Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 11:44. Заголовок: Самоблокирующийся Дифференциал


Господа волговоды подскажите кто нибудь встречал, или видел в продаже Самоблокирующийся Дифференциал на 24ку?

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 [только новые]







Пост N: 716
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 12:03. Заголовок: Re:


есть только это http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=24 и то на 3110 подвеску

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 334
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 13:00. Заголовок: Re:


Ага, это тебе к декстеру. Любой каприз за твои деньги Барыги!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 403
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 13:26. Заголовок: Re:


Ребят объясните человеку - мне то есть! Просто не задавался вопросом различия ЗМ 24 и 3110! Знаю что ступицы разные... Не ужели дифференциал и ГП различаются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 421
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 15:12. Заголовок: На авто-ру - но там на 3110


На авто-ру - но там на 3110
Кто-то по Мо счас ездиеть

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 336
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 15:29. Заголовок: Re:


Alen пишет:

 цитата:
дифференциал и ГП различаются?


Исходя их логики там крепления различаются и длина полуоси точно другая.dvv70 пишет:

 цитата:
Кто-то по Мо счас ездиеть


Скор31029 с самоблоком, но это от вольвы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 406
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 15:43. Заголовок: Re:


ПОнятно! Хотя есть у меня друг - видел дифференциал самоблокирующийся на 21 волгу - он в принципе должен подойти и на 24.
Но проще купить на разборе 3110 мост и перебрать его!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 337
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 16:12. Заголовок: Re:


Alen пишет:

 цитата:
разборе 3110 мост и перебрать его!


вот из-за этого и есть у меня бан на волга-газе. Тоже посоветовал перебрать мост одному человеку. Сразу модер налетел " типа перебор редуктора только у мастера (тож с их сайта)" и бан. Ну бан так и хрэн с ним. Переживу просто эти сайты, типа нашего должны быть посвящены САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ремонту. а не рекламе чьих-то коммерческих задумок. Так чтоAlen если тебе будут говорить что туда лезть нельзя - смело шли таких умельцев на... ну сам вобщем придумай
По делу: свой вольвомост я перебрал сам, на машине стоящей на пеньке в 30 см высотой, убив 2 вечера (ходит тьфу-тьфу нормально, не воет и не течет). просто регулировал его на глаз и на люфт - и все ок. Почитай тырнет посмотри картинки, поспрашивай и все будет гут. И не ездий к "умельцам" - пожалей бабло. Удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 409
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 20:10. Заголовок: Re:

ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 117
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 22:42. Заголовок: Re:


Alen пишет:

 цитата:
ПОнятно! Хотя есть у меня друг - видел дифференциал самоблокирующийся на 21 волгу - он в принципе должен подойти и на 24.



Нет. ГП 24 и 21 не взаимозаменяемы, АФАИР пара 24 вставляется в мост 21 но не до конца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 407
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 08:31. Заголовок: Re:


Я считал что подвеска задняя перешла от 21 (вернее скорее всего от победы ) а зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался!
Перебор перебором конечно - только есть еще одна проблема - нужно пятно контакта в редукторе отрегулировать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 408
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 08:32. Заголовок: Re:


На глаз это можно сделать интересно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 409
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 08:35. Заголовок: Re:


И еще вопрос остается открытым - о правилах движения с таким наворотом - ведь при движении в поворотах, на скользкой дороге, зимой колесо может и унести при пробуксовывании одного колеса!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 341
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 09:16. Заголовок: Re:


Alen пишет:

 цитата:
Перебор перебором конечно - только есть еще одна проблема - нужно пятно контакта в редукторе отрегулировать!


Краской красишь, крутишь и смотришь пятно контакта. В ЗР-овскйой книжке по газ-3110 прям даж нарисовано. И я так делал, правда у меня и без этого все отлично было))Alen пишет:

 цитата:
зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался!


Стопудово)Alen пишет:

 цитата:
при движении в поворотах, на скользкой дороге, зимой колесо может и унести при пробуксовывании одного колеса!



Вот кстати нифига. как его унесет? Если у тебя крутятся 2 колеса одновременно, почему тебя должно куда-то понести? Да и потом блокировку же на скорости никто не пользует. Самоблок включается не сразу, а с небольшой задержкой, или же вручную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 410
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 10:01. Заголовок: Re:


В ручную?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 342
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 10:57. Заголовок: Re:


Alen пишет:

 цитата:
В ручную?


Вобще - то нет. Если только что-то электронное. А типа муфты повышенного трения (ну или как там она правильно зовется - это стандарт) Немного времени буксуешь и потом включается. Как-то так...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 411
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 11:17. Заголовок: Re:


Вот и меня смутило это Сам ! В общем есть над чем задуматься...У меня есть планы поменять подвеску на 3110 возможно и дифференциал поставлю, а то у меня вьезд в гараж такой что после снегопадов - по молодецки приходится лопатой работать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 343
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 11:25. Заголовок: Re:


Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока. Небезызвестный скор31029 писал что самоблок схватывает через 15 секунд после блокировки одного и проворачивания другого колеса - имхо на дороге это не критично - ну подумай, откуда у тебя на трассе одно колесо полностью встанет? Даже если предположить что у тебя на всей машине только одно оно тормозит, то вряд ли ты будешь жать на тормоз и газ одновременно (тут либо третья нога либо длиннющий... нужен) Вот. Зимой подозреваю за 15 секунд кручения одним колесом ты мертво засядешь этим колесом в снег, так что когда врубится самоблок, толку от него уже будет... мало. так что зимой нужна лопата. По-любому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 412
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 11:40. Заголовок: Re:


Ну лопата есть, но на скользкой дороге, и в горку - самоблок поможет железно! И потом на сколько я знаю у него задержка по блокировки зависит от оборотов колеса - тоесть срабатывает он после определенного количества ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 345
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 12:55. Заголовок: Re:


Alen пишет:

 цитата:
на скользкой дороге, и в горку - самоблок поможет железно

это конечно да. Но баржа сама по себе очень тяжелая. сколько раз было что машина гребет двумя колесами по льду или грязи а сама движется вниз с горы и стоит на месте...
Alen пишет:

 цитата:
задержка по блокировки зависит от оборотов колеса


+1 Ну да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 15:46. Заголовок: Re:


dl24 пишет:

 цитата:
АФАИР пара 24 вставляется в мост 21 но не до конца.


Но если ставить не одни шестерни, а вместе с коробкой дифференциала, то встанет без проблем.
Alen пишет:

 цитата:
а зм у 24 и 21 были одинакоыве


Нет. У ГАЗ-21 рессоры, а соответственно, и площадки на ЗМ под них, были уже, как у УАЗа. И ГП у 21-й - 4.55, у 24-й - 4.1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:09. Заголовок: Rе


У Г24 ГП с гипоидным зацеплением, а у Г21 ,кажется, с обычными косозубыми шестернями, и лили туда, кажется нигрол? Если это так, то у них разная геометрия, разные корпусины.
А самоблокирующийся диф. позволяет колесам вращатся с небольшой разницей в скоросте( обычные повороты), а при росте разницы скоростей(одно начинает буксовать) блокирует диф., заставляет вращатся оба колеса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 124
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:00. Заголовок: Re:


Alen пишет:

 цитата:
Я считал что подвеска задняя перешла от 21 (вернее скорее всего от победы ) а зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался



Совсем нет. У ГАЗ-24 более длинные рессоры и листов меньше. С самого начала была установка - ничего не брать от старой модели. Двигатель взяли вынужденно, сначала хотели 3 литра V6 136 л.с. и АКПП.

СержНовоч пишет:

 цитата:
У Г24 ГП с гипоидным зацеплением, а у Г21 ,кажется, с обычными косозубыми шестернями, и лили туда, кажется нигрол? Если это так, то у них разная геометрия, разные корпусины.



НЕТ это у Победы. У ГАЗ-21 ЗМ конструктивно аналогичен 24.

Таргитай пишет:

 цитата:
Нет. У ГАЗ-21 рессоры, а соответственно, и площадки на ЗМ под них, были уже, как у УАЗа. И ГП у 21-й - 4.55, у 24-й - 4.1.



Верно. Хорошо объяснил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 11:41. Заголовок: Re:


ВСЁЖЕ, нет конкретного предложения, покупать за 11т.р. ВООБЩЕ не вариант!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 418
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 12:16. Заголовок: Re:


да нужно посчитать сколько будет стоить примерно б.у. мост - лучше 3110 чтобы за одно и перейти на подвеску 3110 и дифференциал - условие, переборка своими руками, кривыми или нет - у кого как... Хотя если ты Волговод то руки у тебя по определению не кривые

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 13:08. Заголовок: Re:


Alen Хочется сохранить оригинальность машины. и не вижу смысла менять подвеску. с руками проблем нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 421
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 13:18. Заголовок: Re:


BAD2410 я спорить не буду - просто взгляды на облик машины у всех разные! Мне нравиться Волга, но я хочу чтобы она была удобной - а значит подвеску 31105 на шаровых, чтобы не лазить так часто туда, ну а значит и мост задний менять по определению, значит коробку пятиступку, кардан "ломаный" ну и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 14:22. Заголовок: Re:


Alen Вот! слишком много работы! У меня Волга не единственая тачка в гараже, так что я не стремлюсь окомфортить, скорее цель Эксклюзив! (Причём шустрый, драйвовый! )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 14:22. Заголовок: :sm5: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 422
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 15:38. Заголовок: Re:


2410 это не эксклюзив ....
Вот чистая 24 да пораньше выпущенная...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 12:03. Заголовок: Re:


Alen эксклюзив не путать с оригиналом!

Может просто заварить диф. как делают на жигулях, правда получится шлифмашинка...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 14:09. Заголовок: Hellcat пишет: Вот ..


Hellcat пишет:

 цитата:
Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока.


Вольво-мосты по длинне с нашими близки или совпадают? Собственно интересует 940 - с самоблокировкой.
Что при установке вольво-мостапридётся делать с дисками?

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия