Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 16
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 22:11. Заголовок: "Провалилась" педаль сцепления.


Ехал по жаре, по лесу, по песчаной дороге укатанной лесовозами на первой передачи примерно 4 км. Несколько раз толкали машину, забуксовывала. В один не очень прекрасный момент педалька сцепления просто провалилась, никакого сопротивления, болталась только на пружинке. Бачок с жидкостью полный, постояла полчаса наверное, прокачалось, нормально стало, еще 5км но уже по вечерней прохладе отмотала без запинок. В чем причина? Неужели жидкость вскипела?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]







Пост N: 459
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 23:24. Заголовок: Re:


Koduc пишет:

 цитата:
В чем причина? Неужели жидкость вскипела?



А почему-бы нет? При низких скоростях движения под капотом - пекло.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1369
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 03:09. Заголовок: Re:


Если качественная тормозуха в гидропривод сцепления залита, типа ДОТ, то вряд ли. У неё температура кипения 260 градусов. Мне даже страшно подумать, ЧТО должно быть под капотом чтобы она закипела.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 16:05. Заголовок: Re:


В тормозной и в гидравлику сцепления залита БСК, видимо из-за низкой температуры кипения оной всё и произошло.. С торзмозами и БСК всё понятно - а чего со сцеплением? Можно просто заменить на ДОТ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 264
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 18:46. Заголовок: Re:


Просто заменить на ДОТ нельзя. Под замену всю тормозную. Или под перебор и промывку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 19:30. Заголовок: Re:


tverdy пишет:

 цитата:
Под замену всю тормозную


Ну не тормозную, а сцепление. Хотя всёровно менять.
У меня в тормозах БСК, а в сцеплении ДОТ.
Так получилось

-----------------------------------
Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 12:20. Заголовок: Re:


http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s6_8.htm
"До недавнего времени широкое распространение имела тормозная жидкость БСК. Она представляет собой смесь равного количества бутилового спирта и касторового масла с добавлением органического красителя (цвет жидкости оранжево-красный). Жидкость имела хорошие смазывающие свойства, но невысокие вязкостно-температурные показатели. Ее можно использовать в гидроприводах тормозов и сцепления грузовых и легковых (кроме ВАЗ) автомобилей в зонах умеренного климата. При температуре ниже -17° С жидкость БСК из-за интенсивной кристаллизации начинает переходить в твердую фазу. Верхний температурный предел работоспособности также невелик – жидкость закипает при 115° С. При попадании в систему воды однородность жидкости нарушается, и она становится непригодной к использованию. Жидкость БСК не гигроскопична – это ее достоинство, со временем ее температура кипения снижается не так ощутимо, как у тормозных жидкостей на гликолевой основе, но абсолютные значения температуры кипения в 115…110° С не в состоянии обеспечить надежную работу тормозов современных автомобилей на режимах с интенсивным торможением. Кроме того, к недостаткам касторовых тормозных жидкостей можно отнести выпаривание спирта при работе с высокими температурами."

Вот так-то. Всё же лучше уже на что-то другое переходить, благо есть что угодно теперь.


ГАЗ-24, 1970 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 298
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 12:42. Заголовок: Re:


tverdy пишет:

 цитата:
Просто заменить на ДОТ нельзя. Под замену всю тормозную. Или под перебор и промывку.


А если всё-таки просто залить ДОТ вместо БСК? Что тогда произойдёт? Может-ли такая замена сказаться на тормозных шлангах и манжетах тормохных цилиндров?

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 13:42. Заголовок: Re:


Когда-то я задал такой вопрос старому механику из таксопарка, он молча ушел куда-то в подсобки и принес мне разрезанный тормозной шланг. Отверстия в нем не было.
Жидкость БСК изготовлена на основе бутилового спирта, а семейство DOT (нева, роса и т.д.) - на основе гликолей. Остатки воспоминаний из области химии позволяют мне предположить, что при взаимодействии гликолей с бутиловым спиртом при высоких температурах и давлениях они прореагируют с образованием углеводородов (вплоть до парафинов), и воды. Что после этого будет с тормозной системой, я думаю, объяснять не надо ))

ГАЗ-24, 1970 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 300
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:13. Заголовок: Re:


zvag
Пасибо больщое. Всё понял. Думаю, в скором времени мне предстоит длительный секс с тормозной системой...

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 260
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:46. Заголовок: а вот случай


а вот случай
http://wwwboards.auto.ru/gaz/915425.html
глюк тоже при прогреве


Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 12:42. Заголовок: Re:


zvag пишет:

 цитата:
Когда-то я задал такой вопрос старому механику из таксопарка, он молча ушел куда-то в подсобки и принес мне разрезанный тормозной шланг. Отверстия в нем не было.
Жидкость БСК изготовлена на основе бутилового спирта, а семейство DOT (нева, роса и т.д.) - на основе гликолей. Остатки воспоминаний из области химии позволяют мне предположить, что при взаимодействии гликолей с бутиловым спиртом при высоких температурах и давлениях они прореагируют с образованием углеводородов (вплоть до парафинов), и воды. Что после этого будет с тормозной системой, я думаю, объяснять не надо ))



Просто ужОс нах..! Много читал, про несовместимость росДот и БСК. Довелось проверить самому. Машина стояла без тормозов, а ехать надо было срочно. В системе была БСК. Бск у нас не было. Был росдот. Купить бск тоже рядом было нельзя. ДЛя начала смешали в маленькой баночке. Криминала не произошло. Стали лить в систему. Прокачивали, постепенно, выгоняя росдотом бск. Доехали куда надо. Утром процедуру повторили. Прошел уже год, машина тормозит. Ужос-наха с тормозной системой не сделалось. Хотя, по уму, при переходе с бск на росдот, желательно поменять все манжеты, и промыть систему спиртом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 178
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 21:42. Заголовок: Re:


Сегодня со мной приключилась аналогичная история. Ехал с моря средняя скорость была 90-100, когда нажал на сцепление, педаль сказала что я лох и провалилась. Остановился, начал разбираться жидкоссть на месте, нигде не течет, педаль просто болтается. После 5 минут стоянки гидропривод заработал, я обрадовался и поехал дальше. Но нормально доехать до гараже мне было не суждено, поскольку педаль снова что то вякнула и провалилась. Вот сижу и думаю от чего это все. Завтра мне предстоит увлекательная ревизия гидропривода сцепления.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 394
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 23:00. Заголовок: Re:


У меня случилось тоже самое неделю назад. Возвращался в Москву по М4, средняя скорость 110 км/ч. Подъезжаю к Москве, педаль провалилась. Потом всё стало нормально. Вот я и думаю, главный, рабочий, тормозуха, или менять всю систему сразу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 191
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 11:15. Заголовок: Re:


и у меня тож самое, педаль переодически болтается (правда тормоза), при прокачке все ОК, протекает все, но тормоза переодически пропадают. Надо делать ревизию торм. системы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия