Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 13:04. Заголовок: Две прокладки под ГБЦ


Всем привет! Говорят, если ГБЦ "повело", то можно две прокладки под нее сунуть. Знакомый говорит, что в армии на УАЗике у них вообще три прокладки вставили, и ничего - катались. Я вот думаю, сильно ли это на компрессию повлияет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Пост N: 545
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 16:25. Заголовок: А шлифануть не проще..


А шлифануть не проще, раз уж все равно ты ее снимать будешь, там все-таки и ОЖ проходит и масло, и ЦПГ недалеко, все под давлением, пробъет еще прокладку по дороге, ремонт в больше встанет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1082
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 00:05. Заголовок: iuut пишет: Всем пр..


iuut пишет:

 цитата:
Всем привет! Говорят, если ГБЦ "повело", то можно две прокладки под нее сунуть. Знакомый говорит, что в армии на УАЗике у них вообще три прокладки вставили, и ничего - катались. Я вот думаю, сильно ли это на компрессию повлияет?



C ГБЦ даже если бензин останется 76-80, то всё равно можно миллиметр смело снять - ничего страшного не будет.

В армии ещё не такое встречается, это, видимо, от нездоровой головы 3 прокладки запихали.

2-3 прокладки - достаточно, чтобы перевести двигатель с 92 на 76-й бензин. Что станет с двигателем, изначально рассчитанным на 76-й - х/з.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 423
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 11:55. Заголовок: нее, теплоотвода от ..


нее, теплоотвода от металлической облицовки цилидров мало будет.
С одной прокладкой проще. Тепло из цилиндра идёт от облицовки на голову и блок. А тут внутренние стороны (которые друг к другу) явно перегреты будут. Не обязательно сразу прогорит, но при "тапке в пол" вероятность резко возрастает.
Если цель пресечь протечки Тосола, то почитай: http://krasvolga.narod.ru/pap001.htm

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия