Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 105
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 09.07.07 09:59. Заголовок: Катушки
ПОДСКАЖИТЕ как подключать несколько катушек зажигания, хочу попробовать поставить на каждый цилиндр свою катушкузажигания.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 422
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.07.07 13:19. Заголовок: Re:
А зачем ??????? Тебе это ни чего не даст. Искры мощнее не получишь, геморрою до х@я и еще немножко. И вряд ли кто-то тут это делал. Теоретически примерно так, каждый высоко вольтовый провод от катушки на свечу. Плюс на центральный высоко вольтовый провод трамблера, а от трамблера к катушкам. То есть у тебя трамблер будет распределять не высокий ток, а всего 12V => каждая катушка будет включатся в определенный момент. Но система очень не надежная, так как высокое напряжение, практически не замечает какого ни будь сопротивления, а вот 12 вольт может заартачится. З.Ы. это только для контактной системы зажигания. З.Ы. Потом если ты не знаешь, как это сделать, лучше не делай.
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 09.07.07 14:16. Заголовок: Re:
Одинокий Лис пишет: цитата: | Но система очень не надежная, так как высокое напряжение, практически не замечает какого ни будь сопротивления, а вот 12 вольт может заартачится. |
| Можно сказать даже больше, такая система вообще работать не будет, поскольку между бегунком и контактами нет маханиеческого контакта, там небольшой зазор, искра его просто пробивает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 607
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 09.07.07 14:19. Заголовок: Re:
Проще взять трамблёр с датчиком Холла, переделать шторку и используя сдвоенный коммутатор реализовать сдвоенные катушки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 09.07.07 18:18. Заголовок: Re:
короче гемора до хера,что то после прочитанного отпало желания, спасибо уважаемые форумчане за ответ!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 423
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.07.07 19:23. Заголовок: Re:
Zart пишет: цитата: | Можно сказать даже больше, такая система вообще работать не будет, поскольку между бегунком и контактами нет маханиеческого контакта, там небольшой зазор, искра его просто пробивает. |
| Ну в принципе я этого не сказал, но имел в виду. А так проблема с настройкой с размещением, с заменой или удалением конденсатора. и так далее и так далее.. Во ответе мне на вопрос, зачем в бегунке сопротивление. И что лучше, сопротивление в бегунке или на высоковольтных проводах около свечей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 608
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 09.07.07 19:58. Заголовок: Re:
Одинокий Лис пишет: цитата: | Во ответе мне на вопрос, зачем в бегунке сопротивление. |
| Резисторы нужны для гашения радиопомех. Смысл в том, что постоянный ток распространяется в теле проводника, а ВЧ токи - в поверхностных слоях. Для постоянного тока высокого напряжения сопротивление цепи не критично, т.к. оно ограничивает ток, а для создания разряда важен потенциал, т.е. напряжение. Резистор-же представляет собой керамическую, или иную, подложку с нанесённым на поверхность тонким слоем, с заданными свойствами, обеспечивающим необходимое электрическое сопротивление. Этот слой эффективно гасит ВЧ составляющую, а напряжение на нём практически не падает, т.к. ток очень мал. Одинокий Лис пишет: цитата: | И что лучше, сопротивление в бегунке или на высоковольтных проводах около свечей. |
| Лучше всего провода с распределённым сопротивлением.
|
|
|
|
| |
Пост N: 424
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.07.07 21:41. Заголовок: Re:
Спасибо.
|
|
|
|