Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.06.06 09:29. Заголовок: Греется амперметр
Как говорится вдруг откуда не возьмись... стал греться амперметр причём только во время работы двигателя, прчём провода оплавляются только в соединении с амперметром, думал поменяю и всё будет тип-топ,но нет замена амперметра ничего не дала, кто сталкивался подскажите гдеискать причину!
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.06.06 10:08. Заголовок: Re:
Когда первый раз после зимы пускал двигатель, концы от амперметра просто соединил на болт (комбинация приборов ещё была разобрана), так был удивлен тем, что они слегка нагрелись за 15 минут работы. Притом, что провод от генератора полностью новый, остальные чистились-переобжимались-перепаивались. Кроме почти в ноль разряженного аккумулятора никаких нагрузок подключено не было. Решил что это нестрашно. Но, видимо, при хреновом контакте греется хорошо, в доказательство - дочерна оплавленная пластмасса вокруг клемм амперметра на комбинации приборов от предыдущего хозяина. IMHO, если амперметр не показывает повышенного тока - причина в окисленных изнутри клеммниках - переобжать и пропаять.
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 304
|
|
Отправлено: 20.06.06 11:21. Заголовок: Re:
Контакт в этом месте должен быть ОЧЕНЬ хорошим! Затягивайте разумно, но крепко. Контакты должны быть чистыми - шкурка, кислота вам помогут. Клеммы ОБЖИМАЙТЕ И ПРОПАИВАЙТЕ!!! С аспирином, жидкостью паяльной итд.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 12.10.07 12:52. Заголовок: Re
Наверное это болезнь! Уменя тоже щиток амперметром проплавило, и дело не в затяжке и пропайке было: плохой контакт латунных винтов, запресованных в дюралевую рамку амперметра. Поставил потроха от какого-ко круглого амперметра (типа газоновский) и всё нормально даже после замены генератора на 65А!
|
|
|
|
| |
Пост N: 556
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.10.07 14:24. Заголовок: Re:
Причин много...... А что сам амперметр показывает...
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 12.10.07 17:53. Заголовок: Rе
А показывает то что надо: заводишь с разряженной АКБ- показывает заряд 30 Амп (со старой АКБ меньше), потом в 0 возвращается. И до замены также было.
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 13.10.07 01:14. Заголовок: Re:
Когда возвращается в 0, остывает? Явно где-то контакты окислились. Снять, разобрать, зачистить, крепко закрутить назад и вставить на место.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 13.10.07 07:02. Заголовок: Rе
В том и прикол, что все чисто и зажато, а контакт был плохой в запресованых в дюралевую рамку винтах!
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.10.07 09:55. Заголовок: Re:
Если меня не обманули, то прямой электрический контакт алюминия с медью или латунью это моветон. Если приспичит то можно закрутить на болтик с железной шайбой между ними, с железом они контачат нормально. Это так на всякий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 13.10.07 11:17. Заголовок: Re:
а попробуй купить отдельный от УАЗа, и соеденить на него... у меня тоже грелся амперметр я покупал новый но было тоже самое, а когда купил от уазика все пришло в норму.. Да и продавцы в магазе сказали что сейчас от 24-ки нормальных амперметров не найдешь они на 90% все бракованные
|
|
|
|