Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 16.03.08 06:06. Заголовок: Ножной бензонасос
При езде нажимаю на газ - машина активно ускоряется 2-3 секунды, потом резкий перепад и как будто начинает захлебываться. Тут же отпускаю педаль, жму опять - сново ускорение -перепад - ускорение. Так и ездил сегодня весь день-) На нейтралке глохнит сразу после остановки. Если заглушить и через пару минут завести - держит ХХ замечательно. Что это? Карб 126Г.
|
|
|
Ответов - 21
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 265
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 16.03.08 09:21. Заголовок: По симптомам забился..
По симптомам забился главный топливный жиклер первичной камеры. Едешь на ускорительном насосе. Снимай верхнюю крышку, выкручивай жиклеры. Уровень в поплавковой камере заодно проверишь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 16.03.08 13:17. Заголовок: Сегодня посмотрю. А ..
Сегодня посмотрю. А уровень как регулируется? Гнуть там что то нужно, вроде.
|
|
|
|
| |
Пост N: 267
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 16.03.08 22:25. Заголовок: Отсасываю шприцом бе..
Отсасываю шприцом бензин из поплавковой камеры ставлю верхнюю крышку не прикручивая, подкачиваю в ручную бензин и смотрю : Уровень должен быть по середине окошка. Подгибается язычок на поплавке, на который опирается игла.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1384
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 17.03.08 03:17. Заголовок: от этого и греется ..
от этого и греется по ходу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 22.03.08 23:23. Заголовок: Взялся все же за рем..
Взялся все же за ремонт карба. Все молчат (в другой теме) по поводу калибровки. Ну да ладно. Читал где то, что необходимо притереть среднюю и нижнюю часть карба друг к другу (перекос от нагрева неизбежен). Так оно и есть, и не хилый перекос я Вам скажу. Не подскажете по технологии притирки - кто чем делает ее?
|
|
|
|
| |
Пост N: 276
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 23.03.08 00:12. Заголовок: Плоскость обычно выв..
Плоскость обычно выводят (для любой детали) круговыми движениями на большом (30см и более в диаметре) новом шлифовальном круге. Его не покупают, а "достают" на каком-нибудь предприятии или у знакомых! Можешь попилить напильником, проверяя плоскость линейкой, все равно будет лучше чем было, главное не перестаратся!
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 23.03.08 00:24. Заголовок: Кстати Уважаемый Сер..
Кстати Уважаемый СержНовоч, был прав. Был забит именно главный жиклер первыой камеры. Но я решил все же выполнить полный ремонт, больше для самообразования-) Вот шлифую сижу напильником и наждачкой. Зазор почти свел на ноль за час работы. Готов все собрать, но не пойму как ставить гильзы.. Не в курсе?
|
|
|
|
| |
Пост N: 351
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 23.03.08 01:49. Заголовок: MAGNET пишет: но не ..
MAGNET пишет: цитата: | но не пойму как ставить гильзы |
|
а на кой, для переборки карба, гильзы вытягивать? Иль ты не так написал, иль я не так понял...
|
|
|
|
| |
Пост N: 352
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 23.03.08 01:53. Заголовок: И ещё одно, раз прит..
И ещё одно, раз притёр плоскости карба, не вздумай мазать прокладки герметиком (по крайней мере не красным ABRO) вспучится и будет подсасывать воздух, проверено не один раз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 23.03.08 10:13. Заголовок: Зачем я вытянул гиль..
Зачем я вытянул гильзы? Посмотреть, подержать в руках-) Почистить. Ну что теперь поделаешь... Кстати и сопла на обеих камерах тоже имеют разную маркировку. Я все поставил обратно по принципу жиклеров - "в первую камеру меньшего калибра". Надеюсь не ошибся. Кстати между лапками сопла, которые с отверстием и корпусом имеются прямоугольные бумажные прокладочки. В первой камере она оказалась изрядно поизношена. ОФФ.: Подскажите, как публиковать цитату в сообщениях.
|
|
|
|
| |
Пост N: 277
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 23.03.08 10:30. Заголовок: На К126Г так и есть:..
На К126Г так и есть: в первичке жиклеры меньше: главный топливный 240 см.куб/мин (280 во вторичке), главный воздушный 1мм (1,4мм во вторичке, это по книге, а маркировку в см.куб./мин не помню), но у К126г дифузоры одинаковые 24е. К слову, у меня из вентиляции картера гонит каку, и воздушные жиклеры регулярно подзабиваются маслянистыми отлажениями, машина начинает жрать и ехать без подсоса нахолодную. Снимаю верхнюю крышку и чищу жиклеры острой спичкой.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 28.03.08 00:20. Заголовок: Вот я все в толк не ..
Вот я все в толк не возьму. На что принципиально влияет уровень топлива в поплавковой камере, что все так переживают за него, чуть ли не за милиметры? Думаю, главное чтобы игла была исправна и бензонасос. И еще, нигде не читал об этом но определил опытным путем: топливный тройник не так прост, как мне думалось. Его входная часть и часть обратки имеют различный внутренний калибр. Соответственно, должен иметь значение способ установки на карб. А внешне выглядит все симетрично...
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.08 01:58. Заголовок: MAGNET пишет: Вот я..
MAGNET пишет: цитата: | Вот я все в толк не возьму. На что принципиально влияет уровень топлива в поплавковой камере, что все так переживают за него, чуть ли не за милиметры? |
|
при разных уровнях сосет по разному! MAGNET пишет: цитата: | И еще, нигде не читал об этом но определил опытным путем: топливный тройник не так прост, как мне думалось. |
|
а ты юморист однако!))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 284
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 28.03.08 08:28. Заголовок: Высокий уровень топл..
Высокий уровень топлива увеличивает расход топлива. Пониженный приводит к провалам на поворотах и при нажатии на газульку. Проверено опытным путем, а экономичность я улучшаю уменьшением сечения главного топливного жиклера(проволочка ~0,2мм в жиклер)
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 28.03.08 21:59. Заголовок: Во вторичную, топлив..
Во вторичную, топливный вместо 280 пробовал 240-не пошло, а 250 пошло (москвичевский 126) дури так же, а ест поменьше
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 29.03.08 04:40. Заголовок: Ну а по поводу тройн..
Ну а по поводу тройника.. У всех так же, или мой дурит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 287
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 29.03.08 14:20. Заголовок: Тройник у всех несим..
Тройник у всех несиметричный, с маленьким отверстием на обратку. Когда-то мой отец убил день-не мог завести машину из-за развернутого по незнанию тройника.
|
|
|
|
| |
Пост N: 288
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 29.03.08 14:27. Заголовок: Во вторичке жиклеры ..
Во вторичке жиклеры не менял, т.к. открываю ее редко и ненадолго. Имхо, если ездить на вторичке- об экономии можно забыть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 29.03.08 16:09. Заголовок: Про тройник, со мной..
Про тройник, со мной та же история приключилась, благо скоро сообразил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 341
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 29.03.08 18:26. Заголовок: СержНовоч пишет: Тр..
СержНовоч пишет: цитата: | Тройник у всех несиметричный, с маленьким отверстием на обратку. Когда-то мой отец убил день-не мог завести машину из-за развернутого по незнанию тройника. |
| Эт че у моего отца была 24 комби, собрал все и ну еп, машина заводиться и работает на ХХ отлично, чуть газу глохнет вопщем машину в гараж запихали толпой, на утро только все выеснилось
|
|
|
|
| |
Пост N: 1121
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 30.03.08 19:17. Заголовок: Всплыла аналогичная ..
Всплыла аналогичная проблема сегодня на К-151С - двигатель работает только на ускорительном насосе. По глупости намазал прокладки чёрным бензостойким АБРО - они распухли, и, видимо, кусок герметика что-то где-то заткнул. А сегодня нашёл в магазине готовые ПРОРЕЗИНЕННЫЕ прокладки для К-151С! Только планировал сегодня полномасштабные испытания, ан нет - карб издох, хотя ещё вчера машина зажигала.
|
|
|
|