Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 16:12. Заголовок: Свет на ХХ почти как от керосинки


Название темы изменил Шустрик. Было - "Шкиф на гену"

Сейчас зима, на работу еду темно, с рабоды анологичною.
Свет на ХХ почти как от керосинки. Газу даш вродебы всё видно становится.
Я где-то читал об уменьшеном шкиве на гену, но немогу вспомнить где и какую проблему этим решали? Я так понимаю что увеличив обороы гены,должна возрасти и отдаваемая им мощность.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]







Пост N: 81
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 16:58. Заголовок: Re:


Какая машина? Какой гена? Какие холостые? Что амперметр кажет?

По идее, гены-переменника на холостых на фары должно хватать, если он не убитый и ремень нормально натянут.

3*ГАЗ-21, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 19:29. Заголовок: Re:


lexx пишет:

 цитата:
гены-переменника на холостых на фары должно хватать, если он не убитый и ремень нормально натянут.


Согласен, если гена 65А

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 00:36. Заголовок: Re:


Хм, мне вроде и 40-амперного хватало... Зарядка конечно не шла, но амперметр был точно на нуле с включенными фарами на холостых.

3*ГАЗ-21, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 837
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 14:31. Заголовок: Re:


ivan

1. Натяни ремень
2. Проверь щётки генератора (скорее всего - проблема в них)
3. проверь контакты , в первую очередь - контакты фар.

ты пишешь:
 цитата:
Я так понимаю что увеличив обороы гены,должна возрасти и отдаваемая им мощность.



Да, это верно.



С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 15:40. Заголовок: Спасибо, так и сдела..


Спасибо, так и сделаю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 19:58. Заголовок: Ivan, у меня таккая ..


Ivan, у меня таккая же проблем! как успехи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 214
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 03:20. Заголовок: Уже 30 раз обсуждали..


Уже 30 раз обсуждали: если аккум нормальный, заводит бодро, а на ХХ свет тухнет - выкидывай нах амперметр (прикрути все провода на одну ногу) и убедись, что дело было в нем

3*ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24, ГАЗ-2402, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 08:07. Заголовок: Rе


Яб не был столь категоричен! И с исправным амперметром, и без него генератор Г250 на 40А зарядки на х.х. не дает, чтоб фары не тухли я накручивал х.х. до 800-900 об/мин. Замена генератора на такой исправный не помогла, проточенный шкив позволил снизить х.х. до 700-800 об/мин. Проблему решила установка 65 амперного генератора. Щетки и реле-регулятор можно оставить старыми, а вот из-за меньшего шкива не смог натянуть ремни, пришлось удлинить натяжную планку. И вообще, lеxx, мысль про амперметр не совсем верная. Он стоит в цепи акб, а фары запитаны от генератора, т.е. если ген. дает на х.х. 14вольт, то не важно какой у тебя амперметр, аккумулятор- все ок. А если ген. на х.х. толком ничего не дает, то фары горят от акб-это 12 вольт, и тут уже важно насколько хорош твой акб и степень его заряженности. А вот с неисправным амперметром заряжатся он будет плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 217
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 09:57. Заголовок: Не, всё не так. Если..


Не, всё не совсем так. Если аккум и амперметр хорошие, а на хх зарядки не будет (а 40-амперник фары на хх действительно не тянет), то напряжение после амперметра все равно ниже примерно 12,5 вольт не просядет, при этом фары будут гореть почти в полный накал. А вот если амперметр окислился - при отсутствии зарядки весь ток на фары потечет через него. На аккуме так и останется 12,5В, а вот после амперметра уже может быть и 10, и 9, и 8 вольт - соответственно при этом наблюдаем эффект сабжа "Свет на ХХ почти как от керосинки", причем такое заниженное напряжение, которое также подается и на обмотку возбуждения, естественно не обеспечит отдачи от генератора на низких оборотах. Будешь у нас в Питере - я тебе на своей 24-ке покажу, как горят фары через амперметр (у меня плохой - греется и плавит приборку), и как напрямую - в первом случае разница в яркости на хх и на ходу чуть не в 2 раза, во втором - почти незаметна. Так что это "медицинский факт", подтвержденный разными людьми опытным путём

3*ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24, ГАЗ-2402, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 10:29. Заголовок: Rе


Медецинский факт я не отвергал, а просто расширил круг возможных проблем. А с полудохлым черным 6СТ-60ЭМ, замененым амперметром,ген 40 А, на 600 об/мин с фарами и дворниками на АКБ было 11в, и видеть этот свет было противно. А амперметр я поставил от грузовика(вытащил потроха из металической коробочки) он и с 65А геном. не греется, только стрелка не красная, а белая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 916
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 13:45. Заголовок: lexx пишет: а 40-ам..


lexx пишет:

 цитата:
а 40-амперник фары на хх действительно не тянет


У меня тянул, только ХХ падал. Тут видимо ещё от реле-регулятора зивисит.

Кстати, с реле регулятором от ВАЗ-2101 72-х амперный генератор от 406-го выдал мне 20А зарядного тока на ХХ - даже обороты упали и стало слышно, как ремни генератора скрипят - но гена своё отрабатывал, и заряжал издохший за неделю эксплуатации 55А аккумулятор.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 12:45. Заголовок: :sm146: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1145
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 13:15. Заголовок: Tyler Нехорошо такие..


Tyler Нехорошо такие посты постить - модераторы могут наказать.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 15:06. Заголовок: Дело в том что я поп..


Дело в том что я попробовал заменить 40 амперник на 65, и вот что было. Он вообще не хотел подходить. Движок 24Д. Вначале кронштейн поменял потом балку натяжную, подошёл. А дальше подключил и зарядки нет. Реле старое. На старом гене одна клема на щётках а на 65 их две. прочитал тут про подключение, то что одну из щёток надо либо на плюс кинуть либо на минус. Кидал и так и так. И между собою менял. Нифига. Зарядки нет. А тут писали что всё подходит без проблем. Продал мне его Капитан Каталкин, за что ему огромное спасибо. Хороший он парень а главное за слова свои отвечает. Но он сказал что одна из клемм на тахометр идёт!!! В общем запутался я. И что посоветуете? Как его всётаки подключать. Денег на новый нет, отдал на страховку. а до зарплаты ещё далеко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 616
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 16:04. Заголовок: Tyler пишет: Реле с..


Tyler пишет:

 цитата:
Реле старое

а оно точно подходит? задай Капитану Каталкину вопрос в личку, как его подключать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 08:55. Заголовок: Так я задавал, он уж..


Так я задавал, он уже не помнит как его подключать, но уверяет что у него всё работало. Реле старое. Гена исправна. реле тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 12:12. Заголовок: Если выводы "зво..


Если выводы "звонятся напрямую"(сопр.обмотки возбуждения),один конец на "землю",второй на управляющий вывод реле,но судя по твоим словам у тебя похоже регулятор напруги(обм. возб.) встроен в гену,советую по поиску (в яндексе например) найти описание,там должна быть схема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 12:15. Заголовок: Да забыл, "про т..


Да забыл, "про тахометр"-это полный бред.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 08:57. Заголовок: или выложи фотку зад..


Или выложи фотку задней части гены, а мы подскажем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия