Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:14. Заголовок: Вопрос по объему


Появилась возможность купить американский двигатель 65-79 годов выпуска. Разумеется, цельноблочный V8 большого объема.
Я не особо разбираюсь, хочу поинтересоваться у форумчан:

КАКОЙ ОБЪЕМ V8 ВОЙДЕТ В ВОЛГУ 24???

Насколько я знаю, она создавалась под такие двигатели и на догонялки ставились 5.5 от Чайки. Как 5-литровые двигатели уживаются в машине? Сильно ли различается трансмиссия догонялок и дорожной машины?

Дело в том, что я хотел бы поставить разумеется, самый большой из доступных мне по кошельку двигателей - 7.2 литра (Dodge Coronet). Читал на сайте, посвященном истории 24-й, что V-образный двигатель Чайки имеет Крайслеровские корни (крепления для навесного аналогичны по размеру и расположению у американских машин), поэтому оринтируюсь на двигатели от концерна (Dodge - часть Chrysler).

Заранее Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Пост N: 169
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 22:22. Заголовок: Тут ещё важен не тол..


Тут ещё важен не только объём но и развал блока и вес движка. У чайковского движка алюминевый блок и он не намного тяжелее родного. А вот американские движки частенько чугунные были соответственно и по массе намного больше соответственно родной подвеске туго предётся.- мягко говоря и развесовка автомобиля будет никакая. он с чайковским движком 50кг клали в багажник чтобы ездить можно а тут ..соответственно ещё больше. вообщем тут размер надо смотреть т.е габариты движка а не объём. даже больше ширину по длине вроде войдёт V8 и вес. Блин а ты в курсе какой момент у 7.2 литрового движка dodga? Я думаю не хилый т.е я к чему это а к тому что потребуется и американская коробка и мост и сцепление и тд. и тп. тк ничего отечественного переварить такой момент нету. Ну только если с легкового зила -115 у него объём 7.7литра был с моментом 600НМ и 315лс.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1162
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 22:49. Заголовок: KiNG Есс-но, придётс..


KiNG Есс-но, придётся менять КПП и ЗМ. ЗМ ищи от тех-же америкосов, с подходящей размерностью и ГП(Шевроле Малибу 70-хх), а КПП лучше родную для данного двигателя, причём, ИМХО, автомат, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию и в конечном итоге кузов.

Габарит двигателя - хрен его знает, ещё-ж проблема с картером - поместится-ли он между балкой и трапецией. Всё это надо смотреть по-месту, или знать габариты той или иной детали. Что-бы сориентироваться - пойди в магазин для грузовиков ГАЗ и рулеткой обмерь отечественный V8 типа 511 или 523 - вот он чётко входит в подкапотное. Двигатели ГАЗ-13, кстати, были больше по габариту - примерно на 10см шире и выше, если не ошибаюсь.
Потом - охлаждение, компоновка подкапотного пространства... Масса двигателя - не больше 300кг с навесным и КПП.

Советую обратить внимание на двигатели серии Виндзор 5-5,7 литров, с аллюминиевым блоком, они похожи на наши V8, достаточно лёгкие и на них должы быть американские тюнинг-киты.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 23:08. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию!

Вообще я изначально смотрю двигатели со всем навесным, в т.ч. трансмиссией.
Компоновка такая же, как у Чайковского двигателя - даже крепления на тех же местах. Я тут прочитал на американских форумах: топовая серия двигателей концерна Chrysler имеет объем 6.5 и 7.2 литра (370-й и 440-й) и весит 280 и 330 кг соответственно. 330 килограмм - dmitry, это пойдет?

Затра померяю 511-й (в автозапчастях недалеко от дома видел сей агрегат).

Оффтоп: К слову, вчера общался с аппаратом по имени Chrysler New-Yorker 1974 года. Меня совершенно убило, что фары (размер, форма и устройство) это ОДИН-В-ОДИН 24-ка)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 23:08. Заголовок: Чайковский двигатель?


А какие характеристики у Чайковского движка, кстати? Мне американцы кажутся интереснее, потому что они более заточены для спортивной езды: большие карбюраторы, мощность за 250 лошадок, крутящий момент около 600НМ. И стоят они недорого.

Но закралась идея, что для установки советского движка не придется сильно переделывать машину...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1165
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 00:10. Заголовок: KiNG пишет: А какие..


KiNG пишет:

 цитата:
А какие характеристики у Чайковского движка, кстати?


200л.с.@4500 об.мин, 410Н"2500 об/мин. Коробка - трёхступенчатый автомат.

KiNG пишет:

 цитата:
весит 280 и 330 кг соответственно. 330 килограмм - dmitry, это пойдет?


280 - да, нормально, считай как 505-й, а 330 - уже стрёмно.

Американцы по-любому интереснее наших.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 18:10. Заголовок: KiNG Ты не мог бы с..


KiNG Ты не мог бы скинуть ссылки на америкосы, тож хочу себе че небуть подобрать!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 18:20. Заголовок: Мужики а как на счет..


Мужики а как на счет ЗМЗ-301.10 V6, вроде апарат заслужывающий уважение: Рабочий объём, л 3,2
Степень сжатия 9,5
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 207 (152,2) / 5500
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 29 (284,5) / 4000
Некто с таким не сталкивался?
цену узнать бы, подскажите!
Заранее спасибо!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1186
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 19:26. Заголовок: Gorisfen пишет: Муж..


Gorisfen пишет:

 цитата:
Мужики а как на счет ЗМЗ-301.10 V6, вроде апарат заслужывающий уважение:



ЭТО УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ВОПРОС ПО ЭТОМУ ДВИГАТЕЛЮ!!!! Ответ: Его так и не доделали! Это то, что планировали ставить на 31105, но решили ставить крысу. Его нигде нельзя купить, его просто нет!

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия