Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 19:26. Заголовок: Масло в задний мост


Всем волговодам!
Решил поменять масло в заднем мосту, т.к. неизвестно, сколько на нем ездил предыдущий хозяин.
Подскажите, как правильно это сделать без ямы и еще.... в мануале написано что нужно лить масло для гипоидных передач; что это такое, и какие у него параметры? какие импортные аналоги?
зараннее всем большое спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 [только новые]







Пост N: 287
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 20:09. Заголовок: Любое трансмиссионно..


Любое трансмиссионное масло класса качества не ниже GL-5!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 20:16. Заголовок: спасибо, а промывать..


спасибо, а промывать следует? еще, какие допускаются люфты? не грозит ли потеками?
При поворачивании колеса ( вывешеного) руками, чувствуется небольшой люфт и видно как немного смещается грязеотражатель у флянца. Какие нормы допуска?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 288
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 20:44. Заголовок: Промыть стоит. Люфт ..


Промыть стоит. Люфт должен быть - это выбирается зазор между зубьями шестерен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 11:07. Заголовок: а чем промывать?..


а чем промывать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 11:36. Заголовок: Rе


Промыть можно так. Поменять масло, поездить немного и опять поменять. От этого хуже не будет, но в литературе я рекомендаций о промывке трансмиссии не встречал.
Масло для гипоидных передач- это первое масло такого назначения, выпускалось по ГОСТу 59года. Современные гипоидные масла обозначаются допуском GL-5. Вязкость обычно 85w-90, для холодной зимы можно взять пожиже полусинтетику 80w-85. Я заливал Лукоил ТМ-5, и не дорого, и в тестах За рулем хорошо себя показало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 12:30. Заголовок: благодарю за советы..


благодарю за советы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 15:31. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 294
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 22:47. Заголовок: Второй вариант промы..


Второй вариант промывки: вывешивается задний мост (лучше всего положить балку на упоры, дабы избежать большого изгиба кардана), меняется масло на промывочное (что для двигателей, что для трансмиссии - оно одинаковое), запускается двигатель и на прямой передаче на оборотах холостого хода минут 10-15 погонять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 09:54. Заголовок: Rе


А кто-нибудь так трудоемко делает? А я-б и не рискнул бы лить в мост промывочное масло. Уж лучше смесь трансмисионных масел, чем разбавленное промывкой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 297
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 18:22. Заголовок: А смысл? Основа-то у..


А смысл? Основа-то у них одна и та же. В промывочном просто больше моющих присадок и меньше противозадирных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 429
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 19:15. Заголовок: меняется масло на пр..



 цитата:
меняется масло на промывочное (что для двигателей, что для трансмиссии - оно одинаковое), запускается двигатель и на прямой передаче на оборотах холостого хода минут 10-15 погонять.



Но-но, там же гипоидные шестерни ! Без гипоидного масла выходят из строя как раз за несколько минут. Лить туда масло для промывки двигателя... хм... да и есть ли смысл промывать, это же не двигатель и даже не коробка, просто блок шестерней которые всегда находятся в постоянном зацеплении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 300
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 01:28. Заголовок: Ну, до блока там, ка..


Ну, до блока там, как до Пекина - это во-первых. Во-вторых: гонять не по дороге, а с вывешенными колесами, т.е. без нагрузки ! И смысл промывать есть: там и лаковые отложения есть, и кокс, и металлические опилки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 442
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 09:15. Заголовок: dl24 Да нормально та..


dl24 Да нормально там все будет. Я промывочным мыл, правда не на прямой передаче(ИМХО зверство), а вот минут 10-15 на 2 - вполне номально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 302
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 22:43. Заголовок: На второй? Момент-то..


На второй? Момент-то к колесам бОльший подводится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 444
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 09:03. Заголовок: Таргитай пишет: Мом..


Таргитай пишет:

 цитата:
Момент-то



Какой может быть момент на вывешенных колесах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 442
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 17:31. Заголовок: Hellcat пишет: Како..


Hellcat пишет:

 цитата:
Какой может быть момент на вывешенных колесах?



Крутящий от двигателя вестимо. Какая разница подвешеные или нет, момент все равно подводится т.к. они КРУТЯТСЯ, а уж на что он расходуется - на отталкивание от земли или на нагревание воздуха - разницы мало... я так понимаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Откуда: СССР, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 17:42. Заголовок: dl24 ты ошибаешся. Н..


dl24 ты ошибаешся. На вывешенных колесах крутящий момент момент равен 0, т.к. он никуда не снимается, а мощность двигателя расходуется только на преодоление сили трения в кривошипно-шатунном механизме и в коробке передач. Момент и мощность можно мерять только под нагрузкой (для выяснения максимальных показателей).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 22:59. Заголовок: Это для выяснения ма..


Это для выяснения максимальных показателей !
Джентльмены, учите физику! Ни одно физическое тело (в нашем случае это валы КПП, кардан, ГП, полуоси, колеса) не может вращаться (по крайней мере, без замедления) в реальных условиях, если к нему не приложен крутящий момент! А момент - это произведение силы на плечо, и снимается он именно на вывешенные колеса. Или вы хотите сказать, что на них во время вращения никакая сила не действует?
Скажу по секрету: даже двигатель, работающий на холостом ходу, вырабатывает крутящий момент!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 460
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:24. Заголовок: Здесь я согласен с Т..


Здесь я согласен с Таргитаем. Кроме того, чисто дедуктивным методом: крутящий момент - характеристика самого двигателя... следоватлеьно не зависит она ни от трансмиссии, ни тем более от наличия или отсутствия контакта с дорогой... а от этого зависит только распределение этого момента. Но момент сам по себе двигатель выдает даже если работает отдельно от машины на стенде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 08:05. Заголовок: Rе


Нее! Крутящий момент это сила, а сила должна на что-то действовать(сила действия равна силе противодействия, физика 6й класс), или на преодоления силы сопротивления движения(движение на подъем, сопротивление воздуха на больших скоростях, и т.п.), или на придание автомобилю ускорения(F=m*а). А если колеса висят в воздухе, то момент к мосту может быть приложен в момент раскрутки колес, а в остальное время это мизерный момент трения в мосту.
А характеристика крутящего момента двигателя- это максимальный момент, который может создать двигатель на разных оборотах при полностью открытых дроссельных заслонках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Откуда: СССР, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 09:35. Заголовок: СержНовоч +1!..


СержНовоч +1!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 446
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 16:48. Заголовок: dl24 Я конечно не кр..


dl24 Я конечно не крутой теоретик физики и моментов, но у тебя колеса в воздухе висят. Поставь машину на нейтралку и покрути колесо рукой. Они же крутятся, а в тебе не 100 лошадей и ты же не создаешь повышенный момент, приводящий к интенсивному износу главной пары. Хотя и крутятся они быстро и ладони об резину не обдираются... а теперь поставь машину на землю и начинай вращать колесо. И руки больно и машина не едет... Потому что нагрузка на ладонь другая. Также и шестерни в редукторе. (Сорри за такое объяснение если вдруг обидел))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: СССР, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 16:59. Заголовок: Hellcat, верно! К пр..


Hellcat, верно! К примеру, если передний мост УАЗа отключен, а карадан вращается, его (переднего кардана) момент равен 0. Но если мост подключен, момент будет поровну делится между мостами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 19:03. Заголовок: Rе


Опять нее! Поров ну момент между осями будет делится на ниве, там межосевой диференциал. А на УАЗе с жестко подсоединяемым мостом распределение момента определяется дорожными условиями, проскальзываниями, траекторией и т.п. в каждый момент времени. Тут паренек воткнул УАЗику сзади мост неизвестно от чего, так когда передок подключаешь он шкребет всеми колесами по асфальту и вобще не катится, потому что ГП разные и даже на нейтралке от моста к мосту чдрез карданы передается большой крутящий момент !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 320
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:15. Заголовок: СержНовоч , "сме..


СержНовоч , "смешались в кучу люди, кони..."

 цитата:
Крутящий момент это сила, а сила должна на что-то действовать(


Вот он и действует в противовес силам трения в мосту (где потери далеко не мизерные - на преодоление всех потерь в трансмиссии расходуется до 20% мощности, вырабатываемой двигателем)! Кстати, утверждение, что "момент - это сила" тянет как минимум на Нобелевскую премию! Осталось только доказать это...
И при чему тут УАЗик? Межосевой дифференциал, кстати, как раз и служит для распределения - распределения, а не деления пополам: это не одно и то же - крутящего момента между мостами. А в жестком зацеплении, как у УАЗика, редуктор тупо половинит момент...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Россия, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 05:20. Заголовок: Люди, не надо путать..


Люди, не надо путать обороты с моментом.
На стенде двигатель выдает постоянные обороты, а момент не постоянный и он равен млменьу сопротивления, т.е., если колеса подвешаны, то момент на двигателе будет работать только на предоление сил трения подшипников, моментов инерции и сил трения зацепления ГП и других шестеренок редуктора. Если бы момент был постоянным, то колеса набирали бы обороты, а так как этого не происходит то момент уравновешен силами сопротивления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 321
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 13:33. Заголовок: pan пишет: если кол..


pan пишет:

 цитата:
если колеса подвешаны, то момент на двигателе будет работать только на предоление сил трения подшипников, моментов инерции и сил трения зацепления ГП и других шестеренок редуктора.


А что, разве этого мало ?
Вопрос ко всем оппонентам!
Господа, раз куртящий момент, по-вашему, равен 0, то проведите такой опыт: вывесите ведущие колеса, слейте полностью масло из моста, промойте его бензином, запустите двигатель и включите высшую передачу. Как вы думаете, сколько мост выдержит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 20:21. Заголовок: Rе


Да, из-за сухого трения начнется износ. Но на 4й передаче износ будет идти интенсивней, чем на 2й передаче, т.к. скорость вращения больше. А вот при передачи крутящего момента во время движения автомобиля результаты эксперимента былибы плачевнее и гораздо скорее!
Да я-ж за то горло и рвал, чтоб воду в мост не лить! )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 16:01. Заголовок: СержНовоч, pan, танк..


СержНовоч, pan, танк-24 +1
Ребята, заявляю как инженер - момент = моменту противодействия!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 567
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 00:00. Заголовок: Нужно съездить на эк..


Нужно съездить на экспресс замену. В хороший сервис: Тойота, Субару..... Там компрессором соберут старое масло. Залить минералку. GL4/5. Промывать не нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 203
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 15:58. Заголовок: GL-4 в гипоидный мос..


GL-4 в гипоидный мост нельзя, только GL-5!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 568
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 16:44. Заголовок: Возможно. Но я лью Х..


Возможно. Но я лью Хадо, а оно 3/4/5.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия