Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 132
Откуда: latvia, ventspils
|
|
Отправлено: 05.10.07 16:34. Заголовок: проблема с карбюратором
у меня проблема с карбуратором к меня винт регулировки количества смеси вкручен до упора а машина работает пооему как надо! в городе у меня машина берёт много бензина а за горогдом норально 10 литров!!! помоему когда этот винт вкручен до кпора то машина вообше не должна заводится , поскольку у меня когдато было так что при заведёном двигателе я закручивал этот винт и у меня машина глохла а сейчас он у меня вкручен до упора и машина нормально ездиет
|
|
|
Ответов - 23
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 05.10.07 19:13. Заголовок: Rе:
Может для начала почистить-продуть воздушный жиклер Х.Х. или весь карб с полной разборкой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 05.10.07 23:08. Заголовок: Re:
Что за карб?
|
|
|
|
| |
Пост N: 534
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.10.07 23:38. Заголовок: Re:
Кстати такаяже фигня, есть идея что, что с жиклерами, т.к. машина дымит много. карб 126.
|
|
|
|
| |
Пост N: 416
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 06.10.07 00:04. Заголовок: Re:
Была такая фигня на 126. Разобрал, заменил иглу, отрегулировал поплавок. Всё стало нормально. Это перелив.
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Откуда: latvia, ventspils
|
|
Отправлено: 06.10.07 20:07. Заголовок: Re:
Димок пишет: знаю что глупый вопрос но как она меняетя,,, я сам смог бы её поменять?чесно сказать я даже и не знаю какой у меня карбюратор мне кажется что 126 но у меня заслонка подсоса только одну смесительную камеру закрывает!!!
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.07 13:07. Заголовок: Re:
Таки может это К-151 ? При вытягивании подсоса на дроссель нажимать надо ?
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.07 13:08. Заголовок: Re:
Или что-то ВАЗовское ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 07.10.07 14:55. Заголовок: Rе:
В старых К-126Г воздушная заслонка большая на обе камеры с клапанами(еще во второй камере нет переходной системы), а в тех что посвежее (или это К-126ГМ?) воздушная заслонка маленькая с несиметричной осью закрывает первую камеру
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.07 18:09. Заголовок: Re:
СержНовоч пишет: цитата: | а в тех что посвежее (или это К-126ГМ?) воздушная заслонка маленькая с несиметричной осью закрывает первую камеру |
| Насчет ГМ не знаю. на К-151 как описано, маленькая с несимметричной осью.
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Откуда: latvia, ventspils
|
|
Отправлено: 07.10.07 20:09. Заголовок: Re:
начит у меня К-151 или К-126ГМ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 08.10.07 17:09. Заголовок: Rе: volgist
У К-126Г(М) горловина под контактно-масляный воздушный фильтр, а на 151-м обычно стоит кастрюля с бумажным фильтром. Еще у него блок автономной системы Х.Х. с большим винтом количества оборотов ... и т.д.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 08.10.07 17:24. Заголовок: Rе: [volgist]
У тебя наверно К151 и одна из дроссельных заслонок полностью не закрылась- или подзаела или упорный винт сильно вкручен. Его вкручивают настолько, что-бы заслонка была закрыта, но не закусывалась в закрытом состоянии. И только после-регулировка х.х.
|
|
|
|
| |
Пост N: 543
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.10.07 19:50. Заголовок: Re:
А я сеегодня свой 126 ГМ перебрал... Столько всего интерестного
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 09.10.07 10:39. Заголовок: Re:
В смысле лишних запчастей?
|
|
|
|
| |
Пост N: 547
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.10.07 14:19. Заголовок: Re:
Ну лишние нет а вот грязи и непонятно откуда взявшеюся прокладку это да....
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Откуда: latvia, ventspils
|
|
Отправлено: 10.10.07 14:33. Заголовок: Re:
всёравно я толком ничего не понял
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Откуда: latvia, ventspils
|
|
Отправлено: 11.10.07 17:42. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 552
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.10.07 19:21. Заголовок: Re:
Вот мой и как я его перебирал.... Тут
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.07 19:40. Заголовок: Re:
volgist У тебя карб 126гм! По поводу винтов мне кажеться что у тебя просто подсос воздуха в коллектор, пролевать нужно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 12.10.07 23:07. Заголовок: Rе: неясно
А по поводу винтов, ты пишешь: "... винт регулировки количества смеси вкручен до упора, а двигатель работает нормально..." Или ты имел в виду винт качества? А на фото не видно : на тяге , которая рядом с креплением оболочки троса подсоса пружинка надета? А раз взялся- разбирай, только запоминай как и где каждая деталька стояла, если привод дроссельных заслонок нормально работает ево не трожь , ну и в книжку поглядывай, если что не ясно и как что регулировать
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Откуда: latvia, ventspils
|
|
Отправлено: 14.10.07 13:48. Заголовок: Re:
тоесть я ошибся винт качества смеси! но всеравно машина должна же глохнуть! СержНовоч пишет: цитата: | А на фото не видно : на тяге , которая рядом с креплением оболочки троса подсоса пружинка надета? |
|
да надета
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 15.10.07 04:31. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Откуда: latvia, ventspils
|
|
Отправлено: 18.10.07 17:22. Заголовок: Re:
у меня в книжке я ничего не нашел
|
|
|
|