Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 56
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 09:20. Заголовок: Замена подушек двигателя в домашних условиях.


Друзья!

Подскажите, как заменить подушки двигателя ДОМА особо не заморачиваясь и не мучаясь.

В каком месте поддомкратить, козлы подставить и т.д.?

Что я имею: 4 козла, гидравлический домкрат, яма, мостик на яму (чтобы домкратить по центру)

Подскажите из своего опыта, заранее спасибо!
Следует давать теме осмысленное название. Master General.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]





Пост N: 141
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 11:08. Заголовок: Как я ето делаю =)


Понадобятся: маленький гидравлический домкрат, набор торцевых ключей с удлиннителями, ломик, коврик или линолеум, тощее пузо =)
Не понадобятся: яма, козлы.

На твердой площадке ужом подлезаем под брюхо со стороны капота. Под колокол сцепления устанавливаем домкратик - там есть широкая площадка. Под капотом проверяем трубки системы охлаждения или сливаем тосол от греха подальше. размачиваем и строгиваем гайки подушек. Снова под брюхо и нежно приподымаем мотор. Вынямываем подушки, устанавливаем новые. Как именно - уже не помню, вроде сначала на нижние дырки, потом ломиком насаживаем ухо мотора на верхний штырь. Нежно опускаем мотор, затягиваем гайки, вспоминаем про тосол.

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1244

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 13:19. Заголовок: Re:


dvv70, спасибо за совет и ссылку сегодня попробую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 13:28. Заголовок: Re:


просто поднимаи перед машини, полажи что то под картером, и отпускаи перед. мотор поднимица сам

Латвийский "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 142
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 19:29. Заголовок: А вот минусы такого метода


А вот минусы такого метода:

Нужно искать что-то стабильное и устойчивое.
Ето что-то не должно продавить поддон
Трудно дозировать высоту подъема двигателя
Машина подвисает на домкрате - под нее залезать уже нельзя


Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 11:15. Заголовок: Re:


Вчера не решился менять, решил разведать что к чему....

Понял что
1. Можно сделать и в яме так как есть мостик для установки домкрата по центру
2. придется снимать радиатор, так как поднять двиг мешает кожух вентилятора.
3. Кожух вентилятор установлен ВЕРХ НОГАМИ (когда меняли текстолитовую шестерню)

dvv70 пишет:

 цитата:
На твердой площадке ужом подлезаем под брюхо со стороны капота. Под колокол сцепления устанавливаем домкратик - там есть широкая площадка.



dvv, прости не понял про колокол сцепления где это 1,2 а может лучше 3 и подставить широкую доску?


Нужно ли отсоединять выхлопную трубу?
Заранее Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 18:23. Заголовок: Re:


ТРУБУ ОТКРУЧИВАТЬ НЕНУЖНО..

Ставь домкрат под картер движка (только установи дощечку между картером и домкратом)
Сначала открути болты подушек под капотом, потом под машиной.
Поднимаешь домкрат, выкидываешь старые подушки, ставишь новые.
Потом СНАЧАЛА прикручиваешь их под машиной..... потом под капотом.

Пинни камень., Пинни собаку., Пинни жигулиста. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 144
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 19:33. Заголовок: Я упирался домкратиком под №1


Я упирался домкратиком под №1 - прямо, без всяких досочек.

Не понял про снять радиатор для снятия кожуха вентилятора - одно без другого не вытащить???

Трубу не трогал, патрубки радиатора не снимал, но тосол слил.

Сначала отвинтить подушки - это хорошая идея =)

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 06:54. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
Не понял про снять радиатор для снятия кожуха вентилятора - одно без другого не вытащить???


может я чего не доглядел, но мне показалось, чтобы перевернуть кожух (он у меня верх ногами), мне придется и радиатор снимать... посмотрю внимательней.

DVV, Andzey, Spiridonoff, Спасибо за помощь

у меня СБ и ВС наконец в Ташкенте обещают +10-12 и солнце (1,5 месяца уна с "жуткая" зима со снегом и морозами до -10) Так что попробую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 13:57. Заголовок: Re:


5 копеек. Обязательно резьбу на подушках прогони болтиками, проверь на собираемость. А то будешь пытаться ввернуть, а там резьба забитая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 17:12. Заголовок: Re:


45-45 пишет:

 цитата:
5 копеек.


Реально - на 5 баксов тянет.
Однажды при попытке завернуть болт из-за плохой резьбы оторвал гайку от верхней пластины - много ругался, резал подушку.
Кстати - упираю домкрат в поддон перед балкой через стальную пластину и кусок толстой резины.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 894
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 17:51. Заголовок: Re:


я домкратил движок за поддон (на картинке номер 3) через широкую дощечку - ничего не погнул.

И ещё. Не советую использовать гидравлический домкрат для поднятия движка - на нём неудобная процедура опускания, может быть неудобно подушки насаживать. Лучше имхо найти/одолжить винтовой.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 245
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 09:59. Заголовок: Re:


Шустрик
правильно мыслиш----обсолютно поддерживаю!
сам как раз так и делал---а вот мозгов не хватило это заметить и написать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 932
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 17:52. Заголовок: Re:


karlson на то и форум! Что один не заметит, другой учтёт. вместе мы - сила :)

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1431
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 00:13. Заголовок: Re:


Я пишу:
 цитата:
Не советую использовать гидравлический домкрат для поднятия движка - на нём неудобная процедура опускания, может быть неудобно подушки насаживать. Лучше имхо найти/одолжить винтовой.

Однако при должном опыте можно и гидравлический юзать. Если гидравлическим домкратом работаете достаточно давно, можно пользоваться и им. Новичкам же 100% будет удобнее винтовой.

Кстати поддон картера сцепления (на картинке номер 2) довольно мягкий, под него точно домкратить не стоит.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 12:25. Заголовок: За шлангами охлажден..


За шлангами охлаждения следите - у меня как раз два лопнули, по неопытности. Тосол вытек. В следующий раз освобожу их обязательно.

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 14:08. Заголовок: Добавлю свои 5 копее..


Добавлю свои 5 копеек в тему - из личного опыта. Очень советую тем, у кого не тросовый привод дроссельной заслонки, обязательно разъединить тяги перед поддомкрачиванием двигателя. Я этого не сделал, и в результате тяга погнулась и привод потребовал переборки и новой регулировки.

Волгарь - на дороге царь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия