Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 32
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 22:55. Заголовок: О корпусе воздушного фильтра.


В нём сверху над карбюратором К126 имеется круглое отверстие. Внимание, вопрос. Зачем оно? И должно ли туда что-нибудь втыкаться?
И еще, подскажите пожалуйста, разве продаётся воздушный фильтр для газ-24 или от 2410 подходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]







Пост N: 865
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 23:02. Заголовок: туда подходит шланг ..


туда подходит шланг вентиляции картера от клапанной крышки

===============
Газ-24 1984г. Пробег 110ткм. В планах гибрид 24+3110. Мой фотоальбом
Долгострой блин, будет жить в гараже как минимум до весны... :)
+ Нива 21213 1999г карб. + VW Passat 1990 RP моновпрыск.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 23:17. Заголовок: Эээ... :sm33: А есл..


Эээ... А если нету дырки в клапанной крышке? Вот на этой фотке
http://foto.mail.ru/mail/serega-1989/1/17.html
вообще отверстия на корпусе в.ф. нет. В чем прикол?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 852
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 23:27. Заголовок: Потому что у тебя кр..


Потому что у тебя крышко от ранней 24-ки, она же 21 и она же УАЗ. У тебя выход картерных газов с боку на крышке толкателей. Там трубка такая на землю должна быть выведена.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 23:40. Заголовок: а у меня ещё интерес..


а у меня ещё интересней. Движок ранней модификации, поэтому трубка действительно выходит сбоку и вниз, а клапанная крышка и каструля новые от 3110, так ещё и там газы вентилируются .

Если судьба повернулась к тебе задом- делай за её спиной что хочешь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 438
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 23:58. Заголовок: мишаня пишет: трубк..


мишаня пишет:

 цитата:
трубка выходит сбоку и вниз, а клапанная крышка и каструля новые от 3110, так ещё и там газы вентилируются


Гы-гы-гы, скорее, благодаря разрежению, создаваемому карбюратором, через боковую трубку в двигатель засасываются пыль, песок с дороги ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 23:59. Заголовок: А, я вспомнил, из эт..


А, я вспомнил, из этой трубы еще дым валит как из паровоза когда на газ нажимаешь. Так и что, она, типа должна в корпус в.ф. входить? Таж все накроется нафиг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 866
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 00:26. Заголовок: serega-1989 пишет: ..


serega-1989 пишет:

 цитата:
А, я вспомнил, из этой трубы еще дым валит как из паровоза когда на газ нажимаешь


пора движок перебирать

Короче, у тебя кастрюля от поздних 24-ок, а клап.крышка от ранних. Так что заткни дырку в кастрюле (чтобы пыль в карб не летела) и копи деньги на ремонт мотора

===============
Газ-24 1984г. Пробег 110ткм. В планах гибрид 24+3110. Мой фотоальбом
Долгострой блин, будет жить в гараже как минимум до весны... :)
+ Нива 21213 1999г карб. + VW Passat 1990 RP моновпрыск.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 01:24. Заголовок: Большое спасибо, уже..


Большое спасибо, уже коплю . Только я так и не понял, где фильтр брать в магазине или в музее ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 18:58. Заголовок: Короче serega-1989 т..


Короче serega-1989 тебе просто надо купить новый корпус под фильтр, который без дырки, более ранний. А воздушный фильтр многоразовый, его просто раз в 6000км промывают керосином, выливают старое масло и заливают свежее. Если он у тебя не сохранился то надо купить. Фильтр и корпус для него без дырке уже не производиться так что только в музее или где и все остальные непроизводимый запчасти на 24: на рынке, свалке, разборке, в инете и тд. Вообщем это не супер редкие вещи. Тут на форуме месяц назад такой фильтр продавался - новый за 300р.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 20:18. Заголовок: Спасибо, теперь все ..


Спасибо, теперь все понятно. Только, с вашего позволения, корпус без дырки искать не буду, лучше в этом её заделаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 257
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 21:55. Заголовок: А я бы клапанную кры..


А я бы клапанную крышку поменял, чтоб перейти на закрытую систему вентиляции картера(в воздушный фильтр) , чтоб не нюхать этот дым!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия