Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 20:55. Заголовок: двигатель v8


Доброго времени суток.

Владеет ли кто инфоримацией о установке двигателя v8 от 53 газона на волгу 24?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 20:01. Заголовок: ПОЗДРАВЛЯЮ жаль не в..


ПОЗДРАВЛЯЮ жаль не в Москве а япомог бы. Желаю успешной установки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 20:43. Заголовок: А в Москве помочь мо..


А в Москве помочь можешь?

ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 409
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 22:02. Заголовок: Ого,скоко я пропусти..


Ого,скоко я пропустил новостей!
Правда жаль что не в МСК,можно было бы понаблюдать и помочь если что.Главное чтоб руки не опустились.

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 22:27. Заголовок: Да уж жалко, что не ..


Да уж жалко, что не в Москве...
Жалко что сразу не удалось достать двигатель 2424 или 505.10, было бы проще, а тут и степень сжатия поднимать и карбы...
Но вариант интересный, так как ЗМЗ 41 достать проще, и частей полно, благо к вояк их много.
Да и потом это куда лучший вариант чем движки с ГАЗона или ПАЗика, и объем больше и больше общего с Чайковским.
В любом случае удачи и успехов в этом деле!
Верю что все получится!
Деньги конечно понадобятся, и собственное терпение, но результат того стоит!
Удачи!

1988 Волга 2410 блок 4022.10, дисковые тормоза 3102, голубой металлик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 919
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 00:30. Заголовок: Народ, вы что! Охрен..


Народ, вы что! Охренели совсем! ЧТОБЫ У МЕНЯ РУКИ ОПУСТИЛИСЬ!!!

Да не бывать этому никогда!

Сейчас отмываю поршни, обследую состояние. Пока на 8-м задиры небольшие есть, а то, что казалось задирами на других поршнях - оказалось простой выработкой на юбке и грязью.

На 2-м поршне - следы ножа(!!) на днище - видимо пытались таким образом счищать с него нагар.

Думаю, менять поршня не буду - проверю геометрию, состояние канавок и целостность, а гильзы изготовлю либо из ЗИЛовских, либо из заготовок для УМЗ-421. Есс-но, гильзы будут подбираться(или изготовляться) индивидуально к поршням, т.к. из 2-х отмытых и 2-х замоченых в моющем составе поршней 3 оказались разных размерных групп...

Вобщем, посмотрел-бы я в глаза человеку, перебиравшему последним этот мотор...

Кстати, попутно ищётся родной маховик с венцом для ЗМЗ-41, т.к. сведения о совместимости с маховиками 511/523 отрывочные и неполные... Складывается ощущение, что в диаметре он должен быть больше, т.к. картер сцепления тоже больше чем у обычных двигателей. Или просто он таким сделан для совместимости с блоком ГАЗ-13??...

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 18:18. Заголовок: маховик оригинал и п..


маховик оригинал и по крепежам и по диаметру 53 в топку. Поршневую меряй. Главное промерь канавки под поршневые кольца. У меня было 2.5мм приположенных 2мм. Убитые в хлам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 923
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:26. Заголовок: miha323 пишет: махо..


miha323 пишет:

 цитата:
маховик оригинал и по крепежам и по диаметру 53 в топку. Поршневую меряй. Главное промерь канавки под поршневые кольца. У меня было 2.5мм приположенных 2мм. Убитые в хлам.


Не, у меня нормально - зазор чётко по мануалу(правда мануал для 421-го), даже у старых колец.

У тебя-то она на 95-й рассчитана, а прежний хозяин, небось, максимум 92-й лил, вот поршня и покоробило. А у меня - конструктивно 76, плюс ограничитель оборотов, вот они и целы остались, т.к. до предельных тепловых нагрузок не смогли их довести.

Поршневую сейчас ищу, и маховик тоже, и венец... Короче, всю задницу моторную ищу. Хоть колокол цел остался. Маховик буду пробовать примерить от ЗИЛа, у него тоже под 6 болтов. А если окажется, что и диаметр нужный, то я вообще кипятком писать буду!

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 20:20. Заголовок: зиловский не подойдё..


зиловский не подойдёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 926
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 21:36. Заголовок: miha323 пишет: зило..


miha323 пишет:

 цитата:
зиловский не подойдёт.



Был экспериментальный опыт? Не подойдёт по каким параметрам?

Если по креплению, то его пересверлить можно, а центральное отверстие переточить. Если он окажется больше - опять-же можно переточить.

Ну а если по "вылету" - можно либо уточить изнутри, сделав его тоньше, либо сделать проставку, чтобы вынести его дальше от блока.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 22:12. Заголовок: Rе


Венец родной надо чтоб он на стартер попал, а то окно стартера придется заваривать и перетачивать его, а это риск и гемор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 22:32. Заголовок: Rе


А вообще ищи контакты с военными, в крупной сухопутной части(дивизии) обязательно есть ремонтный батальон, а там может и от БРДМа запчасти есть. В Армавире есть мотороремонтный завод, там дизеля разные ремонтируют, а насчет этого не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 929
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 02:38. Заголовок: ИТАК!! ВСЕМ, КОМУ НУ..


ИТАК!! ВСЕМ, КОМУ НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЗМЗ-505, ЗМЗ-41 И ТАК ДАЛЕЕ!!!

Описываю пошагово:

1. Идём вот сюда: www.2resurs.ru
2. Слева выбираем раздел "Наша сеть" http://www.2resurs.ru/network
3. В этом разделе, справа - Выбираем "Магазины" http://www.2resurs.ru/network/subdealerlist
4. Из списка справа выбираем регион и смотрим адреса и телефоны магазинов, через которые можно сделать заказ запчастей.
5. Скачиваем прайс и подготавливаем список.

В наличии есть запчасти на ЗМЗ-41, в том числе - колокол сцепления и маховик с венцом!!!
В прайсе указано, что запчаси идут на спецтехнику, или вообще ничего не указано, поэтому перебираем список и ищём по каталожным номерам, т.е. на 13- и 41-

У меня получился следующий список:

41-1005115 Маховик с ободом 1069,2
13-1000105-02 Поршневая группа с кольцами (спец.техника) 100,0 мм 952,37
13-1007098-21 Ось с коромыслами и стойками 812,26
53-11-1009010-10 Картер масляный 612,4
511.1006020 Шестерня распределительного вала 414,71
41-1005124 Обод зубчатый маховика 274,41
13-1005031-02 Шестерня коленчатого вала 135,16
13-1003020-31 Прокладка головки цилиндров 119,98
13-1000103-01 Комплект полуобработанных втулок р/вала 98,67
13-1008080-15 Прокладка впускной трубы боковая "Ярославский з-д РТИ" г.Ярославль 24,46
13-1002024 Прокладка гильзы цилиндра 18,8
41-1008081-01 Прокладка впускной трубы передняя 17,69

В принципе, даже если магазин сделает приличнцю надбавку, всё равно можно уложиться в 20-25 тыр, при полном КРД, да ещё и с переходом на ручную коробку!!!

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 09:08. Заголовок: Rе


Зачем тебе "обод зубчатый" , если ты береш "маховик с ободом" ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 930
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 09:37. Заголовок: СержНовоч пишет: За..


СержНовоч пишет:

 цитата:
Зачем тебе "обод зубчатый" , если ты береш "маховик с ободом" ?


Прозапас.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 10:09. Заголовок: Хочу всех огорчить. ..


Хочу всех огорчить. Всё что указано в прайсе ХЕРНЯ. Я когда перебирал мотор тоже в ЗАВОЛЬЖЬЕ звонил и собирался ехать. Так вот они эти запчасти частным лицам не продают и производят на заказ и только для вояк. Я даже пытался заказать почти весь список что перечислили. Ждал 3 месяца, кормили постоянно завтраками. По межгороду на 1500р наболтал. Говорил с самим менеджерром по продажам ЗМЗ. Они козлы конченные. Так и хотелось поехать и набить морду. В итоге мне отказали во всех запчастях кроме прокладок ГБЦ. Со словами решайте проблему как хотите, я был вежливо послан НАХ. И самое тупое высказывание которое мне сказали что они на самом заводе не знают про змз-41 и мотор 2424 вообще. Вообще есть возможность вылазки на сам завод если время будет и поговорить с с работягами. За жидкую валюту должны помочь. ПОДХОД нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 931
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 11:54. Заголовок: Ок, будем смотреть с..


Ок, будем смотреть ситуацию. Звонил в местный магазин - ответила бабулька, дескать это - квартира, а магазина тут давно уж нет. А ООО "Универсал-2" в справочной тоже не зарегистрировано...

Короче, мне верный путь в Краснодар - там уж точно будут магазины. Или к воякам, в Армавир, там танкоремонтный завод, или что-то такое. На неделе всё-таки поеду в Сочи, попробую найти, "где эта улица, где этот дом...", тоже, блин, на ул.Абрикосовой - у чёрта на куличиках....

В Воронеже эти З/Ч в обычном магазине лежат, поршневая - 9000р, а чего нет - могут привезти под заказ. Оказывается, эти двигатели ещё и на какие-то трактора ставили.

Я вот что хочу сделать - прикинуться хозяином небольшого парка сельхоз техники, и попробовать под дурачка косить при переговорах с заводом.
Только не пойму - нафига им ерундой страдать? Не совковые времена-то, можно тот-же БРДМ свободно купить, вопрос только в деньгах.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 541
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 15:07. Заголовок: У меня друг в ВехеАв..


У меня друг в ВехеАвто работал, вот они под заказ свободно возили запчасти на ЗМЗ-13 и даже на ГАЗ-21 олень на капот в прайсе был за 6700 руб. Думаю свободно привезут, тем более рыночные отношения прежде всего.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 365
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 17:13. Заголовок: Димок пишет: и даже..


Димок пишет:

 цитата:
и даже на ГАЗ-21 олень на капот в прайсе был за 6700 руб



Гыыы удивил, не редкость, за такие деньги в обычных Автозапчастях их немало. Да еще с деревянной подставочкой. А народ ищет 1000 или около того чтобы было.

Димок пишет:

 цитата:
свободно возили запчасти на ЗМЗ-13



А вот это интересно. Хорошему человеку, вах, нужны гидрокомпенсаторы на 2424 ! Полный набор ! Платит дорого и сразу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 542
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 17:34. Заголовок: Гидрокомпенсаторы ст..


Гидрокомпенсаторы стоят только в движках от 14-й Чайки, а вот на него достать то запчасти вообще нереально.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 369
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 17:39. Заголовок: Димок пишет: Гидрок..


Димок пишет:

 цитата:
Гидрокомпенсаторы стоят только в движках от 14-й Чайки, а вот на него достать то запчасти вообще нереально.



На догонялках вроде тоже. У них движки не совсем чистый ГАЗ-13, а после пуска 14той - вообще смесь. У поздних называется ЗМЗ-505, 503. Многое как на 14том. Скажем сухой воздухан, на 13 вроде же был масляный. Т.е. про "чайковский двиг" - очередная басня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 543
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:25. Заголовок: Ни каких басен. У 50..


Ни каких басен. У 505 насколько я знаю нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели и штанги. У 14-й (незнаю модель двигателя) стоят гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы стоят на местах толкателей как и у ЗМЗ-505. От гидрокомпенсаторов привод на ось коромысел штангами, только штанги у нее свои 14-е. Насчет подвода смазки незнаю, либо масло в них подается по отдельному каналу или они забирают масло то что подается самотеком. Скорее всего последний вариант.
Я думаю, нех даже этим гемороем заниматься, а поставить обычные толкатели. Если нужно выточить переходные втулки и запрессовать их блок. Тем более всё равно они также регулируются по зазору регулировочным винтом.


ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 372
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 23:02. Заголовок: Димок да мне пофиг, ..


Димок да мне пофиг, мля, человек просит значит надо, неужели не понятно. Может переделывать собрался...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 545
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 23:49. Заголовок: 100% в магазине не н..


100% в магазине не найдет. Если только объявы в газету давать, может у кого скоммуниженные еще с совковых времен валяются.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 375
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 00:28. Заголовок: Димок пишет: 100% в..


Димок пишет:

 цитата:
100% в магазине не найдет. Если только объявы в газету давать, может у кого скоммуниженные еще с совковых времен валяются.



Гы в магазинах детали с индексом 13- и 14- ? Жжошь. Иначе б не искал, а пошел и купил. Фирма chayka13.ru ответила что сами с удовольствием бы прикупили ! Это ретро запчастим и просто так они не приобретаются. Это скорее исключение а не правило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 546
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 10:45. Заголовок: dl24 пишет: Гы в ма..


dl24 пишет:

 цитата:
Гы в магазинах детали с индексом 13- и 14- ?

Прокладка ГБЦ для двигателя ЗМЗ-41 с индексом 13.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 568
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 23:16. Заголовок: Вот еще интересный м..


Вот еще интересный материал нашел
http://motomusic.h1.ru/Files/DenisZ/Files/Forum/1/bb/Rs-z157/Zil157.htm

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 416
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 17:21. Заголовок: Димок пишет: Вот е..


Димок пишет:

 цитата:

Вот еще интересный материал нашел
http://motomusic.h1.ru/Files/DenisZ/Files/Forum/1/bb/Rs-z157/Zil157.htm



Это уже классика если не сказать бойан... но материал интересный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 17:24. Заголовок: Чем отличается двига..


Чем отличается двигатель газ53 от змз511???
Желательно более подробно.
Просто есть возможность достать почти даром двигло от газ53 и в хор. состоянии!вот и думаю,брать или змз искать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 943
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 23:15. Заголовок: aleXXX пишет: Чем о..


aleXXX пишет:

 цитата:
Чем отличается двигатель газ53 от змз511???



У 53-го меньше диаметр выпускных клапанов, зато, он натрий-наполненные, т.е. жаропрочные. Ещё у 511-го вихревые впускные каналы и бумажный маслофильтр, а у 53-го про впускные каналы ничего не сказано, а маслофильтр - центрифуга. Ещё, теоретически, разные распредвалы, но это ещё никто не подтвердил или опроверг. Да, ещё разные карбюраторы - К-126Б и К-135МУ.

В остальном двигатели идентичны.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 944
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 23:19. Заголовок: Двигатели ГАЗ-53, ещ..


Двигатели ГАЗ-53, ещё старые - лучше, т.к. тогда хоть какой-то ОТК был, не то, что сейчас. Главное в двигателе - блок и документы. Если они в порядке - бери.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 367
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 09:53. Заголовок: 068422 511.1002009 Б..


068422 511.1002009 Блок цилиндров ЗМЗ-511 (ОАО ЗМЗ) 18710,00 рублей
015102 513.1002009 Блок цилиндров ЗМЗ-513 ГАЗ-66,ПАЗ 18590,00 рублей

прайс лист сети магазинов ЛОРД


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 11:26. Заголовок: Спасибо за ответ!сег..


Спасибо за ответ!сегодня скажут сумму,и буду думать!
А головки блока подходят от змз511 к газ53?
и еще,я устройство этих двиглов почти не знаю,поэтому вопрос следующий:Можно ли на газ53 заменить масляный фильтр на более современный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 945
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 11:47. Заголовок: aleXXX пишет: Можно..


aleXXX пишет:

 цитата:
Можно ли на газ53 заменить масляный фильтр на более современный?


Да, и это будет гораздо проще, чем на 13х/14х/41х двигателях, т.к. система смазки у него односекционная. Можно не париться и установить фильтр со сменным элементом от 511/523-го двигателя, а можно изготовить переходную пластину и использовать одноразовый сменный фильтр.

aleXXX пишет:

 цитата:
А головки блока подходят от змз511 к газ53?


Да. Головки, блоки, коллектора, прокладки - всё взаимозаменяемое у 53/66/511/523.

aleXXX пишет:

 цитата:
и еще,я устройство этих двиглов почти не знаю,


Придётся учить. Ищи в И-нете или книжных магазинах каталоги на ГАЗ-53/66, ПАЗ-3205 и т.д.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 13:55. Заголовок: Да из литературы ток..


Да из литературы тока учебник водителя 3 класса за 70-е годы :!
Пойду сег куплю каталог,будум изучать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 946
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 17:27. Заголовок: aleXXX пишет: Пойду..


aleXXX пишет:

 цитата:
Пойду сег куплю каталог,будум изучать!


И ещё крайне желательно руководство по эксплуатации и ремонту какой ни-будь нашей машины с ЗМЗшным V8. Помимо того, советую скачать с gaz21.ru инструкцию для ГАЗ-23, а с gaz-66.ru - инструкцию для БРДМ. Там расписаны 8-ки, правда, "чайковского" семейства,(т.е. 5,53 литра, 100*88), но всё-же хоть что-то.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 17:53. Заголовок: ОК!!!!Большое те спа..


ОК!!!!Большое те спасибо!!!!

2dmitry
Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 427
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 19:01. Заголовок: aleXXX пишет: 2dmit..


aleXXX пишет:

 цитата:
2dmitry
Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)!



Присоединяюсь к вопросу о кронах. Плюс про рулевое, надо ли переделывать ? У 23 вроде тролько кожух вала кувалдой мяли... а у 24того шасси ? Карданчик делать, как чел что делал победу V8 ? (кстати где он ?!)

ПС V8... хех... чем_черт_не_шутит, да...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 947
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 21:46. Заголовок: aleXXX пишет: Кронш..


aleXXX пишет:

 цитата:
Кронштейны крепления двигла будешь изготавливать орегинальные,или переваривать на передней балке под кронштейны змз(если это возможно)!


dl24 пишет:

 цитата:
Плюс про рулевое, надо ли переделывать ?



Кронштейны изготовляются самодельные - фактически переходы от площадок двигателя на родные подушки. В И-нете есть примеры и фото.

Рулевое. Делается проставка между рулевым редуктором и лонжероном. Что-то около 2см. После этого и выпускной коллектор не мешает, и, что самое удивительное, руль становится ровно, а не с наклоном влево, как в оригинале.
Теоретически нужна другая сошка(2424), но вроде возникшее смещение сзапроста выбирается регулировкой сход-развал. По крайней мере в масштабах рулевого управления Волги 2 см это микроны...

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 948
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 21:50. Заголовок: Я, кстати, по кроншт..


Я, кстати, по кронштейнам сейчас думаю - сделать крепление на лонжероны, с использованием подушек ГАЗ-53, или на балку, с использованием штатных подушек... Буду думать...

Ещё бонус - на картете сцепления есть штатные проушины для дополнительных кронштейнов - можно сделать ещё одну поперечину под картером сцепления, тем самым во-первых двигатель будет висеть не на коробке, а на доп. поперечине, а во-вторых - дополнительный усилитель кузова.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 12:24. Заголовок: А кронштейны у змз д..


А кронштейны у змз достанут до лонжеронов 24,если да,то двигатель высоковато бедет висеть,а следавательно капот может не закрыться ,и центр тыжести поднимется,да и коробочка в щит упрется!!!Так что лучше на балку!

У человека, кот делает победу с газ53,двигатель так и крепится,а коробка висит в воздухе!!!Правда чет давно никаких изменений нет на его страничке !!!!
И рулевое у него интересно сделано,я такое видел на Копейке!!!



PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия