Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 16
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 19:15. Заголовок: Нет "аварийки". Как поставить?


У меня в автомобиле (1975 г.) отсутствует "аварийка", и кнопка, и вообще... Ставить, без сомнения надо. Кто с подобным сталкивался, ставил сам, подскажите, поделитесь...

Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]







Пост N: 70
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 21:52. Заголовок: Я себе собрался делать, пока не сделал, но примерно такую схему наваял



ПУП — переключатель указателей поворота
ЗЖ — замок зажигания
АБ — аккумуляторная батарея
реле поворотников взял жигулёвское, но можно любое другое, хоть штатное. Правда, есть сомнения, что оно потянет оба борта, потому я и купил сразу от ТАЗ-2107 релюху.

Вроде всё правильно понял. Если что, поправьте, кто лучше разбирается. В принципе, всё довольно просто, ничего сложного нет.

Суть в том, что тот провод, который подводит на реле питание от замка зажигания в штатном варианте, подключается при наличии аварийки не от замка, а от кнопки (контакт 1 или Б на реле поворотников), чтобы обеспечить работу и при выключенном зажигании. А провод, который отдаёт мигающий сигнал на ПУП (контакт 2 или С на реле), также ответвляется на кнопку, чтобы она дальше давала мигание на обе стороны. В общем, в кнопке вся хитрость.

То есть всё сводится к тому, чтобы правильно врезать кнопку:
- от управляющего (дающего мигающий импульс) контакта реле кинуть дополнительный провод на контакт кнопки №7 (чтобы при нажатой кнопке она его дальше пускала на оба борта в обход выключенном ПУПа),
- провод от замка зажигания снять с реле поворотников и одеть его на контакт кнопки №2,
- а на питающий контакт реле поворотов соответственно пустить провод с контакта №4;
- запитать контакт №8 напрямую с АБ (ну ессно через предохранитель) для возможности работы при выключенном зажигании
- и наконец, подключить контакты №1 и 3 к правому и левому поворотнику соответственно (ну или наоборот, без разницы).
- Само собой, не забыть про массу кнопки (контакт №5). Кажется, чтобы в кнопке светилась лампочка при работе аварийки.

Да, ещё хочу обратить внимание: на кнопке некачественно отрисованы номера контактов, они как бы смещены немного, надо не спутать.

Отталкиваться можно от того, что контакта 6 там не существует, есть только место под него.

В общем, нужна лишь кнопка и провода с клеммами типа «мама», и немного времени. Сама кнопка стоит около полутора долларов, если не ошибаюсь. В чём разница между 24.3710-00 и просто 24.3710, я так и не выяснил. Возможно, в том самом контакте №6. Выглядит она так:

Вначале, я помню, искал 8-контактную кнопку, уже не помню, чего мне приспичило, такую вытяжную, старую (раннюю), но её фиг найдёшь. Да и не нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 22:47. Заголовок: Re:


Ладнысь, пасиб, кнопка у меня от поздней 24-ки есь, попробую... А что (как) если родное 24-шное, поздего выпуска поставить...

Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 09:45. Заголовок: Re:


Stirlitz пишет:

 цитата:
ПУП — переключатель указателей поворота





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 17:59. Заголовок: Сегодня поставил систему


Хочу принести извинения за неточности. Как говорится, доверяй, но проверяй… Во-первых, ошибки в нумерации контактов нет. В этом я убедился с помощью лампочки от аккумулятора, поочерёдно прикладывая её к выводам. Видимо, мой коллега, сообщивший мне об ошибке, сам ошибся. Второе — масса лампочке в кнопке не нужна. Более того, если её подключить, будет короткое замыкание!! То есть используется шесть контактов из семи, не считая пустого места под ещё один контакт. Контакт №6 (в первом сообщении я обозвал его №5) не используется.

В остальном всё как описано выше. Всё работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 711
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 18:52. Заголовок: Re:


А если поставить просто дополнительный двухсекционный выключатель, коммутирующий в кучу 3 провода, идущие на переключатель поворотов?

Я пробовал - работает.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 172
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 20:00. Заголовок: Re:


Тогда аварийка не будет работать при выключенном зажигании.

3*ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 470
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 21:21. Заголовок: Re:


lexx пишет:

 цитата:
Тогда аварийка не будет работать при выключенном зажигании.


Писал об этом надо перекинуть проводок от первого предохранителя на второй и все будет окей...
И желательно поставить помощнее предохранитель...

http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 357
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 21:45. Заголовок: Re:


У меня тоже самое. Вроде мне сказали купить от уаза. Сказали встаёт без проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 173
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 22:00. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
надо перекинуть проводок от первого предохранителя на второй



а тогда поворотники будут работать и при выключенном зажигании? это не есть гуд

3*ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 471
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 06:48. Заголовок: Re:


lexx пишет:

 цитата:
а тогда поворотники будут работать и при выключенном зажигании? это не есть гуд


А чем тебе это мешает ????????
Если так хочется, то поставь дополнительное реле.

http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 18:11. Заголовок: Re:


lexx пишет:

 цитата:
Тогда аварийка не будет работать при выключенном зажигании...


... плюс релюшка долго в таком режиме не протянет: она рассчитана на работу с нагрузкой вдвое меньшей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 175
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 23:44. Заголовок: Re:


Это почему? Как раз кнопка и реализует 2 функции: перемыкает 3 контакта переключателя + подает питалово с замка зажигания в режиме поворотников, а в режима аварийки - с постоянного плюса.

Насчет доп. реле: уж проще тогда кнопку нормальную вкрячить и не городить огород с релюшками и кнопками на 2 положения и 4 направления

И вообще, всё придумано до нас. Вот уже из кнопки аварийки и контакт массы убрали - всё для вашего удобства, чтоб не дай бог лишнего проводка не надо было подключать. Всего 6 осталось. Так нет, народу дай чё-нить смастерить похитрее! Я не могу....

3*ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 175
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 23:54. Заголовок: Re:


Вобщем рассказываю: ставил я себе такую кнопку 2 года назад, делал по своей схеме (точнее без нее) уже не помню как, но работает все без дополнительных реле, как при включенном зажигании, так и при выключеном. Так что не надо изобретать велосипед и придумывать мудреные схемы. Все реализуется на одной кнопке.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 17:40. Заголовок: Re:


lexx пишет:

 цитата:
Это почему? Как раз кнопка и реализует 2 функции: перемыкает 3 контакта переключателя + подает питалово с замка зажигания в режиме поворотников, а в режима аварийки - с постоянного плюса.


Кнопка-то реализует. Тока нагрузка-то увеличивается вдвое, следовательно, сила тока в цепи также возрастет вдвое, а это уже для реле нехорошо. Недаром с появлением на отечественных автомобилях аварийной сигнализации от родного барабанного реле, стоявшего практически на всем, от Волги до Запорожца, отказались...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 478
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 20:46. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
стоявшего практически на всем, от Волги до Запорожца, отказались...


Ну не знаю эти реле стояли на Волгах и Зилах на сколько я помню, потом у меня стоит такое реле и мигало оно у меня час с хвостиком и ничего, а вот что брака много это да....
Ну если так боишься за реле постав еще одно силовое дополнительно.


http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 00:10. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Ну если так боишься за реле постав еще одно силовое дополнительно


А смысл? Проще сразу взять то, о котором говорил Штирлиц (231.3747 или 23.3747), и без всяких дополнительных реле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 177
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 01:42. Заголовок: Re:


Угу.

А реаловцам-ортодоксам аварийка не нужна.

3*ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 479
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 07:25. Заголовок: Re:


lexx пишет:

 цитата:
А реаловцам-ортодоксам аварийка не нужна.


Угу если машина стоит в гараже и ты ее на эвакуаторе перевозишь...
Таргитай пишет:

 цитата:
А смысл? Проще сразу взять то, о котором говорил Штирлиц (231.3747 или 23.3747), и без всяких дополнительных реле.


Сколько людей столько мнений....
Еще раз напишу можно в волгу, мотор от Оки поставить....
Я предлагаю решение на базовой основе, как можно ближе к оригиналу, а что можно поставить каждый решает сам...


http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 17:16. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Я предлагаю решение на базовой основе, как можно ближе к оригиналу,


Не согласен! "Дальше или ближе к оригиналу" - такая же катахреза, как "более деревянный" или "менее железный". Если что-то изменено - это уже не оригинал, потому и не имеет большого значения, на родных узлах эта модернизация базируется или нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 02:38. Заголовок: Re:


В самом деле, зачем городить огород. Просто берётся кнопка и тазореле и подключается по моей схеме тупо.

Кстати, я таки снова дал маху.
Stirlitz пишет:

 цитата:
Более того, если её подключить, будет короткое замыкание!!

Всё будет нормально. Не будет замыкания. Это вначале, когда я выяснял с лампочкой коммутацию контактов, мне так показалось. Я просто основательно забыл законы электрики. Во всяком случае, что с лампочкой, что без — работает всё отлично.

А лишний контакт №6, который зачем-то соединён с 2 и 4, я планирую использовать в хитрых целях. За шумом мотора щёлканье реле не слышно, и я хочу поставить пищалку параллельно с контрольной лампочкой, чтобы не забывать про работающий поворотник. Но если она будет работать вместе с аварийкой, то можно будет чокнуться, сидя в заглохшей машине, к примеру. Поэтому с контакта 6 я пущу управляющий сигнал на простую релюшку, через которую уже подключу пищалку от контакта №3 реле поворотов, с которого питается контрольная лампа. Тогда при выключенном зажигании пищалка будет отрубаться. И всё контакты будут использоваться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1614
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 11:09. Заголовок: Re:


Stirlitz пишет:
 цитата:
За шумом мотора щёлканье реле не слышно,

Чини выхлопную, делай шумоизоляцию. :)

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 11:54. Заголовок: Re:


Оффтоп: Шумоизоляцию сделал, причём капитально.

Правда, в основном днища, а моторным щитом надо бы заняться плотнее.

А вот глушитель уже явно прогорел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия