Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 20.05.07 13:45. Заголовок: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
Посоветовали установить дополнительный фильтр перед бензонасосом. Установил (год назад). Недавно прочитал в журнале "За рулем", что штатного фильтра хватает и любое изменение топлевной системы запрещено!!!
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 771
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.05.07 13:55. Заголовок: Re:
1й вариант.
|
|
|
|
| |
Пост N: 169
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 20.05.07 14:21. Заголовок: Re:
Хватает если элемент керамический и обслуживаешь по графику.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 20.05.07 14:29. Заголовок: Re:
Димок пишет: цитата: | Хватает если элемент керамический и обслуживаешь по графику. |
| Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его). Но есть ли в этом смысл уже не уверен...
|
|
|
|
| |
Пост N: 464
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 20.05.07 19:45. Заголовок: Re:
Не знаю, что и сказать. Фильтр у меня один. Стоит перед бензонасосом. Фильтр от инж.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1339
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.05.07 19:58. Заголовок: Re:
А разве установка фильтра перед бензонасосом не увеличивает износ бензонасоса? Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса. У меня стоит ФТО между карбюратором и бензонасосом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 465
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 20.05.07 20:10. Заголовок: Re:
Шустрик Ну не пластиковую же фигульку ставить. Пропускная способность нормального фильтра для больших инжов вполне достаточна для нормальной работы БН.
|
|
|
|
| |
Пост N: 257
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 20.05.07 20:45. Заголовок: Re:
Может кто- нибудь всё же аргументирует целесообразность применения инжекторного фильтра?
|
|
|
|
| |
Пост N: 467
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 20.05.07 21:02. Заголовок: Re:
aviator69 Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается. У меня больше причин нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 20.05.07 23:05. Заголовок: Re:
У меня вообще их 3. Один штатный и 2 дополнительных 1 вообще я поставил "до бензо насоса" Вот уже месяц езжу все работает как часики!
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 20.05.07 23:46. Заголовок: Re:
Уже который год езжу с двумя фильтрами до и после. Доволен. Периодически (раз в пять мегаметров где-то) ставлю тот, что после на место того, что до, тот что до, выкидываю, а после ставлю новый. Всё нормально. Бензонасос чист.
|
|
|
|
| |
Пост N: 359
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 21.05.07 00:38. Заголовок: Re:
в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 551
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.05.07 00:42. Заголовок: Re:
Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика. Хочу их оба поменять на инжекторный от нивы или москвича скорее всего. Оффтоп: на карбовой ниве (и на всех жигулях вроде) стоит пластиковый ПЕРЕД насосом А может поставлю пластиковый перед насосом и инжекторный после, чтобы инжекторный пореже менять
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 21.05.07 07:26. Заголовок: Re:
George пишет: цитата: | в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро. |
| Такого варианта я не предусмотрел... Получается с бензонасоса сразу в карб? Интересно, зачем на заводе его поставили после насоса... Неверняка есть какоето объяснение... ЛёхаМобиль пишет: цитата: | Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика. |
| И как, пластиковый хорошо засерается?
|
|
|
|
| |
Пост N: 552
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.05.07 11:33. Заголовок: Re:
Vovchik пишет: цитата: | И как, пластиковый хорошо засерается? |
| Честно говоря не знаю Через несколько тыщ км фильтрующий элемент просто отклеился от корпуса и болтался внутри Но грязи там не было (это ясно, ее штатный фильтр задерживает), просто он немного потемнел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 460
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.05.07 14:02. Заголовок: Re:
у мну от инжекторного после БН и почти рядом с карбером.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1104
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 21.05.07 16:22. Заголовок: Re:
У меня после родного ФТО не забился за 3 года. Затем родной был отложен в сторону после того как забился наверное и начало из него переть со всех щелей бензином. Установлен обычны ФТО. Забивается достаточно быстро. Сменю элемент в родном да и верну на место уже с двумя фильтрами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 234
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.05.07 17:13. Заголовок: Не согласен
Я считаю, что фильтр должен быть до бензонасоса. Так как вся гадость из бензобака попадает в бензонасос. Из рассказа владельца моей машины, я понял, что он прав. Он рассказал на что похож бензонасос после пробега 20000км.
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.07 15:15. Заголовок: Re:
А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати. Чем чище бензин тем лучше карбюратору, и тем более двигателю.Шустрик пишет: цитата: | Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса. |
| Оффтоп: Да наши инженеры ничего сами-то и не придумали, вечно всё от-куда-то копируют, а потом модифицируют. Кстати видел фотку "Jeep"`а у которого передок, ну прямо очень похож на волговский. Как найду сразу выложу. А доверять нашим инженерам? Иначе как объяснить то, что если у меня перегорел передний поворотник, мне нужно выучить пару поз из камасутры или йоги? Замечание (+) за оффтоп. Master General.
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.07 15:30. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 31.05.07 21:15. Заголовок: Re:
Оффтоп: r001kz пишет:
цитата: | http://n.foto.radikal.ru/0705/15/4608d29f1aac.jpg вот этот Jeep wagoneer |
|
А чем похожа? помоему совсем не похожа Если уж на то пошло, то я современные иномарки ваще неотличаю. Тока недавно стал Colt от фокуса отличать
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 31.05.07 21:30. Заголовок: Re:
r001kz пишет: цитата: | А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати. |
| Проблема вопроса такова... Почему его не поставили сразу на заводе? (врятли это экономия) Теоретически понятно для чего его ставят автолюбители - чтобы в бензонасос хрень не попала. Но это только домыслы... Оффтоп: Вспоминается анекдот: - Зачем Вы солите бананы и выкидываете их в фортоку? - Аллегаторов отпугиваю. - ???! Так их же сдесь нет?! - Вот поэтому и нет. Не явсяется ли это маслом масляным, понижающим безопасность системы?
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.07 22:11. Заголовок: Re:
Vovchik пишет: цитата: | Почему его не поставили сразу на заводе? (врятли это экономия) |
| очень даже может быть.
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.07 22:13. Заголовок: Re:
Vovchik пишет: цитата: | А чем похожа? помоему совсем не похожа |
| Лично для меня-очень даже похожи, не копия,но лично для меня черты прослеживаются, хотя у каждого сой взгляд на вещи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.06.07 15:23. Заголовок: Re:
Vovchik пишет: цитата: | Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его). Но есть ли в этом смысл уже не уверен... |
| После того, как перебрал бензонасос, и вычистил оттуда горсточку красной грязи, считаю, что есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 128
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.06.07 15:28. Заголовок: Re:
Да, вдогонку - слышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :) Так что стоит у меня их два...
|
|
|
|
| |
Пост N: 593
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.06.07 02:04. Заголовок: Re:
ОФФ потому что про жигули Оффтоп: На днях поменял на Ниве обычный пластиковый фильтр (который стоит штатно перед насосом) на фильтр для инжекторного Святогора (и кучи иномарок, как в описании от фильтра написано). Перед тем как поставить, подул в него. Очень легко дуется :) Фильтровать должен лучше. После замены ничего в поведении мотора не изменилось
|
|
|
|
| |
Пост N: 594
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.06.07 02:05. Заголовок: Re:
Alexx пишет: цитата: | слышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :) |
| Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 03.06.07 11:08. Заголовок: Re:
А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 03.06.07 17:07. Заголовок: Re:
ЛёхаМобиль пишет: цитата: | Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического |
|
- а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического. Кстати, там тоже рыжая муть в небольшом количестве имеется Zart пишет: цитата: | А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать. |
|
-Эх, раз залазил в бак, когда менял датчик уровня горючки - сам бак внутри чистый, но как там все болты на крышках качественно приржавели! Лишний раз не полезу теперь :) Хочу обратку вот вернуть на место, буду смотреть возможность, но энтузиазма пока не испытываю...
|
|
|
|
| |
Пост N: 597
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.06.07 20:25. Заголовок: Re:
Alexx пишет: цитата: | - а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического. |
| Сорри, меня глюкнуло :) я думал перед насосом....
|
|
|
|
| |
Пост N: 365
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 05.06.07 22:23. Заголовок: Re:
в карбе что 126 что151 сеточка стоит никакие осколки в мотор не попадут
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 279
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 08.06.07 20:52. Заголовок: Re:
Шустрик пишет: цитата: | Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса. |
| Как мне объяснили, всё дело в алгоритме работы этого бензонасоса. Якобы ему гораздо легче протолкнуть бензин через забитый фильтр, чем всосать через него. Речь правда шла о родном фильтре.
|
|
|
|
| |
Пост N: 284
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.06.07 21:29. Заголовок: Re:
Я предполагаю, что в те времена железа было много и не дорого. Поменять бензонасос, для владельца волги-не проблема. Сейчас, мне дешевле менять фильтры. Кстати, моего варинта тоже нет. У меня один фильтр до бензонасоса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 281
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 11.06.07 20:36. Заголовок: Re:
tverdy пишет: цитата: | Я предполагаю, что в те времена железа было много и не дорого. Поменять бензонасос, для владельца волги-не проблема. |
| Неправильно предполагаешь! Запчасти были дефицитом, а бензонасос перебирали и ремонтировали по многу раз!
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Откуда: Украина, Гайсин
|
|
Отправлено: 12.07.07 00:30. Заголовок: Re:
Перед б\насосом вертикальный пластиковый с отстойником беспонтовый так сказать грубой очиски перед карбом горизонтальный соответственно тонкой очистки тоже беспонтовый БиГ так по-моему называется , такая схема появилась после того как после "классного" бензина горизонтальный фильтр перед карбом установленный по совету карбюраторщика забивался в течение 2 дней штатный удалён я думаю у меня он и не фильтровал ни фига
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.07.07 09:42. Заголовок: Re:
Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится, стоить пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально. Со стороны входа стоит хомут с барашком. постучав по фильтру сливаю периодически грязь, езжу так почти год. Если сравнить по стоимости инжекторный и обычный то на обычных можно ездить 10 лет. По 1 в год.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Западная Германия, Ноербург
|
|
Отправлено: 17.07.07 00:52. Заголовок: Re:
кстати а какой внутренний диаметр у шлангов?а то побаиваюсь просто резать(новый то достать негде)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1231
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 17.07.07 09:03. Заголовок: Re:
Шланги на волги такие же как и на других машинах. Так что достать можно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.07.07 14:59. Заголовок: Re:
бензошланги вроде 8 мм продолжая тему про дополнительные фильтры - тут поездил немного и наблюдаю во втором дополнительном фильтре, том, что после штатного, перед карбом, рыжую мелкодисперсную муть. То есть штатный и первый дополнительный, перед бензонасосом, фильтруют хреновастенько.
|
|
|
|
| |
Пост N: 201
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.07.07 19:28. Заголовок: Re:
Да хоть 10 фильтров! Главное не забывать их менять
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|