Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 122
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 20:17. Заголовок: Задний мост Различия между мостами


Чем отличается "чайковский мост" от обычного? А то настала пора замены, в гараже лежит мост от обычной 2410, но вот в сомнениях я весь может найти этот "чайковский"? Да и еще - он не шире обычного?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 60
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 01:03. Заголовок: Re:


Не, это я не мост поменял, а машину ну у меня на 3102 мост 3,9 родной разрезной (1986 год), так что в КПП наверно шестеренки правильные стоят и спидометр не врет (хотя вроде там самая обычнаяя КПП-4 от 24-ки...) Вобщем, хз.... Да и по GPS не проверял.... Полюбому погрешность спидометра что-то около 5-10%, куда легко вписывается разница между 3,9 и 4,1.

Кстати, 24-ку по GPS проверял - погрешность спидометра ровно +10% (приборка от 31029, но передаточное число спидометра там один в один с 24).

3*ГАЗ-21, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 01:30. Заголовок: Re:


Раскопка в каталоге дала, что вторичный вал в сборе у 24-ки (мост-4,1) имеет индекс 24-1701100, а у 3102 (мост-3,9) - индекс 24-1701100-10, т.е. уже другой. Видимо, отличие в числе зубьев ведущей шестерни привода спидометра, ведомая шестерня - одинаковая.

3*ГАЗ-21, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 140
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 10:58. Заголовок: Каллеги, перестаньте ругацца (+)


Спидометр и одометр считают обороты на вторичном валу КПП
Сии обороты в секудну через главную пару и окружность колеса превращаются в скорость и пройденный путь.

КПП для 31029 и 3110 отличаются числом зубцов на некой внутренней шестерне. К ней подключается механицкий или електрический датчик.

Всем читать тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=166
и тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=180

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 23:31. Заголовок: Re:


люди,а что скажете на счет взаимозаменяеиости полуосей?типа на 3110 мост вкарячить полуоси от 24хх?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 850
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 07:03. Заголовок: Re:


77777 пишет:

 цитата:
люди,а что скажете на счет взаимозаменяеиости полуосей?типа на 3110 мост вкарячить полуоси от 24хх?



Нет, они короче чем родные 3110.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 09:19. Заголовок: Rе: передаточные отношения ГП


Смена передаточного с 4,1 на 3,9 компенсировала переход на шины с меньшим на 5% диаметром. Т.е. ГП 4,1 и шины 7,35-14, или ГП 3,9 и шины 205/70R14, реальная скорость не изменится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 408
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 22:17. Заголовок: Re:


Что есть "реальная скорость"?
Вы видимо все дружно забыли, что скорость это относительная величина! Если воздушная скорость самолёта равна скорости встречного ветра, его путевая скорость будет равна нулю! Если автомобиль буксует, его спидометр может показывать любую "скорость". Мы же при этом можем не только вообще не ехать вперёд, но даже двигаться назад(сползать по склону, например). Путевая скорость, в этом случае, вообще будет отрицательной!

ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 22:47. Заголовок: Rе


Хорошо, уточню для педантичных :-> реальная скорость прямолинейного движения относительно земли без проскальзывания шин при равной скорости вращения карданного вала и равных показаниях спидометра- не изменится! Хух!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 410
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 20:31. Заголовок: Re:


СержНовоч ! Я не имел в виду конкретно твой пост. Моё замечание относится ко всей дискуссии в целом.


ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 18:14. Заголовок: Re:


Проходимость с разрезным мостом лучше, он не нагребает как сплошной, грунт или снег себе под брюхо. В него ставят кулачковый самоблокирующийся диф. кажись от старого БТРа, меняя корпус дифференциала с сателлитами на БТРовский.

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 11:53. Заголовок: Re:


СержНовоч пишет:

 цитата:
Смена передаточного с 4,1 на 3,9 компенсировала переход на шины с меньшим на 5% диаметром. Т.е. ГП 4,1 и шины 7,35-14, или ГП 3,9 и шины 205/70R14, реальная скорость не изменится



ИМХО нет. Новая ГП была нужна именно для увеличения максималки. Появилась для форкамерного двигателя 4022. Он раскручивался до 4750 оборотов и развивал 105 л.с. Чтобы компенсировать 5 процентов в диамере шины так сильно менять передаточное отношение не нужно. А чтобы подогнать трансмиссию под новый двигатель, у которого крутящий момент был ощутимо МЕНЬШЕ чем у 24Д, - можно. Максималка возросла со 147 км/ч до 152. Если бы это была просто компенсация, макс. скорость бы не изменилась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 18:49. Заголовок: Rе


Не пойму тебя! Ты соглашаешся, что колеса стали меньше в диаметре на 5%, но не признаешь, что ГП стала "быстрее" на те же 5%((4.1-3.9)/3.9=0.05).
А максималка выросла за щет 105л.с. /4750 об.мин. у 4022, против 95л.с./4500 об.мин. у 24Д, плюс лучшая аэродинамика и меньшее сопротивление шин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 17:40. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
пидометру пох и радиус колеса и передаточное число ГП. Он показывает скорость в зависимости от скорости вращения кардана. Поэтому замена ГП с 4,1 на 3,9 приведет к тому, что при той же скорости (читай оборотах КОЛЕС) кардан будет крутиться медленнее, значит спидометр будет показывать МЕНЬШУЮ скорость. ВСОСАЛ?



Меньшую на: при 155,4 км/ч (ГП 3,9) - 7,6 км/ч
при 103,6 км/ч (ГП 3,9) - 5,1 км/ч
при 51,8 км/ч (ГП 3,9) - 2,5 км/ч

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия