Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 614
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 22:03. Заголовок: Вольтметр вместо амперметра


Достал меня амперметр уже некоторое время назад.
1. Информативность слабая, особенно при подключении мощных потребителей (музыка, ЭСП) напрямую к аккуму начинает показывать огромный перезаряд.
2. Прибор потенциально опасный - у меня лопнула силовая перемычка и от нагрева начал плавиться корпус комбинации приборов.
В общем сегодня был реализован давно созревавший проект - амперметр был заменен на вольтметр.
Прибор взят из жыхулёвского "кругляша", шкала оставлена Волговская. Установлен на штатное место амперметра, откалиброван по цифровому мультиметру. Скоро будут фотки.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]







Пост N: 378
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 22:44. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
2. Прибор потенциально опасный - у меня лопнула силовая перемычка и от нагрева начал плавиться корпус комбинации приборов.


Вечная беда амперметров, то перемычку пробъет, то из-за плохого контакта или окисления резьбовые контакты греться начинают.
По моему вольтметр менее информативный, нагрузку по нему не узнаешь.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 615
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 23:06. Заголовок: Re:


Димок пишет:

 цитата:
нагрузку по нему не узнаешь.


А зачем? Все равно он показывает только нагрузку потребителей, включенных через него самого. Если запитываться от акума - показывать будет при заваденном двиге наоборот, а при заглушенном вобще ничего.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 748
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 07:43. Заголовок: Re:


Я сразу не стал "пирмерыт" подключать, когда электрику переделывал. Оказалось - зря. Генератор я поставил от разбитой 3110(машина перевернулась на крышу, двигатель выпал, и пока лежал с него успели кое-что скрутить, в.т.ч. и генератор). так у него оказались кокнутыми 2 диода, в результате чего зарядка вроде есть, но мизерная, плюс ко всему встроенное реле - отстой полный.

Вчера заменил мост на белорусский(он лучше сделан, диоды человеческие), а реле-регулятор сделал внешнее. Итог: на ХХ ток заряда полудохлой батареи - 20 ампер (замерял токовыми клещами).

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Откуда: Татарстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 17:05. Заголовок: Re:


Когда меня достал амперметр, я отключил его, и заменил электронным аналогом описанным здесь http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=73430
Светодиод заменил лампой, соответственно и транзистор поставил помощнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 278
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 17:15. Заголовок: Re:


WheelNuts, сгорел так сгорел. Мир его праху. Мой год назад нагрелся сверх меры и поплавил пластмасски внутри и около. Поставил вольтметр и ни минутки не жалею

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 11:09. Заголовок: Амперметр и вольметр


WheelNuts пишет:

 цитата:
1. Информативность слабая, особенно при подключении мощных потребителей (музыка, ЭСП) напрямую к аккуму начинает показывать огромный перезаряд.


Во-первых, дополнительные потребители надо подключать только на генератор, или например, на замок зажигания (его питание). Тогда показания амперметра будут правильные. Подробнее можно прочитать на mygaz21i.narod.ru/memories/adil/adilelectric.htm, хотя это очевидно при взгляде на схему проводки: ток будет постоянно течь через амперметр, чего в нормальных условиях быть не должно кроме как при пуске двигателя и первые минут 15, когда аккумулятор забирает назад отданное. Так что виноват не прибор, а некорректное подключение потребителей.

Во-вторых, амперметр и вольтметр не конкуренты, а коллеги. Каждый из них показывает свою информацию, которая хоть и пересекается где-то, но скорее дополняет друг друга, чем дублирует. Основное назначение амперметра — контроль зарядки аккумулятора. Вольтметр же позволяет оценивать другие параметры — общую нагрузку в бортсети (я сразу замечаю, как падает вольтаж при включении дополнительных потребителей, если на малых оборотах), состояние аккумулятора в целом, и кое-что ещё.

Вот к примеру, если на ходу амперметр показывает зарядку, а вольтметр имеет нормальные или слегка заниженные показания (скажем, 12±0.3 В), то можно догадаться о проблемах с аккумулятором, которыми могут быть недозаряд (надо снять и поставить на зарядку от сети 220) или короткое замыкание в пластинах. Просто с вольтметром или амперметром это не заметить.

Хотя не спорю, если уж выбирать, то вольтметр информативнее, и в принципе можно обойтись им одним.

Я бы рекомендовал в качестве вольтметра простой прибор, который вставляется в гнездо прикуривателя (хотя можно имплантировать куда угодно) с тремя светодиодами: норма, низко, высоко. Либо есть варианты маленьких цифровых — шкала у него и корпус как коробочка полтора на 0.5 см, можно незаметно приделать где угодно, заметно хорошо (цифры светятся).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 365
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 13:08. Заголовок: А что там про волговскую шкалу?


А что там про волговскую шкалу?

WheelNuts пишет:

 цитата:
шкала оставлена Волговская



То есть оставил шкалу амперметра на вольтметр???

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 375
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 20:40. Заголовок: Re:


Stirlitz пишет:

 цитата:
Во-вторых, амперметр и вольтметр не конкуренты, а коллеги. Каждый из них показывает свою информацию, которая хоть и пересекается где-то, но скорее дополняет друг друга, чем дублирует.


+1! Если амперметр исправен и нормально работает, то ,ИМХО, не стоит от него избавляться. Лучше дополнить вольтметром. А уж если поплавился, тут каждый волен решать менять или заменить болтиком!

ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 22:23. Заголовок: Re:


Вот, кстати, интересный вариант. Ширина экрана 2.5 см. Можно найти место на торпедо.

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?act=Attach&type=post&id=1847

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 617
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 15:33. Заголовок: Re:


Stirlitz В целом

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 349
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 16:14. Заголовок: Re:


Оффтоп: инструкция на русском есть к этому тестеру?есть такой но я в токах не силён.

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 23:43. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
ада приборов 2, а место 1 - таки да - конкуренты.


Так вот же я привёл вариант «неконкурента» (цифровой вольтметр Вм-14, 9 у.е.), которого можно прилепить куда угодно.

Кстати, в этом и проблема :) Смотрю на него и не знаю, куда лучше. Места много ;) Какое выбрать…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 618
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 21:56. Заголовок: Re:


Stirlitz Лично я не могу мириться у себя с разными там побрякушками и показометрами на ножках.
Кстати, на сколько рассчитан штатный амперметр и выдержит ли он современный "электропакет" при "правильной" запитке?

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1610
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 14:43. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:
 цитата:
особенно при подключении мощных потребителей (музыка, ЭСП) напрямую к аккуму

Если сделать электрику так, как я сделал а своей чёрной Волге (см Летопись Шустрика), то этой проблемы нет и можно подключать всё как надо, без извращений.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 619
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 10:15. Заголовок: Re:


Шустрик У меня было все сделано "правильно" - сигналка, ЦЗ, ЭСП, магнитола подключались к амперметру на сторону генератора. Когда заменил старенькую магнитолу на более мощную при заглушенном моторе на большой громкости стала отключаться из-за падения напряжения. При подключении питания отдельным проводом напрямую от АКБ проблема устранилась. Про саб я вообще молчу. Я ничего не имею против амперметра как такового, но штатный ИМХО не соответствует духу времени (как и ЦПС, требующий разгрузки)

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1612
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 10:42. Заголовок: Re:


WheelNuts у меня там если помнишь была проложена основная магистраль АКБ- амперметр - щиток с предохранителями для подключения потребителей - генератор. Все потребители питались только от щитка. А сама магистраль проложена проводом 10 мм2.

В таких условиях даже самую зверскую магнитолу подключать можно было :)

Эх, жалко было продавать.... Теперь жалею что не выдрал проводку при продаже.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия