Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
Всё будет хорошо :))




Пост N: 245
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 18:47. Заголовок: Откручиване гаек крепежа коллектора


Уважаемые форумчане!

Взялся наконец снять ГБЦ и устранить причину троения движка.

Кусок выпускного коллектора длиной около 30 см крепится (вроде называется "штаны"?) к ГБЦ и трубе, идущей от карба к цилдиндрам (вроде называется "приёмная труба"). Другой своей частью он крепится (4 шпильками, по 2 на каждую трубу) к трубе, идущей к глушителю.

Как откручивать гайки на этих шпильках? Во-первых, неудобно, во-вторых, они заржавели. Поделитесь опытом, кто может, пожалуйста.



С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 [только новые]





Пост N: 62
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 19:57. Заголовок: Какая машина?


Какая машина? Тут это критично =)

Когда я лазил в мотор своей 2401, то без особого напряга свинтил коллектор небольшим воротком с квадратом 3/4 дюйма. Вроде даже без карданчика. Такие воротки и сильные и компактные. Винтил и сверху, и из под машины. Ну гайки там размачивал конечно. А которые не пошли, так они за собой шпильки из ГБЦ вывернули. Так и снял, оба коллектора в сборе.

Для 2410 по слухам сложнее из-за неудобных "штанов".

Кстати, для начала можно снять ГБЦ с коллекторами. В факе на газклубе писали - за коллектор удобнее срывать прилипшую голову

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:00. Заголовок: если 2410 и движок 24Д


сначала немного прогрей движок(что-бы был чуток теплый на ощупь),гайки отвинчиваются воротком, предварительно пролить все ВД40, подождать минут 5, потом еще раз пролить и отвинчивать. по идее все должно открутиться. если все окей, то мой тебе совет, когда будешь собирать все обратно, то смажь графитной смазкой эти самые шпильки...на будующее :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 246
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 02:14. Заголовок: Re:


Ребята, спасибо за скорый ответ!

dvv70

 цитата:
Для 2410 по слухам сложнее из-за неудобных "штанов".


Это как раз мой случай. А то бы не стал писать на форум :)

 цитата:
А которые не пошли, так они за собой шпильки из ГБЦ вывернули. Так и снял, оба коллектора в сборе.

Проблема не со шпильками, крепящими штаны к ГБЦ, а со шпильками, крепящими штаны к коллектору, идущему под днище и дальше к глушителю.

kapitan_katalkin
Движок прогреть не получится, я уже слил ОЖ и несколько гаек крепления ГБЦ отвинтил. Про ВД40 и сам думал, но не уверен - так ли она хороша? Неужели результат будет намного лучше, чем если машинным маслом намазать? Я пока ничем не мазал ещё. За совет о графитовой смазке - спасибо. Где она обычно продаётся?

ВСЕМ
Кто-нибудь пробовал менять шпильки, с которыми я мучаюсь, на обычные болты? Или как-то модернизировать крепление коллектора, чтобы было удобнее обслуживать? Какие отзывы?

С уважением,
Шустрик.

ГАЗ 24-10, 1986 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 07:06. Заголовок: Re:


шпильки нужны---это однозначно!
гайка замерзла---ее всегда можно поменять вместе со шпилькой---или для начала срезать, а вот резьба в блоке или коллекторах такая слабая---3-4 раза потянеш и все резьбы нет, наворачивай новую, новые шпильки и т.д.

ничего в этой жизне не бывает просто----решил @баться днем---купи машину, а если решил днем и ночью---то купи машину и женись)))))))

нехитрыми движениями вперед-назад начинаеш немного раскручивать гайку, не идет на раскручивание--закрути неного ---потом назад....и ттак пока не раскрутиш-----ТОЛЬКО НЕ ТИНИ НА СИЛУ, А ТО ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ШПИЛЬКИ ЧТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГЕМОРОЯ НА ТВОЮ ГОЛОВУ!

Хоть Вы и отвечаете на мой же вопрос (за что спасибо), вынужден объявить замечание за мат, хоть и в завуалированном виде. Шустрик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 09:09. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Кусок выпускного коллектора длиной около 30 см крепится (вроде называется "штаны"?) к ГБЦ и трубе, идущей от карба к цилдиндрам (вроде называется "приёмная труба"). Другой своей частью он крепится (4 шпильками, по 2 на каждую трубу) к трубе, идущей к глушителю.



Шустрик , труба, идущая от карба к цилиндрам называется ВПУСКНОЙ коллектор.
Приемная труба - это труба, принимающая выхлопные газы от ВЫПУСКНОГО коллектора. В зависимости от типа двигателя бывает:
- одинарная (дв. 24Д, 2401)
- двойная (дв. 402) - вот она называется ШТАНЫ.
Иногда сами ставят коллектор на 24Д/2401 от 402, тогда и появляются штаны в системе выхлопа.
Аккуратнее нужно с терминами, коллега.
Без обид, ок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Откуда: Екб
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 10:35. Заголовок: Re:


Башковёрт с удлинителем - и из-под машины

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 251
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 14:04. Заголовок: Re:



 цитата:
Аккуратнее нужно с терминами, коллега.


Да-да, правильно, спасибо! Я и писал, что не уверен точно, что именно как называется :)

У меня выпускной коллектор (т.е. часть выпускного тракта, идущая между ГБЦ и (приёмной) трубой, стыкующейся с глушителем) как раз штанами. И вот как раз те шпильки, что соединяют приёмную трубу и штаны - заржавели и находятся в неудобном положении. Как с ними быть?


 цитата:
Башковёрт с удлинителем - и из-под машины


У меня его нету :( Зато есть сварка и болгарка.


С уважением,
Шустрик.

ГАЗ 24-10
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Откуда: Екб
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 14:26. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
У меня его нету

- дык возьми у соседей по гаражам, без удлинителя и головки отвинтить не представляецца возможным...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 15:34. Заголовок: Re:


хоть мне и все равно на твое замечание, а сказать хочу!
я незнаю как там это у тебя называется дело которое ты делаеш по ночам---но уж т очно не откручивание гаек!
а вот помучатся придется-----пока не зделаеш не появится опыта. можеш канечно с помощью кувалды и какой то матери--тоже выход!!))))))))))
не злись---но после того как не раз помучиешся с этими гайками---ты еще не так будеш высказываться!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 254
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 20:35. Заголовок: Re:



 цитата:
но после того как не раз помучиешся с этими гайками---ты еще не так будеш высказываться!!!


Я высказываюсь будь здоров, но устно, хе-хе :)) А на форуме я не матерюсь: запрещено.

А гайки и вправду весь ремонт стопорят. Даже думаю срезать там всё к едреням, да жалко. Вот набрызгал ВДшкой, может отъест...

С уважением,
Шустрик.

ГАЗ 24-10
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 257
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 14:49. Заголовок: Re:


ВД помогло отлично! Почти пальчиками открутил. А самую неудобную гайку откручивать было и не надо, выпускной коллектор разделился на две части и всё отлично снялось.

С уважением,
Шустрик.

ГАЗ 24-10
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 07:09. Заголовок: Re:


Вдогонку к теме:
при установке коллектора на блок и соединении с выхлопной системой знающие советуют пользовать медные гайки, типа в дальнейшем не пригорят. Сам так и сделал неделю назад, при перетряхивании движка

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 09:59. Заголовок: Re:


Alexx , только не медные - латунные
медь слишком мягкая, сорвешь резьбу при затяжке
кстати, эти гайки ставились и ставятся штатно на заводе, так что "совет знающих", мягко говоря, странен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 131
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 10:21. Заголовок: Re:


"совет знающих" - скорее всего, не медные, а меднённые гайки, у меня такие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 12:04. Заголовок: Re:


Да, извиняюсь, оговорился - действительно гайки медненые. Сорвал резьбу на одной и там сталь было видно.

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 292
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 12:22. Заголовок: Re:


у меня латунные стояли. Видимо, раз с завода.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 21:02. Заголовок: Снял сегодня выпускн..


Снял сегодня выпускной коллектор. На шпильках, к которым крепятся штаны (приемная труба) совсем нет резьбы. Как их заменить, они из коллектора не вывинчиваются. Я и ВД40 лил, и грел лампой - ни в какую. Поделитесь опытом, завтра кровь из носа нужно все собрать. Предстоит поездка. Новые 4 шпильки и гайки имеются. Прошу помощи!

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 279
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 21:35. Заголовок: Постучи по ним хорош..


Постучи по ним хорошо, расшевеливай туда-назад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 21:50. Заголовок: Я при КРД открутил с..


Я при КРД открутил старые шпили с коллектора так:болгарой сделал на концах квадрат на 8 мм под головку пошатал туды-сюды и пошло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 23:25. Заголовок: Стучать боюсь не лоп..


Стучать боюсь не лопнит коллектор? Он чугунный вроде того. Я бы высверлил их нах, но резьбу жалко. Нет у меня устройства для нарезки резьбы (как называется?) да и не умею.

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1391
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 00:31. Заголовок: В продаже есть колле..


В продаже есть коллектора (даже у нас). Можешь наварить на шпильку гайку и пробовать ключем - тогда у тебя будет несколько попыток так как если и лопнет то может хватит еще на повторную попытку.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru
NEW!
Подготовка ГАЗ-24 к работе в тяжелых условиях.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1105
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 01:25. Заголовок: Вобщем-то, непонятна..


Вобщем-то, непонятна ситуация. В чём проблема-то? Снимите головку вместе с коллекторами и откручивайте в любом удобном положении!

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1393
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 03:06. Заголовок: Да ясно что на машин..


Да ясно что на машине не выкрутишь. Только одного человека знаю кто бы выкрутил не снимая.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru
NEW!
Подготовка ГАЗ-24 к работе в тяжелых условиях.
NEW!
Волга-кабриолет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1106
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 10:18. Заголовок: Master General пишет..


Master General пишет:

 цитата:
Да ясно что на машине не выкрутишь. Только одного человека знаю кто бы выкрутил не снимая.



Я второй такой. Ухитрился скрутить коллектор 402-го всего за 40 минут, не снимая головки.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 10:27. Заголовок: Пока нет проблем, я ..


Пока нет проблем, я просто советуюсь. Колектор я снял с головы, вчера болгаркой окводратил одну шпильку - ключем не пошла. Замочил ВД на ночь. Сейчас опять буду пробовать, если говорите можно и постучать по ней. Надеюсь не лопнит.

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1395
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 13:07. Заголовок: НА 24Д проще - у мен..


НА 24Д проще - у меня под авторынком снятие, постановка, ремонт коллектора заняли около 2х часов.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru
NEW!
Подготовка ГАЗ-24 к работе в тяжелых условиях.
NEW!
Волга-кабриолет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 22:14. Заголовок: Еще бы, у меня то он..


Еще бы, у меня то он сдвоеный+впускной. Короче сегодня свинтил одну шпильку в тисках, резьба цела осталась. Одну сломал и высверлил. Метчика нет у меня, завтра принесут. Остальные две решил не трогать, вроде разрабаотал гайкой с маслом. Итого три дня, вчера снимал сегодня ремонтировал, завтра ставить буду. Прокладку слышал обрабатывать чем то нужно, силидолом чтоли. Не в курсе?

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1107
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 22:19. Заголовок: MAGNET пишет: Прокл..


MAGNET пишет:

 цитата:
Прокладку слышал обрабатывать чем то нужно, силидолом чтоли. Не в курсе?


Прокладку нужно менять. Прокладки вешь одноразовая. Раньше, от нищеты, мазали графиткой, сажали на солидол и паче извращались, а сейчас всё что угодно в магазине продаётся.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 06:49. Заголовок: Это ясно что менять!..


Это ясно что менять! Новую нужно силидолом промазать?

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 489
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 19:37. Заголовок: Вроде как после этого прикипаеть насмерть...


Графитка?
Поищи на ГазКлубе

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 22:57. Заголовок: я один раз помучился..


я один раз помучился все графиткой смазал и теперь как конструктор разбирай-собирай))) ГБЦ снять 15мин, коллектор еще 10мин и тд)) просто все сделал качественно))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия