем самым Pz цилиндра. Отсюда большее КПД, а следовательно и мощность. |
| Хм, действительно может и не так глупо. Только тогда расход воды большой будет, не меньше чем бензина. Причём вода должна быть хорошо очищена от примесей, дистиллированная или деминерализованная например. Дороговато выходит :( Видимо поэтому и не нашло большого применения. И ещё возможно вода мешает горению. Хотя вцелом похоже действительно не бредовая идея. Андрей К. закись азота помогает просто более полно сжигать топливо. А тут другой механизм. Идея тут в том, чтобы совместить две технологии: паровой двигатель 19 века и двигатель внутреннего сгорания 20 века.
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 17.04.07 21:57. Заголовок: Re:
Крайне скептически отношусь к этой мысли. Думаю при наших оборотах и хроническом недогреве двигателя это практически не возможно. Тем более способом который услышал от прежднего владельца Леха-Мобиль: цитата: | ... берется капельница, игла вставляется (кажется) под карб, трубка в салон, в салоне пассажир открывает и закрывает краник по командам водителя... |
|
|
|
|
|
| Без люфта!!!
|
Пост N: 7
|
|
Отправлено: 17.04.07 22:17. Заголовок: Re:
да ну какой краник!какой пассажир?там все дозированно!типа как через жеклеры холостого хода!вакуум короче!ну как то так вощем..нашел бы журнал,подробно описал бы..та чтото типа обогащения водородом..а всякие гидроудары это когда через воронку в карб ведро воды выливаешь,а пресловутый ПАССАЖИР на тапку давит со всей дури!вот как то так..
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 17.04.07 22:35. Заголовок: Re:
Шустрик пишет: цитата: | Только тогда расход воды большой будет, не меньше чем бензина |
| Нет 50/50 это наверное перебор, смесь очень бедной станет, гореть нечему будет. Думаю не больше 15% ну может 20% максимум, а вот на счет качества воды это да должна быть дистилированой, иначе накипь загадит все. Из всего выше сказаного можно сделать вывод в теории все звучит очень хорошо, а на практике получается что слишком много граблей вокруг разложено, да и не дешего все это на самом деле ЛёхаМобиль пишет: цитата: | Короче родственник мой, который подарил мне Волгу, проводил такие эксперименты.... Он моряком служил, на некоем девайсе на судне увидел такую тему про добавление воды |
| Еще интересно было бы узнать где на судах такое применяется
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.04.07 17:31. Заголовок: Re:
Разговаривал с парнем у которого на РАФе, вода подавалась. Он сказал что вода повышает детонационную стойкость низкооктанового бензина, а экономится потому, что пар воды хорошо размешивает смесь и она обедненая хорошо поджигается. Про иголку от капельницы помню, и что стояла срезаной стороной вниз, а вот сверху или снизу нет. У него зажим был в кабине и он его открывал больше когда детонация начиналась, кажется этот способ помогает отмыть мотор изнутри(поршень клапана коллектор) , но сам не проверял.
|
|
|
|
| Без люфта!!!
|
Пост N: 11
|
|
Отправлено: 18.04.07 23:42. Заголовок: Re:
ну ясно что все это после прогрева двигла уже запускается..Михастарр пишет: цитата: | Про иголку от капельницы помню, |
|
а игла в какойто проставке стояла?а подача самотеком осуществлялась?бачек ведь гдето должен быть,выше карба!может его под дворники внедрить?и модную горловинку ну водой наверно отмывать клапана это жесть!и не понятно какой расход воды будет.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 19.04.07 10:41. Заголовок: Re:
Shkvoren' во впускном коллекторе разряжение. Посему бачок не обязательно должен быть выше карба...
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 19.04.07 23:09. Заголовок: Re:
Парни! Не надо ничего выдумывать! Статей на эту тему масса, как и примеров реально работающих конструкций. Почитайте хотя бы журналы типа "Техника молодёжи" двадцатилетней давности. Там всё детально описано. И теория и практика. Ещё во вторую мировую на истребителях "Аэрокобра" использовался впрыск спиртоводяной смеси для кратковременного повышения мощности на форсажном режиме. У нас в советское время предлагалось общественный транспорт перевести на бензоводяную смесь, а некоторые кулибины даже катались на таких агрегатах. Плюсы технологии, как здесь уже отмечалось, экономичность, экологичность, возможность использования более низкооктанового бензина, увеличение (в теории!) ресурса движка за счёт лучшего отвода тепла. Теперь о минусах. Непосредственно в цилиндры воду можно подавать только кратковременно.(Почему не помню точно, кому интересно, почитайте сами) Для постоянной езды в карбюратор подавалась бензоводяная эмульсия (80%бензина,20%воды). Как известно вода с бензином в обычном состоянии не смешивается, поэтому смесь готовили на мелкодисперстном уровне с помощью ультразвукового миксера. Смесь эта долго не хранится - расслаивается. Поэтому в машину вода заливалась отдельно. Затем дозатор отмерял нужное количество частей компонентов и подавал в миксер. Оттуда смесь поступала в карбюратор. Так работала установка на легковой машине. Для автобусного парка изготовили специальную заправочную установку, включающую станцию по очистке воды. Смесь остаётся жизнеспособной в течении нескольких часов, поэтому остатки топлива после смены необходимо было сливать. Плюс непонятно как всё это работало в мороз.Короче тему эту прикрыли по указу сверху. Установку разобрали. Изобретатель какое-то время обивал пороги разных ведомств, но в Советском Союзе ни экономия топлива ни экология никого особо не интересовали. В настоящее же время существуют более эфективные технологии. Для гонщиков -закись азота. Для экономистов-экологов - гибридные автомобили.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.07 16:21. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Откуда: latvia, ventspils
|
|
Отправлено: 02.05.07 20:06. Заголовок: Re:
впринцапе как тут уже сказано то всё ето реально!!! кстате у нас недавно в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! и что когда добавляют воду в топлиао оно лучше сгарает!!! а вообще было бы интересно услышать отзывы от владельцев машины с бензоводяным топливом! и узнать подробнее как это можно сделать амому!
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 02.05.07 20:41. Заголовок: Re:
volgist пишет: цитата: | в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! |
| Врут вам в школе . Попробуй это расказать владельцам дизельных автомобилей, а еще лучше какому нибудь судовому механику, этот сразу расскажет тебе про сепараторы . Вообщето вода тяжелее углеводородного топлива, поэтому если у тебя в бензине будет вода, то бензобак у тебя просто проржавеет.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1232
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 03.05.07 07:54. Заголовок: Re:
Оффтоп: Дело в том, что в Латвии вроде как нет своих нефтяных месторождений, нефть дорогая, вот и придумали бензин разбавлять водой, потому что она дешевле значительно. А вот это:
цитата: | кстате у нас недавно в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! и что когда добавляют воду в топлиао оно лучше сгарает!!! |
|
власти готовят население к тому, что в стране всё время будет бензин с водой пополам. Причём внушать идею начали ещё со школы, чтоб въелось в мозг и человек даже не сомневался, какой бензин лучше, с водой или без. Шаг кстати очень характерный. Готовя своему народу очередную подставу, любое правительство всегда пытается народ убедить, что это никакая не подстава, а наоборот важный шаг в сторону укрепления благосостояния страны вцелом и каждого гражданина в частности. Вспомним агитационные кампании в гитлеровской Германии в пользу войны, например. В общем, не повезло тебе, Шкворень. Скоро начнут у вас в стране бензин разбавлять ослиной мочой в государственных масштабах
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.05.07 11:10. Заголовок: Re:
dmitry, вот только про "Советские времена" грязи ненадо. Тогда и журналы были научно-популярные и киножурналы интересные. И техникой, изобретениями посерьёзней люди интересовались чем сейчас. Сейчас объедки тех времён доедаем, почти ничего нового. НЛ, имхо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 309
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 03.05.07 12:49. Заголовок: Re:
45-45 пишет: цитата: | dmitry, вот только про "Советские времена" грязи ненадо. |
| Нет, ни в коем случае! Я просто удивляюсь тому, что было огромное множество разработок и пр., но их так и не пустили в жизнь, мотивируя равенством советских людей, ненужностью и пр. Я тоже иногда перечитываю старые жирналы Радио, ТМ, МК и пр., благо на работе много их найти можно. Идеи там высказываются такие, реализация которых была осуществлена лет через 10 и не нами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 03.05.07 19:56. Заголовок: Re:
Вообще идея далеко не нова, не раз обсуждалась за бутылкой :). Вот только с реализацией не всё так просто. Воду подмешивать в горючку надо строго нормированно, превращая смесь в эмульсию, самое простое видимо ультразвуком. Результатом будет более мягкое и полное сгорание, эквивалентно повышению октанового числа. Интересно было бы попробовать, но пока не представляю как
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 03.05.07 20:12. Заголовок: Re:
Оффтоп: Шустрик , прочитал твой пост полностью, так прям удивился. Ты же вроде представитель науки? Вообще в сфере потребления нефтепродуктов есть интересные чисто политические моменты, думаю всем известные. Я сейчас по работе общаюсь с геофизиками, узнал такую штуку - нет доказательств что нефть - невозобновляемый ресурс. Но об этом в широких кругах не распространяются. А грамотное смешивание бензина с водой даст явный отток прибылей, чего тоже мало кому надо. Посему все так, как оно есть. Off tags Шустрик
|
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1235
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 04.05.07 13:34. Заголовок: Re:
Оффтоп: Alexx если студент - представитель науки, то да, я представитель :)) Чему ты удивился? Вообще всё сказанное мной по поводу урока в школе - не более чем гипотеза.
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.05.07 14:11. Заголовок: Re:
Оффтоп: Сорри за оффтоп, но больше половины постов не отображались, хотя включал режим _смотреть все_. Какой-то глюк с кэшем? offtags Шустрик
|
|
|
|
| |
Пост N: 316
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 04.05.07 15:06. Заголовок: Re:
Alexx пишет: цитата: | самое простое видимо ультразвуком. |
| Сдвоенные ультразвуковые форсунки с электронным БУ.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1238
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 04.05.07 21:18. Заголовок: Re:
Оффтоп: Alexx не знаю, что и почему не отображалось. У меня работает нормально. Если и дальше будут глюки - пиши ЛС, попробуем понять в чём дело.
|
|
|
|
| |
Пост N: 223
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 05.05.07 14:08. Заголовок: Re:
А заодно предлагаю всем присутсвующим подумать о том, как обеспечить работу этой системы в зимний период!
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 05.05.07 15:30. Заголовок: Re:
Очень просто. Нужно бачек с водой разместить так, чтобы он прогревался от двигателя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 489
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.05.07 15:37. Заголовок: Re:
Кажется на каких-то мерседесах от системы охлаждения идет дополнительная линия в бачок для омывателя стекла. Так что можно зимой воду лить в омыватель. Но тогда еще нужен обогрев трубок, писалок, дворников и лобового стекла Ну это меня немножко не туда потянуло....
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1251
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 05.05.07 17:48. Заголовок: Re:
Zart пишет: цитата: | Очень просто. Нужно бачек с водой разместить так, чтобы он прогревался от двигателя. |
| Да, вечером из бачка воду сливать, иаче ночью замёрзнет, и газовать на воде, чтоб ушла из трубок-жиклёров. Потом утром приносить с собой воду из дома (лучше горячую) и илить в бачок. Она скорее всего протечёт в трубки и замёрзнет там, трубки-то холодные. Жать пока от движка всё нагреется, и пользоваться увлажнителем :)) Кстати, если едете на Волге на работу, а за бортом -20, а рабочий день у нас в стране часов 8, то всё это нужно проделывать и при постановке тачки на стоянку перед работой. Даже если вы опаздываете - нееб*т, сливай воду иначе замёрзнет и вся система к едреням. Такая вот замечательная вещь получится. Впрочем, можно увлажнять не водой, а водкой, тогда этих проблем не будет, но ещё больше возрастает стоимость эксплуатации. Да и неизвестно, насколько хорошо водка очищена от минеральных солей - много ли будет накипи?
|
|
|
|
| |
Пост N: 277
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.05.07 18:01. Заголовок: Re:
Шустрик пишет: цитата: | Впрочем, можно увлажнять не водой, а водкой, |
| А если техническим спиртом.??????
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 05.05.07 21:43. Заголовок: Re:
Шустрик пишет: цитата: | Да, вечером из бачка воду сливать, иаче ночью замёрзнет, и газовать на воде, чтоб ушла из трубок-жиклёров. |
| Если бачек пластиковый, то пускай замерзает, ничего с ним не будет. А зачем подовать воду непосредственно с бензином???. Не проще ли просверлить стенку карбюратора и установить там какой нибудь распылитель. У нас зимой -20 было только раз , в такую погоду у нас обычно даже транспорт туго ходит
|
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1264
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.05.07 14:23. Заголовок: Re:
Zart не важно, как подавать воду, но из патрубков её всё равно надо будет выгонять. Короче нафиг, ибо гемор. Вот водку ещё можно попробовать лить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 06.05.07 18:47. Заголовок: Re:
Шустрик пишет: цитата: | Короче нафиг, ибо гемор. Вот водку ещё можно попробовать лить. |
| Водка дороже бензина, не выгодно будет . Чем лить воду, лучше подумать как улутьшить распыление бенза.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1067
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 06.05.07 23:14. Заголовок: Re:
КПД движка распылением не улучшишь разве что инжектор. КПД очень зависит от геометрии ГРМ и КШМ и как правило максимальный на оборотах максимального крутящего момента.Для сток 24Д это 2200-2600 об/мин,а для 402 это 2400-2800 об/мин.При хорошей работе карбюратора экономия от установки впрыска 10% за счет переходных режимов и улучшеной адаптации смеси к режиму работы двига.А улучшение распыления без настройки карба приведет к переобагащению смеси.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.07 14:33. Заголовок: Re:
Статья по теме: НЕПОПУЛЯРНАЯ ЭКОНОМИЯ ________________________________________ Г. Яшкиянц, г.Ташкент ________________________________________ ВПРЫСНУВ ПАР В КАМЕРУ СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НЕМАЛО ГОРЮЧЕГО. Доказано, что пар в карбюраторе значительно улучшает условия сгорания смеси, снижает токсичность выхлопа (ИР, 3, 86, с. 26; 4, 87, с. 27), экономит горючее. Узнав об этом, водитель первого ташкентского таксопарка Г.Яшкиянц поставил на своем такси дополнительный бачок для воды, от него трубопровод, по которому вода проходит сквозь очистное устройство, и электромагнитный умягчитель со змеевиком — в глушитель. Горячие газы, выходя из двигателя, за несколько секунд нагревают воду настолько, что появляется пар, он идет в паросборник, а оттуда, достигнув некоторого давления, через дроссельную заслонку, впрыскивается в карбюратор, в зону диффузора. Испытания на дороге Ташкент — Самарканд «паровой машины» вместе с обычной показали, что первая тратит на 25—30% бензина меньше. У Яшкиянца стали накапливаться талоны на бензин. Начальство усомнилось и провело свое испытание. Залили в одинаковые «Волги» ГАЗ-24 по пол-литровой бутылке бензина и проверили, сколько проработает мотор. У паровой — 12 минут, у остальных — 9. Поверили. В парке оборудовали три такси паровыми установками, Яшкиянцу подарили радиолу, разрешили за полцены приобрести поношенную «Волгу» ГАЗ-24 модного в Ташкенте цвета белой ночи, он даже получил за свою разработку авторское свидетельство № 901 601... Но потом ушел на пенсию. После очередного ремонта все эти паровые штучки выкинули
|
|
|
|
| |
Пост N: 1084
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 14.05.07 16:10. Заголовок: Re:
ХМ а если приладить змеевик на весь коллектор-кипятить воду. А затем в паровой цилиндр украденный с паровоза его подавать тгда небось сэкономится в 2 раза больше топлива! Голь на выдумки хитра!
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 08:28. Заголовок: Re:
Мдя... а) на довоенном мерседесе действительно было, но не увлажнение, а непосредственный ВПРЫСК воды в НЕБОЛЬШОМ количестве в цилиндры. Увлажнитель - заведомо лажа и шырлотанцтво. Паровой двигатель - смешно. б) Наличе в смеси паров воды НЕМНОГО повышает октановое число. Эффективно работает на бензине с октаном 40-50. Потому на Мерседесе ДОВОЕННОМ. А еще там была шкворневая подвеска со смазкой через трубочки ЦСС, но это же не повод возвращаться к технологиям дедовских времен в) появляется небольшая экономия за счет обеднения топливной смеси, но для этого есть винт в карбе, все просто и без использования заднего прохода. Весело очень будет когда от обедненной водой смеси прогорят клапана зато. Короче, куда смотрит герр вилнатс, пол-форума надо в бан за "дезу". В любой нормальной книге написано - лажа. МК не авторитет, я блин читал их статью по ГАЗ-21... одно слово - журналисты. Не технари ниразу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 379
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 15.05.07 18:44. Заголовок: Re:
Одинокий Лис пишет: цитата: | А если техническим спиртом.?????? |
| Даешь впрыск метанола!
|
|
|
|
| |
Пост N: 304
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.05.07 19:01. Заголовок: Re:
Недавно где то в интернете нашел такую х.рь типа если взять воду и долгое время через нее пропускать бытовой газ (ну который в городе в плитах используется). То проходит какая то химическая реакция и сею жидкость можно использовать за место бензин. А еще можно всю волжанку солнечными батарейками обклеить и ездить, правда только днем. Можно еще болон с чистым кислородом поставить и подавать его место воздуха, тогда смесь будет более качественно сгорать. В общем Мужики заканчивайте этой х... страдать. Если есть у кого то желание такую штуку собрать, то собирайте и рассказывайте. А искать инопланетное топливо и обсуждать его, это по моему, немного бредовая.
|
|
|
|
| |
Пост N: 380
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 15.05.07 19:35. Заголовок: Re:
Одинокий Лис пишет: цитата: | Недавно где то в интернете нашел такую х.рь типа если взять воду и долгое время через нее пропускать бытовой газ (ну который в городе в плитах используется). То проходит какая то химическая реакция и сею жидкость можно использовать за место бензин. |
| Там ещё хитромудрая реакция проходить должна, в присутствии медного катализатора, постоянной температуре(кажется около 300 по Цельсию). И используется водяной пар и метан, которые проходят через множество фильтров, ибо грязный газ и вода в момент окисляют медный катализатор и аппарат перестаёт действовать... Короче, эта самая "жидкость" и есть метанол. Он-же - "искусственный" бензин, на котором во время войны немецкие танки работали, и очень хорошо горели... Одинокий Лис пишет: цитата: | Можно еще болон с чистым кислородом поставить и подавать его место воздуха, тогда смесь будет более качественно сгорать. |
| Угу, вместе с клапанами, гильзами и головкой. Чистый кислород - аццкий окислитель. Вспомните, хотябы, как он металл режет в ацетиленовой горелке.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1305
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 15.05.07 20:28. Заголовок: Re:
Оффтоп: dmitry пишет: Чистый кислород - аццкий окислитель. Вспомните, хотябы, как он металл режет в ацетиленовой горелке К сожалению, современной молодёжи такие слова как ацетеленовый резак и плазмотрон ничего не говорят.... :( Щас голосовалку запустим.
|
|
|
|
| |
Пост N: 306
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.05.07 21:04. Заголовок: Re:
dmitry пишет: цитата: | Угу, вместе с клапанами, гильзами и головкой. Чистый кислород - аццкий окислитель. |
| Ну недостатки есть везде, а Вы думайте от воды ни каких побочных эффектов не будет ???????
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 15.05.07 21:13. Заголовок: Re:
Если кислород подавать с бензином, то получится неслабая прибавка к мощности , а ля закись азота.
|
|
|
|
| |
Пост N: 309
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.05.07 21:28. Заголовок: Re:
А вот вспомнил еще можно на ацетоне ездить, говорят машину просто прет... Но вот беда не очень долго. Могу сказать одно, не надо вмешиваться в то, что и без вас хорошо работает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 452
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 15.05.07 22:25. Заголовок: Re:
Увлажнитель - детская шалость против Этого!
|
|
|
|
| |
Пост N: 761
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.05.07 22:36. Заголовок: Re:
Оффтоп: Жжоте... Воздух
|
|
|
|
| |
Пост N: 387
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 15.05.07 22:41. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 15.05.07 22:54. Заголовок: Re:
Когда читал, думал: толи я не в себе, толи они , вспомнил состав воздуха, долго думал чего там может гореть, и почему до сих пор не сгорело . Статейка бред сумасшедшего. Для получения тепла вроде надо либо что то чем то окислить, либо что то расщепить
|
|
|
|
| |
Пост N: 389
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 15.05.07 22:57. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 320
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.05.07 07:13. Заголовок: Re:
Мне понравилось, часто встречающееся слово, НАПРИМЕР, как то оно меня настораживает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 763
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.05.07 08:51. Заголовок: Re:
Ну а что.. Используем в качестве топлива закись азота, поршня развалится через сотню км, зато как ехать будет!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1093
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 16.05.07 11:24. Заголовок: Re:
Не понял что тут за бардак устроили???
|
|
|
|
| |
Пост N: 322
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.05.07 17:37. Заголовок: Re:
Master General пишет: цитата: | Не понял что тут за бардак устроили??? |
| Просто меня достали все эти сопли типа слышал, читал вот я и решил по рассуждать об альтернативных источниках топлива. Я что Вы так нервничаете ????
|
|
|
|
| |
Пост N: 342
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 16.05.07 20:20. Заголовок: Re:
Оффтоп: за-и-па-ли соберите кто-нибудь эту приблуду а я с помощью своей проги скажу есть прирост по моменту или нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 324
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.05.07 22:21. Заголовок: Re:
Оффтоп: George пишет:
Ага, сейчас, от них дождешься...
|
|
|
|
| |
Пост N: 341
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.05.07 20:25. Заголовок: Re:
click here Посвящается всем д..... кому заняться нечем.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1328
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.05.07 00:28. Заголовок: Re:
Оффтоп: В статье по ссылке WheelNuts написано:
цитата: | Как видно, заряд атмосферного воздуха является положительным. Именно поэтому воздушная атмосфера притягиватеся электростатически к Земле, имеющей противоположный по знаку, отрицательный избыточный электрический заряд. Поэтому и не улетает! |
|
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1329
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.05.07 00:29. Заголовок: Re:
Оффтоп: Master General чего ты ругаешься? Просто поставь теги оффтопа на посты не про увлажнитель.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.07 01:30. Заголовок: Re:
Ну ну... если вспомнить что кислородный балон при попадании масла взрывается.. -читай технику безопасности по хранению и использованию балонов с кислородом ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 631
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.06.07 17:11. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: РФ, Электросталь
|
|
Отправлено: 12.07.07 13:11. Заголовок: Re:
Вобщем тему считаю очень интересной. и хочу попробовать не флуд развить, а реально поэкспериментировать. если уж у таксиста из Ташкента, в советские времена, на основе некоего подобия самогонного аппарата получилась отдача в 25-30% на стоковом моторе, а если мотор доработать, и для впрыска пара или эмульсии применить инжектор, то гарантированную, стабильную и качественную отдачу - получить можно! чем я и собираюсь заняться... кстати, про тот фильм и наличие воды в топливе - это не бред. я смотрел эту передачу по России и никакой фантастики там нет, всё только научно обоснованные факты... и сказано там было так... Если удалить всю воду из состава топлива, то гореть оно НЕ БУДЕТ!!! значит, если добавить в топливо ещё немного воды, то получится, что в цилиндр мы подадим больше воздуха, как при наддуве, или закисью. только здесь такой, более естественный способ, и дешёвый. а уж как зимой ездить - разберёмся! У кого есть хоть более-менее реально работающая схема?
|
|
|
|
| |
Пост N: 546
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 12.07.07 13:31. Заголовок: Re:
Ильичъ пишет: цитата: | если уж у таксиста из Ташкента, в советские времена, на основе некоего подобия самогонного аппарата получилась отдача в 25-30% на стоковом моторе |
| Ржунимагу. Нельзя быть таким наивным. Ильичъ пишет: цитата: | Если удалить всю воду из состава топлива, то гореть оно НЕ БУДЕТ!!! |
| Это бред. Ильичъ пишет: цитата: | если добавить в топливо ещё немного воды, то получится, что в цилиндр мы подадим больше воздуха |
| Еще бред. Ильичъ пишет: цитата: | больше воздуха, как при наддуве, или закисью |
| Закись воздуха не добавляет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 927
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.07.07 13:35. Заголовок: Re:
Оффтоп: Тема тянет на кандидатскую, а при дальнейшем её развитии и на докторскую
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.07.07 13:36. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.07.07 13:39. Заголовок: Re:
Я себе хочу на нонду прелюд воткнуть. Где в Москве можно балон заправить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 547
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 12.07.07 13:41. Заголовок: Re:
Оффтоп: Андрей К. пишет:
Бери выше - на Нобелевку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: РФ, Электросталь
|
|
Отправлено: 12.07.07 13:54. Заголовок: Re:
WheelNuts если всё бред - и не научные факты - х.. с ними, ответь мне зелёному, что даёт закись ???
|
|
|
|
| |
Пост N: 548
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 12.07.07 14:00. Заголовок: Re:
Ильичъ пишет: Поиск рулит - обсуждалось! Оффтоп не рулит - прийдет модер и надерет уши.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: РФ, Электросталь
|
|
Отправлено: 12.07.07 14:03. Заголовок: Re:
ок--- тогда в личку... я то знаю, что делает закись... хотелось бы и от тебя услышать, что-либо кроме "бред и чушь"... ну а модэр... это конечно страшно, аж жуть! на его месте, я бы даж внимания не обратил... нормальное, живое обсуждение темы...
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.07.07 14:06. Заголовок: Re:
Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат - повышение мощности. Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: РФ, Электросталь
|
|
Отправлено: 12.07.07 14:08. Заголовок: Re:
Закись азота (N2O) состоит из 2-х частей азота и одной части кислорода (36 %). В процессе сгорания, происходящим в двигателе, при высокой температуре, закись азота распадается и высвобождается кислород. Этот дополнительный кислород позволяет сжечь больше топлива, а, следовательно, создает дополнительную мощность. Азот действует как демпфер, сглаживая увеличенное давление в цилиндрах, помогая управлять процессом сгорания. Азот также обладает эффектом "охлаждения", сокращая температурные нагрузки
|
|
|
|
| |
Пост N: 549
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 12.07.07 14:09. Заголовок: Re:
Ильичъ Если так тяжело глянуть список тем раздела - ходи сюда
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: РФ, Электросталь
|
|
Отправлено: 12.07.07 14:13. Заголовок: Re:
В чём разница добавления H2O и N2O в первом случае водород работает как демпфер, во втором случае азот. суть лишь в том, что бы добавить больше окислителя, а не топлива!!! большее количество окислителя, позволяет полнее сжечь уже имеющееся топливо в составе смеси, а не увеличивать массу топливной смеси, как в случае с турбонаддувом, что приводит к перерасходу топлива.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: РФ, Электросталь
|
|
Отправлено: 12.07.07 14:17. Заголовок: Re:
WheelNuts речь не идёт сейчас о закиси - это ДОРОГО!!!(ты много волг видел с закисью???) и требует недешёвых переделок(замена поршневой на кованую, как минимум), а так же 1 баллона хватает на 5 заездов... речь идёт о гораздо более дёшёвом способе. вода! и не для заездов, а реальной жизни...
|
|
|
|
| |
Пост N: 550
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 12.07.07 14:19. Заголовок: Re:
Ильичъ При подаче воды - она должна выйти через выхлоп в виде воды. При подаче закиси - кислород идет на окисление топлива, а азот выходит в чистом виде.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: РФ, Электросталь
|
|
Отправлено: 12.07.07 14:30. Заголовок: Re:
так! пофигу! у меня 1 хрен пяток моторов валяется, в рабочем виде, поеду в выходные на дачу - буду экспериментировать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 551
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 12.07.07 14:34. Заголовок: Re:
Оффтоп: Ильичъ пишет:
Большому кораблю - большое кораблекрушение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: РФ, Электросталь
|
|
Отправлено: 12.07.07 16:37. Заголовок: Re:
WheelNuts ну ты и скептик... без изобретателей и экспериментаторов ездил бы ты ща на кобыле хромой
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.07.07 16:39. Заголовок: Re:
"разум неразумный вразумляя"............
|
|
|
|
| |
Пост N: 930
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.07.07 16:45. Заголовок: Re:
Ильичъ Оффтоп: Я бы с радостью отказался от технического прогресса и с удовольствием пожил бы во времена римской империи, поразвратничал бы в "римских банях" с рабынями-наложницами
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
|
|
Отправлено: 13.07.07 09:34. Заголовок: Re:
Народ не парьтесь ничем хорошим это не светит, клапана прогорят через 10000 км у меня отец в восьмидесятые годы это на 130 зиле снимал после того как умные механики поставили сию приблуду. В те годы он в атп работал водилой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1229
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 16.07.07 16:52. Заголовок: Re:
Оффтоп: Ага в восьмидесятые годы что-то очень часто клапана прогорали на 130-х зилах чуть ли не каждые 10 т.км особенно после плохой настройки зажигания и при работе на газу. Мне батя страшилки рассказывал.
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.07 21:02. Заголовок: Re:
Короче парни, я считаю так, во первых, система действующая, что уже хорошо, во вторых не надо обсирать новаторов!!! Если Ильичь хочет эксперементировать, то пусть, а мы посмотрим что у него выйдет, я считаю попытка не пытка, и надо всего лишь помочь советом, а не обсирать сразу. И если он её сделает он сам из первых уст нам расскажет все плюсы и минусы сие приблуды. И не надо качать головой и говорит а вот у него а вот у него, Да я согласен много врут и преувеличивают, но почему бы самим не попробовать, я считаю идея имеет место быть!!! Ильичь я за!
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
|
|
Отправлено: 15.09.07 09:15. Заголовок: Re:
Да никакое это не новаторство это уже лет пать летает по интернету (только на моей короткой памяти.). Поковыряйтесь на форуме копейщиков.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 15.09.07 13:53. Заголовок: Re:
Socovigimatel Я просто тогда не понимаю зачем пресекать эту идею, может надо посмотреть что у него выйдет? Поддержать советом и т.д. А вот если уже у него ничего не выйдет и он сам это поймет, тогда другое дело, а щас самое легкое все обосрать и все.
|
|
|
|
| |
Пост N: 397
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 07.10.07 22:14. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 07.02.08 23:54. Заголовок: Одно время сильно ин..
Одно время сильно интересовался впрыском воды. Хорошо известно, что впрыск воды в ДВС использовали очень многие. Ме-109 конца войны имели режим кратковременного поднятия мощности за счёт впрыска воды на одних сериях, и водно-метаноловой смеси на других. Уже упомянутые здесь Штатовские Аэрокобры (только если всё же правильно помню Кинг-Кобры) конца войны поставляемые к нам по лендлизу, тоже имели КРАТКОВРЕМЕННЫЙ впрыск воды. Военные с этим упражнялись во всю ибо ощутимый эффект повышения мощности место имел, расход тогда волновал мало. А вот в гражданской авиации впрыск воды не применялся нигде, хотя можно было бы, сохранив мощность повысить экономичность. Но не применяли, потому как есть могучие отрицательные эффекты. 1. В топливе всегда в небольших количествах содержится сера, при горении бензина в присутствии водяных паров, увы, образуется серная кислота, к тому же горячая. Со всеми вытекающими последствиями: а) смывание масляной плёнки со стенок цилиндров и шеек клапанов; б) “скоростное травление” рабочих кромок выпускных клапанов; в) ускоренная коррозия систем выхлопа; г) разьедание участков обшивки на которые попадает выхлоп от двигателя. 2. Быстро увеличивался комбинированный слой накипи с нагаром вместе на донышке поршня, который к тому же имел существенно меньшую плотность и прочность чем чисто бензиновый нагар, если его не чистить вовремя то отлетая он мог повреждать рабочие кромки тех же выпускных клапанов. 3. Расход воды соизмерим с расходом топлива, наибольшие эффекты достигались при впрыске воды 20% от топлива, в истребителях требовалась кратковременная “боевая” мощность, а от транспортников прежде всего массовая эффективность которую вода не повышает, бесплатность же интересовала мало, в большенстве стран тогда пожалуй только за исключением Германии бензин не был тогда так дорог как сейчас. 4. Автомобилисты которые применяли впрыск, зачастую вполне серьёзные системы, с дополнительным мелким карбюратором для воды замечали так же быструю коррозию глушителей, особенно “банок” и постепенное понижение компрессии которое сначала лечилось установкой ремонтных колец, потом расточкой + заменой колец, а потом капиталкой с устранением воды. Увы, первые два пункта существенно садят ресурс двигателя. С учётом короткой боевой жизни истребителей это мало кого волновало, чего не скажешь о пассажирских или транспортных самолётах. А равно и о нас с вами. Хотя жаль. Ездить за меньшие деньги никто бы не отказался, но обратная сторона впрыска воды – регулярные не дешевые капиталки.
|
|
|
Ответов - 97
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|