Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 9
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 15:20. Заголовок: Углы установки колес


День добрый! Хочу посоветоваться с общественностью - реально ли осуществить регулировку углов установки колес на двадцатьчетверке своими руками? Почему-то в 3-х сервисах мне отказали как только услышали, что подвеска шкворневая. Нужны ли какие-то спец девайсы? Наскольго это геморно? Делалли кто-нибудь сам? Просветите, плиз, а то я в этом вопросе не ориентируюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]





Пост N: 441
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 16:21. Заголовок: Теоритически по мануалу можно


Теоритически по мануалу можно - токо геморрой и получится кривовато imho.
Но раньше и колеса сами перебортовывали, и балансировали на ступицах сами и проч...
Так что вопрос терпения.

Глаавный косяк может вылезти при попытке настроить развал - узел крепления верхних рычагов спекается в ржавую кучу. Возможно придется греть горелкой.

Всякие регулировки нужно производить после приведения подвески и трапеции в нормальное рабочее состояние. То есть никаких аномальных люфтов

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 08:42. Заголовок: С развалом "кося..


С развалом "косяк" понятен. А со схождением есть косяки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 307
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 09:20. Заголовок: HANS, можно, но долг..


HANS, можно, но долго и муторно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 09:42. Заголовок: Насколько я понял, н..


Насколько я понял, никто этого сам не делал. Придется и мне искать мастера которому не "влом" будет заняться этим вопросом. Мля, резину жалко... и "керосин"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 442
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 11:22. Заголовок: Ну на самом деле я после снятия и ремонта трапеции делал нечто подобное


Ну на самом деле я после снятия и ремонта трапеции делал нечто подобное.
Выставлял рулевой редуктор в среднее положение и под него ловил прямое положение колес. Рулеткой по тормозным щитам.
Ибо машина тогда стояла балкой на пеньке со снятыми тормозными потрохами.

Получилось неплохо - ездило усточиво, прямо и не мотало.
Но ездил я исключительно в поисках схода-развала =) Где мне его и сделали.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 22:35. Заголовок: HANS пишет: День до..


HANS пишет:

 цитата:
День добрый! Хочу посоветоваться с общественностью - реально ли осуществить регулировку углов установки колес на двадцатьчетверке своими руками? Почему-то в 3-х сервисах мне отказали как только услышали, что подвеска шкворневая. Нужны ли какие-то спец девайсы? Наскольго это геморно? Делалли кто-нибудь сам? Просветите, плиз, а то я в этом вопросе не ориентируюсь.


Советской промышленностью выпускали приспособления для замера и регулировки сход-развала в домашних условиях.При помощи такого приспособления выставил развал болле менее точно (в инструкции к приспособлению написона погрешность 15 минут(1/4 градуса)).Минус такого приспособления не возможнось измерить кастер(угол продольного наклона шкворня).Кастер довольно важный параметр.Будет положительный-руль тяжело крутиться будет,отрицательный-рысканье на абсолютно ровной дороге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 873
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 22:52. Заголовок: Угол продольного нак..


Угол продольного наклона шкворня (кастор) заложен заводом, он не регулируется так что и смысла его замерять нет.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 23:00. Заголовок: Димок пишет: Угол п..


Димок пишет:

 цитата:
Угол продольного наклона шкворня (кастор) заложен заводом, он не регулируется так что и смысла его замерять нет.


Регулируется!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 23:00. Заголовок: HANS пишет: реально..


HANS пишет:

 цитата:
реально ли осуществить регулировку углов установки колес на двадцатьчетверке своими руками?

книжку 24-10 найди там все есть!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 875
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 23:25. Заголовок: Интересно как? :sm33..


Интересно как?

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 23:36. Заголовок: Димок пишет: Интере..


Димок пишет:

 цитата:
Интересно как?


На подвеске типа МакФерсон это затруднительно можно сказать практически не возможно а на двухрычажке можно.Книжку 24-10 найди там все есть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 23:41. Заголовок: А лучше книжку по ГА..


А лучше книжку по ГАЗ-31029 там по подробнее написано как это делаеться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 877
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 23:48. Заголовок: Ты уверен что там оп..


Ты уверен что там описана регулировка кастора, а не сход/развал?

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 00:04. Заголовок: Да ..


Да


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 00:05. Заголовок: Там про продольный н..


Там про продольный наклон шкворня описывается, а это одно и тоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 878
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:43. Заголовок: А да я был неправ. Д..


А да я был неправ. Действительно регулируется прокладками, только я всегда считал что они регулируют только развал.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 449
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 18:58. Заголовок: ГАЗмяс пишет: На по..


ГАЗмяс пишет:

 цитата:
На подвеске типа МакФерсон это затруднительно можно сказать практически не возможно


Как раз на МакФерсоне (ВАЗ-2108...-2115) кастор регулируется проще простого! И тоже прокладками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 22:14. Заголовок: Таргитай пишет: Как..


Таргитай пишет:

 цитата:
Как раз на МакФерсоне (ВАЗ-2108...-2115) кастор регулируется проще простого! И тоже прокладками.


Может быть. Не спорю на ТАЗах и регулируеться но на современных макферсонах (мазда,форд) он практически не регулируеться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 23:31. Заголовок: Я тоже сам делал, по..


Я тоже сам делал, потом проверили на стенде, оказалось всё гуд.

Просто нужно уровень длинный или уровень положить на профиль ровный, потом по высоте отрегулировать пол под машиной так, чтобы передние колёса были на одном уровне и задние были на одном уровне. Желательно ещё и чтоб перед-зад тоже был на одном уровне. Потом берём ниточку с проставочкой, ниточку с гаечкой, ключи, ВД-шку, пластины развала, читаем книжку и вперёд!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 07:36. Заголовок: Chacha прав - раз, в..


Chacha прав - раз, в книге все есть - два, я вчера себе сам сделал - три. Изумительно держит трек, не мотает и руль ровный и упругий.

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 475
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 20:52. Заголовок: HANS, я делал с нито..


HANS, я делал с ниточками и грузиками. Говорю же муторно и долго.
Надо ровную площадку найти, а машину перекатывать (бой диской и резины убирать)
Ещё ветер нитки с грузиками раскачивает
Теперь в сервис после переборки подвески езжу.

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия