Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
moderator




Пост N: 1052
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.07 18:56. Заголовок: Замена резьбовых втулок передней подвески.


Нужны практические советы по замене резьбовых втулок в гаражных условиях.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


moderator




Пост N: 1060
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 15:00. Заголовок: Re:


Неужто никто сам не менял?

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1225
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 15:51. Заголовок: Re:


Нужная тема. Если будешь делать, напиши отчётик потом в эту тему плиз :) С фотками ;)

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1061
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 16:02. Заголовок: Re:


Делать то буду сам, пока не решил самому втулки перебивать или поискать дето пресс для этих целей. А то начитался страшилок про волгарей на трамвайных путях...

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 419
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 17:07. Заголовок: Re:


Оффтоп: Master General пишет:

 цитата:
Неужто никто сам не менял?


Думается мне, таких, кто сам меняет, тут по пальцам одной руки можно пересчитать.
Жди. Вечером дам мастеркласс.


Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1227
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 18:41. Заголовок: Re:


Оффтоп: WheelNuts конечно, таких мало. Но вполне достаточно для того, чтобы проконсультировать :) Ждём мастеркласс с фото, в духе мастеркласса о замене стекла

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 420
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 09:36. Заголовок: Re:


Шустрик С фото будет позже, когда буду менять свои.

Итак: Домкратим соответствуюшую сторону и ставим на козелок. Снимаем колесо.
Если планируется комплексная переборка подвески то:
1 Снимаем амортизатор.
2 Выбиваем стопор шкворня.
3 Выколупываем заглушку и выбиваем сам шкворень.
4 Тормозной шланг и рулевую тягу можно не отсоединять, а цапфу вместе с тормозом и ступицей просто положить рядом на пол (если позволяет длина тормозного шланга) или на подставку.
5 Отсоединяем стабилизатор от опорной чашки пружины.
6 Снимаем пружину. Я для этого пользуюсь 2-мя болтами М10х200. Ставлю их вместо 2-х болтов крепления чашки по диагонали, затем откручиваю 2 оставшихся болта и отпускаю длинные болты, пока пружина полностью не ослабится.
7 Откручиваем 1 болт крепления буфера отбоя на верхнем рычаге.
8 Откручиваем и вынимаем болты резьбовых.
9 Снимаем стойку подвески.
10 Откручиваем гайки оси верхних рычагов и снимаем сами рычаги.
11 Откручиваем пальцы нижних рычагов.
12 Смотрим, что еще нужно снять и заменить по месту.
13 Извлекаем из рычагов распорные и резиновые втулки.
14 При помощи съемника прессуем новые.

15 Подходящей оправкой выбиваем подшипники шкворня.
16 Прочищаем каналы смазки
17 Заменяем резьбовые втулки. Если есть пресс - перепрессовываем. Зачастую обходятся кувалдой, хотя и варварство. Главное чтобы совпали отверстия для смазки.
18 Прессуем новые подшипники шкворня. Тоже внимание на отверстия. На нижнем должны совпасть оба.
19 Собираем.

Если нужно заменить только резьбовые
1 На вывешенной машине подставляем под чашку пружины домкрат и поднимаем пока буфер отбоя не оторвется от балки.
2 Отпускаем болт крепления буфера отбоя и болты крепления чашки пружины.
3 Откручиваем и вынимаем долт верхней резьбовой.
4 Выводим верхнюю резьбовую их рычага.
5 Перепрессовать можно прямо по месту при помощи такого съемника.

6 Прикручиваем верхнюю резьбовую.
7 Откручиваем и выводим нижнюю.
8 Заменяем нижнюю аналогичным образом.
9 Все собираем и затягиваем.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1228
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 11:16. Заголовок: Re:




С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 239
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 16:50. Заголовок: Re:


Master General Я выбивал кувалдой со снятой стойки, затем стойку грел, и через проставку забивал новые, смазанные.
ЗЫ При покупке внимательно смотреть качество - продают сырые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 206
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 10:12. Заголовок: Именно поэтому в таксопарках молотят кувалдой


Именно поэтому в таксопарках молотят кувалдой - сырые резьбовые при этом выбраковываются


Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 207
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 10:26. Заголовок: Тут недавно наблюдал, как это делают в таксопарке


Тут недавно наблюдал, как это делают в таксопарке - носил свои кулаки в переборку.
На вид ничего особенного. Высокая наковальня, опора из какой-то шестеренки из КПП, какая-то самодельная выколотка и кувалда на 2-3 кг на короткой ручке.
Выносит резьбовую за пару ударов.
Так что вопрос не только в тренированных руках, но и в правильном инструменте.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1063
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 08:47. Заголовок: Re:


Я тут тиски брутальные приобрел(стыбрил у отца с мастерской) себе, усилие около 3х тонн. Буду делать сам как тока приобрету все необходимые запчасти. Дам отчет.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1324
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 17:35. Заголовок: Re:


Ну и где отчёт?

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1101
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 09:56. Заголовок: Re:


Дык только вчера втулки купил.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 14:36. Заголовок: Re:


Когда менял подвески пришлось на это заморочиться - правда выбиывал тока верхнии - нижние живые были. Значится выбивал на даче на земле подложив маленькую наковальню. Устанавливаешь на угол и бьешь кувалдой (4-5 кг) потом кувалдой поменьше и болтом. Что до установки, то делалось двумя грузами(?) или противовесами весом килограмм по 10-12 -вставляешь в новую резьбовую болт, наставляешь и чуток ее кувалдочкой, главное прямо и не забыть дырки свести. А потом РАЗМАХНУТЬСЯ и вогнать ее туда (летели искры ) Короче, 3 удара и все - ставим обратно. И не надо никого нагревать, главное не косо бить и немного раз, а то разболтать ИМХО можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1295
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 20:29. Заголовок: Re:


демонтаж кувалдой, назад также с нагревом цапфы.
болты нижних рычагов гораздо интересней.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 12:34. Заголовок: http://gaz24volga.narod.ru/rezbvt.htm


Здесь все подробно.
Я когда устанавливал,освободил рычаги, спокойно установил стойку (втулки уже помеял),
не покоцав резинки,затянул польцы, затянул рачаги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 477
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 12:50. Заголовок: Re:


Меняю кувалдой. Из изношенной втулки примерно на половину выкручиваю внутреннюю часть. Кладу стойку на трубу. Так чтобы при ударе кувалды резьбовая вылазила в трубу. И сверху въ@бываю кувалдой. Новую запрессовываю на рельсе или стальной болванке. У хорошей резьбовой втулки от ударов кувалды ни чего не сминается.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 00:17. Заголовок: WheelNuts пишет: 1 ..


WheelNuts пишет:

 цитата:
1 Снимаем амортизатор.
2 Выбиваем стопор шкворня.
3 Выколупываем заглушку и выбиваем сам шкворень.
4 Тормозной шланг и рулевую тягу можно не отсоединять, а цапфу вместе с тормозом и ступицей просто положить рядом на пол (если позволяет длина тормозного шланга) или на подставку.
5 Отсоединяем стабилизатор от опорной чашки пружины.
6 Снимаем пружину. Я для этого пользуюсь 2-мя болтами М10х200. Ставлю их вместо 2-х болтов крепления чашки по диагонали, затем откручиваю 2 оставшихся болта и отпускаю длинные болты, пока пружина полностью не ослабится.
7 Откручиваем 1 болт крепления буфера отбоя на верхнем рычаге.
8 Откручиваем и вынимаем болты резьбовых.
9 Снимаем стойку подвески.
10 Откручиваем гайки оси верхних рычагов и снимаем сами рычаги.
11 Откручиваем пальцы нижних рычагов.
12 Смотрим, что еще нужно снять и заменить по месту.
13 Извлекаем из рычагов распорные и резиновые втулки.

...интересная у тебя последовательность...))))зачем снимать амортизатор,чашку,отсоединять стабилизатор?...втулки нижних рычагов ,менять удобно поочереди! (ничего снимать лишнего не надо!)Димок пишет:

 цитата:
Из изношенной втулки примерно на половину выкручиваю внутреннюю часть.

да и я так же... а вот вставляю,предворительно нагрев...тогда можно вставить руками...т.е. не забивая!...частое забивание- выбивание,гнездо то разбивается?!...затягивать резьбовой нужно,очень сильно...затянуть,обстучать молотком,подождать немного и еще подтянуть!( при ослабленных болтах чашки)WheelNuts пишет:

 цитата:
Тормозной шланг и рулевую тягу можно не отсоединять, а цапфу вместе с тормозом и ступицей просто положить рядом на пол (если позволяет длина тормозного шланга) или на подставку.

а в качестве подставки хорошо подходит старая кастрюля!)))(литров на 8!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия