Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1424
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 17:00. Заголовок: Былые успехи, будущие горизонты. Моё завещание :)


Уважаемые друзья.

Вы можете попрощаться с админом Шустриком и поприветствовать рядового участника Шустрика. Пожалуй достаточно я уже побыл админом и достаточно времени отдал служению форуму. Пора и отдохнуть :)

По всем вопросам, решение которых требует вмешательства человека с правами администратора, обращайтесь к MacIn.


Расскажу немного о том, что было сделано за время моего админства и какие существуют у форума нерешённые задачи, каково моё мнение по поводу того, как их решать.

История

1. Около двух с половиной лет назад я пришёл на сайт Влдамира Булкина Long Vehicle и на форум при нём. Я был тогда ещё совсем зелёным новичком, только купил первую в жизни полностью свою машину - ГАЗ-2410. Ремонтировался сам, естественно было много вопросов и на моё счастье на том форуме я нашёл товарищей, много помогавших мне советами, за что им ещё раз огромное спасибо

2. Через пару-тройку месяцев после моего прихода люди обеспокоились тем, что сайт не обновляется, админ его куда-то пропал и не подаёт о себе вестей уже около полугода. Он не отвечал на письма по электронной почте, не писал постов и никак не проявлял своего присутствия. Мы боялись, что без его участия сайт может быть удалён, поскольку он был размещён на бесплатном движке Яндекса. Были предприняты попытки разыскать Булкина, даже нашли его предположительный реальный адрес где-то в Московской области, но нико так по этому адресу и не съездил. На всякий случай я создал запасной сайт http://long-vehicle-copy.narod.ru/, чтобы не потеряться в случае удаления основного, исходного сайта.

3. Удивительно, что на старом форуме не было встреч. Мне удалось расшевелить сообщество и провести первую встречу форума Лонг-Викл. Была произведена перепись форумчан, записаться и оставить свои координаты согласилось 24 человека :) Кроме того, я сохранил на своём компе исходный сайт Булкина и выложил его в виде архива за запасном сайте, чтобы не потерять ценные стати и мануал по ГАЗ-24 в электронном виде. Посты с форума скопировать в архив не удалось.

4. Постепенно недовольство старым движком росло. Больше всего не устраивало: опасность неожиданного удаления из-за отсутствия Булкина, отсутсвие поиска, отсутствие разбиения на разделы, отсутствие всяких "красивостей" типа аватарок и прочего. Между тем были и плюсы: сложившийся коллектив, боле-менее известное в Сети имя, аскетичность дизайна. Некоторые относили к плюсам так же анонимность форума: там не было ни паролей, ни регистрации, кто угодно мог писть под каким угодно ником. И вот человек под ником MacIn решил найти новый движок для нас. Мы с ним много обсуждали это по электронной почте. Первым его предложением был форум на offtop.ru, но я его раскритиковал уже сам не помню по каким причинам. Вроде бы, там не было поиска. Тогда MacIn предложил воспользоваться движком fastbb.ru, ныне он называется borda.ru. Этот движок был поудобнее и вцелом я возражать не стал, другие форумчане тоже. Митя стал админом нового форума, назначил меня вторым админом, а АндреяК - модератором. Так родился проект gaz24.borda.ru. Это было ровно два года назад, летом 2005-го.

5. Митя и я выработали разбиение по разделам, написали правила для нового форума, причём спорили порой очень горячо Настолько, насколько это возможно через интернет и по телефону, Митя тогда жил в Таллине, а я - в Москве. Но в итоге удалось создать что-то, устраивающее нас обоих и кажущееся настолько разумным, что форумчане решили в массовом порядке переехать со старого форума на новый. Это было активное время, участник форума Kir переносил наиболее интересные посты со старого форума на новый, вскоре он стал модератором. MacIn тоже переносил посты. Я сделал таблицу ссылок, куда включил всё полезное, что только нашёл.

6. Пошло заполнение контентом нового форума, стали подтягиваться и регистрироваться новые люди. Мне удалось по электронной почте обменяться ссылками с несколькими сайтами, таблица ссылок раширялась. Модернизировались потихоньку правила форума, проходили встречи, словом, началась обычная форумная жизнь. Пожалуй последнее сильное изменение в ней произошло около полугода назад, когда правила форума были дополнены правилами модерации форума, и каждый модер получил в непосредственное командование несколько разделов, за которые отвечал только он. На данный момент на форуме зарегистрировались более 300 человек, заходит много гостей, не пишущих, но читающих более тысячи тем, хранящихся у нас.

Важнейшие, с моей точки зрения, задачи, стоящие перед нами, решить которые ещё не удалось

1. Переезд на нормальный платный хостинг с доменным именем второго уровня.

Плюсы:

  • Независимость от произвола хозяев движка бесплатных форумов - они могут удалить нас в любой момент
  • Более престижное имя, на содержащее ссылок на borda.ru
  • Преодоление рамок по объёму контента. На данный момент борда.ру разрешает максимум 20 разделов, в каждом разделе максимум 200 тем. Всё, что превышает этот лимит, уходит в "архив", а при заполнении "архива" - удаляетсая безвозвратно.
  • Большая свобода в оформлении и размещении материала

    Что для этого нужно:

  • Выбрать и зарегистрировать доменное имя второго уровня
  • Выбрать хостинг и DNS-сервера, обеспечивающие работу сайта под новым именем.
  • Написать самим движок форума, или нанять для этой цели веб-программиста, или выбрать готовый бесплатный.
  • Перенести посты и темы со старого форума на новый. Эта задача представляется самой трудной.
  • Поскольку проект начнёт требовать финансовых вложений, продумать вопрос о том, кто и как будет платить за это всё.

    Что уже сделано: куплены (мной) права на доменное имя gaz24club.ru, оно зарегистрировано. Пока коды доступа к нему знаем только MacIn и я, но если кто-то всерьёз возьмётся за переезд то конечно же я помогу по мере сил. По крайней мере прописать адреса DNS-серверов могу хоть щас, только скажите :)

    2. Дальнейшая раскрутка проекта: обмен ссылками, реклама, разработка красивого логотипа и т.п.

    3. Упрощение и улучшение системы модерации форума.

    4. Улучшение содержательной части форума: написание подробных FAQ для новичков, продолжение традиции мастерклассов и т.п.

    5. Возможно (но не обязательно) создание общественной организации, представляющей интересы форумчан, типа юридического лица "Клуб любителей ГАЗ-24". Как вариант членские взносы могут покрывать расходы на обслуживание сайта. Можно организовывать выставки, выбивать гранты, устраивать автопробеги, при правильном маркетинге можно на этом даже заработать денег.

    6 (самая главная задача). Дальнейшее облегчение общения между Волговодами, укрепление дружеских связей между любителями ГАЗ-24 по всему миру.

    Вот такие пироги. На основе вышеизложенного думаю что не совру, если скажу что я принял достаточно активное участие в проекте "gaz24.borda.ru" и сделал достаточно полезного, чтобы спокойно уйти на пенсию :) Пусть теперь мою инициативу подхватят другие, если желающие найдутся Надеюсь что форум всё-таки не загнётся без меня в роли админа :)


  • С уважением,
    Шустрик и его
    машина ГАЗ 24-10.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 5 [только новые]







    Пост N: 618
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 18:14. Заголовок: Re:


    "Я устал, я ухожу" (с) ЕБН

    ===============
    Сэрый Вольга
    Сэрый Вольга
    Пад акном катаицца...

    Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 255
    Откуда: РСФСР, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 19:07. Заголовок: Re:


    Надеюсь флуда будет мало и количество модеров не скажется на качестве постов.

    ГАЗ-2410. 1989г.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Всё будет хорошо :))




    Пост N: 1427
    Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 22:48. Заголовок: Re:


    Будем надеяться что всё будет хорошо :)

    С уважением,
    Шустрик и его
    машина ГАЗ 24-10.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Всё будет хорошо :))




    Пост N: 1495
    Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 09:08. Заголовок: Re:


    Оценить мою деятельность вы можете здесь

    С уважением,
    Шустрик и его
    машина ГАЗ 24-10.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 814
    Откуда: Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 14:05. Заголовок: будем заветы дедушки..


    Будем ли мы заветы дедушки ленина воплощать господа?

    Сайт новый готов и форум тоже.

    Кому не безразлична судьба проекта? Кто не желает быть просто потребителем но и делать что-то ? Давайте начинать! Одни мы, без ВАШЕГО АКТИВНОГО участия, конечно же, ничего не сделаем.


    ГАЗ 2410, 1988 г.

    Сайт: http://gaz-24.ru

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 98 месте в рейтинге
    Текстовая версия