Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Я не ставил 5ст КПП, но хочу

     36 (48.00%)
 
 Я не ставил 5ст КПП и не хочу

     4 (5.3333%)
 
 Ещё не поставил 5ст КПП - сомневаюсь

     8 (10.6666%)
 
 Я ставил 5ст КПП и остался вцелом доволен

     22 (29.3333%)
 
 Я ставил 5ст КПП и остался вцелом разочарован

     1 (1.3333%)
 
 Мне всё равно, какая коробка, лишь бы исправная

     4 (5.3333%)
 
Всего голосов: 75

АвторСообщение
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1214
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 17:20. Заголовок: Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать?


Тема горячая - ставить ли пятиступку? Есть плюсы и минусы, споры не затихают и вряд ли затихнут. Просьба голосовать.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 276
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 18:12. Заголовок: Re:


Не проголосовал, т.к. ещё не ездил толком после КР и не могу оценить возможностей нормального мотора.

Если и буду ставить, то только от ГАЗели, т.к. это единственный приемлимый по передаточным числам вариант.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 18:17. Заголовок: Re:


Ставил новую , от3110, поменял шестерни спидометра, вырубил прокладку из паронита 1,5мм, и залил синтетику Несте. Прошла 97тк, 3я стала выскакивать при отпускании газа, а так все ОК. Мутить пришлось только крепление трубы к коробке, рычаг скоростей разобрал, нагрел автогеном и загнул в лево, к себе. Резинка в пол осталась старая, но лучше бы купил 5ти ступный рычаг, тк у старого (4х) надо подпиливать нижний конец кроме загибания ,а то чудит переключение скоростей. Радует даже, не быстрая езда без рева, а способность остановиться на гололеде , почтиАБС . Хотя если по трассе летать не требуется, то можно и не надо. ИМХО у пятиступки один минус цена!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 416
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 22:00. Заголовок: Re:


Нужна как воздух. Даже в городе. Спокойно можно волочиться на 5-ой 60км/ч.
Поставил новую 3110, заменил привод спидометра. Вцелом доволен. Синхроны работают приятней чем на родной 4-хступке.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 417
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 22:01. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
Если и буду ставить, то только от ГАЗели,


Как ты об этом пожалеешь.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1215
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 22:19. Заголовок: Re:


Чем плоха 5ст от Газели? Вообще неплохо бы уже ФАК по 5 ст КПП написать.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 418
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 22:24. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Чем плоха 5ст от Газели?


Коробка для тяги. Первая кончается в мгновенье ока.

Шустрик пишет:

 цитата:
неплохо бы уже ФАК по 5 ст КПП написать


За чем же дело стало? ФАК - дело модера, отвечающего за тему.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 286
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 22:50. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Первая кончается в мгновенье ока.



Вобщем-то да. Плюс ГП-4,1 - динамика реактивная будет, а передача кончится быстро.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: РФ, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 00:44. Заголовок: Re:


Если машина хорошо себя чувствует на большой скорости не качает, не трясет и т.п. И так и просит 5ю передачу.
то смело ставьте и желательно 31029 если повезет найти б.у. в хорошем состоянии я свою взял за 7К. новая в магазине видел 16-17к

после установки машина тише работает на много и если зделать по лучше звуко изоляцию то без тахометра мне будет даже трудно определить какую скорость лучше включить или по спидометру. Но я привык по звуку ориентироваться.

5-ю передачу включаю на 80-90 км/ч двигатель не ревет машина сама катится тока газом слегка поддерживай и все в общем всем советую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 741
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 00:59. Заголовок: Re:


Ставил (пока не сломалась), остался довольным; главным образом нужна для езды с постоянной скоростью за 100 на дальние расстояния.

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1217
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 08:15. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:
 цитата:
За чем же дело стало? ФАК - дело модера, отвечающего за тему.

Если модер не торопится, форумчане могут сами начать писать ФАК, что ж тут плохого?

Первая быстро кончается... Хм.... Кто юзал - это сильно неудобно? При городской езде по Москве?

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 335
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 08:21. Заголовок: Re:


у обычной 3110/31029 тоже первая быстрее кончается чем на 4ст. в целом особых неудобств нет-привык. В пробках немного попроще медленно ехать. В городе неудобно то что включается хуже чем на 4ст

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 215
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 18:59. Заголовок: Re:


Вот и я о том же. 5КПП вещь хорошая. Но она не стоит своих денег. Поэтому, повторно я ставить 5КПП не стал.
George ты еще счастливчик, купил готовую. Мне она обошлась в 11000р.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 19:43. Заголовок: Re:


Ещё раз повторяюсь нет смысла ставить 5ст КПП вместо 4ст, так как последняя передача все равно прямая. Поэтому замена коробки на скорость не повлияет это уж точно. А то, что 4ст КПП переключается мягче это точно, знаю по своему опыту. И нечего спорить, что ставить или нет 5ст КПП, нечего. На 406 двигателе 5ст КПП смысл имеет, это уж точно, т.к номинальное число оборотов двигателя 4500, а на 402 дв. 2800 или около того. Вот сами и подумайте есть ли смысл ставить на 24ку с 402 дв. ставить 5ст КПП. Лишние деньги и время на ветер, это точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1239
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:27. Заголовок: Re:


Владимир пишет:
 цитата:
Ещё раз повторяюсь нет смысла ставить 5ст КПП вместо 4ст, так как последняя передача все равно прямая. Поэтому замена коробки на скорость не повлияет это уж точно.



Нет, четвёртая передача всё равно прямая. На обеих коробках. А пятая передача - повышенная. Как раз из-за наличия повышенной передачи люди и ставят 5ст КПП, так как хотят увеличить максимальную скорость автомобиля с 145 до 160 кмч в тестовом режиме "тапка в пол", а так же повысить комфортность (меньше шума двигатеоля) езды на скорости 100-110, понизить расход - всё за счёт снижения оборотов двигателя.

И именно ради этоих бонусов люди и терпят такие минусы, как короткие туго втыкающиеся передачи, высокая цена, меньшая надёжность и более сложное устройство 5ст КПП. Кто-то вот ещё про чувствительность к маслу писал - тоже минус. Иногда коробка не подходит к спидометру, приходится исхитряться, в общем есть тонкости.

Эти плюсы и минусы всем известны. Цель данного обсуждения - понять, что перевешивает.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 22:16. Заголовок: Re:


Шустрик, ты ошибаешься. В 5ст КПП добавлена обойма с синхронизатором для соединения лишней шестерни с 3 на 4 передачу. Вот и вся модернизация. Если не веришь посмотри внутреннее устройство 5ст КПП. У меня была служебная 2ка с 5ст КПП. Поэтому могу сравнивать, т.к. в рабочие дни ездил на 3102, а в остальное время на своей 24ке. Разница, повторяю уже высказанные мнения, скорость действительно включается очень трудно. Особенно тяжело включается 1 передача и 3я, во всяком случае на той, что приходилось ездить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 07:27. Заголовок: Re:


Шустрик, ты был прав. Приношу свои извинения. Правильно говорят "век живи, век учись".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1243
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 08:15. Заголовок: Re:


Владимир

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: rusland, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 11:48. Заголовок: Re:


а мне пока нравится 5ступ единственный гемор с 3 на 2 ю передачу с трудом переходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 17:40. Заголовок: Re:


Мне просто надо. Слушать пение 406 мотора с прямотоком на 130-140км/час никакого удовольствия не доставляет. Никакая музыка увы не спасает. Тем более теперь резина стоит низенькая, 205/60-15". Тут 5 передача оптимальна, она становится "рабочей" что само по себе хорошо. И рева меньше.
По осени б/у от 3110 куплю или "Фордячью" вкрячу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 23:22. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Как ты об этом пожалеешь.


Ну почему? Каждый старт со светофора ты вне конкуренции. + очень сложно заглохнуть. + красивая прбуксовка зимой при каждом троганьи с места. + Задняя побыстрее. + короткий "спортивный" ход рычага кпп, мне лично нравится. ну + максималка прмерно 145 +\- 5 км/ч
А если серьезно, то первая передача становится ненужной (да, мост 4.1), а со второй стартуется плохо. Выбор: при необходимости резко проскочить перекресток или не пустить ТАЗик перед собою придется или рвать движку на 1 или тащиться на 2. Думаю 4.1 ЗМ и газелевская Кпп вместе нужны или для перевозки тяжестей (Известны случаи обломов багажника!) или прицепов. А так как фаркоп это исключительно причал для чайников, то с появлением нормального гаража поставлю 3.9 ЗМ. По моему это будет оптимальное сочетание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 343
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 00:01. Заголовок: Re:


Hellcat пишет:

 цитата:
По моему это будет оптимальное сочетание.



Не, оптимальное это коробка от 3110 и ГП-4,1.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 430
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 05:54. Заголовок: Re:


Hellcat пишет:

 цитата:
прбуксовка зимой при каждом троганьи с места


Я без проблем буксую на сухом асфальте катками 225/60R15 и без казелевской КПП при ГП-3,9.
Hellcat пишет:

 цитата:
короткий "спортивный" ход рычага


Горловина от казели без проблем встает на коробку от Волги.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 08:47. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
Не, оптимальное это коробка от 3110 и ГП-4,1.


А есть ли разница между этими сочетаниями?

WheelNuts пишет:

 цитата:
Я без проблем буксую на сухом асфальте катками 225/60R15 и без казелевской КПП при ГП-3,9.


Неплохо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Российская Федерация, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 19:54. Заголовок: Re:


Собственно я на 4х ступке с шинами 195/65R15 и обычным волговским мостом буксую, причём даже на второй...

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 270
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 09:57. Заголовок: Re:


Читаем здесь:
Установка 5-ст на ГАЗ-2410 http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=167
Передаточные числа всех КПП http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=687
Как отличить КПП Волга от КПП Газель http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749
Установка 5-ст от Газели на Волгу http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=817

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 293
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 12:56. Заголовок: -


Мне даже нечего добавить к вышесказанному, лишь соглашусь с тем, что 5тиступка Нужна! новую брать не буду, но как только попадется вариант который меня устроит, сразу куплю и поставлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 17:00. Заголовок: Re:


А у меня фордовская 5-тиступка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 18:30. Заголовок: Re:


Я ставил 5ст КПП и остался вцелом доволен.
Только 2 втыкается плоховато, на 1800-2200об., может КПП такая досталась, брал б/у.
На сарайчике не перекручивая в основном не более 2500 по городу езжу.

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 336
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 08:40. Заголовок: Re:


Отвечаю: "Да". Нужна однозначно. Себе на Волгу поставил и не жалею. Всем рекомендую, у кого есть деньги.

Удачной охоты!!! Вот хочу угнать ЭТУ МАШИНУ, а вы меня задерживаете. (к/ф "Берегись автомобиля"). ГАЗ-2410 1988 г. в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 10:33. Заголовок: Re:


Вот перечитывал и подумал. Если у меня стоит кпп от Газели на чистой 24 с мостом 4.1 ,то на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 159
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 10:56. Заголовок: Re:


Hellcat пишет:

 цитата:
на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить...


Сюда, сюда.

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 11:15. Заголовок: Re:


Hellcat пишет:

 цитата:
Вот перечитывал и подумал. Если у меня стоит кпп от Газели на чистой 24 с мостом 4.1 ,то на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить...


Всё гениальное просто! Поскольку на Газелях, если мне не изменяет память, стоит ГП 3.9, то спидометр уже завышает показания в 1.05 раза (или на 5%), т.е. для получения истинного результата надо значения спидометра и одометра делить на 1.05. Плюс еще высчитай соотношение диаметров статических радиусов шин автомобилей, а точнее отношение своих колес к Газелевским и подели результат, полученный ранее, на получившееся число.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 655
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 17:07. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
стоит ГП 3.9,



У газелей ГП 5,13 кажется, или что-то подобное. Минимальная ГП - 4,55, стоит на Баргузине. С меньшим числом ГП на газели не ставятся.

Т.е. показания будут занижены.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1548
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 01:28. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:
 цитата:
для получения истинного результата надо значения спидометра и одометра делить на 1.05. Плюс еще высчитай соотношение диаметров статических радиусов шин автомобилей, а точнее отношение своих колес к Газелевским и подели результат, полученный ранее, на получившееся число.

Не советую делать так на практике: неудобно. Проще договориться с гаишником чтоб радаром позамерял твою скорость и нарисовать новую шкалу. Ведь спидометр нужен в основном для гаишников. А вот одометр будет конечно врать, тут уж ничего не попишешь. Однако и в случае с одометром коэффициент пропорциональности предлагаю определять экспериментально, по пробегу расстояния, замеренного независимыми способани, или на основании пропорциональности старой шкалы спидометра и новой, после чего написать этот коэффициент прям на шкале спидометра чтоб не забыть.

Но поскольку одометр в основном нужен для оценки оставшегося количества горючки в баке, то рекомендую нарисовать на показометре топлива шкалу в литрах, как это сделать я писал в разделе "измерительные приборы и индикация".

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 332
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 23:42. Заголовок: Re:


Соблазн поставить 5кпп есть, но если стоит хорошая, советская 4кпп, то менять не стоит. Я если и буду менять, то на 5кпп от 31105 с двойным синхронизатором. В надежде на качество современных коробок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 568
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 21:25. Заголовок: Re:


tverdy пишет:

 цитата:
В надежде на качество современных коробок


А в сказочки давно пора перестать верить.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 17:53. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Не советую делать так на практике: неудобно. Проще договориться с гаишником чтоб радаром позамерял твою скорость и нарисовать новую шкалу. Ведь спидометр нужен в основном для гаишников.


С гаишником дороже выйдет И, как показывает практика, не всегда можно с ними договориться .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 336
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 16:10. Заголовок: Re:


WheelNuts поделись опытом эксплуатации 5кпп нового образца.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 570
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 20:10. Заголовок: Re:


tverdy
Ничего особенного, просто коробки из магазина, как правило ниже качеством чем с конвейера.
Моя (3110 - та, что с 2-ми синхронами 1-й и 2-й передач) купленная в Агросоюзе прошла 30 тык после чего появилась небольшая проблемка. После ремонта уже больше 50 тык полет нормальный.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1565
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 00:25. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:
 цитата:
С гаишником дороже выйдет И, как показывает практика, не всегда можно с ними договориться .

Ясное дело, что нужно сначала договориться с гаишником, а потом просто проезжать мимо него на разных скоростях, а потом спросить что показометр его показывает.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия