Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 51
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 14:04. Заголовок: Датчик уровня топлива


Сужествует ли в природе на ГАЗ-24 датчик уровня топлива, тот что устанавливается в бензобак с контактом на лампу минимального уровня топлива? В мануале написано что данная лампочка не используется. Так нах ее сделали?
И подойдет ли датчик в бензобак от 3110 или у него сопративление реостата другое?

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 60
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 23:14. Заголовок: Re:


Схемка Одинокий Лиса навела меня на мысль , что на панеле классно будут смортеться цифровые цифровые приборы с ЖК дисплеем . Надо будет отца помучить чтоб он схемки нарисовал .

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 23:15. Заголовок: Re:


Схемка Одинокий Лиса навела меня на мысль , что на панеле классно будут смортеться цифровые приборы с ЖК дисплеем . Надо будет отца помучить чтоб он схемки нарисовал .

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 23:46. Заголовок: Re:


Вот это у меня компутер приглючило...

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 11:53. Заголовок: Re:


Димок пишет:

 цитата:
О нашел! Существует уже заводской датчик: Датчик уровня топлива ГАЗ-2410 55л двухконтактный 26.3827


Я себе такой вкрячил 2 года назад. Проводок кинул, светодиод яркий в панель воткнул (дырку сверлил на обратной стороне, так как "стеклышко" красненькое было в приборе, а гнезда под лампу - нет).
Работало все примерно неделю. Я радовался - ездил на мин остатке, чтобы убедиться, что все ОК. Светодиод весело мигал.
Пока я не обсох спустя некоторое время после небольшой заправки бензом.
Причина - крайне низкое качество изготовления датчика в баке. Просто через неделю в крайнем положении перестал появляться
контакт на лампочку. Разборка и подгиб решили проблему. Снова не на долго. Так пока и не работает.
Руки не доходят что-то надежнее сделать.
И еще мысль - бак в Волге плоский, волна гуляет при низком уровне. Лампочка мигает и раздражает. Нужна какая-то
схемка "накопительная" - раз двадцать контакт появился за короткое время - лампочка зажглась. И наоборот,
нет контакта длит. время (например 1-3 мин), она гаснет.

ГАЗ-24, 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 12:03. Заголовок: Re:


Михалыч
Это надо уже счетчик импульсов ставить и микроконтролер или через конденсатор и резистор.


http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 23:01. Заголовок: Re:


Михалыч Кажись на газклуб.ру видел схему устройства подавления мигания лампочки.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 23:00. Заголовок: Re:


С япошки датчик на лампочку поставил, у него задержка секунд 20 поэтому не моргает.Провод протянуть тоже не вопрос, трудно было в ноль стеколко с лампочкой затолкать(в указатель). Выглядит как кондер с трамблера ,тока тоньше в пополам, провод с одной стороны и проволока 3 мм диаметр приделана ,на ней он висит на нужном расстоянии от дна и минус на датчик, провод выводил так же как и с реостата на стрелку просверлил еще дырку и со старого болтик и шайбы переставил . Герметик бензин не держит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 456
Откуда: СССР, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 15:23. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Опять повторюсь, но - ребята, это ужасно удобно - градуируйте показометр топлива сами (калибровка канистрой) в десятках литров, ужасно практично :) Перед мероприятием советую поменять сам датчик, если он старый.

С этим никто не соприт. Но лампочка и стрелка - два дополняющих друг друга прибора. Так как определить "конец топлива" по стрелке можно лишь с точностью плюс минус стрелка и даже меньше. А лампочка строго говорит - конеееец :)
Да и заметить проще.

WheelNuts пишет:

 цитата:
Резерв по напряжению определять - полное "Г" с большой буквы "Г".
Влиять на показания будет все, что связано с электричеством (фары, обороты, музня и т.д.)


Никто не мешает мостовую схему сделать.

Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Я просто хотел предложить более простой вариант сработки контрольной лампы, что бы не тащить лишний провода с возможность регулировки на любом уровне.

Проще. Но не лучше...

TANKER пишет:

 цитата:
я читал , но нихрена в электрике не понимаю че за два контакта нафига? почему штатная система не работает?)))

Потому что в штатной системе НЕТ лампочки. Точнее, в приборке-то она есть, но не подключена - датчик не приспособлен под лампочку.

Михалыч пишет:

 цитата:
так как "стеклышко" красненькое было в приборе, а гнезда под лампу - нет).


Странно. У меня 77г, и патрон и лампа есть и вывод на колодке. Только провод кинуть осталось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 155
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 11:40. Заголовок: Re:


MacIn пишет:

 цитата:
Странно. У меня 77г, и патрон и лампа есть и вывод на колодке. Только провод кинуть осталось.


у меня февраль 83 г.

ГАЗ-24, 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 312
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 12:08. Заголовок: Re:


вот вам микроконтроллеры лампочки и ЖКИ дались. вопрос решается одним триггером Шмитта и интегратором =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 188
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 12:46. Заголовок: Re:


George пишет:

 цитата:
вопрос решается одним триггером Шмитта и интегратором =)




Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 13:58. Заголовок: Re:


A я просто плюнул на этот датчик который то полный бак показывает то вообще застревает на серидине. Заливаю 30 литров, зануляю одометр (2410) и смотрю на его показания как только цифрки до 200 подползают так пора на заправку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 315
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 20:53. Заголовок: Re:


Одинокий Лис , я просто себе сооружаю индикатор давления газа в баллоне. Датчик там устроен как обычный ДАД, с сигналом постоянного тока. Т.е. то же самое что и датчик в баке. Берем сдвоенный операционник, первый элемент будет усилитель постоянного тока с затупленным быстродействием, по выходу любой автомобильный стрелочный прибор (обычно у них ток 20-50мА, если делать на том что есть то придется добавить транзистор-другой) а на втором элементе делаем триггер Шмитта и сажаем на него светодиод аварийного остатку =)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 190
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 22:27. Заголовок: Re:


Я не на тем смеялся. С мысль я понял, просто тут не все понимают что такое диод (не буду показывать пальчиком ), а тут такие заковыристые названия.
З.Ы.
Схему скинь.


Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1119
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 05:39. Заголовок: Re:


Motor пишет:
 цитата:
A я просто плюнул на этот датчик который то полный бак показывает то вообще застревает на серидине. Заливаю 30 литров, зануляю одометр (2410) и смотрю на его показания как только цифрки до 200 подползают так пора на заправку

У меня тоже так было. Только даже хуже - стрелка вообще отсутствовала. Поменял показометр, и тогда стало как у тебя :) У тебя просто старый датчик в баке, износился уже. Поставь новый (не забудь поменять прокладку, иначе бедет течь бензин) и всё.

Максимум что ещё может потребоваться - это переложить провод от бака до показометра, заменить и проградуировать заново показометр, подогнуть лапку датчика (тоже для грудуировки). Работы по градуировке нужно выполнять нав горизонтальной поверхности :) Я сам ездил по одометру и возил с собой канистру с бензином, когда привёл систему указания уровня в порядок - счастью не было предела :)

George пишет:
 цитата:
Одинокий Лис , я просто себе сооружаю индикатор давления газа в баллоне. Датчик там устроен как обычный ДАД, с сигналом постоянного тока. Т.е. то же самое что и датчик в баке. Берем сдвоенный операционник, первый элемент будет усилитель постоянного тока с затупленным быстродействием, по выходу любой автомобильный стрелочный прибор (обычно у них ток 20-50мА, если делать на том что есть то придется добавить транзистор-другой) а на втором элементе делаем триггер Шмитта и сажаем на него светодиод аварийного остатку =)))

если я правильно понимаю, то это примерно всё равно что поставить в показометр маленького сержанта с заданием зажигать лампу малого остатка каждый раз, когда стрелке до нуля останется ползти например 2 мм. И в чём прикол схемы тогда? то же самое можно определять и на глаз самому.


С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 316
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 07:14. Заголовок: Re:


Шустрик прикол схемы в том что это будет гораздо точнее. Порог схемы может быть задан с точностью, которая в переводе на угол поворота стрелки будет равняться минутам ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1120
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 15:34. Заголовок: Re:


George ага, при том что погрешность соответсвия угол поворота - литры думаю порядка пары литров на градус. Ну я цифру почти с потолка взял, но ясно что погрешность большая и настройка по минутам явно не нужна. А может быть и не возможна, зависит от того как там в датчике реализовано переменное сопротивление. Если нихромовая проволочка намотана, то шаг будет дискретным - витков-то конечное число. Ну можно поспорить со мной, сказав, что ползунок сначала заползает на 1/10 нового витка, потом на 1/3, и тд. Но имхо это ерунда всё равно.

Короче ихо игра не стоит свеч. Нужно просто нормально настроить и проградуировать штатные показометр и дачик для обеспечения комфортной езды.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 22:35. Заголовок: Re:


Чего только люди не придумывают, чтобы лишний проводок не тянуть!

ГАЗ-24-52. 1975г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1126
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 23:47. Заголовок: Re:


aviator69

+1

Более того, лампа имхо вообще не особо нужна, если датчик правильно установлен и исправен, подогнут если надо, показометр проградуирован и протестирован, проводка между показометром и датчиком исправна.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 13:39. Заголовок: Re:


на газклуб ком юа собрали девас под одноконтактный датчик. схема простая, рабочая, я собирал. Есть регулировка уровня индикации.
Минус разве что светодиод не особо ярко загорается.

Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 317
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 20:11. Заголовок: Re:


Шустрик главная причина засунуть микросхемку - дерганье стрелки на кочках. В ГАЗ24 ось стрелки на силиконовой смазке-стрелка ездит плавно, а в 2410 её вовсю колбасит.

Volgovod на одном транзисторе и чтобы работало и чтобы ярко светило не бывает. Как минимум надо поставить ещё один =)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 11:14. Заголовок: Re:234567


George хоть 5... те транзючки по 4-5 мм, зазор по мм в пайке и получаешь маленький блочок который можно в приборку под потенциомер сам ткнуть или еще куда.)

Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: СССР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 20:15. Заголовок: Re:


Маленький ликбез, скажите, датчик топлива то работал - то нет (заклинивал на полный), последнюю неделю перестал совсем работать. Понимаю, что где-то проблема с массой, куда залесть, чтобы время много не потерять, подскажите.


ГАЗ 24М 1985г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 20:45. Заголовок: Re:


Тут два места, сам показометр, или сам датчик,
Лезть или в приборку или в багажник под ковриком.
Да если он заклинивает на полный то проблема не с массой, а с "+".
Все это можно проверить с помощью тестера за 120 деревяных.


Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 195
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 10:40. Заголовок: Вот тут не прав - это масса


Вот тут не прав - это масса

Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Да если он заклинивает на полный то проблема не с массой, а с "+".



При обрыве массы показометр показывает полный бак. Это верно для 2401.
У более новых, не знаю с которой модели, схему поменяли наоборот, чтобы не нарушать законы сохранения вещества (в ББаке )

То есть у DIMON скорее всего отгнила косичка от датчика на горловине бака к полу багажника - там под ковриками и крышечками обычно лужа.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 17:24. Заголовок: Re:


Спорить не буду Я неправ...
Смотрим схему.
Что-то меня перемкнуло, в тот момент когда писал.



Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 17:38. Заголовок: Re:


Вот только судя по этой схеме лампочка будет изменять свою яркость в зависимости от уровня топлива, а не загораться при минимальном отстатке..

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 239
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 17:44. Заголовок: Re:


Эта схема взята из книги
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ГАЗ-24
УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ
ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ ИЗДАНИЕ
Москва,
«Третий Рим»
1997 год


Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 198
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 18:26. Заголовок: Один контакт лампочки не подключен вовсе =)


Zart пишет:

 цитата:
Вот только судя по этой схеме лампочка будет изменять свою яркость в зависимости от уровня топлива, а не загораться при минимальном отстатке..



Один контакт лампочки не подключен вовсе =)

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 18:47. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
Один контакт лампочки не подключен вовсе =)


Я думал это + , к сожалению я теряюсь схемах проводки со схематическими ресунками, а не принципиальных схемах.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: СССР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 19:47. Заголовок: Re:


dvv70 был прав - "скорее всего отгнила косичка от датчика на горловине бака к полу багажника - там под ковриками и крышечками обычно лужа". И грязь.
Интересно, как исключить попадания грязи и воды в данном месте, все не закроешь, да и испарение должно выходить?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 200
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 11:25. Заголовок: imho от грязи там не спасешься


imho от грязи там не спасешься, дюже место неудобное, да и лючок хлипкий.
Радикальным было бы протащить массу с датчика (добротным проводом с опаянными клеммами в кембрике) до, например, крыла или арки колеса, где колодки габаритов стоят. То есть до сухого и чистого места =)
Ну или поменять на схему от 3110.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 201
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 11:27. Заголовок: Чьи испарения должны выходить?


DIMON пишет:

 цитата:
да и испарение должно выходить?



Чьи испарения должны выходить?
Пары бензина там не выходят. И не должны никогда.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:51. Заголовок: Народ! Может кто под..


Народ!
Может кто подтвердить, или опровергнуть, что:
Димок пишет:

 цитата:
О нашел! Существует уже заводской датчик: Датчик уровня топлива ГАЗ-2410 55л двухконтактный 26.3827


подойдёт для универсала 2402 (не знаю, какой ёмкости бак), в котором установлена приборка от 2410 (вроде она же 31029, визуально похожи).
Поставил я какой то датчик, а он мне задом наперёд показывает!

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия