Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 16:32. Заголовок: Вопросы по системам зажигания


У меня стоит контактная система зажигания. Катушка с дополнительным сопротивлением на корпусе.
Сегодня аж дымок пошел от этого сопротивления.. Потрогал очень горячее. Я никогда не обращал на него внимания.. оно всегда такое горячее? Или пора менять? Хотя машина работает нормально...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 17:50. Заголовок: Re:


У меня тоже контактное. Добавочное сопротивление всегда греется. ДЫМ это если чего на него налить.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 19:56. Заголовок: Alen


Я недавно поменял контактную систему на бесконтактную! Теперь ненарадуюсь. Обороты держит холостые отлично. Мотор работает как часы! На мой взгляд, безконтактная система лучше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 20:09. Заголовок: Re:


Кто бы спорил... и обслуживать не надо, зазор регулировать. Только если на трассе коммутатор из строя выйдет, худо будет... Я бы возил с собой подменку на всякий пожарный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 21:26. Заголовок: Re:


Все проблема решена ) Это я лоханулся перепутал местами провода. + подала на ВК-Б.. а надо наоборот. Сейчас поменял и не греется... сильно..
Стояла у меня бесконтактная.. но комутатор через чур уж копризная система. Мож на брак всегда нарывался.. Один спалил. Незнаю почему. С подключением не ошибся. Второй вроде заработал.. Но ездить было нельзя.. раз в 24 час переставал давать искру.. вообще нету искры.. Потом появлялась. А если появлялась то особо не поездишь.. тока газку поддаешь сразу стреляет из выхлопухи и глохнет. Поставил взад контектное и все работает как часы... КАпризный этот комутатор.. не дай бог клемы от акумулятора не так отсоединишь. .все полетели мозги )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 06:48. Заголовок: Re:


А я себе поставил контактно-транзисторную-все меньше контакты обгорают и искра помощнее: теперь чтобы перейти на контактную надо просто поставить обратно катушку (вожу с собой)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 17:44. Заголовок: Re:


А я вообще отказался от коммутатора и вариатора. Поставили с товарищем "жигулевскую" схему. Приобрел в магазине трамблер Р-119Б, а на автомобильном рынке жигулевскую катушку Б-117А(с ней искра на свечи богаче). Поставили все это "хозяйство" на Волгу. Работает просто без вопросов. А коммутатор отправил на свалку. Теперь у меня не будет болеть голова на счет коммутатора. Это настоящий головняк- причем постоянный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 19:20. Заголовок: Re:


Андрей П.
Вообщето плюс и должен идти через ВК-Б, а провод с дополнительного реле идти на на ВК. В мануале по крайней мере так. И я так и езжу. Оранжевый на ВК-Б, белый (у меня, заменен) на доп. реле стартера. В принципе раньше ездил все время в обход добавочного сопротивления, и действительно двигатель работал лучше. Проездил полгода, никакого трабла не наблюдал (вопреки мануалу). Потом на катушке клемма отламалась, купил новую катушку. Подключил по мануалу... стало хуже: приемистость, стабильность ХХ ...


ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 21:44. Заголовок: Re:


Ребята, добавочное сопротивление нужно для ограничения тока проходящего через контактную группу, другими словами для того, чтобы контакты не подгорали. У меня однажды (лет 10-ть тому назад) был такой хомут - не правельно подключил. Мне удавалось проехать киломметров 5, затем чистка контактов и т.д. Очень намечался пока не понял.
Сейчас у меня стоит зажигание на ДХ, очень доволен, претензий никаких.
С Уважением, СВМ 2401

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 22:23. Заголовок: Re:


Дмитрий
такие системы тоже не очень хороши. Искра сильнее и все. А контакты замасливаются из-за малых токов.
таксист
Т.е. ты перешел от БСЗ к контактной? А смысл??? Конечно про коммутатор я и сам говорил... Но только из-за него? Не понимаю.
таксист пишет:

 цитата:
с ней искра на свечи богаче

Более чем спорно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 22:49. Заголовок: Re:


у меня зажигание с дх ("зубильный" вариант, катушка bosch) довольно давно, по ощущениям стабильнее работает на средних и низких оборотах (низкие оброты хх держит с минимальными отклонениями, двиг не колбасицца).

Газ-24, 78 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 08:58. Заголовок: Re:


СВМ 2401
Из этого исходит что у меня всетаки гдето было сопротивление в проводке??? В принципе облом произошел по клемме ВК и может быть что провод там плохо контачил на изломе. В принципе может быть, Волга мне досталась в очень убогом состоянии.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 11:40. Заголовок: Re:


Вообще вопрос здесь спорный. Каждый решает сам какое зажигание ставить на свою Волгу. Я лично придерживаюсь контактного зажигания. Чем проще, тем лучше. У нас мужики на фирме когда еще ездили на Волгах Газ-3110 "мучились" по поводу коммутаторов. Меняли их пачками за смену. Начальник просто не успевал отдавать им деньги за новые коммутаторы. А когда схема проще, то чему там ломаться??? А смысл в контактном зажигании в том, что схема проще. Зачем напрягать мозги если можно сделать проще и лучше??? Мы ведь не дураки и живем в РОССИИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 17:41. Заголовок: Re:


Андрей К.
Стабильнее чем что? Чем БСЗ Волги с индуктивным датчиком?
таксист
да, найти хороший коммутатор сложно. Найдешь - будет здорово. Но оно того стоит.таксист пишет:

 цитата:
А смысл в контактном зажигании в том, что схема проще.

Далеко не всегда проще - лучше. С КСЗ хорошо то, что ее можно "щупать руками" а электронику понять сложнее. таксист пишет:

 цитата:
Мы ведь не дураки и живем в РОССИИ.

Волга с БСЗ в Зимбабве ничем не отличается от российской.таксист пишет:

 цитата:
Зачем напрягать мозги если можно сделать проще и лучше???


Так я речь о том и веду что БСЗ лучше. ПРИ ХОРОШЕМ КОММУТАТОРЕ. И простота БСЗ еще в том, что не надо контакты чистить/регулировать зазор. Опять же - ПРИ ХОРОШЕМ КОММУТАТОРЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 19:14. Заголовок: Re:


MacIn
я сравниваю с контактным зажиганием, которое у меня было (двиг 24Д).

Газ-24, 78 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 19:53. Заголовок: Re:


Андрей К.
Ну тогда понятно Мне интересно что лучше с ДХ или от 2410 индуктивное. Волговский коммутатор врод понадежнее.
А преимущества БСЗ очевидны: выставить правильный зазор в контактах трудно, одним щупом не обойдешься; почистить их и сделать параллельными - не каждому дано, ювелирная работа. А ведь эти два параметра - зазор и параллельность напрямую влияют на расход и мощность! Проценты, а все равно приятно. В БСЗ же эти параметры всегда идеальны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 20:04. Заголовок: Re:


Необязательно коммутатор именно зубильный ставить. У меня 131-й родной 2410-шный прекрасно работал с Д.Х. - только сигнал на него я подал через спаянный для этого инвертор. Теперь, правда, стоит зубильный(а этот в запасе) - ничего не изменилось в поведении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 20:19. Заголовок: Re:


Вадим
ещё есть коммутаторы зубильно-совместимые импортные - они ещё надёжнее.

Газ-24, 78 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 23:56. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 19:31. Заголовок: Re:


Именно такой буржуйский и взял.

ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 18:03. Заголовок: Re:


Товарищи, подскажите пожалуйсто номер штатного коммутатора на безконтактную систему зажигания.. а то может я что-то не то беру... неправильно работают... вернее сказать вообще не работают..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 20:04. Заголовок: а вот не оно?

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 11:47. Заголовок: Re:


Раньше не обращал внимания. Сегодня посмотрел: коммутатор у меня 131 и добавочное сопротивление стоит. Чтоб его исключить нужно все три проводка на сопротивлении соединить между собой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 11:41. Заголовок: Re:


Привет с Украины!
У нас тут тоже поветрие установки б/к систем зажигания. Трамблер с ДХ (как выяснилось москвичевский) и зубильный коммутатор с катушкой.
Выяснили одну интересную деталь - много коммутаторов собраны "на коленке" и якобы из Москвы. Подробнее тут. Наши связались с заводом. Их ответ: "такое никто не делает, будем разбираться".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 20:59. Заголовок: Про зазор на контакте.


Подскажите пожалуйста. Какой зазор на контакте оптимален?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 319
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 23:39. Заголовок: Re:


0.35-0.45 меряй лучше по углу УЗСК 39+-3 градуса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 86
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 12:05. Заголовок: Re:


MacIn
Предлагаю переименовать тему в "Вопросы по системам зажигания", например. Иначе большинство постов - флуд (п. 11)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 320
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 14:06. Заголовок: Re:


Значица так. Kir правильно. Переименовал. ГраждАне! В последний раз! Потом просто удалю все сообщения не по теме без сожаления!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 17:00. Заголовок: Re:


Ребят... Замаялся с зажиганием... Распишите плиз полный комплект, для установки нормального зажигания. Какое он там лучшее по Вашему мнению?

Меньше знаешь... Дольше живёшь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 11:56. Заголовок: Re:


У меня стоит следующее:
коммутатор этот;
трамблер вроде бы как этот 5406.3706 – 05;
про катушку не знаю, но похожа на старую, но без вариатора.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 333
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 13:48. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 13:48. Заголовок: Re:



 цитата:
У меня стоит следующее:
коммутатор этот;
трамблер вроде бы как этот 5406.3706 – 05;
про катушку не знаю, но похожа на старую, но без вариатора.



а добавочное сопротивление какое???
и по схемам я видел что есть какойто клапан чтоли----для чего он?
просто я прокладываю новую проводку---старой не видел и никаких устройст нету---буду все покупать----так что хотелось бы сразу нормальное зажигание поставить, а на схемах всякое еще железо указано под капотом!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 15:19. Заголовок: Re:


karlson
добавочное сопротивление (он же вариатор) отсутствует.
Выбрасывается трамблер и катушка. Ставится новый трамблер, зубильные коммутатор, катушка и косичка (проводка между трамблером, катушкой и коммутатором). Я запараллелил провода на катушку с замка и реле стартера.

Почитай еще тут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 11:44. Заголовок: Re:


Мужики, подскажите, где купить это: 5406.3706 – 05
города Нижний Новгород, Киров, Москва (на худой конец)
может, кто знает?
может есть компании, осуществляющие доставку з/ч почтой или курьером и имеющие в наличии сей девайс?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 207
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 12:12. Заголовок: Re:


http://gaz24volga.narod.ru/bsz2108.htm - всё подробно написано/нарисовано как, чего, куда.

парт-нумберы необходимых девайсов:
- коммутатор 76.3734 (АТЭ-2) на ВАЗ 08-09;
- трамблер 5406.3706-05 (АТЭ-2);
- катушка 27.3705 (АТЭ-2) ВАЗ 08-09, но не обязательно такую, чем мощнее будет тем лучше, например можно bosch;
- пучек проводов коммутатора от ВАЗ 01-07 (б/к).

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 14:47. Заголовок: Re:


Когда мотор ещё не был разобран :) поставил заместо контактного зажигания - с датчиком Холла.

Эффект - потрясающий был! На ХХ двигатель как вкопаный - не шелохнётся, только урчит и мерно побулькивает. Тяга существенно прибавляется (по сравнению с контактным, ну может ещё свечи свою лепту внесли...).

Зимой, наверное, сооружу на основе этого трамблёра систему с 4-мя катушками - раздельно по цилиндрам. Датчик Холла так и останется родным, а бегунок заменю на сектор, который будет включать через оптопары нужный канал. Соответственно, 4 коммутатора, 4 катушки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 05:35. Заголовок: Re:


dmitry с недавних пор тоже интересуюсь этим вопросом, не люблю лишних подвижных контактов.
Слышал, что где-то применялись двухкатушечные системы а свечи параллелились по 2, срабатывает та, в цилиндре которой смесь сжата. Может по катушке на свечу - неоправданная избыточность?

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 05:57. Заголовок: Re:


Так работает система зажигания на большинстве впрысковых моторов (в том числе и на 406)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 21:05. Заголовок: Re:


Дмитрий пишет:

 цитата:
Так работает система зажигания на большинстве впрысковых моторов (в том числе и на 406)

Не совсем так. У 406, к примеру, 2 катушки с двумя выходами. Т.е. одновременно искра возникает как в рабочем цилиндре, так и в отработавшем, где в этот момент выполняется выпуск. "Холостая" искра выполняет функцию очистки свечи и не даёт ей остыть.
Такая система применялась на каких-то сериях 2108, там был трамблёр специфический с двумя датчиками Холла, расположенными под 90 градусов, двумя(вместо 4-х) прорезями в шторке, и двумя коммутаторами с выходами на двойные катушки.

Alexx пишет:

 цитата:
Может по катушке на свечу - неоправданная избыточность?

Ну, так скажем, каждый делает - как ему нравится. У ИЛ-18, например, вообще по 2 катушки на свечу.

В любом случае, коммутатор у меня будет самодельный, на 4-х специализированных микросхемах L497, с нашими "железными" военными транзисторами.
Получается, что время на "восстановление" катушки после импульса увеличится в 4 раза, а значит во столько-же уменьшится нагрузка на каждый канал, уменьшится частота следования импульсов, увеличится энергия разряда и т.д. и т.п.

Вобщем, я считаю, что так будет лучше, лично для меня. Да, это может показаться чересчур сложным, но я могу собрать такой блок и отладить его так, что он будет практически вечным.(О, какой я моледец! Сам себя похвалил!).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 395
Откуда: СССР, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 20:41. Заголовок: Re:


dmitry идея хорошая, сам пытался сделать нечто похожее... Но пока бросил - нет красивого решения схемного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 388
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 11:25. Заголовок: Re:


dmitry можно ещё многоискровое зажигание сделать, т.е. вместо однои искры у тебя идёт пачка искр, отделённых друг от друга очень маленькими промежутками времени. Простора длшя творчества много :))

А вот по поводу этого:
 цитата:
Т.е. одновременно искра возникает как в рабочем цилиндре, так и в отработавшем, где в этот момент выполняется выпуск. "Холостая" искра выполняет функцию очистки свечи и не даёт ей остыть.

уже была бааальшая дискуссия. Мы тогда пришли к выводу, что это - прикол журнала "За Рулём" на первое апреля. Вот ссылка: Статья.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия