Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 20:55. Заголовок: двигатель v8


Доброго времени суток.

Владеет ли кто инфоримацией о установке двигателя v8 от 53 газона на волгу 24?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 949
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 15:22. Заголовок: aleXXX пишет: PS: Я..


aleXXX пишет:

 цитата:
PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!!


Может тогда лучше шестёрку рядную?

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 371
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 15:47. Заголовок: dmitry пишет: aleXX..


dmitry пишет:

 цитата:
aleXXX пишет:

цитата:
PS: Я ТОЖ ВТЮХИВАТЬ БУДУ В ПОБЕДУ!!!!



Может тогда лучше шестёрку рядную?



от газ 52 и блок стоит дешевле !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 16:28. Заголовок: не шестерка не катит..


не шестерка не катит,тк
1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел!
2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить!
3.маломощьный,у меня 402 валяется после кап ремонта,даж его не хочу!
4.Ну и v8 это не р6

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 950
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 18:42. Заголовок: aleXXX пишет: 1.Он ..


aleXXX пишет:

 цитата:
1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел!


А у V8 штанговый привод клапанов и всего 2 клапана на цилиндр - он тоже устарел.
Ещё раз скажу - нет "устаревших" конструкций, есть "разные" конструкции.

aleXXX пишет:

 цитата:
2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить!


Ну, на ГАЗ-20Г стоял. Правда, 2 котла в салоне жили, но КГБшники не жаловались.

aleXXX пишет:

 цитата:
3.маломощьный


Ну да, на А-66 конечно маломощный будет... Всего 95л.с. с 3,5 литров.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 433
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 22:37. Заголовок: dmitry пишет: Ну, н..


dmitry пишет:

 цитата:
Ну, на ГАЗ-20Г стоял. Правда, 2 котла в салоне жили, но КГБшники не жаловались



А я читал что входит один в один, все-же там такой стоял изначально... и я не верю, что на шестерочных машинах кузов был длиннее... это бред... вставка в крыле была и на машинах с четверкой...

aleXXX пишет:

 цитата:
не шестерка не катит,тк
1.Он нижнеклапанник,поэтому устарел!
2.он по идее длиннее v8,следовательно радиатор надо вперед сильно выносить!
3.маломощьный,у меня 402 валяется после кап ремонта,даж его не хочу!
4.Ну и v8 это не р6



1. нижнеклапанник - сонова большинства приличных хотродов; снимают 100 л.с. с литра, с суперчаргером 200.
2. не факт см. выше
3. V8 е многим лучше в стоке, зато у нижнеклапа аццкий момент и большое поле для форсировки, на ЗИМе простым поднятием степени сжатия под А-66 и установкой двухкамерного карба ее подняли с 70 до 90 л.с. !!!
4. я считаю что на Победе согласно ее классу и стилю должна стоять шестерка. Ведь это не чистый америкос как Волги, а считай Опель, европейское подобие. Мелковата она для америкоса (4650 мм) и пропорции не те, зад ощутимо короче. Да и с Восьмеркой там проблем ооочень много... рулевое переделывать... и т.д.

http://www.gaz20.spb.ru/photo3_12.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 951
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 23:31. Заголовок: dl24 пишет: А я чит..


dl24 пишет:

 цитата:
А я читал что входит один в один, все-же там такой стоял изначально... и я не верю, что на шестерочных машинах кузов был длиннее... это бред... вставка в крыле была и на машинах с четверкой...


Да, сначала проектировали под 6-ку рядную. За основу был взят какой-то трофейный двигатель БМВ, тем более, что была возможность вывезти оттуда целый завод или производить их на оккупированной территории. Но, товарищь Сталин-Юдашвили сказал, что, дескть, не нужен советскому человеку такой мощный мотор, куда ему спешить, и решили внедрить 4-ку...

Про компоновку отсека - не буду спорить - не видел вживую. По ощущениям - места хватит. Рассматривал долго 6-ку на ГАЗ-52 - не такой уж он и большой, должен влезть.

Кстати, у наших строителей (РСУшников) есть старый компрессор. Там стоит мотор ГАЗ-12-ЗИМ, о чём свидетельствует шильдик на блоке. По виду - как ГАЗ-52, только другой карбюратор - какой-то хитровымученный. Очень внушительный агрегат! А как ревёт! Они его крутят наверное до 4-5 тысяч - для работы воздушного компрессора - а ему по барабану - стоит и часами крутится на 4-5 тысячах, и так уже много лет...

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 437
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 00:29. Заголовок: dmitry пишет: Да, с..


dmitry пишет:

 цитата:
Да, сначала проектировали под 6-ку рядную. За основу был взят какой-то трофейный двигатель БМВ, тем более, что была возможность вывезти оттуда целый завод или производить их на оккупированной территории. Но, товарищь Сталин-Юдашвили сказал, что, дескть, не нужен советскому человеку такой мощный мотор, куда ему спешить, и решили внедрить 4-ку...



Дим, двигатель Победы с шестеркой - это лицензионный Dodge D5 образца 1928/37 года он же ГАЗ-11 (только переведенный в метрическую систему), секрета из этого никогда не делалось... есть на том же www.gaz20.spb.ru

http://www.gaz20.spb.ru/tech_devices_engine.htm

а четыре цилиндра сделали потому, что ну очень туго было с бензином в стране, это конечно надо понимать... то что двиг в 50 сил для Победы мягко гвооря слабый понимали все, но выбора почти не было. На ЗиМ шестерку сунули и несущий кузов сделали тоже не от хорошей жизни.


 цитата:
Про компоновку отсека - не буду спорить - не видел вживую. По ощущениям - места хватит. Рассматривал долго 6-ку на ГАЗ-52 - не такой уж он и большой, должен влезть.



http://www.gaz20.spb.ru/img/booklet01_03.jpg

блин СКОЛЬКО там места, йопта ! только как рационально его использовать надо конечно подумать... про перенос радиатора наверное правда...


 цитата:
Кстати, у наших строителей (РСУшников) есть старый компрессор. Там стоит мотор ГАЗ-12-ЗИМ, о чём свидетельствует шильдик на блоке. По виду - как ГАЗ-52, только другой карбюратор - какой-то хитровымученный. Очень внушительный агрегат! А как ревёт! Они его крутят наверное до 4-5 тысяч - для работы воздушного компрессора - а ему по барабану - стоит и часами крутится на 4-5 тысячах, и так уже много лет...



Точняк, ЗиМовский агрегат, карб там хитрый, сдвоенный... не двухкамерный, а именно сдвоенный, насколько я знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 438
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 00:31. Заголовок: Кстати я считаю что ..


Кстати я считаю что для Победы более сообразен рычаг КПП в полу, каким он был до 50 что-ли года. Естественно не 24тый, а как тот, гнутый, вроде газ-53го.

И еще по Победе, по меркам Америки 1957 года, М20 ПРЕКРАСНО управлялась на любой скорости, имела небольшой крен в повроте и очень хорошо рулилась. Амеры сами это написали в Сайенс энд Механикс, хотя и хаяли Победу за устаревший дизайн и грубое изготовление (что на 57 год правда). То же самое пишут англичане в Зэ Мотор 1952 года...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 372
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 09:56. Заголовок: dl24 пишет: 3. V8 е..


dl24 пишет:

 цитата:
3. V8 е многим лучше в стоке, зато у нижнеклапа аццкий момент и большое поле для форсировки, на ЗИМе простым поднятием степени сжатия под А-66 и установкой двухкамерного карба ее подняли с 70 до 90 л.с. !!!



+1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 14:05. Заголовок: Блин,есть над чем за..


Блин,есть над чем задуматься!от 52 тоже есть предложение!!!!
А 6 длиннее,так что проблем не меньше чем с 8!!!
А v8 должен нормально втиснуться,в 21 же встает,тока кожух рулевой вмять надо и с выхлопом мутить!!!



Лан буду думать!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 445
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 17:44. Заголовок: Кстати главный момен..


Кстати главный момент: нижнеклап готичен ! Он не похож на современные двигатели, у него свой собственный образ ! Флэтхэд мать его ! Вот за сходство с 402 мне не нравится вид скажем 21вого двига...

aleXXX пишет:

 цитата:
А v8 должен нормально втиснуться,в 21 же встает,тока кожух рулевой вмять надо и с выхлопом мутить!!!



Я выше давал ссылку на статью по переделке Победы на газ20спбру. У Победы узкий моторный отсек. И рулевой редуктор не совсем так как у Волги расположен. Человек который переделывал ПОЛЬНОСТЬЮ поменял рулевое на РЕЙКУ от Опеля ! Потому что с родным рулевым не вставал виэйт !

А. Блин, Победа с двигом 52, я ЗНАЮ такую машину, ее сделал муж подруги моей матери, но блин списал и сейчас гноит в деревне.. у него их ТРИ... хочет сделать одну... но никак не соберется ! я уже не один год хочу посмотреть на этого монстра... он говорил что переделок под капотом почти не делал, встало практически один в один (ну ему наверное все проще чем простым смертным, он работает главным энергетиком на заводе Спецавтомобилей, который делал из Газонов фургончики всякие изотермические и т.д.), с рулевым вроде ничего не мутил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 446
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 17:47. Заголовок: И еще агрегат ЗИМа ш..


И еще агрегат ЗИМа шел на автобус ПАЗ-652.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 17:54. Заголовок: Эту статью я излазил..


Эту статью я излазил вдоль и поперек уже давно!У газ21 и победы лонжероны одинаковые,соответственно и рулевое должно быть на тех же местах!!!!,морда у победы уже ,не спорю,но там находится тока радиатор,а двигло там же где и на 21!Кстати там рулевое тока на картинке,вчера смотрел на переднюю балку у ся и не смог понять,как выходит рулевой вал из рейки,крепление рейки и тд!!!!

На счет р6 у меня сомнения в наличие запчастей!!!!А двигатель без док-ов 3т.р.!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 454
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 18:29. Заголовок: aleXXX пишет: На сч..


aleXXX пишет:

 цитата:
На счет р6 у меня сомнения в наличие запчастей!!!!А двигатель без док-ов 3т.р.!!!



I6 выпускали для газ-52 до 1990-какого то года... сделали немало... и проблем быть не должно... победисты говорят до сих пор можно почти все найти даже на м20... доноры опять же копеечные... на 53тий двиг зч тоже не так просто найти уже... а 511 по качеству говорят уступает сильно. Хотя конечно дилемма.

Кстати 23 когда ставил двиг на ВОлгу... он у него был чииильно наклонен вниз задом... он говорил вроде иначе за рулевое цепляло.. короче см. на газ21ру в Хотроде )))

кстати

http://www.gaz20.spb.ru/modif_exotic_m26.htm

написано что шестерка вставала один в один.


 цитата:
Габариты моторного отсека допускали такую установку, т.к. Победа изначально проектировалась под рядную шестерку




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 21:35. Заголовок: Rе


А мне звук у ГАЗ-52 больше нравится, как-то ровнее, чище, чем резкий, неровный выхлоп ГАЗ-53. Для спокойной езды звук 52го, мне кажется, лучше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 456
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 21:38. Заголовок: СержНовоч пишет: А ..


СержНовоч пишет:

 цитата:
А мне звук у ГАЗ-52 больше нравится, как-то ровнее, чище, чем резкий, неровный выхлоп ГАЗ-53. Для спокойной езды звук 52го, мне кажется, лучше



Нижнеклап вообще тише чем верхнеклапанный без гидрокомпенсаторов. Тем более у ГАЗ-52 по сути двигатель легковой, американцы-то его делали для легковушек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 956
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 22:17. Заголовок: dl24 пишет: Нижнекл..


dl24 пишет:

 цитата:
Нижнеклап вообще тише чем верхнеклапанный без гидрокомпенсаторов.


Правильно, зазор-то в ГРМ меньше. Да и выхлоп у 6-ки сведён воедино - фактически ровный поток в тракте выпуска.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 380
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 10:25. Заголовок: Вот как получаеться ..


Вот как получаеться ........ у мну эта мысль давно витала в башке ........ , стоило один раз озвучить .......и я вижу не одному мне эта идея запала в голову я присматривался к двигателю газ 51 , точнее к его вариаци газ 52
объясню свои за/против
1 - 3480 см3 (если мне не изменяет мой маразм) это немало
2 - Кажущаяся простота установки , во всяком случае по длине влезает , однако радиатор придеться переносить вперед
3 - Выглядит не менее готично чем 511
4 - мах мощьность на оборотах 2500 об /мин ( опять же если не вру )
5 - для тех целей которые я хотел бы воплотить подходит лучше чем 511
6 - как мне кажеться можно много что навертеть с бошкой ( в смысле простоты конструкции)
7 - цена блока ниже чем 53 -го

52-1002* Блок цилиндров ГАЗ-52 7800,00
52-1002*СБ Блок цилиндров ГАЗ-52 СБ 27000,00

Ну минусы я думаю всем и так понятны



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 11:41. Заголовок: Про установку v8 над..


Про установку v8 надо смотреть по месту,двигатель от рулевого вала можно и направо наклонить,но там выхлоп!!!Короче надо смотреть!

Да звук,тяга и тд у р6 лучше,но я собираюсь полностью переделывать ходовую,двигло,коробкуи не вижу смысла менять р4 на р6 такойже конструкции,а v8-это уже шаг вперед!Хотя мож я не прав в чем-то!!!

Обсуждаем...,мож и передумаю и поставлю р6!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 958
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 14:40. Заголовок: aleXXX пишет: но я ..


aleXXX пишет:

 цитата:
но я собираюсь полностью переделывать ходовую,двигло,коробкуи


А если банально поставить всё на раму от чего ни-будь?

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 381
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 14:48. Заголовок: dmitry пишет: А есл..


dmitry пишет:

 цитата:
А если банально поставить всё на раму от чего ни-будь?



если "банально" ткнуть на раму - это джип получиться ,соответствеено слижком высокий и не устойчивый , а если как у америкосов на легковушках , то это ИМХО уже самодельный автомобиль получиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 16:10. Заголовок: У меня нет таких воз..


У меня нет таких возможностей и единомышленников в создание такой машины,только физ. сила,поэтому ставить на другую раму или базу я не осилю!Максимум усилю короба порогов профилем для жесткости кузова!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 599
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 22:49. Заголовок: Вот еще один вариант..


Оффтоп: Вот еще один вариант использования V8


ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 09:16. Заголовок: Где то я уже это вид..


Где то я уже это видел!!!
Тож такой хочу!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 750
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 18:57. Заголовок: меня вот интересует ..


меня вот интересует крепление к балке данного мотора. придется переделывать крепления? и как насчет картера он встанет нормально?

там ведь два карбюратора, какой модели? К135? они продаются щас?

как их соединить ?

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 978
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 20:06. Заголовок: TANKER пишет: меня ..


TANKER пишет:

 цитата:
меня вот интересует крепление к балке данного мотора. придется переделывать крепления? и как насчет картера он встанет нормально?

там ведь два карбюратора, какой модели? К135? они продаются щас?

как их соединить ?


1. Если применить картер ЗМЗ-511, то он оказывается аккурат НАД балкой и рулевой трапецией, т.е. ни за что не цепляет. Ниже двигатель посадить не получится, даже если переварить картер - помешают выпускные коллектора.

2. Крепления - самопальные, на стандартные подушки.

3. В оригинале на ГАЗ-53 стоит К-126Б, на 511/523 - К-135МУ. Карбюраторы - не двухкамерные, а СДВОЕННЫЕ, т.е. спарка двух ОДНОКАМЕРНЫХ карбюраторов. У гражданских серий двигателей левая камера питает левый ряд цилиндров, правая - правый.
У спецдвигателей - хитрая разводка камер карбюратора по цилиндрам и оригинальный двухэтажный впускной коллектор - для улучшения наполнения и уменьшения пульсаций на впуске.

На двигателях 13-й серии применялись К-114 - это сдвоенные двухкамерные карбюраторы - работают как два независимых двухкамерных с последовательным открытием пар заслонок.

На обычных двигателях(53, 511, 523), а так-же на ЗМЗ-41 и прочих военных 13-й серии - К-126Б или К-135МУ, в зависимости от года выпуска. Это - сдвоенные карбюраторы.

Единственный двигатель, на котором штатно применена система с ДВУМЯ КАРБЮРАТОРАМИ это - двигатель ГАЗ-14. На нём оригинальный впускной коллектор под ДВА 4-хкамерных карбюратора К-114.
Все остальные двигатели с ДВУМЯ карбюраторами - самоделки.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 751
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 20:18. Заголовок: бррр что-то не особо..


бррр что-то не особо понял. штатно на 41 моторе стало быть стоит ДВА 135 карбюратора так? как крепятся к ним троз газа и воздуханы?
масляная центрифуга тоже подлежит замену?

к коробке колхозить придется ?

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 980
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 21:01. Заголовок: TANKER пишет: штатн..


TANKER пишет:

 цитата:
штатно на 41 моторе стало быть стоит ДВА 135 карбюратора так?


Это с чего вы взяли? Штатно на нём стоит К-126М. Воздухан - где-то отдельно в моторном отсеке БРДМ. Троса газа нет - сделана тяга.

TANKER пишет:

 цитата:
масляная центрифуга тоже подлежит замену?



Не просто подлежит замене. Переделывать нужно всю систему смазки. Дело в том, что в отличие от обычных двигателей, у 13-й серии - сдвоенный маслонасос - одна секция качает чисто на центрифугу, а вторая - БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ - сразу на трущиеся пары. По мануалу ГАЗ-23 замена вкладышей - каждые 30000 км...
По-хорошему надо перекрывать магистраль в блоке и делать два нормальных полнопоточных фильтра. Схема магистралей есть, места, где можно подступиться к каналам - тоже. Сделаю, проблем не будет.

TANKER пишет:

 цитата:
к коробке колхозить придется ?



Так-же, как и с любым другим двигателем и коробкой, изначально не сделанных друг для друга. Хорошо то, что центральное отверстие в колоколе - унифицировано, не будет проблем с центрированием любой из ГАЗовских КПП.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 752
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 22:13. Заголовок: короче всё не нагляд..


короче всё не наглядно как то получается. можно фотки проблемных мес - в частности коллектора и масляной системы?))



ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 981
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 22:54. Заголовок: TANKER пишет: короч..


TANKER пишет:

 цитата:
короче всё не наглядно как то получается. можно фотки проблемных мес - в частности коллектора и масляной системы?))



Масляная система:
www.gaz21.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=8847

На рисунке видно, что основная камера маслонасоса качает сразу в магистраль.

Впускной коллектор, вариант ГАЗ-14, от 41-го отличается только сверлением под 4-хкамерный карб. У 41-го - 2 отверстия.
www.gaz21.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=8697


Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 753
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 00:29. Заголовок: не регистрируется т..


не регистрируется там че-то. выложи у нас

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 982
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 00:52. Заголовок: TANKER пишет: не ре..


TANKER пишет:

 цитата:
не регистрируется там че-то. выложи у нас



Для этого мне сначала надо на фотофайл всё закинуть, а у меня с исходящим трафиком - напряг.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 983
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 00:54. Заголовок: http://www.gaz21.ru/..


Сначала мне надо их будет на фотофайл выложить, а у меня с исходящим трафиком напряг.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 758
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 02:03. Заголовок: ладно бог с ним. воо..


ладно бог с ним. вообще я думаю а надо оно переделывать масляную систему то? может обойтись втыканием стакана шоб под капот влезало и бог с ним...
а вообще не пойму зачем оно качает на центрифугу? а фильтр там вообще есть ? и куда оно после того как в центрифугу попадает девается

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 987
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 04:15. Заголовок: TANKER пишет: ладно..


TANKER пишет:

 цитата:
ладно бог с ним. вообще я думаю а надо оно переделывать масляную систему то? может обойтись втыканием стакана шоб под капот влезало и бог с ним...
а вообще не пойму зачем оно качает на центрифугу? а фильтр там вообще есть ? и куда оно после того как в центрифугу попадает девается



Вобщем, представьте себе, что у двигателя два маслонасоса с общим заборником и приводом. А вот выхода у маслонасосов разные.
Первый, и самый производительный, качает масло прямо в основную магистраль, к парам трения. Поясняю: ФИЛЬТРА ТАМ НЕТ ВООБЩЕ - всё, что засасывается из картера подаётся к коленвалу, распредвалу, шатунам и пр.
Второй, поменьше, подаёт масло на центрифугу. ЦЕНТРИФУГА И ЯВЛЯЕТСЯ ФИЛЬТРОМ. Струи масла, выбрасываемые через специальные жиклёры, раскручивают центрифугу и на её стенках под действием центробежных сил оседают частицы инородных включений, а чистое масло стекает вниз, в картер, попутно обильно смазывая шестерни ГРИ и привод маслонасоса.

На гражданских моторах система выполнена по-другому - маслонасос одинарный, масло поступает в фильтр, а оттуда - в магистраль.

Почему такая разница?? Да потому-что конструкция 13-й серии(специальные двигатели) разрабатывалась в середине 50-х, а 53-й серии (обычные, гражданские двигатели) - в середине 60-х.

Аналогично на 21-х(разработка - середина 50-х) двигателях была двойная система фильтрации масла с фильтром грубой и тонкой очистки, а на 24-х(середина 60-х) - нормальная система полнопоточной фильтрации.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Откуда: россия, москва юзао
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 05:03. Заголовок: aurora men мож ты м..


aurora men мож ты меня в аське авторизуешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 759
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 14:55. Заголовок: а если центрифугу по..


а если центрифугу поставить от газона то какие переделки нужно делать и как вообще это повлияет на систему в целом?

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 988
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 17:01. Заголовок: TANKER пишет: а есл..


TANKER пишет:

 цитата:
а если центрифугу поставить от газона то какие переделки нужно делать и как вообще это повлияет на систему в целом?


Куда поставить? Там и так центрифуга от газона стоит, вернее, это на газоне такая-же центрифуга стоит.
А если-уж переделывать систему - то внедрять нормальные человеческие фильтра. А так - ну будет у двигателя две центрифуги, что толку, если полусинтетическое масло всё гуано будет со стенок центрифуг регулярно смывать обратно в картер.

В принципе вариант - приладить два стакана волговских, от 24/402 - фильтра к ним современные есть, конструктивно законченные элементы - только штуцера подвода и отвода масла сделать.
Ну или два одноразовых фильтра - без разницы, масштаб переделок такой-же.

А переделывать систему на односекционный маслонасос и один фильтр - не хочу, вся фитча в том, что двойная смазка и т.д.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 760
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 19:09. Заголовок: я имею ввиду высокую..


я имею ввиду высокую поменять на низкую чтоб под капот влезало

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 989
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 19:17. Заголовок: TANKER пишет: я име..


TANKER пишет:

 цитата:
я имею ввиду высокую поменять на низкую чтоб под капот влезало



Высокая это и есть фильтр, нормальный, с фильтрующим элементом, а низкая - это механическая центрифуга.

Можно просто сразу на её место фильтр одноразовый вкрутить - встаёт почти без переделок.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия