Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 36
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 01:51. Заголовок: Помогите определить степень убитости ЗМЗ-24Д.


1981 год выпуска, вроде не сильно заезженная, гнилая только в самых уезвимых местах(около колес); сохранился полностью хром на клыках и бамперах и зеркале, даже привод антенны почти работал.
Динамика автомобиля проверялась на трассе на скорости примерно 80-90 км/ч, когда было убитое рулевое(редуктор скончался от недостатка смазки), с расстроеным контактным зажиганием, старыми вв проводами и свечами, старым к126 и чуть-чуть работающими тормозами.
Проверял не я.
Симптомы: машина едет, едет быстро, приемлемо разгоняется, движок не стучит.
О потреблении масла и бензина ничего сказать не могу, не знаю. Давление масла на хх - около 2 или 3(говорят, это много). Минус - дым из трубы вентиляции картера клапанной крышки.

Некоторые говорят, что надо менять кольца, другие говорят что нахрен если она так ездит и давление 2-3, можно обойтись маслосьемными колпачками. Че делать будем?

P.S. Все эти упехи на 76 бензине(пред. хозяин голову менял)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]







Пост N: 1072
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 02:34. Заголовок: Мерять компрессию на..


Мерять компрессию надо, она покажет что к чему. Дым из горловины - признак изношеных колец и/или цилиндров.

Давление масла - косвеный показатель - у 24Д датчик меряет не давление в магистрали, а давление после маслонасоса, перед фильтром.

Достаточно сменить масло и фильтр - и станет всё ясно - давление либо упадёт, либо будет таким-же.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 20:07. Заголовок: Да менял я и фильтр ..


Да менял я и фильтр и масло, последнее сто раз туда сюда переливал, ничего не изменилось, давлени 2-3. Менял датчик АДМ, и старый и новый загорались только когда стрелка дм падала на ноль(если заглушить движок). Вопрос, как машина с убитыми кольцами может так резво ездить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1075
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 22:12. Заголовок: serega-1989 пишет: ..


serega-1989 пишет:

 цитата:
Вопрос, как машина с убитыми кольцами может так резво ездить?


Гы... у меня на трёх цилиндрах колёса проворачивала. Компрессия была - 5,5-5-0-6, после смены колец стала 5-5,5-4,5-6,5, а после того как я ещё и свечи сменил - вообще очумел от подхвата.

Даже если один цилиндр не работает - остаётся объём 1,8 литра - тоже весьма прилично.

Есть вражеские сведения, что волговский мотор может передвигать машину на двух цилиндрах!

Динамика не показатель. Дымит - значит кольца или цилиндры. Раз кольца - значит компрессия будет отличаться от нормы. Решение проблемы - замена колец, заодно и цилиндры осмотреть можно. Скорее всего придётся капиталить, ничего аццки страшного в этом нет.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 23:06. Заголовок: Если давление масла ..


Если давление масла нормальное и сальниковая набивка не течет, то есть смысл поменять только поршневую. В общих чертах: слить масло и тосол, поддомкратить двиг, скинуть головку. Снизу открутить крышки шатунов (ключ на 15!), заметить как стояли вкладыши, вынуть гильзы и поршни, поставить все новое. все собрать. проверить и при необх. притереть клапаны, заменить колпачки до кучи. Проверить осевое перемещение вала - если оно большое, то луше сделать полную капиталку. В идеале его быть не должно. При хорошем давлении можно обойтись вышеописанными действами, но есть один минус - на старом двиге после такого ремонта неизвестно сколько продержиться набивка может 50 тыков, а может и 5, а если она потечет - течь будет прогрессировать - а это опять капиталка. Косвенной показатель скорой кончины набивки - большое осевое премещение валы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 23:10. Заголовок: dmitry пишет: Вопро..


dmitry пишет:

 цитата:
Вопрос, как машина с убитыми кольцами может так резво ездить?


Если компресионные кольца более иои менее нормальные, то движок тянет. Пропуск масла в цилинды в значительной мере обусловлен износом маслосъмных колец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 21:15. Заголовок: Z.A., спасибо за под..


Z.A., спасибо за подробное руководство, позвольте только уточнить: надо ли снимать двигатель; как проверить осевое перемещение вала и сколько человек на этом форуме знают какого оно конкретно в их машине; что это за хитрая сальниковая набивка и как проверить течет ли она?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 22:20. Заголовок: Если только менять п..


Если только менять поршневую то снимать двиг не надо. Слив тех. жидкости, нужно открутить два болта подушек крепления и за поддон за край аккуратно поддомкратить одну сторону двига, положить дощечку между подушкой и лапой опоры, такую же операцию проделать и с другой стороны. Если патрубки радиатора задубели можно снять и их. (я оставлял). Потом открутить гайки (у кого шпильки) или болты поддона и снять его. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными кольцами. Одно стоит за ведущ. шестерней распред вала, другое за перовой коренной крышкой. От прокрутки на валу кольца удерживаются спец. усиком, который закладывается в пазы блока и кор. крышки. Осевое перемещение вала наблюдается тогда, когда эти кольца уже изношены. Как проверить: Заложить монтажку в любое удобное место между валом и блоком и потянуть сперва назад, затем вперед. В иделале люфта быть не должно. Обратите внимание: усики колец должны оставться в пазах - если они выскочили это очень плохо. Как проверить течет ли набивка: нужно снять крышку картера сцепления и посветить переноской в то место где вал выходит из движка - если от вала вниз идут подтеки масла - значит течет набивка - если сей сей факт имеет место, то лучше сделать норм. капиталку. Если там все сухо, но масло капает из двига, то надо искать другие сеста утечек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 23:23. Заголовок: :sm36: Вопросов бол..


Вопросов больше нет, спасибо! Потеплеет - буду потрошить. Всмысле, ремонтировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 23:34. Заголовок: Кстати, вопрос по те..


Кстати, вопрос по теме, а прокладки для 24Д продаются новые то? К примеру, приемной трубы? Не б/у же покупать .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 00:18. Заголовок: Продаются, подходят ..


Продаются, подходят от УАЗа двиг 421 (вроде). Прокладка ГБЦ не взаимозаменяема с 402 двигом. Прокладка помпы тоже УАЗовская. Если помпы ГАЗ-24 не найдете новой (иногда бывает в газовских магазинах, Ивановского пр-ва) то можно приспособить от УАЗа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1076
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 09:31. Заголовок: serega-1989 Учи матч..


serega-1989 Учи матчасть! Зайди на www.gaz24.ru, там есть электронные каталоги и альбом. Ещё пойди в любой книжный магазин - купи руководство по ремонту на ГАЗ-24, в продаже они есть, или поспрашивай на авторынке.

Без книжки в двигатель не суйся! Это просто мой хороший совет.

Все прокладки, ремкомплекты и расходники в продаже есть, даже у нас в захолустье.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия